Ночью, где-то в городе…
* * *
Тишину комнаты будоражили только настенные старенькие часы с кукушкой, отсчитывая время. В углу комнаты, на стареньком диванчике спала девушка. В свете полной луны ее фигурка казалась еще более хрупкой и беззащитной. Сон, и без того тревожный, нарушила вибрация телефона, спрятанного под подушкой.
Не глядя на дисплей, девушка ответила на вызов.
– Не клади трубку, – вместо приветствия раздался тихий мужской голос, заставивший девушку сесть в постели.
– Чего тебе? – прошептала девушка, стараясь не разбудить старушку, спящую в соседней комнате.
– Хотел услышать твой голос, – хрипло ответил парень, и грустно рассмеялся.
– Ты пьян? – уже не так враждебно уточнила девушка, поднимаясь с дивана и вставая у окна.
– Да, – хриплый голос, – Хотел напиться до беспамятства, но мозг не хочет отключаться. Все равно думаю о тебе.
– Не нужно, – прошептала девушка, закрывая глаза. Прислонилась лбом к прохладному стеклу.
– Хочу увидеть тебя, – тихий шепот, заставляющий сжиматься сердце. Господи, как же трудно сказать этому голосу «нет».
– Не нужно, – вновь повторила девушка. Открыла глаза, в стекло барабанил дождь, капли воды стекали, прокладывая дорожки, и исчезали в темноте.
– Два часа до рассвета и я уйду, – тихо попросил мужской голос. Не надменный или властный, а просящий.
– Нет, – со вздохом, уже не так уверенно.
– Пожалуйста, – с мольбой в голосе прошептал парень. – Открой мне. Два часа, и с рассветом я уйду.
Девушка, накинув халатик, вышла в коридор, у входной двери остановилась. Прислушалась к шуму, доносившемуся из подъезда.
– Открой мне, – вновь тихо попросил парень. Сбросив вызов, девушка зажмурилась. Закрыв лицо ладонями, вздохнула. В дверь тихо заскреблись. Щелкнув замком, девушка открыла дверь. Парень сидел на корточках, прислонившись спиной к стене. Легкая куртка была небрежно переброшена через перила. Рубашка, мокрая насквозь, плотно облепила грудь парня, подчеркивая спортивную фигуру. Волосы, изрядно взъерошенные, торчали в разные стороны.
– Привет, – улыбнулся он, но улыбка не коснулась глаз. Девушка хмуро кивнула, и еще шире открыв дверь, придержала ее для парня. Опираясь о стену, молодой человек поднялся. Пошатнувшись, едва не упал, но успел придержаться за дверь одной рукой.
– Прости, я без цветов, – пробормотал парень, сунув руку в карман джинсов, извлек маленькую ромашку, на которой оставалось три лепестка, а ствол был переломан в нескольких местах. Взяв в руки протянутый цветочек, девушка подтолкнула парня к своей комнате.
– Только тихо, бабушка спит, – прошептала девушка. Парень кивнул, осторожно, насколько позволяло его нетрезвое состояние, разулся и пошел в комнату. Через мгновение девушка, открыв входную дверь, взяла куртку и вернулась в спальню.
Молодой человек, сняв мокрую одежду, улегся под одеяло с таким видом, как будто это его постель и, глубоко вздохнув, закрыл глаза.
– Ну, ты и наглый, – не удержалась девушка.
– Ты права, – просто ответил парень. Не открывая глаз, протянул руку в направлении девушки, – Полежи со мной.
Вновь мольба в голосе заставила девушку сдаться. Во-первых, не хотелось скандалить, во-вторых, утром на работу, а спать осталось менее трех часов. Ну, а в-третьих, просто хотелось оказаться в его ласковых объятиях.
Не дожидаясь согласия девушки, парень, ухватив ее за ладонь, притянул к себе, уложил ее голову на грудь. Начал перебирать длинные пряди, пропуская их сквозь пальцы, наслаждаясь ощущением покоя, которое дарила единственная девушка, которую он хотел назвать своей.
– Уйди от него, – едва слышно прошептал он. Девушка тяжело вздохнула. Как бы ей хотелось согласиться. Но это была не ее тайна.
– Спи, – тихо прошептала девушка. Судорожный вздох. Поцелуй в макушку. Ласковая горячая ладонь провела по спине. Когда дыхание парня стало размеренным и глубоким, девушка осторожно достала ромашку, спрятанную в кармане халатика.
– Там три лепестка, начни с «любит», – услышала она хриплый сонный голос над ухом.
* * *
На другом конце города. Утро следующего дня…
* * *
– Ну, Асланчик, ты ведь мне обещал! – просила девушка, схватив парня за руку. Они сидели за столиком кафе, яркое летнее солнце играло лучами на стекле, бросая блики на милое личико девушки. Худенькую фигурку ладно обтягивали голубые джинсы, топ подчеркивал грудь и плоский живот. Раскосые карие глаза смотрели на мир сквозь густые черные ресницы. Короткие волосы на макушке, торча в разные стороны, переходили в удлиненные пряди на затылке, косая челка спускалась на лоб и щеку. На первый взгляд, девушка производила впечатление юной взбалмошной особы, маленького урагана, сметавшего все на своем пути. Если бы не глаза. В глазах читалась тоска и одиночество. Одиночество, скрывать которое становилось все сложнее. Одиночество, которое грызло изнутри, разъедая душу.
– Зарина! – серьезно ответил парень, – Я передумал! Я был пьян, а ты поймала меня на слове!
– Асланчик! – не унималась девушка, – Ну чего тебе стоит, а? Ты ведь меня любишь?
– Люблю, – парень начинал сдавать позиции, – Но свои… свое достоинство я тоже люблю.
– Господи, – выдохнула Зарина, – Да ничего он тебе не сделает, ну, припугнет разок.
– Зарина, это он ТЕБЕ ничего не сделает, – пробормотал парень, – А меня размажет по стенке.
Парень замолчал, стараясь не смотреть в глаза девушке. Щенячий взгляд на милой мордашке.
– Так и быть, – грустно вздохнул парень, – Но если утром меня найдут за городом с пулей в башке, я буду тебе являться в кошмарах. До конца твоих дней.
– Аслан, не нужно драматизировать! – рассмеялась девушка, вставая из-за стола, – Все, я побежала. Вечером жду тебя у нас.
Парень печально вздохнул. Девушка, чмокнув его в щеку, похлопала по плечу и скрылась из кафе.
– И зачем я согласился? – задал парень риторический вопрос.
Зарина
Осторожно, не создавая лишнего шума, спустилась в фойе дома. Кабинет Клима располагался на первом этаже. У двери стоял охранник, всем своим видом показывающий, что он честно отрабатывает свой хлеб, вернее свои баксы.
– Вадим, – улыбнулась я, парень улыбнулся в ответ, – Шеф у себя?
– У себя, – ответил парень, – Но тебе лучше пока туда не соваться.
– А что? – удивилась я.
– У него гость, – тихо сказал парень, – И с самого утра настроение у Клима Сергеевича не супер.
Я только отмахнулась от предупреждений парня.
– Что за гость? – допытывалась я, посмотрев на часы. Блин, кто там приперся? Аслан должен уже подъехать с минуты на минуту.
– Аслан твой, – еще шире улыбнулся охранник.
– Елки зеленые! – нахмурилась я, хитро посмотрев на парня, законючила, – Вадимчик? Сходи на кухню, а? Чай попей, там я утром тортик испекла.
Вадим прищурился.