Иногда тебе кажется, что у тебя есть правила, которые ты никогда не нарушишь… Но границы преступаются, а принципы растворяются… Все зависит от того, чего на самом деле хочешь Ты.
Только Ты сама имеешь реальную власть над своими желаниями и убеждениями!
И когда ты сталкиваешься с конкретной ситуацией, ты делаешь только то, что считаешь нужным делать в тот самый момент. Особенный момент. Когда ты совершаешь то, чего никогда от себя не ожидала и «отпускаешь вожжи»… А потом ты думаешь о том, что, возможно, это была вовсе не ты?.. Но маска уже примерена и роль сыграна… И ты отправляешь свой новый образ на заднюю полку сознания, но глубоко не прячешь… чтобы можно было быстро достать при желании…
Эти реальные истории были услышаны мною со слов их героинь во время моего путешествия в качестве журналиста по Европе несколько лет назад. Эти женщины дали согласие на публикацию, но их имена и некоторые подробности, конечно, изменены.
– Ого! Кто это у нас тут?! – громко произнес он, открывая ее бумажник. Парень достал права и карточку члена Парламента. Тут его взгляд скользнул в глубь ее сумки и нащупал что-то ценное. Это была журнальная вырезка с ее фотографией.
– Мать троих детей и жена известного мирового политика! Да ты просто находка для меня! Теперь ты будешь ублажать меня до тех пор, пока я не скажу тебе «Стоп»! День и ночь! Ведь твой муж, да и пресса вряд ли одобрят твое развратное поведение… Ты будешь приезжать ко мне в любое время дня и ночи, когда я захочу, и мне плевать, какие отговорки ты будешь придумывать для своего рогоносца!
– Послушай… Давай не будем усложнять.. – от неожиданности она растерялась. Эта ночь была наполнена множеством событий, плюс еще алкоголь… Голова болела, а ее ресницы беспомощно слипались, не желая просыпаться. – Мы отлично провели время, здорово оттянулись. Может, встретимся как-нибудь еще, я не исключаю этого, ты мне понравился. Но сейчас давай поблагодарим друг друга за прекрасную ночь и дружелюбно разъедемся по домам? – предложила она.
Гротескным хохотом он рассмеялся ей в лицо.
– Ну, уж нет! Я не собираюсь упускать такую удачу! – с видом победителя ответил он. – Ты мне еще и солидную сумму выложишь за молчание. Не зря ведь я снял наш трах на видео. Как чувствовал, что в тебе что-то есть!
Он потряс перед ней новеньким айфоном.
– Все только здесь! Тебе еще повезло, что когда мы ночью пришли сюда, бабка на рецепшене спала. А то бы и она тебя шантажировала!
Он на миг задумался и продолжил:
– Это же надо быть такой дурой! О тебе пишут статьи популярные таблоиды, люди знают тебя как заботливую жену и мать. А ты взяла и, вот так запросто, нахлобучилась в хлам, да еще и переспала с первым встречным. Я всегда думал, что у таких баб как ты для этого дела есть специальные «прирученные» мальчики или на крайний садовники и личные водители.
Стелла начала вспоминать вчерашний вечер… Сидя в кресле у камина она потягивала бокал белого вина и смотрела любовную мелодраму. Муж как всегда задерживался на встрече с бизнес-партнерами и вечер ей предстояло провести в одиночестве. Впрочем, это был не первый такой ее вечер. Она привыкла к тому, что ее семейная жизнь существенно отличается от жизни большинства замужних дам.
Секс у них был один-два раза в несколько месяцев. При этом он возникал спонтанно, по разным причинам, исключая страсть и любовь. Хотя раньше все было по-другому, до того момента как супруг не получил солидную должность в Парламенте и к нему рекой не хлынули деньги. Он сделал членом Парламента и ее, но это было, в основном, только на бумаге. Она не пользовалась своим положением. А вот муж…
После получения этого статуса все в их семье пошло наперекосяк. Несмотря на то, что 35-летняя длинноногая блондинка Стелла сама была довольно эффектной женщиной, в соперничестве с 18-летними профурсетками, ищущими легкой наживы, она проигрывала. Более молодая и упругая кожа, свежие розовые попки… Стайки порхающих молодых бабочек теперь бегали по пятам ее мужа, то и дело расставляя капканы, не попасться в которые было под плечу лишь очень сильному духом мужчине. Ее супруг был не из числа таких… Она успокаивала себя мыслью о том, что живет в полном «шоколаде» – более бедные подруги мечтали оказаться на ее месте, говоря ей об этом напрямую за бутылкой виски. К тому же у них с мужем было трое детей, которые должны были расти в полной семье, независимо от отношений между родителями. В этом Стелла была твердо убеждена. Семья для нее была чем-то незыблемым и почти святым. Никто в ее роду не разводился. Еще в детстве бабушка говорила ей: «Жизнь прожить – не поле перейти. Будет трудно. Но выйдешь замуж – терпи!» Стелла терпела, поэтому о том, чтобы уйти от мужа не было и речи.
Пересматривая одну из эротических сцен мелодрамы, она вдруг ясно поняла, что бешено и по-животному хочет секса. А тут, как нельзя кстати, позвонила подруга Маша и предложила съездить на закрытую вечеринку за город.
Сборы прошли как никогда быстро – Стелла натянула обтягивающее черное платье, прыгнула в модные туфли и растрепала волосы. Тон на лице был наложен еще после обеда, так что оставалось его лишь слегка подправить, брови и ресницы благодаря стараниям первоклассного мастера по перманентному макияжу выглядели отлично. Мерцающим матовым стиком она подкрасила губы и села в такси.
Вечеринка прошла стандартно. Алкоголь, танцы сладких мальчиков, шоу ядовитых змей, бассейн с акулами и караоке. Она могла бы переспать с любым из стриптизеров, но ей хотелось Мужика – самца, который возьмет ее не потому что она член закрытого элитного женского клуба, а потому что из всех других он захочет именно ее.
Она предложила Маше продолжить веселье в обычном городском ночном клубе. Подруга немного удивилась, но все же согласилась выйти в «народ». Там, на танцполе, она встретилась взглядом с Игорем. Высокий и статный мачо с томным, безумно страстным взглядом весь вечер кружил вокруг нее как та акула из шоу в элитном клубе. Он сразу приглянулся Стелле, но она кокетливо держала дистанцию, чтобы не показаться слишком доступной.
Во время замужества у нее и раньше были другие мужчины. Она заводила скоротечные интрижки на стороне, чтобы снова ощутить себя желанной. Но у нее было одно правило – никогда не встречаться с кем-то из своей страны, поэтому все ее мимолетные любовники были иностранцами, с которыми она знакомилась во время заграничных путешествий. Остров Бали был ее любимым. Здесь отдыхали супер жеребцы, готовые заниматься сексом ночи напролет, но самым главным было то, что никто из них ничего о ней не знал…