Татьяна Матуш - Тринадцатый месяц. Офисный планктон на краю вселенной

Тринадцатый месяц. Офисный планктон на краю вселенной
Название: Тринадцатый месяц. Офисный планктон на краю вселенной
Автор:
Жанры: Фэнтези | Фантастика
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Тринадцатый месяц. Офисный планктон на краю вселенной"

Когда закончится 13 месяц, через сердце этого мира пройдет комета Бастигея, круша и выжигая все на своем пути. Можно ли хоть что-нибудь спасти? Или хотя бы спастись самим? Но компания отмороженных банковских аналитиков по таким мелким ставкам не играет! Если уж ставить на кон собственные жизни, так и приз должен быть таким же весомым. Спасти все! Не меньше.

Первая книга: Тринадцатый месяц. Офисный планктон против людей Х. Татьяна Матуш

Вторая книга: Тринадцатый месяц. Офисный планктон на краю вселенной. Татьяна Матуш

Бесплатно читать онлайн Тринадцатый месяц. Офисный планктон на краю вселенной




…Всегда, сколько себя помню, любила большую воду. Огромные озера, моря. Океан приводил меня в экстаз. В океанах не бывает полного штиля, вода всегда волнуется, набегает на берег, кидается пеной, шлепает мокрыми ладонями по отполированным за века бокам торчащих скал. И не важно, в каком краю вселенной этот океан. Важно, что он всегда живой. Дышит.
Я стояла лицом к океану, спиной к Марсае. Неспящий город поднимался за моей спиной, красивый, как сон и опасный, как кошмар. Хотя… мне-то чего бояться? Истечет 13 месяц, и комета Бастигея пройдет через этот мир, выворачивая его наизнанку. В живых не останется никого. В том числе и одной чересчур самоуверенной мигрантки из параллельной вселенной. Я не смогу, просто не успею вернуться. Сил не хватит.
Поэтому я ничего не боялась. Страх – это предчувствие, что на вас надвигается то, с чем вы не сможете справиться. А меня впереди ожидала всего лишь смерть. Штука неприятная – но широко распространенная. И у меня не было никаких оснований предполагать, что я не сумею умереть. Вон сколько народу прекрасно справилось, чем я хуже?
Неожиданно на плечи легли легкие, сухие руки. Я не вздрогнула. И не обернулась, продолжая стоять и смотреть на океан, как ни в чем не бывало. Кто бы это ни был, если б он хотел просто познакомиться, не подошел бы вот так, из-за спины. Верещать: «Что вам нужно!» - тоже не имело смысла. В эти жестокие дни всем и от всех нужно одно и то же.
- Слухи не солгали. У тебя и в самом деле железные нервы, - прошептали мне в самое ухо. Голос я не узнала. Ну и отвечать не стала. Нервы - так нервы, железные - так железные. Можно подумать, от этого сейчас может быть какой-то прок.
- Может, - возразил незнакомец так, словно прочел мои мысли, - Ты слишком рано сдалась.
- Не сдалась, - возразила я, потому что молчать дальше было и невежливо и стратегически неверно, - Просто не вижу возможности для борьбы.
- Подсказать?
Вот тварь ехидная. Подавила желание обернуться и посмотреть в глаза тому, кто на полном серьезе спрашивает приговоренного к смерти: хочет ли тот жить? Или лучше так оставить? Понятно же, что мне этого не позволят. А разговор наклевывался интересный.
- Подскажи.
- Ракушка…
Ага. А у поросят есть крылышки, и на одном из них я улечу домой.
- Так ничего и не спросишь? – вкрадчиво поинтересовался голос.
- С выдержкой у меня тоже все в большом порядке, - заверила я, - уж если ты так расстарался и обставил эту драматическую сцену, веди и дальше. А я послушаю. Пока этот разговор не слишком интересен. Но ведь ты не закончил.
- Я знаю, где можно взять правильную ракушку.
- И? – спокойно подтолкнула я.
- Бухта Химер.

Вот тут я и вздрогнула. Не смотря на хваленые нервы, и выдержку, и грядущий апокалипсис, и философское отношение к жизни и смерти. Потому что смерть смерти рознь. Бывает такая, от которой и Святой Себастьян шарахнется.
- Вход в бухту открыт со стороны воды. Тебе нужно всего лишь проплыть пару километров. Океан сегодня на диво спокоен. Химеры днем спят, а ракушки на самом берегу. Приплыть, взять и уплыть.
- Если все так просто, почему океан еще не кишит пловцами?
- Потому что эта информация не является общеизвестной, - сообщил голос.
- Почему ты сообщаешь ее мне?
- Потому что с тобой можно договориться, - отвесил голос сомнительный комплимент, - Всем остальным вера заменила мозги.
- Печалька, - усмехнулась я, - что ты от меня хочешь?
- Это означает «да»? – уточнил голос.
- Это означает, что я подумаю.
- У тебя не слишком много времени, аналитик, - голос стал жестким, - сегодня последняя ночь, когда океан спокоен. Завтра начинается сезон штормов.
- У меня есть еще час до полуночи, чтобы принять взвешенное решение, - непреклонно сказала я, не желая идти у этого сомнительного господина на поводу ни в большом, ни в малом. Тем более, основную информацию, ради которой он, собственно, и затеял разговор, он уже слил. Так что можно рискнуть.
Я резко обернулась.
…За спиной никого не было.
Спустя долю мгновения те же руки снова легли мне на плечи, а голос едва не рассмеялся в самое ухо:
- Попытка засчитана. Но ты слишком медленно двигаешься. Для меня.
- А у меня ведь неплохая физическая подготовка, - сообщила я в пространство.
- Для смертного.
- А ты, значит?..
- Не знаю. Но не хотелось бы выяснять так рано.
Улыбнулась. Этот голос был тем еще оптимистом.
- Я должна буду поделиться с тобой силой ракушки?
- Не должна. Но, полагаю, захочешь. Что бы про тебя не говорили, ты – благодарная девочка.
- А ты слишком хорошо информированная сверхъестественная тварь, - вернула я комплимент и повела плечами, освобождаясь от «объятий».
- До встречи в эфире, - хохотнул призрак и растворился, как ему и положено, бесследно.
Следов на песке я не обнаружила.


С этой книгой читают
Я бросил ее четырнадцать лет назад. Просто потому, что девчонка из уличного театра никак не подходила "мальчику из золотой сотни". А сейчас я смотрел на нее и не мог поверить - девятая строчка в списке Forbes. Зачем она здесь? Просто отдохнуть, дела или... ради меня?
Две книги в одном файле! Началась Игра! Что это значит? В мятежной Каротте будет провален заговор против трона, в далекой пустыне Даркшеб рухнет оплот веры - Белая Обитель, в Фиоле сменится Кесар, а в Аверсуме над резиденцией императора поднимут новое знамя. Что это значит? Да, собственно, ничего особенного. Выпускники Школы Старателей зачеты сдают. Первая и вторая части: Кольцо Алеты. Татьяна Матуш Третья и четвертая части: Рождение ле
Иномирный город Арс и маленький поволжский Калинов, можно сказать, поладили. Взаимопроникновение идет полным ходом - герцогиня Шели осваивает мопед, Лиза влюблена в местного колдуна, Вязов раскручивает "дело об изумрудах", допрашивая барона Нортунга... Все при делах - и только летающая крепость Росумэ вместе со своим грозным оружием где-то там за облаками... Непорядок! Надо бы ее разъяснить! Первую часть, "День Дурака", читайте здесь же, на этом
Иногда в личной жизни не везет не потому, что не умеешь выбирать. А потому, что выбор сделан давно, еще в прошлой жизни. Что ж, ело за малым – найти его, призрак былой любви. И вернуть – даже если для этого придется обернуться кошкой.
Литературное произведение, написанное петербургской писательницей Александрой Михневич. Сюжеты для произведений писательница берет из жизни.
Литературное произведение, написанное петербургской писательницей Александрой Михневич. Сюжеты для произведений писательница берет из жизни.
«Жемчужная пассия» – проза о жемчужной леди, которой совсем не подходит даренный жемчуг, обладающей способностями художницы, попадающей в различные любовные ситуации, а как она из них выходит, надо читать…
Прослышал сердобольный богатырь Чурило Пленкович, что в славном граде Саратове живут-поживают два медведя-великана, которые богатырей из беды спасают, заблудшим помогают, а всё остальное время на цепи сидят, брагу пьют и народ честной на ярмарках веселят, пляшут да на гармониках пиликают. И судачат, что внутри у них две души: одна медвежья, другая человеческая. А посему медведи те – двоедушники. Обидно стало Чуриле за мохнатых товарищей богатырск