Юлия Олейник - Три дня

Три дня
Название: Три дня
Автор:
Жанры: Ужасы | Современная русская литература
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Три дня"

Монтажёру Юлии и специальному корреспонденту Антону предстоит провести три дня за монтажом документального фильма про Ольшанский замок. Неожиданно монтаж прерывает появление самого настоящего привидения, после чего работать над фильмом становится действительно опасно.

Бесплатно читать онлайн Три дня


© Юлия Олейник, 2015


Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero.ru

Все события и персонажи полностью вымышлены. Любое совпадение следует считать случайностью.


Работать в выходные – одно удовольствие. По крайней мере, для монтажёра. Сидишь себе, работы нет, выпусков новостей, как обычно, мало, пей чай да лазай по Интернету. Это воскресенье тоже должно было быть наполненным вялой ленью и перемыванием косточек, по крайней мере, так предполагалось с утра. Всё испортил белый листок, лежащий поперёк клавиатуры.

Заявка. На меня. На всю смену (а это, между прочим, двенадцать часов!). Спецрепортаж. Антона Потёмкина. Чтоб мне пусто было…

Ощущений добавила рожа координаторши, как нельзя кстати заглянувшей в мою монтажку.

– Потёмкин к тебе, со спецрепом, – ехидно сообщила она. За что эта тётка меня так невзлюбила, трудно было сказать, но её полное, поросячье лицо прямо светилось какой-то гаденькой радостью. «Уберись, жирная жопа», – пробормотала я про себя.

– Но ведь ты же отвлечёшься на выпуски, правда? – жирная координаторша решила меня добить, – А то Серёжа говорит, людей мало, работать некому.

Серёжа – это начальник смены.

Я почувствовала нарастающую в груди ярость. Не из-за свалившегося на голову спецрепа, испортившего выходной, а из-за этой толстой перекормленной хари.

– Скажи Серёже, – я постаралась держать себя в руках, – что заявка есть заявка. Пусть остальных теребит.

Рожа фыркнула – «неженки все стали!» – и наконец-то убралась из моей комнаты.

Я села за компьютер, влезла в корреспондентскую сеть. Врага, как говорится, надо знать в лицо. Хотя какой из Потёмкина враг – совсем молоденький мальчик, серьёзный до невозможности, но без характерной для их братии звёздной болезни. Ничего, ещё успеет схватить. Что ж мы с ним монтировать-то будем, да ещё двенадцать часов кряду? Я бегала глазами по мелким строчкам. Так… пресс-конференция Собянина… не то, дальше, пожар в общежитии… ну, это не спецреп, а, вот! Командировка Антона Потёмкина в Беларусь. Ага. Это уже что-то. Это уже очень может быть, так как никаких политических и прочих волнений в братской республике вроде не наблюдается. Значит, вскрывали культурный слой. Это уже тянет на спецреп, хотя что они там могли нарыть, в Беларуси? Расширенный поиск! Ага… ага… «Ольшанский замок». Прекрасно. Наверно, с привидениями. Что ж, подождём Потёмкина.


Антон Потёмкин был безумно горд собой. Ещё бы! Первая командировка – и сразу спецреп, да что там спецреп, фильм! Большой документальный фильм об истории знаменитого Ольшанского замка! То, что про этот замок Антон раньше и знать не знал, он благоразумно постарался забыть. Но каково! Всего полгода на телеканале – и сразу в яблочко! Другие годами пашут, чтобы до спецрепа доработаться, на всякие пресс-конференции ездят, да с ментами в рейды, а у него, Антона, всё получилось почти сразу. Нет, он, конечно, тоже ездил в рейды, и в подвалах травлю крыс снимал, и про помойки какие-то, любимая социальная тема, блин… Но полгода! В девятнадцать лет! Антон был положительно горд собой.


Я тем временем закачала на монтажку его исходник. Два часа какой-то беспросветной мути, интервью мало, вид замка с замком ассоциаций вообще не вызывал. Так, упорядоченная груда камней. Полно ночных съёмок, на которых вообще ничего не видно. Н-да, Антошка, наверно, прав. Тут и двенадцати часов не хватит. Тут копаться и копаться, и хорошо, если он свой материал хотя бы отсмотрел. А то всякое бывает. Я заварила себе кофе и стала ждать Потёмкина.


Антон зашёл в монтажку с видом победителя, и только увидев меня, немного присмирел. Не то чтобы он меня не любил. Боже упаси. Мы с ним вообще никогда не ругались. Но моё выражение лица его немного смутило.

– Добро пожаловать, ваше сиятельство, князь Потёмкин-Таврический! – пропела я. – Ужели побывали в родовом поместье?

Лицо Антона начало медленно розоветь. Он НЕНАВИДЕЛ, когда его звали князем Таврическим, а насчёт родового поместья – видимо, понял, что исходник я видела. И он меня не впечатлил. Но что поделаешь! Иногда надо сбить спесь сразу. Иначе монтажа не будет, а будет растопыривание пальцев веером. Это я знала очень хорошо на примере многих знакомых мне корреспондентов. Тут только дашь слабину – сразу все становятся великими режиссёрами, а монтажёра иначе как «кнопкодавом» не зовут. А я этого очень не люблю.

– Ты чего? – Антон обиженно посмотрел на меня. – Я ещё войти не успел.

– Ну так входи. Гостем будешь.

– Ты чего злая такая? Таврическим обзываешься…

– Ты лучше скажи мне, ТАВРИЧЕСКИЙ, что за хренотень ты тут наснимал? Я глянула одним глазком. На сколько по времени спецреп?

– На сорок минут… Это фильм!.. – На последнем слове Антон запнулся. Я закатила глаза.

– Фи-ильм? А из чего фильм-то? Ты хоть исходники смотрел? – Господи Боже, фильм. На сорок минут! Кому ж я так в информации насолила? А Антоха ребёнок, он в страшном сне не видел, как фильмы делаются. За что, ну за что мне это? Какие двенадцать часов… Фильмы неделями делаются, а если это спецреп растянутый, то чем, я извиняюсь, натягивать будем? Я вперилась в Потёмкина.

– Исходники смотрел, – сухо сказал он, пробираясь в комнатку озвучки, – сейчас начитаюсь, и вместе глянем.

Что ж, в самообладании ему не отказать. Я хмыкнула. Видно, очень важен для него этот спецреп, ах, простите, фильм, что он от простого монтажёра оскорбления глотает. Вот и ладушки, значит, работать будем плотно, не отвлекаясь на ерунду. Я помахала Антону, уже сидящему в озвучке у микрофона.

– Читай!

Но тут случилось непредвиденное. Звуковой пульт вдруг взвыл раненым зверем, замигал лампочками и внезапно затих. Антон обеспокоенно глядел из-за стекла. Я матюгнулась. Пульт, конечно, старый, давно менять пора, но таких финтов за ним не водилось. Я осмотрела предательскую машину со всех сторон. Так… кабели все на месте, контакты есть, все тумблеры в порядке. Тогда что это с ним? Я ещё раз проверила все настройки. Вроде чисто. Ну, с Богом!

– Давай дубль! – заорала я в озвучку.

После первого произнесённого Антоном звука пульт забился в истерике и чуть было не задымился. Я поспешно вытащила Потёмкина из озвучки и вырубила рехнувшийся пульт.

– Ну извини, – мне было неловко и как-то… страшновато. – Позвоню инженерам, пусть меняют на хрен.

– Совсем накрылся? – Антон сочувственно посмотрел на меня. От былой обиды не осталось и следа, воистину, общие переживания сближают людей. То, что он тоже испугался, было видно невооружённым глазом.

– Совсем… Щас позвоню, пусть заменят, – я набрала номер, – Алло? Инженеры? Это из пятой беспокоят. Заберите покойника. И новый принесите, у меня спецреп по заявке стынет.


С этой книгой читают
Деревенскому лекарю Рилмоку местные крестьяне привозят раненую чужестранку – кхару, жительницу загадочной Дельты. После общения с ней лекарь понимает, что ведёт свой род от древних правителей Аквилии – государства людей. Но перед тем, как занять по праву престол, молодому человеку и его странной спутнице придётся преодолеть немало препятствий, одно из которых – ныне правящий Великий герцог, вряд ли мечтающий расстаться с троном.
По названию книги можно подумать, что она будет о мистическом персонаже. Тем более, что автор широко известен своими произведениями в жанре ужасов. «Призрак» тоже можно отнести к этому жанру. Но на этот раз перед нами – реальная жизнь, нет ни мистики, ни фантастических существ, ни психов. Весь ужас заключается в образе нашей жизни, нашего мышления, наших поступков, которые иногда, совпадением случайностей, ставят человека в безвыходное положение,
Новелла о толерантности, или отсутствии таковой. Парень нетрадиционной сексуальной ориентации волей судьбы оказывается в городе Тенебрис, во враждебно настроенном обществе.Содержит нецензурную брань.
Когда Джейкоб Беннет решает завести умную колонку, он и представить не может, что обыкновенное устройство станет его самым зловещим кошмаром. Вскоре колонка начинает манипулировать им, напоминая об ушедших днях, бередя старые раны и подводя к отчаянию. Джейкоб всё больше понимает: в колонке поселилось нечто тёмное, и у него лишь одна цель – подчинить его волю. Но хватит ли Джейкобу сил противостоять этому разумному злу?
Это небольшой сборник рассказов, объединённый одним общим свойством: каждый из них отражает реальность. Это первый литературный эксперимент автора, в котором вам, как читателю, предстоит окунуться в три непохожие истории.
«…Левек говорит, что Царь Алексей Михайлович учредил Тайную Канцелярию, и, как легкий французский автор, прибавляет: ,,Жаль! Он был впрочем хороший государь!» Мы знаем, как по большой части французы пишут историю, и не удивляемся. Гораздо важнее то, что г. Шлецер, бывший несколько лет профессором русской истории в нашей академии – (иностранный профессор русской истории!!) – шутя над Левеком, и называя его не Историком, а гравером-Левеком, также п
«Я обещал вам, любезный друг, объездить Московские окрестности и сказать несколько слов о том, что увижу.Исполняю свое обещание; но время, мною избранное, не благоприятствует живописи предметов. Осенью хорошо сидеть у камина, а не скитаться; хорошо думать, а не смотреть. Не даром русские бранятся сентябрем месяцем! Унылый вид природы располагает только к меланхолическим Іеремиадам, для которых нет нужды дышать туманами и прятаться в коляске от до
Эротическая лирика, собранная в один сборник по многочисленным просьбам постоянных читательниц, которым невозможно было отказать.
В данной книге повествуется о мире, антиутопии. Главный герой – юноша, что недавно окончил медицинскую академию и устроился на первую работу, но на работе он узнал то, чего не стоило бы знать…