Просыпаюсь очень тяжело, как будто всплываю из глубины. Наверное, я не просыпаюсь, а возвращаюсь из забытья, из бессознательного состояния. Появляется ощущение тревоги и опасение показать, что я в сознании. Вдруг рядом враги и они только этого и ждут? Поэтому мысленно ощупываю себя, вроде бы чувствую и ноги, и руки, только ощущения какие-то необычные. Может быть, я долго был без сознания? Ладно, всё равно надо определяться. Медленно открываю глаз.
Надо мной склонился какой-то мужчина. Волосы длинные, усики, бородка, глаза внимательные и холодные, оценивающие, в целом для меня неприятный тип. Он протягивает мне керамическую кружку с каким-то напитком. Почему я обращаю внимание на кружку? У неё край очень толстый, пить неудобно. То, что я пью, отдаёт мятой и ещё какими-то травами. Выпиваю почти всё и откидываюсь на своё ложе. Под головой что-то довольно твёрдое, не мягкая подушка, наверное, это свёрнутая много раз ткань.
Снова всплываю из забытья. На этот раз ещё и голова болит.
– Ты меня понимаешь? – тот же мужчина, но уже с вопросами.
– Да!
– Слушай меня внимательно. Твоё сознание сейчас в другом теле. Это тело тринадцатилетнего мальчика. Теперь это ты, граф Томаш ту Фишер. У тебя есть сестра Наталья одиннадцати лет. Твою матушку зовут Тереза. Отец, Вильям, погиб пять лет назад. Я залил тебе язык простолюдинов, так называемый, народный язык. Можешь говорить, читать и писать. Это тело две недели лежало в коме. Поэтому у тебя будет слабость, не спеши сразу вставать и бегать. Теперь главное. Я не знаю, кто ты, но будь добр изображать ребёнка. У тебя потеря памяти, так что тебе будет проще вписаться в общество. Но если ты будешь вести себя так, что Тереза догадается, что ты не её сын, я сам тебя убью. Скажу, что в тело вселился злой дух, и убью. Ты понял?
– Представьтесь!
– Что? Ну, хорошо. Я магистр магии жизни, барон Зденек тот Дворжак. Так ты понял, что я сказал?
– Сначала ответьте на мои вопросы.
– Так ты понял, или хочешь умереть?
– Не пугай! Я смерти не боюсь. Откуда у тебя моя информационная матрица?
– От одного мага, он откуда-то очень издалека.
– Как его зовут, как выглядит?
– Я поклялся своей магией, что всего этого никому не скажу.
– Давай, убивай, и иди в задницу.
Я закрыл глаза и перестал ожидать от жизни чего-либо хорошего. Меня очень не вежливо толкнули, и когда я открыл глаза, сунули в руки свёрнутый пергамент. Однако! Это был тонкий пластик, стилизованный под пергамент. Когда я его развернул, на листе оказался текст, написанный на русском языке.
«Я прошу у Вас прощения за своеволие! Когда-то мы с Вами встречались на планете Земля, и я снял Вашу информационную матрицу (ИМ). Потом, ИМ была использована, как мы с Вами и обговаривали. У меня сохранился исходный вариант ИМ, без дополнений и изменений. Господину Дворжику я должен, так получилось. Он уверил меня, что ИМ будет внедрена в тело мальчика, дворянина. Если этого не сделать, то погибнет вся семья. То есть, если даже у Вас не будет магических способностей, вы попадаете в привилегированные условия, и не должны на меня обижаться. Но я не могу дать Вам какие-то «пряники или рояли», как Вы выражались, потому, что не знаю адресата, ситуации, возможных последствий. Надеюсь, что Вы, с Вашим аналитическим мышлением, сможете прожить ещё одну нескучную и небедную жизнь. Простите, если что-то не так. Прощайте!»
Да, я осознаю себя пожилым мужчиной, жителем планеты Земля. Был такой эпизод в моей жизни, встретился мне человек, который утверждал что он представитель более развитой цивилизации. Он предложил мне снять с моего сознания информационную матрицу, и отправить её в сознание человека в другом мире, мире магии. Я воспринял это как игру, но свою часть игру отыграл полностью. Я потребовал, что бы в мою информационную матрицу заранее внесли кучу дополнений. Это и боевые магические заклинания, и умение превращать одни вещества в другие, близкие по строению на уровне молекул и атомов. Например, графит превращать в кристаллы алмазов. Были мной заказаны и другие «пряники и рояли в кустах». Я предполагал, что существует маленькая вероятность, что это не игра. Тогда все эти бонусы должны были существенно помочь моему информационному двойнику выжить. А вот сейчас ситуация совсем другая: я в теле тринадцатилетнего пацана, и никаких «роялей» мне не дали. Если ещё и магических способностей не будет в этом теле, это вообще не интересно. Судя по обстановке, этот мир близок к средневековому. То есть ни тёплого туалета с фаянсовым «другом», ни мягкой туалетной бумаги, ни автомобиля, ни телевизора. Если ещё и магии у меня не будет, нафиг мне такое счастье?
– Прочитал? – маг вырвал у меня «пергамент» и сжёг его каким-то магическим образом.
В комнате сильно запахло жжёным пластиком.
– Он так и сказал, что придётся вам показать этот лист. Хорошо, я не буду давить на вас. Я вас попрошу! Ваша матушка, слабая женщина, она не способна управлять графством, и оно хиреет. Я был другом вашего отца, и мне больно видеть, как графство разваливается. Я прошу вас изобразить ребёнка, у которого пропала память. Вы и говорить не могли. Я вам записал в память язык, и теперь вы нормальный человек, только не помните, что было раньше. Начните жить с нового листа. Тот мой знакомый обещал, что вы сможете приспособиться. Поэтому запомните, вы Томаш ту Фишер. И с этого момента я к тебе обращаюсь на ты, как к ребёнку.
– Притормози!
– Что?
– Я говорю, давайте помедленнее. Я должен кое-что понимать. Я любимый сын, или наоборот? А моя сестра?
– Ты, да, любимый, а сестра – не очень.
– У меня есть магические способности? Как и когда их можно будет использовать?
– У Томаша их не было. А вот сейчас что-то намечается. Честно говоря, я поражён, от внедрения того, что вы с тем магом называете информационной матрицей, они не должны были появиться, но вот появились! Теперь, в возрасте шестнадцать – семнадцать лет нужно делать инициацию. Кстати, у твоей сестры способности есть.