Властелина Богатова - Украденное сердце

Украденное сердце
Название: Украденное сердце
Автор:
Жанры: Любовное фэнтези | Историческое фэнтези
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2019
О чем книга "Украденное сердце"

Марибор – изгой, непризнанный родом отпрыск, покорив не одно женское сердце, пал перед робким, невинным созданием – травницей Зариславой. Желание обладать ей затмило желание мстить тем, кто когда-то безжалостно убил его мать. Сможет ли беззащитная девица согреть холодную кровь воина? Распутать нити злой судьбы, свитые вокруг него служителем Тёмных Богов? Ведь весь род княжича проклят волхвом до конца веков.

Бесплатно читать онлайн Украденное сердце


Пролог

Зимнее небо, набитое тяжёлыми облаками, сбрасывало скудную белую крупу на лес. Изредка попадали на лицо волхва снежные колючие хлопья, что жгли кожу, и всё его тело горело. Хотя кмети пока не спешили поджигать краду, он уже ощущал, как языки пламени лижут его стопы, как дымится одежда и кожа расползается от огня, а кровь в венах вскипает.

Женщина, что была привязана к столбу рядом с ним, держалась до последнего, но теперь, в предчувствии страшного, всё же заплакала, а ведь сильнее колдуньи он и не знал в своём крае. Волхв не нашёл никаких слов, чтобы сказать ей в утешение.

Сложив ветви и напихав между ними соломы, один из княжеских кметей подступил к краде. Молодой. Каштановые волосы выбились из-под меховой шапки, карие глаза его на бледном лице выделялись ярко, и волхв не мог не заметить его беспокойства. Старец сжал кулаки, подёргался, но куда там – крепкие путы не только пошевелиться не позволили, но дышать толком не давали.

Кметь снял с пояса бурдюк, подступил к женщине и, поднеся дурманной воды или, быть может, яда к устам, влил ей в рот. Колдунья попыталась вырваться – не вышло, только закашлялась.

Воин шагнул к волхву, но тот тут же отвернулся. Юноша не решился насильно вливать ему в горло питьё.

Управившись, княжеские кмети, одетые как простые люди, в кожухи да шерстяные штаны, столпились подле осуждённых. Колдунья позади столба затихла, видно, травы начали действовать.

– Не страшен ли вам гнев мой, что затеваете такую расправу? – спросил волхв.

Он знал, что Княгиня замышляла что-то против него, но не мог предположить, что ревность может довести до подобного безумства. Воины ворвались в его избу, без лишних слов скрутив его и колдунью, увезли глубоко в лес. Волхв предчувствовал беду, ведь Мара дышала ему чуть ли не в затылок, а он отмахивался, пренебрегая её присутствием. А теперь поквитался за свою небрежность. Он слишком был занят обучением мальчишки, и последние его достижения завладели всем разумом старца. Ослеплённый своим замыслом вырастить из чада сильного колдуна, он отвергал надвигающуюся опасность. Вот и мать мальчишки пострадала. Волхв готов был расшибить себе лоб в благодарности Богам, что ученик всё же успел сбежать.

Вспомнив об отроке, старец верно ощутил его присутствие. Он внимательно с высоты крады обвёл настороженным взором обледенелый серый лес. Только бы они его не поймали, а мальчишке хватило бы ума бежать от стен Волдара как можно дальше да найти себе другого наставника. И сейчас, глядя в глаза смерти, очень жалел, что не завещал раньше ему об этом.

Кмети молчали, и волхв чувствовал их страх. Он не стал тратить на них свою силу, копил её. И когда один из воинов с факелом в руках шагнул к костру, старец, вобрав в себя морозный воздух, закаменел.

Быстро занялось пламя, полился в небо дым. Кмети отступили, окружив краду. Некоторое время волхв слушал, как воет пламя, как жар поднимается из сердцевины костра, а огонь подбирается к стопам. Воины отшатнулись, когда старец глянул на них страшным и острым, как лезвие ножа, взглядом. Уста его разомкнулись, и волхв заговорил чужим, тяжёлым и мощным, как гром, голосом.

– Гнев Богов не минует того, кто затеял это бесчинство! Страшное проклятие падёт на тех, кто совершил суд над невиновными душами. Род их угаснет, как солнце на закате дня. Ни один родившийся ребёнок из чрева матери этого племени не останется живым. Месть будет настигать одного за другим, пока нить не оборвётся, а мои кости не сотрутся в прах. Такова моя воля от начала сотворения мира и до грядущих лет! Больше ни одна душа преступников не найдёт силы зародиться в яви вновь. Огненные ветра навечно развеют по миру прах ушедших из жизни предателей, кои посмели сотворить казнь над служителем Богини Мары и Чернобога. Власть моя велика, и я найду тропы, чтобы выйти из Нави и покарать убийц! – выплюнул волхв слова проклятия, как яд.

Больше невмочь было терпеть жар огня и разъедающий глаза и горло дым, седая голова его бессильно повисла на грудь, и сам он обмяк, испустив дух ещё до того, как пламя с остервенением поглотило тело.

Глава 1. Гостья

– Она травит его!! – вскрикнула княжна, стиснув в кулаке подол платья из богатой ткани.

Княжна Радмила из города Доловска, великого княжества на западе от реки Тавры – так представилась молоденькая девица, когда ступила на порог волхвы Ветрии Болиславовны.

Волхва покачала седой головой, внимательно выслушав Радмилу, спросила:

– Так травит или привораживает?

– Я не знаю, но Данияр умирает. Он чахнет с каждым днём, встаёт с постели всё реже. Вагнара поит его чем-то… зельем-отравой, но никто будто не видит этого, – княжна всхлипнула. – И ко мне холоден… Словно я не невеста ему. У нас же обручение назначено было в срок посева, а теперь… – Радмила замолкла, слёзы задушили её, но, совладав с нахлынувшими чувствами, она сорвала с запястья массивное обручье и вручила волхве, продолжила: – Вот, это его. Он дал мне в знак верности. А теперь и не узнаю Данияра… изменился, другим стал, не таким как когда мы… – Радмила запнулась, скосила заплаканные глаза в сторону очага.

Зарислава поспешно отвернулась. Дёрнула верёвку мешочка, который, заслушавшись, так и держала, запустила в него руку, взяла щепотку трав и бросила в бурлящий чугунок.

Сухие соцветия мяты и ромашки сразу окрасили воду в золотистый оттенок. Запахло терпким сбором, наполняя избу душистым ароматом.

Вести с северных земель в глушь озёрную не доходят. Да и путники наведываются редко в места заболоченные. И впервые за много лет в Ялынь княжеская знать забрела, вызвав среди деревенских переполох. Из Доловска… Зарислава пожала плечами. И не слышала о городе таком. Ходили лишь кривотолки о княжествах дальних – будто воюют северяне люто не только со степняками-варварами, а и друг с другом соперничают князья.

«Вот, наверное, и бегут с тех мест духи лесные и речные в топи да болота. Нынче им там не жизнь, а мука. В такую даль приехала Радмила. Разве в землях их нет целителей-ведунов?»

Зарислава взглянула в низкое прорубленное оконце.

Ослепительно сверкают шишаки на буйных головах воинов, переливаются кольчуги в лучах – томятся кмети в ожидании хозяйки на жаре полуденной. Поначалу напугали пришлые. Каждый при оружии, с мечом длиной в два локтя да с луком за плечом.

Деревенские вмиг кто топоры похватал, кто колья, а толку-то? Супротив воинов умелых да стрелы меткой – игрушки ребячьи. «А и правда, сколько же Радмила вёрст преодолела, чтобы в Ялынь попасть, представить сложно», – даже и жалко стало её.

Пока Ветрия разглядывала обручье княжны, сжимая его между ладонями, Зарислава продолжая хлопотать у очага, краем глаза наблюдала за Радмилой. И успела отметить, что глаза молодой девицы серые, что лужи на земле, густые гречишного цвета волосы, похожие на гриву у кобылы, стянуты в косу тугую, спадающую к бедру. Пригожа была Радмила – невеста видная, грудь пышная, талия узкая, бёдра широки – только и рожать богатырей-наследников. Впервые видела Зарислава столь богатое убранство: ткани красоты невиданной в стебельках да травинках, ну точно как живые, что на лугу нынче стелются. На висках подвески из латуни, на груди тяжёлая гривна из россыпи серебряных дисков.


С этой книгой читают
Ещё вчера мы смеялись над слухами о смертоносном огне, который испепеляет селения, как сухие листья, а сегодня враги во главе с Драконом пришли уже в наши земли! И пусть я стала его невольницей, все равно найду способ уничтожить врага. Теперь я – его навязчивое желание, его страсть и одержимость. Его рабыня и его проклятие.Я покажу тебе, Дракон, твоё падение!Даже, если внезапная искра, пронёсшаяся между нами, обратиться в страсть?..
Мой отчим продал меня, и теперь я собственность опального лорда. Моё тело принадлежит ему, я игрушка в его руках. И чем сильнее становится его власть надо мной, тем отчаяннее я хочу вырваться из его пут. Я ни за что не покорюсь и сбегу из потерянного в туманах замка, но только, почему же так хочется обернуться назад?Содержит нецензурную брань.
Глэйс в опасности. Она осталась без защиты, но внезапно к ней является генерал-дракон. Он делает выгодное предложение, от которого Глэйс не может отказаться. Адан Кастэр — вдовец с камнем в груди вместо сердца. Глэйс понятия не имеет, какие у него истинные намерения на её счёт, но у неё нет выбора. Только всё идет совсем не по плану. Может, Чёрный орден не так опасен, как эти зелёные глаза дракона?
Сбежав, я спаслась от врага. Но настоящий удар пришёл с другой стороны, и если бы не таинственный незнакомец, который спас меня, я бы попрощалась с жизнью. Мне бы следовало держаться от него подальше, ведь он маг-некромант. Но если бы все было так просто! Маг смотрит мне прямо в душу, и с каждым неровным ударом сердца я рискую выдать свой секрет. Ведь чтобы выжить, я вынуждена притворяться мальчиком…
1. Среди легенд коми-пермяцкого прозаического эпоса много сказов о жизни Перы и его брата Мизи. Паляница или Поленица – богатырша из русских былин. Как знать, может могла существовать о них и такая легенда.2. Среди рассказов о восточных Ромео и Джульетах – "Тахир и Зухра", "Фархад и Ширин", "Лейла и Меджнун" – на мой взгляд не хватает хотя бы одной с оптимистичным финалом. Хочу восполнить этот недостаток.
Кассандра всегда отличалась взбалмошным характером. Еще бы! Танцевать в объятиях пламени в придорожных тавернах на это не каждый способен. Для Кэсс же это был единственный способ заработать себе на кусок хлеба. Только вот встретился однажды ей на пути чернокнижник... Холодный такой, насмешливый, но магии обученный и в том умелый. А значит нужно за ним увязаться и не дать больше спокойной жизни! Кто ж знал, что пламенное сердце сумеет растопить ле
Тесса Остин жила обычной жизнью среднестатистической студентки: скромной, симпатичной с любящими родителями и любимым хобби. Самой главной мечтой было организовать выставку своих картин. Но однажды она оказалась не в том месте не в то время, и водоворот случайностей затянул Тессу в приключения, полные опасностей и неожиданных открытий о тайной стороне этого мира и ее собственном предназначении. Оказалось, что среди обычных людей живут оборотни, о
Замужество казалось ей избавлением от нищеты, но мечты о благополучной жизни разбились о реальность. Что? Её супруг не мужчина? А ребёнка придётся родить от свёкра? Майра на это не соглашалась! #бытовая магия #выживание #люди и боги #тайна рождения #интриги и противостояние #любовь вопреки обстоятельствам P.s. исключительно привычные отношения, без пикантности.
Эта книга посвящена выдающемуся российскому живописцу – пейзажисту Ефиму Ефимовичу Волкову – члену Товарищества передвижных художественных выставок, действительному члену и академику Императорской Академии художеств. Книга станет украшением вашей домашней библиотеки и будет прекрасным подарком для ваших близких.
Эта книга посвящена Юлию Юльевичу Клеверу, известному российскому художнику-пейзажисту немецкого происхождения. Его произведения знала и любила вся Россия. Пейзажи художника пользовались широчайшей известностью. Репродукции его картин раскупались по всей стране. Он с радостью рисовал все времена года, но особенно осень и зиму с их суровыми и резкими декоративными эффектами. Книга будет хорошим приобретением для Вашей домашней библиотеки.
Злыдней Бучу, Насупу и Коробейку изгнали из навьего царства за недостойное нечисти поведение. Чтобы вернуться, они должны разрушить крепкую семью, навредить людям, как следует. Семья выбрана, но вот беда, на пути злыдней встаёт юный домовой Прохор. Начинается противостояние. Кто же победит? Удастся ли Прохору сберечь мир в его доме? А если да, то что же будет со злыднями?
The monograph offered to the attention of readers is the second in the series devoted to the development of probabilistic economic theory. This book presents principles of physical economics, new economic discipline primarily concerned in the book with the agent-based physical modeling of the market economic systems and eventually with the elaborating of probabilistic economic theory. At the heart of physical economics and probabilistic economic