1. Пролог
Кристоф Солодар
— Леон, — передо мной сидел лучший друг. — Мы вступили на опасную дорожку. Если они доберутся до нимферов или до тебя, наши страны навсегда разорвут дружеские соглашения, и мы погрузимся в войну. От этого никому не будет хорошо. Только нашим врагам.
— Молчи, друг, молчи! — эльф склонился надо мной, и я сквозь боль почувствовал жжение в разорванной груди. — Я попробую что-нибудь сделать с раной! Хотя мои силы велики, но познания во врачевании оставляют желать лучшего.
— Если бы только моя жена была здесь! Она вмиг бы все вылечила. Диора — самый лучший лекарь, которого я когда-либо видел, — закашлялся я, погружаясь в воспоминания.
Я все прекрасно понимал, Леон не способен меня исцелить, для этого нужна магия, которая есть только у Диоры. Меня ранило сильным заклинанием. Я был уверен, что жить осталось считанные минуты. Нужно срочно позаботиться о жене, как только Леон спрячет нимферов, за ней сразу же придут, ведь это я ответственен за груз, который перевожу.
Эльф ничего не отвечал, он сосредоточено пытался помочь, но я-то прекрасно видел, что ничего не получается. Чужеродная сила не давала ране затянуться, она мешала мощной эльфийской магии вылечить меня.
— Леон, — я чувствовал, что из меня уходят последние силы. — Леон, пообещай мне!
— Молчи, ты не умрешь! — сквозь стиснутые зубы прорычал мужчина.
— Леон, послушай меня! Эти люди, которые напали на нас, не остановятся, им нужны нимферы, нужны, чтобы между нашими странами воцарилась война! Нужны, чтобы быть в этой войне с вами на равных! Кто-то очень не хочет мира между эльфами и людьми! — я снова закашлялся, требовалось говорить быстрее, чтобы успеть все.
— Кристоф, я не позволю разразиться этой кровавой бойне! — эльф прижал руку к моей груди, пытаясь остановить кровь.
— Поэтому ты должен себя беречь, только пока ты, главнокомандующий войсками эльфов, пока ты, наследный принц, жив, я могу быть спокойным за свою страну. Но эти люди не остановятся ни перед чем! Нимферы стали жестом, которым моя страна показала эльфийской королевству, что хочет мира. Ты должен их спрятать, сберечь, до них не должны добраться!
— Я все сделаю, о месте их нахождения буду знать только я и больше никто, я смогу спрятать их на то время, пока мы не найдем заговорщиков! — пообещал друг.
— У меня к тебе ее одна просьба, — прошептал я практически севшим голосом.
Эльф прекрасно понимал, что я уже одной ногой в могиле, но все равно продолжал вливать живительную энергию, наверное, поэтому я все еще мог разговаривать.
— Я сделаю все, о чем ты попросишь, клянусь! — для эльфа клятва не пустой звук, я был в нем уверен.
— Моя жена, Диора… обещай, что защитишь ее! Ведь они придут к ней в первую очередь, — сказал я. — Обещай, что привезешь меня домой и дашь ей попрощаться со мной! Только возьми медальон с моей шеи, пусть он будет всегда с ней как память обо мне.
— Обещаю, — уверенно произнес эльф.
Но мне этого показалось мало. Единственный на свете человек, о котором я думал в этот момент, моя жена. Преданная и любящая. Больше всего на свете я боялся причинить ей боль. Она будет убита известием о моей смерти!
— Леон, поклянись, что сделаешь все, чтобы она оправилась от моей смерти, пообещай мне, что сделаешь все, чтобы она стала счастливой! Мне больше некого попросить об этом, ты мой лучший друг! — из последних сил проговорил я.
— Это очень тяжелая клятва, — неуверенно произнес эльф.
— Клянись Леонелль Ардебриэль, клянись! — прохрипел я в последний раз.
— Клянусь! — мужчина прижал меня к себе.
Я умирал в объятиях друга, который не раз спасал меня, который готов был отдать свою жизнь за мою, но в этот раз получилось совсем наоборот. Я спас наследного принца, теперь у него нет никаких моральных прав не позаботиться о Диоре.
Любовь моя, как же ты без меня? Ты будешь убита горем, но это ненадолго, в скором времени отойдешь от печали и снова станешь счастливой!
Я умирал в уверенности, что еще когда-нибудь смогу встретиться со своей любимой и дать ей благословение на новый брак.
2. Глава 1
Больно кольнуло сердце, я почувствовала, что произошло что-то ужасное. Все свободное время я проводила в клинике, которую построили Солодары, особенно, когда Кристоф находился на заданиях.
Уже три года мы с мужем жили душа в душу. Я и не вспоминала об ужасных событиях, которые произошли при нашем знакомстве. Вот только детей нам боги не давали. Это единственный момент, который печалил меня.
Кристоф всегда меня успокаивал и говорил, что пока не время, все обязательно придет, и я ему верила. Мы стали больше чем супругами. Мы стали друзьями, что для меня не менее ценно.
Но сегодня сердце оказалось не на месте, я все время прислушивалась к себе, пытаясь понять, что же меня так тревожит. Это не могли быть просто нервы, как лекарь я обладала прекрасной интуицией. И в этот момент она сообщала мне, что я вдруг стала одинокой. Такое давящее чувство пустоты образовалось внутри.
Первая мысль, которая пришла в голову, про мужа. С ним что-то случилось! Я была в этом почти уверена. Он отправился в эльфийской страну Элиту, чтобы преподнести тамошнему королю очень дорогой подарок. О том, что это за дар, Кристоф не рассказал. Вообще, вся операция держалась в строжайшей тайне. Даже я практически ничего не знала. Он должен был вернуться через пару дней, но сердце ныло от тоски, которая съедала меня изнутри.
Я мучилась в догадках несколько дней, не зная, у кого могу узнать про судьбу супруга. Но потом не выдержала и поехала к свекру. Он гораздо более сведущ в политических делах, поэтому мог скорее разузнать о Кристофе, от которого не приходило никаких вестей.
Дом встретил меня звонким смехом братика моего мужа. Он только научился ходить, но уже вовсю доставлял проблемы всем вокруг, за ним нужен был глаз да глаз.
Его мать и отец не вышли меня встречать. На пороге стояла только экономка, она выглядела взбудораженной, мое волнение достигло апогея.
— Что случилось?! — с порога спросила я, начисто забыв о правилах приличия.
— У нас в гостях наследный эльфийский принц, но судя по тому, что они с нирами закрылись в гостиной, и оттуда доносятся только всхлипы, он приехал с плохими вестями, — замотала она головой и смахнула с лица несуществующую слезинку.
Нет! Нет! Нет! Я уже поняла, зачем приехал принц, я помнила, как его зовут, хотя никогда и не встречала. Несколько секунд стояла как вкопанная на пороге, не решаясь войти. Мне казалось, что пока я ничего не знаю, ничего и не произошло.
Сделала шаг в дом и оказалась в просторном холле. В это время из гостиной вышел высокий и стройный эльф. Я впервые видела представителя этой расы, он казался совершенен в красоте. Мужчина был на добрых полторы головы выше меня.