Как там говорят, Новый год – время чудес? Время, когда сбываются самые заветные желания? Но что-то я не припомню, чтобы загадывала провести новогодние праздники не в любимом Питере. Городе, сияющем огнями на заснеженных ёлках, в окнах домов и магазинов, да везде, куда бы можно было повесить гирлянды и провести электричество. Городе, улицы которого были наполнены запахом дорогого парфюма и крепкого кофе, спешащими по своим делам местными жителями и зазевавшимися приезжими. Городе, где в ближайшие несколько дней я собиралась подбить небольшие хвосты по работе, навестить маму и пару подруг, а тридцать первого декабря устроить домашний романтический ужин своему мужчине, для которого купила сногсшибательное платье и ещё более сногсшибательное нижнее бельё.
Наши отношения с Кириллом давно уже нуждались в серьёзной перезарядке, в каком-то всплеске. И я надеялась, что хотя бы в Новый год, а потом и в мой день рождения мы сможем наконец-то отвлечься от поглотившей нас работы и провести немного времени вдвоём. Стереть пыль с нашего четырёхлетнего романа и написать новые страницы нашей истории. Потому что мне казалось, что ещё немного, и я буду готова просто выкинуть эту потрёпанную книгу, в которой уже давно не происходило ничего интересного.
Но нет, Кирилл решил всё иначе, а мои планы погребло под снегом, валившим всё утро на ставший вдруг серым город.
Сидя в тёплой пижаме на широком подоконнике с ноутбуком на коленях, я окинула хмурым взглядом два чемодана, стоящих у выхода из комнаты. Мне хватило пары часов, чтобы собрать в них свои и его вещи после того, как, уходя на работу рано утром, Кир огорошил меня новостью, что последнюю неделю перед Новым годом мы проведём в Екатеринбурге, куда ему нужно ехать для заключения каких-то сделок. Я чуть не выронила кружку кофе, с которой всегда провожала его в коридоре, а он только пожал плечами на мой ошарашенный взгляд, клюнул меня в щёку и выскочил за дверь, как обычно опаздывая.
Кажется, в последние пару лет все наши с ним разговоры происходили вот так – на бегу. Пока Кирилл собирался на работу, пока ехал с одной встречи на другую, пока раздевался, чтобы принять душ и рухнуть спать. Его строительный бизнес стремительно шёл в гору, а наши отношения катились в пропасть. Ровно с той же скоростью.
Отправив клиенту очередное письмо с эскизами, я отложила ноутбук и, обняв колени руками, уставилась в окно. Типичный питерский двор-колодец, даже взгляду не за что зацепиться. Только снег кружится крупными хлопьями. Праздничного настроения как и не бывало. Да и стало совсем уж холодно.
Ладно, может, эта поездка не будет такой уж катастрофой. В конце концов, смена обстановки всегда приносила мне только хорошее. Да и по Екатеринбургу я скучала. Это был мой родной город, в котором я провела первые девятнадцать лет своей жизни. Интересно было бы посмотреть, что изменилось и насколько. Каким он стал спустя десять лет, прошедшие с нашей последней встречи.
Ноутбук звякнул, оповещая о новом письме, и я вернула его к себе на колени, снова погружаясь в работу. Хотя в последние несколько месяцев переписку с Ульяной и работой-то сложно было назвать. В какой-то момент в деловые сообщения просочилось личное, и я даже не заметила, как обзавелась новой, столь далёкой, но до невозможного близкой подругой.
Ульяна Потёмкина была руководителем рекламного отдела крупной компании “ЛивСмарт”, способной сделать любой дом “умным”, а я вот уже больше года занималась разработкой и ведением их сайта.
“А ведь точно, Ульянка”, – я хлопнула себя ладонью по лбу и расплылась в довольной улыбке, обнаружив ещё один плюс во внезапно свалившейся на меня поездке. Офис её фирмы как раз располагался в Екб, а значит, мы сможем встретиться и наконец-то познакомиться лично.
Пробежав глазами короткое письмо, где она сообщала, что её шеф одобрил все предложенные мной обновления на будущий год, я открыла переписку с ней по личному почтовому адресу и сообщила, что она буквально обязана завтра вечером напоить меня кофе в какой-нибудь уютной кафешке. Её восторженный ответ не заставил себя долго ждать, а я расслабленно потянулась, предвкушая минимум один хороший вечер.
Электронная почта снова блынькнула. Ещё одно сообщение от Ульяны, правда, уже с рабочего адреса.
“Компания “ЛивСмарт” приглашает вас принять участие в ежеквартальном тимбилдинге. Даты проведения: 26 декабря – 2 января. Место проведения: Загородный клуб “Ежевика”. Проживание и трансфер из Екатеринбурга за счёт фирмы. Полный пансион”.
Далее шёл рекламный проспект самого клуба и программа мероприятий на каждый день.
И место, и предложение казались невероятно заманчивыми. Это уж было всяко веселее, чем сидеть в отеле или в одиночестве бродить по городу, пока Кирилл будет занят работой. Да и активный отдых мне всегда нравился. Вот только…
“Уль, это же для работников фирмы”, – написала я подруге в личку.
“Дашка, ты с нами уже год. И пофиг, что только онлайн. Считай, в штате, просто на удалёнке. Шеф дал добро. Он считает тебя частью команды. Да и твой вклад в наше дело просто огромен”.
“Это очень круто, но… Я же еду не одна. Кирилл точно не оценит”.
“Если ты не заметила, приглашение на двоих. Почти все наши будут парами. Это же Новый год. Костян бы не оторвал своих сотрудников от семьи. Какая твоему Кириллу разница, где ты будешь его ждать на ночь? До города всего сорок километров. Покатается. Зато ты не будешь тухнуть одна в четырёх стенах. Соглашайся. И не забудь купальник. Там есть сауна и бассейн. Расслабимся за весь год”.
Прочитав сообщение подруги, я задумалась. А ведь и правда. Я отлично проведу время и не буду дуться на Кира, что он вечно оставляет меня одну. Уж если я тащусь за две тысячи километров ради него, то что ему эти сорок ради меня. Решено. Да, определённо да. Новый год мы будем встречать в “Ежевике”.
Настроение стремительно подлетело вверх до серого зимнего неба, а я, отправив Ульяне своё согласие, кинулась к шкафу, чтобы добавить несколько вещей в свой чемодан.
* * *
Уже ближе к ночи, пока мы на такси добирались до аэропорта, я рассказала Кириллу о планах на ближайшую неделю. Слушая мои аргументы, он старательно хмурил густые брови и сжимал и так тонкие губы, но в итоге сдался, прекрасно понимая, что я права.
Притянув меня к себе, он немного поворчал, как это обычно бывало, но стоило мне оставить поцелуй на его гладко выбритой щеке, успокоился, расслабленно растекаясь по сиденью. Я же, уютно устроившись на его плече, с удовольствием наблюдала за проплывающими мимо огнями северной столицы, впервые за долгое время думая о том, что, может быть, всё у нас получится, что мы сможем пережить эту гонку за светлым и безбедным будущим, не потеряв друг друга в попытке заработать все деньги мира.