Холодный пронизывающий ветер обрушился на выходящую из метро Эрику и закружил в своем виртуозном вихре. Он был беспощаден и зол: сбивал с ног, пронизывал до костей, хлестал по лицу леденящей изморосью. Эрика чуть не задохнулась от потока колючего студеного воздуха, натянула шарф на лицо, оставляя полоску для глаз, и ускорила шаг. Ветер – родная стихия – каждый раз направлял ее по извилистым и тернистым тропам судьбы. Вот и сейчас у Эрики создалось впечатление, что эта встреча с воздушным водопадом не случайна. Его завывания походили на приветственную песню, а порывистые толчки – на приглашение к танцу. Он будто просил прощения, пытался примириться после длительной ссоры, но все еще сердился от ревности и одиночества, на которые она его обрекла.
Громкая музыка и рокочущий гул голосов оглушили уже на входе в бар. Эрика скинула с себя стеганое болоньевое пальто, передала его гардеробщице и принялась счищать с сапог налипший снег. Взлохматила перед зеркалом «рваные» белесые пряди и подправила неизменный для этого времени суток макияж в стиле смоки айс. Привычным жестом она провернула серебряное колечко, разделяющее нижнюю губу по центру, и вошла в полутемный зал.
Оглядев питейное заведение, она отыскала подругу. Та, не поднимая глаз от телефона, сидела в самом конце барной стойки.
– Привет, красотка! – Эрика расплылась в улыбке.
– Сама такая! – Черри поставила сумку на плиточный пол и привстала.
Подруги едва соприкоснулись щеками и тут же отпрянули.
– Давно ждешь?
– Целую вечность, – Черри опять погрузилась в телефон. – Ну? Как прошел первый день в качестве разведенки?
– Отлично, – нарочито громко выпалила Эрика, вскарабкалась на барный стул и жестом подозвала бармена. – Мне «Отвертку»! – повернулась к подруге и, застав ее все в той же позе, спросила: – Я тебя не отвлекаю? Теоретически, коктейль я могла дома выпить.
– Все-все. Закругляюсь, – Черри отложила телефон, подняла глаза и с интересом начала разглядывать бывшую одноклассницу. – Ну-ка, что ты сегодня на себя напялила? О! Ты закосила под «Тату»? Это образ из клипа «Я сошла с ума»? – критике подверглись короткая клетчатая юбка в складку и белая блузка с мелкими пуговками под жемчуг. Взгляд скользнул по стройным ногам Эрики. – Кстати, плотные чулки на резинке прикольные, но это единственное, что мне сегодня нравится. Забыла, сколько тебе лет? Оделась как школьница. Только не говори, что у тебя снова бунтарский период!
С дежурной улыбкой бармен придвинул Эрике коктейль.
– За вновь обретенную свободу! – Эрика пригубила смесь водки и апельсинового сока.
– Как все прошло?
– Знаешь, на удивление легко. Накануне суда Никитон уговаривал меня забрать заявление, но вчера сменил тактику. – Черри вопросительно изогнула бровь, и Эрика пояснила: – Устроил представление под названием «Свято место пусто не бывает». Притащил какую-то баламошку в суд, прилюдно целовался и признавался ей в любви.
– Красиво разводятся только мосты.
– Никита точно чувствует себя мостом, его разводят уже во второй раз.
– Отсутствие общего имущества и детей упрощает развод, – философски изрекла подруга, но тут же осеклась. – Ой, Рика, прости!
Все в ближнем окружении знали, что основная причина развода – ее бесплодие. Эрика побледнела и отвела взгляд, делая вид, что рассматривает посетителей бара, а Черри закусила губу, отчаянно ища тему для разговора.
– Ой, я тебе сейчас такое расскажу! Ахнешь, – глаза ее озорно блеснули. – Девчонки с работы сделали мне подарок: оформили заявку в агентстве «Воплоти мечту», и вчера у меня было потрясающее свидание в стиле фильма «Прежде чем мы расстанемся».
Плохое настроение тут же улетучилось, Эрика придвинулась к подруге и от удивления округлила глаза.
– Иди ты! Как все прошло?
– Все… просто… здорово! – Черри загадочно улыбнулась и закатила глаза. – Не скажу, что парень из агентства был идеален на все сто, но романтический дух и сценарий так меня захватили, что я просто улетела в рай. Жаль, что с ним нельзя встретиться в реальной жизни, хотя, честно говоря, любовник он не ахти. Но ты же знаешь, для меня это не главное.
– А я бы сейчас не отказалась от горячего секса, – с грустью призналась Эрика и томно вздохнула. – Полгода на паузе.
– Так оглядись, может, уйдешь сегодня не одна.
Эрика тут же запротестовала.
– Секс на одну ночь – не мое.
– В жизни все нужно попробовать. Кстати! Как ты собираешься справлять Новый год?
– Приедут братья Карамазовы со своими телками. На мне праздничный стол, с них – выпивка и драйв.
Подруга поморщилась и недовольно фыркнула.
– Не понимаю. С какой стати Карамазовы припрутся к тебе с телками? Они будут отрываться всю ночь в твоей квартире, а ты слушать их стоны за стенкой?
– Во-первых, не в квартире, а в дедушкином доме. Во-вторых, какая альтернатива? Сидеть одной у елки со звездой на челке? Нет уж… лучше Карамазовы.
Нависла пауза. Сегодня подругам никак не удавалось найти общие темы. Подумав, Черри примирительно похлопала Эрику по ноге.
– Честно говоря, я рада, что вы снова наладили отношения. Если кому и под силу вывести тебя из тени бывшего мужа, так это им. Просто не хочется, чтобы ты была в Новый год одна. Они будут с телками, а ты?
– Все пучком. Их драйва хватит на всех.
Черри придвинулась ближе и облокотилась на барную стойку.
– Скажи, а какая у тебя секс-фантазия?
– Нет у меня никакой фантазии, – отмахнулась со смущенной улыбкой Эрика. – Сдулись все фантазии.
– Давай, напряги мозги, – упрямо налегала Черри.
Эрика судорожно перебирала возможные варианты.
– О! – внезапно вспомнила она и выпрямилась. – Недавно я прочла любовный остросюжетный роман и жутко возбудилась.
– Ой, умора! – Черри звонко рассмеялась.
– Эй! – Эрика подбоченилась и надула губы.
– Прости. Из-за чего ты, не верю своим ушам, возбудилась?
Под лукаво-просящим взглядом подруги Эрика сдалась.
– В дом главной героини вломился сбежавший из тюрьмы уголовник. Сначала он взял ее в заложницы. От погони и перестрелки они возбудились. У них был потрясающий секс, героиня в него влюбилась, но потом его поймали и снова посадили за решетку.
– На счастливый конец не тянет, но на сексуальную фантазию вполне. Так что конкретно тебе из этого романа понравилось?
– Как он вломился к ней в дом. Это была самая захватывающая сцена.
– Каким ты его видишь?
Эрика задумалась: уж точно не таким, как ее бывший муж.
– К сожалению, я пока плохо представляю, кто мне может понравиться.
– Хорошо, скажи, в чем уверена на все сто.
– М-м-м… Высокий. Выше меня на голову.
Черри нырнула в телефон, застучала ноготками по дисплею, продолжая подбадривать подругу.
– Не люблю патлатых, поэтому пусть будет короткая стрижка.