1. Пролог
Ольга Шо
"Трофей"
Пролог
Ульяна услышала настойчивый звонок в дери. У мужа были ключи, а открывать никому другому она не хотела. Никого не ждала. Мало ли кто там и с чем пришёл.
За дверью стало тихо, но вот буквально через несколько секунд у неё зазвонил телефон. Ульяна улыбнулась. Брат. Игорь попросил её открыть ему двери.
Ульяна впустила брата и Варвару в дом.
- Ты чего не открываешь, сестра? Конспирация?
- Точно, что именно то слово, - тихо произнесла Ульяна, улыбнувшись. Она была рада Игорю и Варе.
- Уль, а ты чего дома всё время сидишь? Сходишь в институт и снова домой! Или муж никуда не отпускает? – спросила Варвара, осматриваясь в квартире. – Красиво здесь, просторно.
- Нет, просто я никуда не хочу ходить. Мне и дома хорошо. С Мишей.
- А где твой муж? – Игорь устремил взгляд на сестру, которая с виду казалась всем довольной, но Игорь её слишком хорошо знал, чтобы она могла скрыть от него своё внутреннее волнение.
- На работе.
- В девять вечера?
Ульяна пожала плечами, а Игорю очень не понравилось настроение сестры.
Варвара всё время жалась к Игорю, Ульяна была рада за брата. Он так долго добивался этой девушки. Варя очень хорошая и Ульяна не сомневалась, что брату с ней будет хорошо, впрочем, и он её вряд ли обидит, ведь так сильно любит и давно.
- Ульяна, а ты с мужем к нам на свадьбу придёшь? – огорошила Варя Ульяну, которая перевела горящий взгляд на Игоря.
- Свадьбу, брат?
- Варя согласилась выйти за меня. Я разве не говорил тебе? – улыбка у Игоря расползлась на пол-лица.
- Сестре в последнюю очередь сообщаешь, - надула губы Ульяна, но на лице стыла улыбка. – Я очень рада за вас. Игорь, а ты уже решил, куда жену приведёшь?
- Пока к нам в дом, Уль. А дальше будет видно.
Ульяна поморщила носик, отвела в сторону взгляд.
- Не думаю, что это хороша идея. Наш отец…
- Наш отец понял, как погорячился с тобой, Уль. И родителям крайне неприятно и обидно, что их дочь вышла замуж и в родительский дом больше и носа не показывает.
- Отец выгнал меня из дома, Игорь. Обвинил, даже слушать не стал. Хорошо, что Миша у меня такой хороший. А если бы нет? Отец бы отдал меня в руки какого-то монстра лишь потому, что… - Она тяжело вздохнула, - я даже вспоминать не хочу и говорить об этом не хочу.
- Ладно, не хочешь говорить, не надо. Давай поговорим о занятиях твоего мужа. Чем он занимается? Отец переживает, Ульяна, потому что ему кажется, что Михаил ввязался туда, куда не следовало бы.
- Что отец может знать о том, куда ввязался или не ввязался мой муж?
- Миша его друг. Они давно друг друга знают. Так вот, отец полагает, что Миша снова в бои вернулся, - Игорь следил за реакцией сестры на свои слова. Врать Ульяна почти не умела, да и вспыхнувшие щёки и бегающий взгляд сказали парню всё. – Значит, вернулся в бои?
Ульяна кивнула. Смысла скрывать от брата не видела.
- И ты поддерживаешь это его решение?
- Нет.
- Уль, он должен уйти оттуда.
- Да не может он уйти, - крикнула нервно Ульяна, - хочет, но его не отпускают.
Лицо Игоря стало серьёзным. Вот теперь просто так покинуть дом сестры он не мог. Парню необходимо было понять, что здесь происходит. Ульяна его сестра и даже её мужу втравливать девушку в неприятности он не позволит.
Ульяне пришлось рассказать Игорю правду. Да и держать всё это в себе ей было уже сложно. Хотелось с кем-то поделиться. С Игорем в последнее время у неё выстроились доверительные отношения. Брат её перестал задирать, лишь поддерживал и всячески помогал. Он искренне её любит, Ульяна не сомневалась. А Варя… Варя её лучшая подруга, вряд ли она станет болтать о том, что здесь услышала.
- Уль, ты хоть понимаешь в какое дерьмо твой Михаил втравил и себя и тебя? – хмуро заключил Игорь.
- Понимаю.
- И?
- Он очень хороший, Игорь. Я поняла, что люблю мужа. Я от него не откажусь. Хороша же жена, которая при каждой проблеме мужа своего будет оставлять, лишь бы самой не испачкаться. Я с ним так не поступлю.
- Интересно, если во время боя произойдёт облава, - процедил Игорь, вскинув голову.
- Что?
- То, Уль. Если будет рейд, мужа твоего повяжут и впаяют срок. Тогда ты к нему на зону с пирожками ходить будешь?
- Но…
- А облаву устроить надо. Но Миши там быть не должно.
- Что? – Ульяне не нравились мысли брата.
- Надо пообщаться с Киром. У него отец в ФСБ. Думаю, что он мог бы помочь.
- Игорь, ты что несёшь?
- То, Уль. Или ты думаешь, что я спокойно буду смотреть на то, как Миша губить тебя, а заодно и себя? Я не имею ничего против Михаила, но у него нет нужных связей, чтобы упираться.
- А у тебя их подавно нет. Не лезь в это, Игорь. Я не хочу, чтобы с тобой что-то случилось, - Ульяна ощутила, как у неё даже ладони от волнения вспотели. Варвара сидела молча, не вмешивалась в разговор, но, судя по её обеспокоенному личику, можно было сделать вывод, что девушка взволнована.
- У меня много знакомых, Ульяна. Я побеседую с Киром.
- Кир и слушать тебя не станет. Да после того, как я его отвадила, он не знает куда приложиться со своим ядом. Это ведь он Пашке заплатил, чтобы тот последил за мной с Мишей. Пашка сделал фотки и отдал их Киру. Кир же опозорил Мишу, что тот вынужден был уйти из института.
- Кир на тебя запал, Уль. Ты ему отказала, он отомстил. Но отомстил Михаилу, тебя не тронул. Кир имеет взрывной характер, подвержен всплеску эмоций, но он не дурак.
- Я ему не верю.
- Я сам с ним поговорю.
***
Михаил отправился к Аверину. Обнаружил его в клубе. По одному яростному выражению, застывшему на Мишином лице, Аверин понял, что разговор будет сложным.
Провёл мужчину в свой кабинет. Но вот наедине остаться с ним не рискнул. Уж слишком у Михаила был бешеный и опасный взгляд. У двери в кабинете остались двое охранников, которым Аверин доверял.
Михаил покосился в их сторону.
- А мы при них будем общаться, Марк?
- А они смущают тебя?
- Зачем они здесь?
- Пусть постоят, - прошипел Аверин.
Миша же с глубоким презрением уставился на Аверина, понимая, что гад струсил, сознавая, что не с добром к нему Михаил явился.
- Я слушаю тебя, Свободин, что стряслось?
- Сведения за моей спиной на меня зачем собираешь? Брата моего впряг в эти свои дела?
- Я на всех своих бойцов и людей собираю информацию, Миша, чего тебя, собственно не устраивает?
- Не строй из себя непонятливого. Мне известно, как ты обошёлся с моей женщиной десять лет назад.
Аверин изогнул дугой брови, взгляд насмешливо прошёлся по мужчине.
- Десять лет назад… Миш, а ты ничего более с дальним сроков годности вспомнить не мог? Или ты думаешь, что баб твоих я помнить обязан!
- Дурачка из себя не строй. Ты прекрасно понимаешь о ком именно я говорю. Ты приказал своим псам избавиться от моей женщины.
- Кто тебе такое сказал? – взгляд Аверина стал хищным, недобрым.