Света
Сорок минут. Примерно столько у меня уходит на сборы каждое утро. Подобрать одежду, сделать укладку и легкий макияж (за яркий в школе вынесут мозг) и всякое такое. Родители бесятся и пытаются меня торопить. Но не могу же я ходить на учебу лахудрой?! Нет, конечно, я и так красивая, но подчеркнуть это никогда не помешает.
– Света!
Упс, кажется, математичка заметила, что последние минуты мои мысли заняты чем-то другим.
– Я так понимаю, ты уже решила это уравнение? – спросила училка, подходя к моей парте.
– Почти, – пролепетала я.
Попытка прикрыть тетрадь ладонью не увенчалась успехом. Елена Владимировна увидела, что я только переписала задание с доски. Надо было хоть у Насти скатать начало решения, она по-любому что-то написала.
– Два, – математичка выдернула у меня из-под пенала дневник.
Черт, черт, черт! Родители в начале недели пригрозили, что еще одна двойка – и они урежут мне карманные деньги. Сегодня вторник…
Настя сочувственно посмотрела на меня. А я стрельнула глазами в ее тетрадь и поняла, что подруга бы меня не выручила. У нее самой ничего не написано. Ну гуманитарии мы, что поделать?
Елена Владимировна тем временем вернулась за свой стол и принялась выбирать в журнале жертву. Мои одноклассники замерли в ожидании «к доске пойдет…». До спасительного звонка оставалось еще двенадцать минут.
– Сергей, – наконец выбрала училка.
Настя рядом со мной незаметно выдохнула. К нашему счастью, Серега провозился у доски достаточно долго, чтобы у математички осталось время только на диктовку домашнего задания. Три номера, офигеть! Как будто у нас других уроков нет.
– Ты домашку по физике не сделала? – негромко спросила Настя, когда мы после звонка вышли в коридор.
Я помотала головой и огляделась в поисках Вани. Это наш одноклассник, он уже не первый год за мной бегает. Само собой, я не отвечаю на его подкаты. Ваня себя в зеркало-то видел?! Но иметь в поклонниках круглого отличника полезно для учебы.
Вот и сейчас он без лишних вопросов дал мне свою тетрадь по физике. Мы с Настей устроились на подоконнике в женском туалете. Если училка скажет что-то насчет почерка, я… не знаю даже, что ей отвечу! Полстраницы переписывать за перемену! Хорошо хоть, успели. Я влетела в класс за несколько секунд до звонка и, направляясь к парте, сунула Ване обратно его тетрадку. А то этот ботаник вечно переживает, что я не успею вернуть.
Пока физичка рассказывала что-то непонятное, я потихоньку прикрыла пеналом смартфон и принялась листать любимый онлайн-журнал. Свежий выпуск опубликовали вчера, но я не успела почитать. Утром на это времени не было, так хоть сейчас посмотрю. Не терять же зря сорок пять минут. А если физичка будет смотреть в нашу сторону, подруга меня толкнет.
Звонок с урока означал конец сегодняшним мучениям. Покидав вещи в сумку, я вместе с одноклассниками вылетела из кабинета. Как назло, сразу у пяти классов заканчивались сейчас занятия, поэтому в раздевалке была давка.
Перед выходом из школы я остановилась у большого зеркала. Вроде все нормально. Кремовые ботильоны на шпильке, купленные только на этих выходных. Мама меня отговаривала в магазине, утверждая, что они по московской погоде быстро станут черными, но в итоге махнула рукой и сказала «дело твое, мыть сама будешь». Зато они прекрасно сочетаются с моей светлой курткой и голубыми джинсами-скинни. А вся одежда подчеркивает мою фигуру. Макияж в давке тоже не пострадал, поэтому можно было идти.
Стоило выйти на крыльцо и посмотреть за ворота, как я поняла, что сегодняшние мучения были не напрасны. За территорией школы стояла еще одна причина моих регулярных опозданий. Стас. Сын нашей математички. И практически мой парень.
По нелепому стечению обстоятельств я влюбилась в Стаса как раз в тот момент, когда его призвали в армию. То есть больше года назад. Естественно, пока он служил, я могла только собирать информацию и выискивать на страницах общих знакомых фотки с ним. Несмотря на все усилия, коллекция получилась небольшая – мой любимый ненавидит фотографироваться. Это я тоже узнала от общих знакомых. Как назло, когда Стас вернулся из армии, я была в летнем лагере. Вернулась к началу учебного года и за эти две недели сентября так и не смогла найти возможности с ним встретиться. Только смотрела по утрам на его фотки и фантазировала о наших отношениях.
И вот сегодня все случится.
– На Стаса любуешься? – спросила Настя, проследив направление моего взгляда.
– Ну да, – мурлыкнула я. – Смотри и учись.
Я направилась к воротам. На моей стороне – красота, идеальная фигура, длинные ноги (ладно, могли бы быть и длиннее, но шпильки в помощь) и уверенность в себе. Против меня играет разве что разница в возрасте. Целых три года. Для меня-то это не важно, но вдруг Стас будет считать меня малолеткой?
– Закурить не найдется? – дерзко спросила я у него.
Пусть думает, что я bad girl1.
Парень оторвался от своего телефона и поднял на меня глаза. Ну же, давай, не стесняйся!
– Если такая взрослая, чтобы курить, носи свои сигареты.
Но вместо того, чтобы уткнуться обратно в экран, он продолжал смотреть на меня. И даже улыбнулся. Значит, зацепила.
– Извините, можно? – раздалось у меня за спиной.
Я сделала шаг в сторону, пропуская какую-то незнакомую девчонку. На вид – моего возраста. Значит, или в девятом, или в одиннадцатом. Новенькая, «старички» за прошлый год примелькались в коридорах.
То, что произошло дальше, заставило меня застыть с открытым ртом. Девчонка повисла на шее Стаса и поцеловала его! Вот наглость! А мой любимый, вместо того, чтобы послать ее, обнял эту дуру за талию и поздоровался!
– Мог бы сам занести своей маме ключи, – кокетливо проворчала девчонка.
– Ты что? Учителя при виде меня инфаркт словят, – засмеялся Стас. – Они ж каждый год отмечают день, когда я наконец закончил девятый класс.
– Его все отмечают, это называется «выпускной».
– Пойдем, – а это уже Настя потянула меня за локоть.
Действительно надо было уходить, а то я тут стою, как… «козел» в спортзале. Нет, плохое сравнение.
– Это вообще что? – прошипела я, когда мы отошли от школы.
Подруга попыталась незаметно обернуться:
– Ты про ту девчонку, что ли?
– Кто она такая и почему виснет на моем будущем парне?!
– Ну… Катя, наверное. Я от Костика что-то слышала про нее. Типа… Стас за ней бегал. Хочешь, подробнее узнаю?
– Хочу! Она из-за него перевелась в нашу школу, что ли?