1. Глава 1
Дорогие мои читатели, читая ваши комментарии я пришла к выводу, что напрашивается еще одна история, которая объединит в себе сразу два персонажа. Как вы, наверное, уже поняли – это Вис и Фархад. Многие писали, что было бы лучше убить генерала за мучения, которые он предоставил Светлане, но я посчитала нужным дать ему еще один шанс, ведь каждый житель Вселенной не застрахован от ошибок в жизни. О Висе, я думаю, и говорить не стоит. Лучше прочесть. Надеюсь и эта история найдет отклик в вашей душе.
Ты – моя Вселенная!
Алессандра
- Нет, папочка, не надо! Прошу! – заливаясь слезами, я умоляла отца отступить от принятого решения.
Я ползала возле него на коленях, хваталась за его одеяние, пытаясь разжалобить черствое ко мне сердце. Слезы текли ручьем, не давая возможности заглянуть в его глаза.
- Вопрос решен. Я уже получил за тебя деньги, - безапелляционно заявил мне пожилой юранец, оттолкнув от себя, будто я прилипший мусор. – Завтра прилетит лир Рантор и заберет тебя.
С этими словами пожилой юранец вышел из моей небольшой комнаты. Я слышала, как с тихим щелчком захлопнулась входная дверь, как до зубного скрежета прозвучал сигнал ее блокировки. Боль и отчаяние поселились в моей душе. За что он так со мной? Почему?
Мой отец чистокровный юранец, пятнадцать лет назад возомнивший себя богом. Он ученый-генетик, который ставил опыты на своих будущих детях. Если с моей единоутробной сестрой-двойняшкой эксперимент удался на славу, то я родилась неликвидом.
Примерно тысячу лет назад раса юранцев была многочисленной и довольно прогрессивной. Но разгневав Вселенную, они были обречены на гибель. Сперва умирали самки, не дожив до своего второго совершеннолетия. А все, кто выжил, почти не имели потомства. Юранцам пришлось искать выход, используя представительниц иных рас.
Методом проб и ошибок ученые и генетики смогли установить главный критерий, который смог помочь юранцам с увеличением рождаемости истинных потомков. Будущая мать должна отреагировать на зов и совершить привязку. Только так рождался чистый юранец, не несущий в себе гены матери. Но мой отец, теша свои амбиции, пошел дальше. Он нашел для себя Дарующую Жизнь в лице моей мамы.
Моя мать была землянкой, похищенной пиратами еще до того, как планете под названием Земля присвоили статус закрытой планеты. Как она оказалась на корабле юранцев я не знаю, но доподлинно известно, что ее кровь отреагировала на зов капитана корабля. Составив договор и взяв на себя обязательства по рождению двух малышей, мама вместе с ним поселилась на планете Юран.
Пять лет понадобилось ей, чтобы выполнить условия договора. За это время она успела превратиться в алчную, беспринципную и жестокую самку, мысли которой крутились только вокруг денег и власти.
Будучи длинноногой блондинкой с бездонными синими глазами, она слыла красавицей и причисляла себя к высшей расе. Такие ее суждения казались смехотворными, но небольшого ума женщину это не беспокоило. Главное, по ее мнению, это деньги и то, что они могут дать.
Ей было без разницы на то, как жили рожденные ею дети и кем они стали. Один контракт сменялся следующим, благо современные медицинские капсулы с успехом справлялись с последствиями беременности и родов.
С папой она встретилась совершенно случайно на одном из благотворительных вечеров, организованной правящей семьей. После недолгого знакомства отец предложил ей контракт на рождение троих младенцев.
Мать не стала отказываться от возможности пожить за чужой счет. В первый раз забеременела она сразу, родив отцу мальчишку – чистокровного юранца, а вот следующее оплодотворение произошло только спустя десять лет. За это время мать с успехом опустошала личный счет отца и практически привела его к нищете, чем очень злила отца. Только вот ничего сделать жадной землянке он не мог. Статус Дарующей Жизнь охранял ее от любых посягательств на свою жизнь.
Для расторжения кабального договора оставался последний пункт – рождение третьего младенца. Но в это время отцу пришла гениальная идея как выйти из сложной финансовой ситуации.
Скрывшись ото всех в своем доме, он начал проводить эксперименты над эмбрионами. Землянки имеют очень пластичные гены, которые с успехом подавляются более сильными. Только вот отцу пришла идея заделать ребенка не своей расы, а еще одну светловолосую и голубоглазую земляночку, которая бы в будущем зависила от воли отца вплоть до своего второго совершеннолетия.
О моральных и этических нормах здесь и говорить не стоит. Два жадных до денег существа нашли друг друга. Мать во всем поддержала отца, соглашаясь на эту безумную идею.
Первые три эксперимента прошли неудачно. Будущие юранки и уранцы были безжалостно удалены из утробы матери. Лишь четвертая попытка привела к долгожданному оплодотворению яйцеклетки, несущей в себе гены землянки. Более того, им удалось зачать не одну девочку, а сразу две.
Но не все оказалось так радужно, как представлялось вначале. Если сестра родилась очень похожей на матушку, такой же светловолосой блондинкой с голубыми глазами, то я совсем не задалась – низкорослая, да к тому же и темноволосая с карими глазами. Одним словом низшая.
По рассказам наиболее преданных слуг разразился жуткий скандал, но матери быстро удалось его замять, отправив жалобу самому императору. Детей-то, согласно договору, отцу она родила и даже больше, чем положено, а то, что я оказалась неликвидом, то это не ее вина, а горе-ученого. Прошение удовлетворили, и матушка с чувством собственного достоинства исчезла из нашей жизни.
Первые десять лет для меня прошли еще сносно. Отец не обращал на меня никакого внимания, уделяя все свое время сыновьям и голубоглазой нимфе. Я же была что-то вроде придатком к слугам. Помогала по дому, готовила на кухне и следила за чистотой в лаборатории.
За эти годы отец не единожды вывозил сестру в свет, в надежде, что ее кровь отреагирует на зов наиболее богатых юранцев. Так оно и вышло. Он уже успел составить несколько предварительных контрактов на свою дочь-землянку, которая, впрочем, была совсем не против. Наоборот, она каждый раз светилась от счастья, если удавалось заполучить на крючок какого-нибудь богача. Она была такой же меркантильной, как и бросившая нас мать.
Во всем этом, конечно, была и заслуга отца. Он подолгу разговаривал с сестрой на тему денег и той выгоды, которую они смогут получить. Даже контракты составлялись таким образом, что при отказе потенциального отца от услуг сестры все деньги будут уплачены в полном объеме. А это не малые суммы.
Я же в глазах общественности была низшим существом, не достойной внимания чистокровных юранцев. Никто из богатых сословий не желал заключать со мной контракт, не желая запачкать свою родословную. А вдруг родится такой же темноволосый малыш, как и его мать!