© Инга Викторовна Соборова, 2024
ISBN 978-5-0064-7475-8
Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero
Жил-был мальчик. Играл он как-то в мяч. Ударил сильно, мяч и лопнул. Мальчик решил посмотреть, что внутри у мячика. Разрезал мячик, видит там чёрный кубик. На нём написано: кто меня нашел, тот сам мячик.
Странная надпись подумал мальчик. Тут подошел к мальчику его друг. Мальчик поздоровался с ним, а друг как даст ему ногой по голов. Мальчик разозлился, хотел дать сдачи, но не смог. Он катился по траве и ничего не мог сделать. Так может «катится» только мяч, подумал мальчик.
С мячом играли все, целый день. Ногами, коленями, били о землю. Вышла злая тётка. Сказала :
– За то, что вы целый день шумите, играете в мяч, не даёте мне спать, я сейчас проколю ваш мяч. Взяла нож, и проколола мячик. Раздался громкий хлопок, и на руках у тетки появилась кровь, а на полу появился мальчик. Он был побитый, но живой. А тётка ножом порезалась.
Как старик детский смех отнять хотел
Жили-были два брата. Ребятишки малые. Погодки. Раз гуляли они, и на окраину села забрели. Видят – дом старый стоит. Крыша покосилась. Вот-вот развалится. А из дома этого, смех слышен. Долгий такой смех. То скрипучий голос раздается, то тонкие, писклявые нотки. А то будто плачет кто. Заглянули в окно детки. Видят в комнате на кресле старик сидит. Борода у него длинная, лохматая. А по бороде у старика этого пауки бегают. Старик им в бороду мух и гусениц бросает. Пауки бегают, едят. Старику щекотно, весело. Смеётся он так громко, что и на улице слышно. Стоят мальчишки, страшно им. Глаз отвести не могут. Поймал старик пауков этих, сжал в кулаке, поднялся и сундуку подошел. Открыл крышку, пауков в сундук бросил. Убежали мальчишки. Страшно было им. Но любопытство сильней. Вернулись они к дому. Заглянули в окно – нет старика. Зашли в дом. Захотели в сундук заглянуть. Открыли крышку, а там змея черная. Зашипела змея. Быстро крышку захлопнули. Поворачиваются – стоит старик. Дверь загородил и говорит:
– Отпущу я вас, если смех свой детский, звонкий да переливистый мне отдадите. А мой скрипучий, стариковский себе забирайте.
Но забрать смех можно, только если засмеётся ребёнок. Связал он мальчиков, стал своими костлявыми пальцами щекотать их. Не смеются они. Плачут, кричат. Думал старик, как рассмешить мальчиков, чтобы смех отнять. Бросил пауков на них. Думал, как ему щекотно будет, не выдержат, рассмеются. Кричат мальчики, дергаются. Видит старик, не смешно им. Развязал, выгнал их из дома палкой. Да в след еще кулаком грозил.
Больше мальчики дедушке этому в окно не заглядывали.
Жила-была девушка молодая. Пошла она на рынок за покупками. На рынке много людей было, не заметила рядом старуху сгорбленную, и на ногу ей наступила. Извинилась, конечно, но старуха не услышала, или не простила ее, и как плюнет на девушку. Попала ей ниже спины. Не заметила этого девушка, пришла домой, подходит к зеркалу, поворачивается задом, видит, плюнул кто-то. Хотела отряхнуть, а под одеждой что-то выпирает и болит. Сняла одежду, видит, хвостик вырос. Маленький, с мизинчик. Побежала к доктору. Срезал ей доктор хвостик этот. Утром встает, а хвостик опять вырос, только больше. Опять срезал доктор хвостик. А наутро хвост как у собаки крупный, снова вырос. Боялась срезать его девушка теперь. Стала жить с хвостом этим.
Поселилась на окраине, вдали от людей, чтоб не видел ее никто. Хвост под одеждой прятала.
Как-то раз шёл мимо ее дома парень молодой. А у девушки собака во дворе злая была. Напала на него, штаны порвала. Девушка извинилась, в дом пригласила – штаны зашить. Сидит, зашивает. Видит, парень как-то странно себя ведёт. Задом к ней не поворачивается. Тут собака опять зарычала, напугала парня этого. Он вскочил, задом повернулся, видит девушка – хвост у него, как у волка. Разговорились. В детстве в полнолуние волки парня этого искусали, после этого хвост и вырос.
Стали вместе жить, девушка и парень тот. Так счастливы были, что хвосты свои перед людьми скрывать перестали. Увидел их модный фотограф. На съёмки пригласил. Известными людьми стали они. Много денег платили им за это. Но вот, чем дольше фотографировали их, тем меньше хвост у них становился. Дошло до того, что совсем хвосты пропали.
Родился сыночек у них, здоровый, весёленький. С хвостиком. Хороший хвостик у него был, крепенький. Родители нарадоваться не могли.
А на деньги те, что от фотографий у них были, до самой старости жили, ни в чём себе не отказывали.
Давным-давно жил один старик. Плотником работал. Делал он куколок из дерева. Продавал на базаре. Вечером приходил, делал новых куколок. Так и жил. Непроданных куколок старик в подвале хранил. Ожили куколки в подвале. Стали дружить между собой. Даже женились. Придёт старик в подвал -заберет на базар у мужа жену. Подружиться куколки -друга лучшего забирает. Продаст – не вернется куколка больше к своим. Решили тогда куколки убить старика. Подкатились под ноги, когда он спустился в подвал. Упал старик, куколки на него и набросились. Придавили, пошевелиться не может. А как человека убить, не знали куколки. Хитрый был старик. Лежит и говорит:
– Боюсь умереть. Самое страшное для меня, это если хлеб и сыр на меня набросать.
Услышали куколки. Побежали, принесли хлеба побольше, сыра, покрошили, закидали старика. Лежит старик, жует, посмеивается. Рассердились куколки, решили посильнее деда придавить. Давят его, а куколки, сыр и хлеб, всё в перемешку лежало. Жир из сыра выдавился, и в деревянных куколок впитался. Хлеб прилип к ним и присох. Пришли крысы и мыши подвальные. Стали грызть куколок, и сгрызли всех. Поднялся дед, вылез из подвала, больше куколок не делал.
Жили-были четыре сестры. Девушки молодые. Как-то раз пошли они в лес погулять. Гуляли они, да и заблудились. Идут по лесу, видят изба стоит. Постучали, поесть попросить. Выходит старуха. Заходите, говорит, отдыхайте, а я вам сейчас пирожков напеку. Напекла пирожков старуха, а начинку в них разную положила. В один пирожок мясо, сало, лука, картошки положила. Большой пирожок получился. Во второй – мёду, цветов ароматных, пряностей сладких, ягодками украсила. Красивый пирожок получился. В 3-ий книгу научную мелко порезала. С маслом и сахаром смешала. Пирожок тонкий и сухой получился. А в четвёртый пирожок, остатки до крошечки от тех 3 пирожков положила. обычный с виду пирожок вышел.
Вот сели девушки за стол, три сестры, каждая свой пирожок сразу съели. А четвертая сестра, младшая, кушать не хотела. Спрятала пирожок на потом. Поблагодарили сестры хозяйку за угощение, и домой пошли.