Самое интересное на работе иметь возможность получать зарплату и не работать. Так думает абсолютное большинство нашего офиса. Работаем мы в команде обслуживания, подай принеси и будь как можно незаметнее. Много месяцев мы работаем довольно спокойно, но с недавних пор некий невроз и оживление поселилось в офисе. Ранее мы находились в подчинении руководителей контроля, они были довольно уравновешены и их 'контроль' не слишком напрягал. Офис давно окрестил их белыми рубашками за постоянство в одежде без изменений. Сейчас же в коридорах появились птицы более высокого полета, с которыми опасно было сталкиваться даже проходя мимо. Это отдел контроля над отделом контроля, забавно конечно. Название их отдела гораздо более пафосное – главное управление за контрольно-надзорными мероприятиями. Скучища. Естественно, до простых смертных никто доводить не собирался о причинах оживления и конечно же появления черных пиджаков, но, как и в любом офисе есть та, что знает обо всем на свете больше других. Так вот Ариен пользуясь своей абсолютной неприметностью как-то узнала, что в компанию доставлен груз особой важности, и что даже сам великий шеф пожалует со своего отдыха. Оглядев сотрудников отдела, я вдруг понимаю, что все трясутся, напоминая скрученных креветок перед самой их отправкой в кипяток. Уверена зазвони сейчас телефон в приемной случилось бы несколько панических атак и сердечных приступов одновременно. Но мой рабочий день почти окончен, и я уже готовлюсь выключать компьютер, когда на почту приходит срочное задание. Я расстроено поглядываю на часы, ну десять минут рабочего времени еще есть. Печальный стон рвется с губ, когда смысл задания отражается в моем сознании. Необходимо спустится в подвал и найти в архиве записи за прошлый год. Мало того что это срочно, так еще и надолго. С тоской смотря на коллег, которые активно и шумно собирают вещи для похода домой я натягиваю улыбку и бодрым шагом выхожу к лифтам. Ничего, я справлюсь и никому не покажу что расстроена. В конце концов, не зря же я нагло требую повышения раз в месяц и не зря задерживаюсь чаще остальных для выполнения всех этих бесконечных поручений.
В складе, как и всегда тихо, почти темно и все так же пыльно. Аккуратно лавируя между стеллажами, я мало обращаю внимание на то, что вовсе не одна здесь. Впрочем, я не единственная задерживаюсь, ничего удивительного. Хотя мысли о том, что это может быть кто-то из чужих все же посещают меня. Так! Ну ка хватит параноить! Сделав вдох, я наконец нахожу нужный мне стеллаж, но и тут судьба против меня, нужная коробка находится наверху и совсем не выглядит легкой. Оглядываясь в поисках лестницы я замечаю в соседнем ряду странного вида мужчину, его белая футболка и джинсы причисляют владельца к рабочим. Хотя этот странный выбор для работы в пыльном помещении все же отпечатывается где-то в голове и исчезает.
– Эй! Иди сюда помоги мне. – мужчина оглядывается чем вызывает у меня приступ раздражения. – ты же не глухой?
Он удивлен, но все же подходит ближе.
– Вы мне?
– Насколько я вижу ты в состоянии мне помочь, – его вздернутая бровь и хитрый прищур еще один звоночек в моей голове, но выбор не большой мне нужна эта чертова коробка
– А как вы определили, что я могу вам помочь? – еще раз присмотревшись отмечаю золотистый загар не характерный для офисных работников и довольно крепкое спортивное телосложение, и понимая, что пауза затягивается ощущаю неприятную неловкость.
– Из нас двоих мужчина только ты, хватит болтать мне нужна вон та коробка. – я довольно груба, но он сам виноват, задает глупые вопросы там, где не нужно. Очевидно, соглашаясь с моими доводами он пожимает плечами и лезет наверх на лестницу.
– И зачем тебе эта пыльная коробка, – где-то посередине подъема он останавливается и вновь пристально смотрит на меня. До чего же болтливый грузчик попался.
– Там много бумаги заберу на занятия по оригами, это ведь очевидно, – несмотря на мою грубость он улыбается, странное ощущение будто он вовсе не замечает моих колкостей и продолжает подъем.
– Японский стиль жизни по большей части направлен на развитие терпеливости, в том числе и оригами. Работа с бумагой очень кропотлива и у темпераментных людей вызывает раздражение. Надо быть очень уравновешенным внутри чтобы вышел результат.
– То есть я, по-твоему, неуравновешенная? Слышишь умник, ну ка тащи мне эту коробку быстро и молча! – моя вспышка гнева встречена ухмылкой, ты только глянь на него! Обзывается еще и смеется надо мной! Ну получит он у меня еще! Пока я закипаю как вода в чайнике в глазах этого негодяя загорается опасный огонек, но я его даже не вижу ведь в мыслях давно топлю этого гада в ледяной воде радуясь его попыткам вырваться из моей хватки.
– И не зачем так кричать, я ведь от испуга могу ее и уронить… случайно- в этот момент коробка с глухим стуком ударяется о лестницу и документы дождем рассыпаются по полу. – ну вот, я же говорил
В его голосе столько злорадства что приходится до боли сжать кулаки чтобы не разревется. Прощай отдых!
– Да что ж ты за наказание! Я так и сама могла сделать! Будь уверен, что это твой последний рабочий день!
Схватив пустую коробку, я рывками собираю листки уже представляя, как будет орать мистер Пеккинз за долгое ожидание нужных ему документов. Мой нерадивый помощник вдруг тоже присоединяется ко мне, вид у него даже виноватый.
– Мне жаль, давайте помогу найти что нужно
– Да чем ты мне поможешь?! Теперь вот еще кучу времени потрачу чтобы собрать и разложить правильно и только потом найти! – я едва сдерживаю слезы, но в голосе они уже прорываются. Вдвоем собирать рассыпанные по всему пролету документы получается явно быстрее и вот все готово.
– Я, кстати, Колин, – он улыбается, подавая мне последний листок, – и даже учитывая все обстоятельства рад знакомству.
– Ты очень странный, Колин, – быстро выудив нужный мне документ я поднимаюсь на ноги собираясь уйти
– Может по чашечке кофе? Я так понимаю рабочий день у вас закончен.
– Не факт, но будем надеяться, что никаких срочных заданий для меня не найдется хотя бы до завтра. – уже у лифта я понимаю, что не представилась и даже не поблагодарила за помощь этого Колина. Но, откровенно говоря, что-то в нем было не так и это пугало. Мистер Пеккинз встречает меня у самой двери лифта, его лицо перекошено гневом и если бы он мог, то с удовольствием стукнул бы меня.
– Когда я прошу документы срочно, это значит, что нужно бегом их приносить, а не пить кофе по дороге!
– Я не пила кофе!
– Да мне плевать! – выхватив документ из моих рук маленький человек в черном костюме и белой рубашке, пингвиньей походкой идет в свой кабинет и хлопает дверью. Как же порой хочется схватить что потяжелее и опустить на его полу лысую макушку, которая из-за роста начальника мне видна очень четко, а ему приходится высоко задирать голову чтобы поорать на меня. Вздохнув, я вновь вызываю лифт и наконец отправляюсь домой.