– Пожалуйста… Пожалуйста… Можно мне опустить свитер…
Я знала что сегодня будет что-то особенное, но не думала, что настолько. Как… как, я студентка университета, послушная девочка могла дойти до такого. Стою перед своим учителем, который занимается со мной математикой, почти голая, задрав свитер придерживая его около подбородка, без трусиков и лифчика, которые мне было приказано не надевать перед сегодняшним занятием.
Не смотря на то что мне уже 18, ещё ни один мужчина не видел меня обнаженной. Мысли в голове путались, с одной стороны я его ненавидела, с другой безумно хотела чтобы он оценил моё тело. Мои внутренние части бедер так же как и моя киска были мокрые.
Почему… почему, он ведь даже не смотрит. Я не знаю что больше меня возбуждало в этой ситуации, или то что мне пришлось показать свое обнаженное тело мужчине который сидел напротив в кресле и листал какой-то журнал с безучастным взглядом. Он ведь даже на меня не смотрит… Мне было безумно стыдно стоять перед ним в таком виде ещё более унизительно, было то что он делал вид что ему наплевать на это.
– Пожалуйста… Можно я опущу свитер…
Почти со слезами на глазах пролепетала я…
– Не вынуждай меня наказывать тебя…
Его голос был как никогда холоден и груб.
– Повернись ко мне спиной, нагнись, и как можно шире раздвинь руками свои ягодицы…
Его голос звучал холодно, но ослушаться я не посмела. Руки затекли, они меня почти не слушались, медленно поворачиваюсь спиной к своему учителю, нагибаясь обхватываю руками ягодицы и тяну их в разные стороны. Боже, как стыдно… То что сейчас видит этот мужчина, не видел никто. У меня такое чувство что я вся открыта перед ним, от стыда хочется плакать, но низ живота предательски тянет, и я чувствую дикое возбуждение.
- Интересно а как я там выгляжу вдруг,- пронеслось у меня в голове. Как выглядит моя анальная дырочка, красивая ли она, нравится ли ему… Как же всё-таки стыдно… Мысли в голове путались, руки дрожали было такое чувство, что внутренняя часть бёдер блестит от влаги, которая предательский выделяет и выделяет моя киска.
– Миссис Хатс, сделаете ли вы нам чаю?
Вдруг резким и громким голосом сказал он. От этих слов встрепенулась и резко выпрямилась, свитер, который был чуть выше колен опустился и закрыл мои интимные места. Джек резко встал подошел ко мне спереди, и в следующую секунду мою щеку обожгла сильная пощечина. Слёзы брызнули из глаз.
– Тебе кто разрешил вставать?
Прошипел он мне в лицо. Я не посмела ослушаться своего хозяина и резко нагнулась вперёд и развела ягодицы руками.
Джек вернулся на свое привычное место в кресло и взял в руки журнал и продолжил листать его. Щека горела от пощечины, глаза были красные от слез, волосы растрёпаны. Что бы интересно подумала мама, увидев меня в такой позе перед моим репетитором???
Она наверное не догадывается что вытворяет с её восемнадцатилетней дочерью учитель, которого она так долго искала для неё, ведь с ней он был любезен и мил.
Когда по лестнице послышались шаги моей мамы и звон чашек на подносе, Джек приказал мне сесть за парту. Я молниеносно опустила свитер, и села на холодный пластик стула за свой письменный стол.
– Джек, я сделала как ты любишь, погорячее и побольше сахара…
Моя мама была сама любезность, её кокетство перед молодым сильным мужчиной нельзя было не заметить.
– Построже с ней, у неё скоро экзамены, а в голове ветер гуляет…
Ставя поднос на комод сказал моя мамочка.
– Конечно, миссис Хатс, вашей дочери нужна жёсткая рука, ее исполнительность меня беспокоит…
Милым голосом ответила Джек моей маме, пока я вся дрожала от того, что мое дыхание словно сгорело изнутри.
Как могут в этом человеке уживаться две такие личности, властный сильный грубый хозяин, когда мы с ним наедине, и нежный и ласковый молодой человек, в присутствии моей мамы. В нём всегда была загадочность, его уверенность покоряла меня, заставляла подчиниться, его голос, прикосновения, общение со мной заставляли дрожать каждую клеточку моего тела. Он делал меня женщиной. С ним из молоденькой девочки я превращалась молодую женщину, училась чувствовать свое тело, училась показывать свое тело, училась возбуждаться.
Если бы моя мама знала, что её глупая дочь сидит голой попочкой на холодном стуле, то наверно она изменила свое мнение о Джеке, но сейчас для неё Джек был самым любезным и самым желанным мужчиной в её жизни ведь он не только уделял ей внимание, но и помогал в учёбе её дочери.
Пока мама была в моей комнате улыбка не сходила с лица Джека. Они бросали друг на друга почти влюблённые взгляды, мама неловко поправляла волосы, поправляла платье. Такой я её никогда не видела.
– Ну ладно молодежь… занимайтесь…
Мама нехотя закрыла дверь, и её шаги послышались по лестнице.
– Встала и показалась…
Голос опять стал железным холодным и грубым.
Боясь ослушаться, я вскочила со стула и встала перед ним расставила ножки на ширину плеч и задрала свитер к подбородку.
– Молодец, быстро учишься - потрепал меня по щечке Джек и уселся с журналом в свое кресло.
Мои чувства были не понятны даже мне, если бы кто-нибудь залез ко мне в голову то точно не смог бы разобраться, все перемешалось, стыд, возбуждение, злость, обожание. Я ненавидела этого человека и одновременно хотела ему принадлежать всем своими естеством. Я любила Джека всем сердцем. Моё тело выдавала сильное возбуждение соски были напряжены и торчали, киска текла как будто там был водопад, все внутренние части бёдер были мокрые от моих выделений.
Больше всего на свете, сейчас я хотела принадлежать этому сильному и красивому, мужчине который сидел напротив меня, и как мне казалось даже не смотрел на меня. Джек лишь читал журнал и покачивал своими лакированными туфлями нога на ногу.
– Разденься…