Александра Черчень, Сильвия Лайм - Три дьявола для наследницы

Три дьявола для наследницы
Название: Три дьявола для наследницы
Авторы:
Жанр: Любовное фэнтези
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2020
О чем книга "Три дьявола для наследницы"

«Я была так возмущена, что, казалось, вот-вот онемею и навеки вечные лишусь дара речи. Зато драться буду, кусаться и всячески мстить за поруганное чувство собственного достоинства.

Это меня-то привезут куда-то? Это со мной будут творить все, что заблагорассудится? А физиономию ему вареньем не намазать и печеньками не обложить?

Я оттолкнула василиска со всей силы, на которую только была способна.

Но не вышло…»

Бесплатно читать онлайн Три дьявола для наследницы


Имена

шелла Матильда Лиар

Унтар – столица королевства Рольдан.

Шелье Синтар Наэрн

Доходный дом шелье Синтара Наэрна.

Третий округ, Луч Рассвета, строение 33

монастырь Пресветлого Кристиана и Благостной Изольды, отсюда шутки героини:

«пресветлый Крем и благостный изюмчик», «Пресветлый крот и Благостный …

шелье Тарш

Алиас Дарьен

Рейялар Фаррис, главный следователь Службы Особых Поручений его величества короля Таредина Пятого.


Рейялар Фаррис, лорд Черного утеса, первый наследник Кровавых василисков, главный следователь Службы Особых Поручений его величества короля Таредина Пятого


Харвис – дворецкий


Таредин Пятый – король.

Гарис пон Шарт – криминалист в департаменте

Молочница Наила Денье, с Рябиновой аллеи

Костяные горы –

Зарина – секретарь

Отец Ансельм – наставник Моти в монастыре. Умер когда ей было 14

Аскениус Мендел – префект Унтара

серебряк

Три древних рода с запретной магией. Морвейны, Наоры и Эдкары.

Часть 2

Глава 1

Я была так возмущена, что, казалось, вот-вот онемею и навеки вечные лишусь дара речи. Зато драться буду, кусаться и всячески мстить за поруганное чувство собственного достоинства.

Это меня-то привезут куда-то? Это со мной будут творить все, что заблагорассудится? А физиономию ему вареньем не намазать и печеньками не обложить?

Я оттолкнула василиска со всей силы, на которую только была способна.

Но не вышло.

Проклятый Рейялар держал крепко. Так крепко, что в глазах темнело. Причем не в моих, а в его. В кроваво-красных глазах, которые превратились в два багряных рубина, расчерченных лезвием вертикального зрачка.

И что было хуже всего, так это то, что в его руках, с силой стискивающих мою талию, сжимающих мои волосы на затылке, я чувствовала себя… так, как не должна была.

Все внутри противилось прозвучавшим словам, но стоило проклятому нелюдю дотронуться, стоило провести подушечками пальцев по коже, как в ответ изнутри по мне словно бил десяток маленьких молний. Они покалывали, проникали в мышцы, жалили нервы, заставляя замирать дыхание в горле.

А его губы… Демоновы губы, след которых все еще жег шею… Они были ласковыми. Нежными и мягкими, как самая изощренная в моей жизни пытка. И несмотря на все безумие, что горело в глазах главного следователя его величества, прикосновения Рейялара оставались какими-то колдовскими. Дикими и горячими, грозящими сжечь в пепел все мое самообладание.

Самообладание… А оно вообще у меня было?..

– Как ВЫ посмели задать мне этот вопрос? – хрипло спросила я, изнутри кусая щеку, чтобы черное наваждение перестало застилать трезвую голову наркотической пеленой. – По-вашему, я продажная тряпка? Которой можно бросить деньги, как кость собаке, и делать с ней все, что заблагорассудится? – цедила я сквозь зубы.

От собственных слов обидно стало до мерзкого привкуса на языке. А может, это был металлический вкус крови из прокушенной щеки.

В глазах Рейялара что-то проскользнуло, но всего на миг. Словно он понял, какую чушь сказал, да было поздно. Не в правилах аж самого лорда Фарриса забирать свои слова обратно.

– Я не имел в виду, что ты продажная тряпка, – проговорил он чуть спокойнее, но при этом сильнее вдавил меня бедрами, словно показывая тем самым, что не собирается выпускать. – Не выдумывай… Это тебя все равно не спасет. Я слишком заведен… Зря ты пришла сюда сегодня, Матильда.

При этом его голос звучал так твердо, словно то, что он там задумал у себя в голове, было уже решившимся фактом.

Я громко сглотнула, чувствуя, как ком в горле стал больше. В висках застучало.

От настроя Рейялара мне стало страшно… и жарко. Еще жарче.

Мои руки лежали на обнаженной груди василиска, потому что я пыталась его оттолкнуть. Пару секунд назад пыталась, но теперь уже не делала этого, потому что бесполезно. Однако когда ладони не толкали, моя поза стала выглядеть очень двусмысленно.

Пальцы касались напряженных тугих мышц, то и дело подрагивая на горячей, почти раскаленной коже. Я видела, что стоит спуститься всего на пару сантиметров вниз, чтобы коснуться маленьких твердых сосков на мужской груди.

В голове вспыхнула неуместная мысль: насколько они чувствительны? В приюте по вечерам девчонки любили шептаться, передавая друг другу сплетни. И одной из излюбленных тем для разговоров были эротические похождения Клариты, тридцатилетней жрицы Пресветлого Кристиана. Она же нам и рассказывала некоторые факты, которые были совершенно не предназначены для ушей добропорядочных послушниц. Собственно, эти факты нравились нам больше всего.

Остальные жрицы придерживались священных обетов, и с ними было гораздо скучнее.

– Нет, ВЫ имели в виду именно это, – проговорила я, стараясь поддерживать внутри праведный гнев, но когда Рейялар вдруг коснулся меня лбом, закрывая глаза и тяжело дыша, это стало гораздо более сложной задачей. А затем, когда василиск поднял веки вновь, я надеялась, что он немного успокоится.

Но его радужки были еще темнее прежнего.

– Тебе лучше просто ответить на мой вопрос, Матильда, – проговорил он хрипло и тихо, и его губы скользнули по моей щеке.

Мягко.

Иллюзорно-беззащитно.

Страстно.

– Лучше просто сказать, чего ты хочешь, – продолжал он, когда рот снова дотронулся до моей шеи и приоткрылся, а горячий язык осторожно лизнул кожу. Словно пробовал ее на вкус. – Потому что я-то знаю, что ты хочешь… Не меньше, чем я.

Из горла вырвалось рваное дыхание.

Из моего, мать его, горла!

Он был прав. И от этого положение стало еще унизительней.

Потому я решительно соскребла остатки самообладания и дала отпор! Тоже очень решительно!

– Все, хватит, – воскликнула я, снова мечтая оттолкнуть василиска. Только на этот раз почему-то толкать не вышло. Вместо этого ослабевшие руки дернулись, словно конвульсивно, а затем пальцы сжались, ногтями царапая гладкую кожу, до которой хотелось… губами…

Проклятье.

Что ж это такое?! Почему это все так? Ведь если подумать головой, а мы, мать вашу, будем думать именно ею, то мужика противнее Рейалара Фарриса еще поискать надо. Наглый, надменный, напыщенный сноб!

Я сжала пальцы сильнее, оставляя красные полосы на его коже.

Василиск еле слышно зашипел, но даже не шелохнулся, подлюка такая.

– Ничего подобного я не хочу. Не нужно приписывать окружающим собственную недисциплинированность, властность и… жажду насилия, – выдавила я, стараясь бить по самым чувствительным точкам следователя.

– Жажду насилия? – выдохнул вдруг он, широко распахнув глаза. – Я никогда не пытался никого изнасиловать, Матильда. Все женщины всегда приходили ко мне сами.

– Какой сюрприз, что я не пришла, правда? Прямо-таки удар по самолюбию!

Я надеялась, что это немного остудит его пыл.

Как я ошибалась!

В красных, как спелая вишня, глазах мелькнул хищный блеск. И почти сразу тонкая игривая улыбка изогнула губы.


С этой книгой читают
У меня, первокурсницы Академии Стихий и вчерашней ученицы ПТУ магической уборки, очень много проблем!Получить статус одной из лучших студенток – тяжелая задача. Но еще тяжелее – сохранить его. И совсем уж непосильно сделать это, если нужно постоянно тренироваться, готовясь к межгосударственному турниру академий.А потому мне нельзя страдать из-за любви к герцогу Таргскому! Нельзя, я сказала!
У меня очень, очень, ОЧЕНЬ много проблем.Разваливающаяся лавчонка, которую я обязана сделать успешной, чтобы отстоять свои права на наследство. Козни родственников и говорящий гримуар с паршивым характером. А еще – темный маг с кладбища, который совсем не так прост, как кажется и…И самое страшное – замужняя жизнь, которая так и маячит на горизонте, потому что тетушка так просто не оставит идею выдать замуж за своего сыночка!
Каждая девушка хоть раз в жизни мечтала о принце. Вот и я, задувая свечи на именинном торте, загадала себе роскошного мужчину и чуточку приключений.И кто мог представить, что желание исполнится?Серые стены бухгалтерии я сменила на самый настоящий замок, а занудного босса – на дракона. Правда, замок требует ремонта, да и огнедышащий красавчик не так-то прост. Хочет, чтобы я родила ему наследника, но гарантий никаких не дает. Что ж, не на ту напал!
– Эффектен, как дядя Моня на своих похоронах!– Красиво лежал?– Красиво вставал. И главное внезапно, его ж уже отпели, вскрыли завещание и даже обрадовались наследству. А тут внезапное пробуждение. Таки я вам скажу, шо с его стороны было некрасиво сначала так радовать народ, а затем настолько разочаровывать!– Он воскрес?– Тю. Просто врач в нашей деревеньке был таки не чистый еврей и не смог различить смерть и летаргический сон. Потому Моня таки по
Верите ли вы в любовь? А в любовь с первого взгляда? Руфус вот никогда не верил.Вот только ему пришлось проверить на собственном опыте, возможно ли влюбиться с первого взгляда…Эми обвиняют в покушении на чужую жизнь и она ещё не знает, как доказать свою невиновность и можно ли доверять Руфусу. И почему он хочет ей помочь? Можно ли ему доверять? Браться за протянутую руку?В бонусном рассказе мы с вами перенесёмся на несколько лет вперёд и узнаем ч
Говорят, под праздник Всеединой, что не пожелается, обязательно случается. Вот и мы с подругами решили погадать на своих суженных, но что-то пошло не так. Вместо того, кому я обещана, Снежные Духи связали мою судьбу с его наставником. Как это теперь исправить и нужно ли вообще исправлять?
Современная сказка о любви эльфа и обычной смертной девушки.Ясон – бессмертный эльф из богатой семьи. Невероятно красивый и благородный, прямо как в сказке.Элен – простая смертная девушка, работающая в офисе и строящая простые человеческие планы.Они стали семьей и пытаются жить счастливо, несмотря на то, что даже их собственная природа против этого союза.
Многие думают, что ложь во благо – это спасение. Но что делать, если маленькая тайна может перевернет жизнь с ног на голову?Марисабель Маттсон пыталась жить мирную жизнь с бабушкой и единственной подругой Карлой в маленьком городке Германии, пока одна злаполучная ночь не разделила ее жизнь на до и после. То что считалось вымышленным становится явью, а самые страшные кошмары вырываются на свободу, готовясь натолкнуть героиню на выбор пути и познан
В книгу вошли рассказы, сказки, истории из счастливых детских лет. Они полны нежности, любви. Завораживают своей искренностью и удивительно добрым, светлым отношением к миру и людям, дарящим нам тепло и счастье.Добро пожаловать в Страну нежного детства!
Из-под пера члена Союза писателей России Владимира Ноговицына вышла дюжина поэтических и прозаических книг. Его литературные произведения переведены на ряд европейских языков, публиковались в журналах, литературно-художественных альманахах (например, «Родина Ломоносова», «Белый пароход», «Двина» (Архангельск), «Вель» (Вельск), «Рабоче-крестьянский корреспондент» и «Пограничник» (Москва), «№ 66» (Хапаранда, Швеция) и сборниках в России, Польше, зв
Я считал, что в моей жизни давно все устаканилось, но последние события выбили меня из колеи. Что же поможет мне вернуть краски в жизнь? Ну уж точно не молоденькая девчонка. А иначе я попал...
Противный отчим, наглые братья, бал, император, потерянная туфелька — моя история вполне могла бы сойти за сказку... Да только никто, кроме меня, не расскажет вам правду о том, что случилось на самом деле. Меня зовут Авелина Золуш, и в моей истории найдется место дворцовым интригам, страшным тайнам, загадочным убийствам и запутанным расследованиям. А еще... Конечно же, любви!