Яся Белая - Твоя... Только твоя...

Твоя... Только твоя...
Название: Твоя... Только твоя...
Автор:
Жанры: Короткие любовные романы | Молодежная мистика
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Твоя... Только твоя..."
— И что мы будем теперь делать? — прячу глаза, краснею. — Полагаю тоже, что и все — поженимся. Мотаю головой: — Это невозможно. У меня есть жених, а моя семья никогда не примет тебя. — Им придётся, — решительно отвечает он, притягивая меня к себе. — Потому что я тебя не отпущу. Ты — моя. Я склоняю ему голову на плечо и шепчу: — Твоя… Только твоя… В тот момент я ещё верю, что у нас обязательно всё получится. _____________________ История Лиса и Гульназ

Бесплатно читать онлайн Твоя... Только твоя...


1. Глава 1

У него светло-карие глаза. А в них — золотистые точки. Словно звёзды стынут в янтаре. Рыжие волосы, россыпь веснушек, длинные ресницы на тон темнее волос, аккуратная бородка. Для кого-то он просто симпатичный, для меня — самый красивый на земле.

А ещё у него есть шаловливая татуировка.

С неё-то всё и началось.

…В наш с Дариной салон они в тот день заваливаются всем «зверинцем»: Волкодав, Медведь, Гепард и Лис. У Волкодава есть Дарина, у Медведя и Гепарда свои пассии, а вот Лис, Илья Лисовский, мой. Вот уже две недели, как мой…

Это случилось внезапно. Мы просто соприкоснулись взглядами и…вспыхнули. Оба. Стояли друг напротив друга и глаз не могли отвести. Он первым протянул руку:

— Илья.

— Гульназ, — ответила я, вложив свои пальцы в его ладонь.

Он не пожал мне руку, нет. Наклонился и поцеловал.

И мир шатнулся и уплыл куда-то в сторону — никогда прежде мужчина не обращался со мной так, будто я была хрустальной принцессой.

— Кажется, — проговорил он, кутая меня в бархат своего голоса, — твоё имя связано с цветами.

Я покраснела ещё сильнее, хотя сильнее, казалось, некуда.

— В дословном переводе — «нежный цветок», — проговорила тихо, потому что крайняя степень смущения мешала произносить слова внятно.

— Тебе очень идёт, — отозвался он.

Вскинула глаза, хотя воспитание требовало, чтобы я не смела смотреть на постороннего мужчину, и залипла в его взгляде. Как мушка — в тёмном янтаре. Пропала. Потерялась.

Разом забыла, что где-то у меня есть жених — жестокое беспощадное чудовище. Что старший брат сейчас за решёткой, в том числе и по вине этого рыжего. Чему учили в школе и наставляли в клане.

Предала сразу всех. Перечеркнула одним взмахом ресниц.

И хотя притяжение было колоссальным, высвободила руку и произнесла гордо:

— Только я вовсе не нежный цветок. Сорняк придорожный. Чертополох.

Именно так меня зовет Мириам — глава клана Алиевых. Внебрачная дочь её грозного мужа, прижитая от глупой служанки. Принятая в клан из милости.

А рыжий лишь хитро улыбнулся и вновь нежно взял мою руку:

— А мне нравится чертополох. Очень красивое растение.

И мой мир схлопнулся, сжался до одной точки, в которой чуть насмешливо поблёскивали карие глаза.

И я поняла, что буду предавать дальше.

И предавала.

И когда ощутила на своих губах его поцелуй. И когда ответила на него, и вчера, когда повелась на банальную провокацию…

— Гуля, а ты знаешь, где у Лиса татуировка? — басит Медведь, в миру — Станислав Мишутин. Гепард, Тимур Северин, лишь ехидно улыбается и смотрит на меня с лёгкой издёвкой.

Я сейчас, наверное, краснее помидора.

— На правом предплечье, — говорю я, пытаясь соскочить с этой темы. И вообще у меня сложный заказ — композиция с кактусами и суккулентами. Как говорит Дарина — твои любимые колючки. Сама она предпочитает работать с более нежными цветами. Я волнуюсь, колю палец, ойкаю…

Лис тут же оказывается рядом — берёт меня за руку, слизывает капелю крови.

— Глупый, — корю я, — а если бы ядовитое.

— Значит, умерли бы вместе. Разве это не счастье?

Мотаю головой: нет, милый, счастье жить. Счастье тонуть в твоём взгляде. И мне кажется, Илья меня слышит, потому что в его глазах я явно читаю: «А мне — в твоём»

— Лис, — вклинивает в наш зрительный разговор Медведь, — ты почему своей девушке татушку не показываешь?

Илья не выпускает моей руки, смотрит с вызовом и говорит, будто друзьям, а на самом деле — только мне:

— А она не просит.

Фыркаю и высвобождаю руку:

— Как я могу просить о том, о наличие чего даже не догадываюсь.

— А хочешь узнать? — он наклоняется и щекочет мой затылок горячим дыханьем. Почти целует в шею. По телу пробегает сладкая дрожь.

И тут же перед глазами встаёт перекошенная злобой физиономия Аскера, моего жениха. Мне даже руку хочется вскинуть к щеке — так явственно ощущаю его пощёчину. И страх, леденящий страх. Хочется кинуться прочь, спрятаться в объятиях моего рыжего солнца, согреться.

Голос Аскера звучит в ушах, заставляет дрожать: «Пробуй мне только, тварь, не целкой оказаться. Пожалеешь, что родилась. Убью»

Пока Вазир был на свободе, он хоть как-то защищал меня от посягательств Аскера, оттягивал нашу свадьбу, даже выучиться мне позволил… А теперь? Мириам не станет меня прикрывать. Даже если я сделаю то, зачем оказалась здесь. Аскер убьёт меня в любом случае, как убил моих мать и тётю. Одна была невинна, другая — нет. Для него нет разницы. Это животное получает удовольствие, видя мучения других.

А так я умру, хотя бы познав ласки мужчины, которому нравлюсь.

Поэтому вскидываю голову, ловлю его взгляд и говорю:

— Хочу.

— Тогда поехали, — он протягивает мне руку.

Я качаю головой:

— Не сейчас. Нужно доделать заказ.

Лис терпеливо ждёт. Я заканчиваю, отправляю заказ на доставку, подхватываю сумочку и заглядываю к Дарине в кабинет — сообщить, что уйду пораньше.

Она сидит на коленях у Кирилла, и жадно целует своего Волкодава. Я ойкаю, поспешно закрываю дверь, через минуту из-за двери высовывается растрёпанная голова Дарины.

— Ну чего? — недовольно бросает она.

— Я пойду… Меня Лис на свиданье позвал…

— Оу! — тянет Дарина. — Беги, конечно. Только с тебя потом грязные подробности.

Фыркаю: мол, не дождешься. И ухожу.

В машине, сидя рядом с Ильёй, и глядя на его руки, сжимающие руль, я ещё раз взвешиваю своё решение: сейчас я, возможно, подписываю приговор не только себе, но и Лису. Аскер не простит, что кто-то первым снял пробу с лакомства, которое тот готовил для себя.

Меня потряхивает, я комкаю сумочку, прячу глаза.

Ну же, не трусь, ты должна сказать. Помнишь, как учили в школе? Всегда говори правду, какой бы болезненной она не была.

— Илья… я…

Его руки плотнее сжимаются на баранке, даже костяшки белеют.

— Всё хорошо, Гуля. Не бойся. Мы просто посидим рядом, посмотрим кино… Ты же не против?

И вдруг я понимаю, что он тоже волнуется. Пожалуй, не меньше моего. Он ведь слишком правильный, порядочный. Мне нельзя с ним. Мой мир тьма, печаль и страдания. Его — свет, веселье и наслаждение. Мне так нравится смотреть, как в его глазах пляшут смешинки.

Если мне суждено умереть, не познав его ласк, что ж — это лучше. Нечестно вовлекать его в это.

«Гульназ, забыла зачем ты здесь?» — ехидно интересуется альтер-эго голосом Мириам. Перед глазами встаёт её полное неприятное злое лицо. «Пора платить за благодеяния, сделанные тебе, Чертополох. Истреби всё их шакалье племя…»

Не могу. Не хочу. Только не Лиса.

Когда мы поднимаемся в лифте, Илья старается держаться от меня подальше, насколько позволяет узкое пространство кабинки. Я комкаю сумочку и смотрю вниз.

Я хочу быть с ним. Очень хочу.

Но… имею ли я право?

Чувствую себя демоницей, что утаскивает в Ад чистую душу.

Я не достойна его.


С этой книгой читают
— За что, любимый? Я смотрю в его глаза, прежде такие родные и полные нежности, и не могу поверить, что человек, которого так люблю, предал меня. — О чём ты? Противно, что он всё ещё играет: пальцы дрожат, взгляд растерянный, как будто и впрямь не понимает. Только снимки, разбросанные на столе, говорят сами за себя… Не желаю слушать его оправданий. Не собираюсь прощать. Разворачиваюсь и ухожу. *** У мужа есть вторая семья. Он содержит её на деньг
В день, когда сверкали молнии, а луна окрасилась в пурпур, когда ветер норовил сорвать кожу с костей, а дождь хлестал наотмашь злее любого палача, во Дворце Третьего Брата Небесного Императора служанка Минчжу разрешилась от бремени и родила чудовище…Эту историю уже тысячу лет передают из уст в уста. Вот только я намерена рассказать вам другую – мою историю, ведь я и есть Небесное чудовище.
В юном возрасте Мифэнви Грэнвилл постигло большое несчастье, но она смиренно приняла свою долю. Однако у судьбы оказались на нее совсем другие планы. Но согласится ли своевольная принцесса с тем, что уготовила ей судьба?Джозефин Торндайк глубоко несчастна в браке, ведь, покорившись воле отца, она была вынуждена выйти замуж за человека, которого едва знала. Но она не отчаивается и верит, что ее мечта о настоящей любви обязательно сбудется. Но, мож
Он недаром носит своё прозвище – Монстр. Не ведает жалости, не знает пощады. И я оказалась в его руках. – Время платить, – говорит он, прожигая меня холодным взглядом. Вся дрожу, обнимаю себя руками. Мне страшно. Во рту сохнет. Я в панике. В голове пульсирует: «Только не сейчас». Но держусь на честном слове. – За что? – лепечу. – За долги твоего отца, – произносит и хищно ухмыляется. – И начнём мы прямо сейчас. На колени! – Хорошо, – успеваю сказ
Серая невзрачная героиня, работает в популярном женском журнале и параллельно ведет свой блог в социальных сетях. Однажды ее отправляют взять интервью у одного из самых сексуальных\желанных\богатых\властных\обольстительных\невероятных (нужное подчеркнуть) игроков и жизнь меняется. В нее влюбляются самые-самые-самые мужчины, желают ее, а она вся такая гордая, старается не увязнуть в водовороте страсти, похоти, разврата и получить от жизни всё.
Я – бог, который наблюдает за этим миром через горящие окна. Мне не дано вмешиваться в людские жизни, лишь смотреть, но я собираю все увиденные истории, надеюсь, однажды у меня появится возможность показать их вам, чтобы вы поняли, что всё, что скрыто во тьме всегда можно увидеть, стоит лишь зажечь свет, пусть даже и просто в окне. Сегодня я расскажу вам одну из этих историй…
На берегу Черного моря, в провинциальном городке, пропитанном запахом соли и увядших надежд, молодая женщина борется с призраками прошлого. Её жизнь, размеренная и предсказуемая, переворачивается с ног на голову после знакомства с человеком из совершенно другого мира. Случайная встреча в больнице, переливание крови – не просто медицинская процедура, но и символическое переплетение судеб.Но сможет ли хрупкая любовь выстоять под натиском социальных
Театр продолжает работу во время войны. Город под обстрелом, но район театра еще не пострадал. Оставшиеся актеры и режиссер делают спектакли, оставшиеся зрители продолжают покупать билеты.Молодой актер, выпускник театрального института Артем Крылатов поступает на работу в этот театр. Он влюблен в ведущую актрису Лину Донцову. Она отвечает Артему взаимностью, и на короткое время влюбленные счастливы. Лина отказывается уезжать в безопасное место, п
Сборник стихов состоит из четырёх частей и может оказать помощь родителям и работникам начальной школы в нравственном воспитании детей (7+). Обеспечивает косвенное морализирование, исключает в отношениях категоричность.Формат диалога обеспечивает усвоение этических норм, формирует умения задавать вопросы, анализировать, рассуждать, делать нравственные выводы. Эпиграфы, выводы, афоризмы важны для краткой беседы (2—3 минуты).Текст книги структуриро
Вы очень ошибаетесь, если думаете, что на свете нет ничего прекрасней любви… Не только есть, но и даровано каждому человеку, как Божье послание.
Эта история про то, как заманить девушку на новое свидание в постели, если она заслуженно игнорирует мужчину и больше не желает его видеть. Однажды любовник Дуняши накосячил в жизни. Он взял и пригласил на свидание другую девушку, сообщив при этом Дуняше, что уехал в командировку. Небеса решили проучить любовника Дуняши и столкнули его с Дуняшей глаза в глаза прямо на Федином свидании в тот момент, когда он обнимал другую девушку… Что было дальше
Эта история про то, как можно попробовать вернуть мужской орган снова к жизни, если он внезапно потерял чувствительность. Однажды с инвестором Федей произошло то, что никогда ему даже не снилось в его самом страшном сне. Он перестал чувствовать своего дружка. В одну из ночей жизни Феди, когда миллионы рублей на его счетах позволяли ему ни в чём себе не отказывать, неожиданно его Дракоша стал проявлять себя окаменелым трупом на свиданиях в постели