Как бы сильно не путались нити судьбы, сколько бы ошибок не было сделано, судьба ведет путников в правильном направлении.
Этот жуткий каркающий смех рвет сознание ужасом, срывая легкие на свист и наполняя кровь адреналином, чувство потерянности и безысходности парализует тело, смех всё ближе.
– Тебе отсюда не выбраться – шепчет внутренний голос, ледяная рука сжимает запястье от страха вырывая крик и возвращая к реальности.
– Ладинэйра, Алияр! – гротана Марилу трясёт ее нещадно несколько минут, лицо подопечной такое бледное что легко перепутать со скатертью в обители морозных ветров. Настоятель особенно любит этот цвет свежести и чистоты, – напугала меня до смерти!
– Снова этот сон…, – несколько раз моргнув чтобы прогнать остатки страхов неизвестной природы молодая ладинэйра пытается поправить волосы яркого соломенного оттенка всматриваясь в серебряное блюдо натёртое до блеска.
– Продолжаешь говорить загадками, простой гротане не под силу решать головоломки такого уровня.
– Марилу, просто делай что должно, и в этот раз прошу выясни все заранее, не хотелось бы снова краснеть. – упоминание о прошлой ошибке останавливает поток стенаний гротаны заставляя ее покраснеть от собственной ошибки из-за которой молодой ладинэйре пришлось принять предложение с другого конца света и уехать.
– Вы же знаете что я не специально… – она замолкает увидев раскрытую ладонь перед глазами.
– Достаточно слов Марилу, – бирюзовые глаза подопечной замирают на открывшемся виду на город стараясь успеть все увидеть. Большие явно не бедные дома украшены мозаикой и мелкой плиткой многие в одном стиле, явно похожем на флаг города, золото и огонь, сплетены в извивающемся узоре похожем на танец, на улицах многолюдно торговки предлагают товары, медленно прохаживаются господа за ними мелко семенят довольно ярко одетые дамы.
– Женщины здесь в не особом почете, не имеют голоса, не могут учиться, не знают даже счёта, – фыркнув Марилу со вздохом провожает ярко одетую госпожу что даже не поднимает взгляд от пола чтобы никого не оскорбить. – золотая клетка…
– Марилу, я просила тебя узнать не это.
– Ах да, ваш крёстный женат второй раз, от первого брака старщая дочь Дилисир довольна дерзка и не слишком воспитана, все отмечают ее грубость и злой характер. В погоне за наследником Патарис потерял первую супругу и не добился желаемого, его вторая жена Калоит почти ровесница его старшей дочери, между ними разлад и борьба за внимание вашего крёстного. – резкий громкий женский возглас привлекает внимание ладинэйры удивляя.
– Кажется ты сказала что женщины здесь не в почете…
– Так и сказала.
– И единственная очевидная причина того что эта девица ведет себя столь дерзко то, что она…
– Дилисир, дочь вашего крёстного отца, ладинэйра, – равнодушный взгляд бирюзовых глаз скользит по хрупкой точёной фигурке девушки, отмечая гордую осанку, изящные кисти и дорогие ткани ее платья, уложенные в модные кудри каштановые волосы прикрыты явно дорогими украшениями для волос, но не задерживают на ней внимание, интерес вызывает ее собеседник, что посмел вызвать злость единственной дочери никура Патариса. Яркие черты лица мужчины задерживают взгляд на острых скулах и пухлых губах, на твердом взгляде и тяжелом остром подбородке, его спокойствие подчеркнуто расслабленной позой рук свободно лежащих за спиной, он скорее кажется безразличным и на первый взгляд утомленным. Пирунога в которой они передвигались резко останавливается, руно что ею правит громко ругается пытаясь кого-то прогнать, шум привлекает внимание толпы зевак, двигаться дальше очевидно нет возможности, раздраженно вздохнув гротана резко распахивает дверь пируноги, ахая от увиденного. Растрёпанная женщина в грязных лохмотьях прижимает к себе такой же грязный кряхтящий комок, протягивая руку за милостынею.
– Чего встал? – громко и зло Марилу одёргивает руно, и тот как будто очнувшись стегает уставшее животное и маленький экипаж медленно начинает движение.
– Стой! – не понимая что происходит руно все же притормаживает большого выносливого ногара едва успевая среагировать на стремительный спуск ладинэйры к грязной нищенке. Испугавшись такого резкого появления молодой женщины она прячет ребёнка стараясь отойти подальше, но Алияр успевает перехватить ее руки останавливая. – покажи, – ее твердый тон и уверенность в действиях парализуют женщину и она сама не понимая что делает вытаскивает из-под своих лохмотьев маленький свёрток. Толпа ахает едва понимая что это маленький ребёнок. Быстро осматривая малыша ладинэйра бросает недоверчивые взгляды на людей опасаясь реакции на ее действия, но из толпы ее ледяным взглядом обжигает тот самый незнакомец, что вывел из себя дочь никура Патариса. Не понимая отчего, но его внимание несмотря на явное отсутствие причин беспокоит Алияр, вынуждая поёжиться от такого прямого взгляда. – Марилу, этот малыш задыхается, ему нужна срочная помощь, – забрав малыша у матери она быстро присаживается на нижнюю ступеньку пируноги наклоняя ухо к маленькой груди, чтобы расслышать. – Дай мне пинцет, – охи в толпе усиливаются когда верная гротана достает довольно длинные и тонкие деревянные щипцы, – я только достану лишнее из его горлышка, – взгляд матери малыша по странности становится отрешённым и блуждающим, стараясь не обращать на это внимание Алияр легко и быстро убирает посторонний предмет, похожий на мешочек с нитками и малыш вдохнув полной грудью начинает кричать. Что происходит дальше удивляет не меньше находки в маленьком тельце, услышав крик своего малыша мать меняется в лице, ее глаза загораются гневом.
– Орёт, он всегда орёт! Создание Дилики! Проклятое создание! – с криками и кулаками нищенка бросается на ладинэйру, довольно ловко для ослабленного организма, пытаясь ударить именно по малышу. Не зная как и реагировать Алияр уворачивается в сторону получая жёсткий удар в плечо и вскакивает в пируногу спасаясь от обезумевшей женщины.
– Хватит, – глубокий довольно насыщенный голос на несколько секунд парализует истерику нищенки, но вскоре она и на него бросается с кулаками.
– Создания Дилики! Все вы создания Дилики, из-за вас все страдают, вы во всём виноваты! – пытаясь спастись от её нападок мужчина вскакивает в пируногу захлопывая дверь.
– Вы же не против меня подвезти, – его губы раскрываются в улыбке заставляя сердце пропустить удар, и тряхнуть головой чтобы сбросить странное чувство беспокойства и робости.
– Только если вы не обвините меня в похищении – не успев закрыть рот вдруг выпаливает Алияр сама того не ожидая, чем немало удивляет незнакомца и свою гротану.
– Сомневаюсь что мне стоит вас бояться ладинэйра, слава вашего ордена идет впереди вас, – он подмигивает, создавая ещё большую неловкость, которую стремительно сносит тяжелый стук в стену руно и окрик Марилу.