Литагент АСТ (новый каталог ОСНОВНОЙ), Василий Сергеевич Панфилов - Улан: Танец на лезвии клинка. Наследие предков. Венедская держава. Небо славян

Улан: Танец на лезвии клинка. Наследие предков. Венедская держава. Небо славян
Название: Улан: Танец на лезвии клинка. Наследие предков. Венедская держава. Небо славян
Авторы:
Жанры: Попаданцы | Историческая фантастика
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2023
О чем книга "Улан: Танец на лезвии клинка. Наследие предков. Венедская держава. Небо славян"

Падая с высотки, он успел подумать: «Не хочу так… глупо», и Высшие Силы дали вчерашнему школьнику шанс! Страшный и блистательный восемнадцатый век, эпоха жесточайшего крепостничества и дворцовых переворотов, всесильных фаворитов и страшных бунтов, сотрясающих страну. Время, когда можно вознестись на невиданную высоту рядом с троном и кануть в безвестность, не оставив после себя ничего.

Харизма, щепотка везения, незаурядные личные качества и тяжёлый покров тайны, окутывающий Игоря, как плащом, внушают окружающим уважение и толику опаски. В глазах окружающих он аристократ, скрывающийся от врагов. Поступив волонтёром в уланский полк, начинает своё восхождение, и каждый его шаг – это страница в будущем учебнике истории!

Бесплатно читать онлайн Улан: Танец на лезвии клинка. Наследие предков. Венедская держава. Небо славян



Серия «Коллекция. Военная фантастика»

Выпуск 53



© Василий Панфилов, 2023

© ООО «Издательство АСТ», 2023


От автора

В книге читателю встретится множество фактов, идущих вразрез с учебниками истории. Даты, события, характер исторических персонажей – многое будет по-другому. Прежде чем обвинять меня в неграмотности, советую обратить внимание, что роман относится к жанру альтернативной истории.

Я достаточно начитан и умею пользоваться гуглом, поэтому если есть какие-то несуразицы, не спешите обвинять меня – мир параллельный. Какие-то события пошли по другому пути ещё до появления попаданца.

Мог бы написать и достаточно аутентичное произведение, но многие персонажи прошлого историками до сих пор воспринимаются по-разному. В частности, Екатерина Великая для одних Мать Отечества, при правлении которой были одержаны блистательные победы и присоединены немалые земли; для других – немецкая стерва, закрепощавшая свободных крестьян для того, чтобы расплачиваться ими с любовниками и теми, кто организовал её приход к власти. И что важней: одержанные победы и присоединённые территории или угнетение русских крестьян и дичайшая экономическая отсталость страны, вызванная тем самым крепостным правом?..

Танец на лезвии клинка

Часть первая

Начало

Глава первая, вводная

– Ну как сдал? – окружили Игоря одноклассники.

– А-а, – поморщился парень, – средненько. Пара троек, пара пятёрок… Да пофигу! Приглашение на учёбу у меня уже есть – и не куда-нибудь, а в Мадридский университет! А этот ЕГЭ может идти… вместе с теми, кто его придумал.

– Хорошо тебе, – печально вздохнула хорошенькая Вика, – тебе вот предки помогали. Захотел заниматься компьютерным дизайном, так все условия предоставили. А мои заладили, как попки: учись, дочка, все предметы важны, поступишь куда-нибудь! Важны-то они важны, вот только я со своими оценками если и поступлю, то именно «куда-нибудь», – мрачно подытожила она.

Игорь сочувственно похлопал её по плечу, не зная, как ещё можно утешить. Ему и вправду повезло с родителями… Нет, идеальными они не были – развелись, когда он был ещё маленьким, да и потом… Но несмотря на все проблемы, с воспитанием они справлялись на отлично – просто не лезли к нему. В детстве родительского внимания недоставало, зато и вырос полностью самостоятельным.

Правда, психолог говорила, что именно из-за недостатка родительского внимания он и стал руфером[1], стремясь обратить на себя внимание, но очкастой тётке парень не доверял – была она из тех психологов, что занимаются почти исключительно научной, а не прикладной психологией, и потому несла порой такое… В общем, ботанка.

Отсутствие ли внимания или что-то ещё, но Игорь вырос очень самостоятельным и уже в двенадцать лет чётко понимал, что заниматься будет компьютерным дизайном. Ну да, есть профессии и поинтересней, но, честно говоря – немного. Хотелось бы, конечно, стать звездой спорта, актёром или кем-то в том же духе, но не слишком. Дизайн ему нравился, да и получалось настолько, что к четырнадцати годам он стал подрабатывать, а к настоящему моменту зарабатывал побольше, чем родители у большинства одноклассников. Ну а с полгода назад всё стало настолько серьёзно, что ему поступило предложение учиться в университете Мадрида.

Да, здесь немного помог отчим, но… Два месяца назад пришло приглашение и из Сорбонны, так что… Греет душу, греет – он всё-таки живой человек, и тщеславие ему не чуждо.

– Круто, в Мадриде будешь учиться, – прервал раздумья голос Льва. Игорь не любил его и потому ответил с некоторым пафосом:

– Да, может, и не в Мадриде, а в Сорбонне – оттуда тоже пришло приглашение. Ну или поучусь в одном, переведусь в другой.

Лев пошёл пятнами, но пытался мило улыбаться – зря. В школе его не любили – не за то, что бы евреем, таких здесь хватало и, откровенно говоря, мало кого это волновало. Не любили его за то, что парень был откровенно подловат, то и дело пытаясь подставить кого-то. Но вот ума не хватало, он регулярно попадался, и тогда Лев начинал размахивать своим еврейством как знаменем, пытаясь выставить недоброжелателей антисемитами.

Первоначально прокатывало – были даже какие-то разборки с милицией, прокуратурой и всевозможными контролирующими инстанциями. Даже сионистские правозащитные организации подключались. Ну и надоел, став неприкасаемым, с которым что ученики (включая остальных евреев), что школьная администрация – все включали максимальный игнор и недоброжелательство – строго по закону. Перевестись? Так эта школа была не первой – уже переводился. Ну и уровень школы всё-таки неплох, так что…

Распрощавшись с одноклассниками, парень двинул домой – в собственную квартиру. Да-да, собственную! После развода и переезда матери к новому мужу в Испанию отец долго искал родственников в Первопрестольной, надеясь найти кого-то, кто согласится временами сидеть с ребёнком.

Ну и нашёл дальнюю родственницу, с которой даже не получилось нормально общаться – старая карга была на редкость противной. Противной-то противной, но как выяснилось, других родственников у неё не было, так что квартиру она завещала именно Игорю – просто для того, чтобы она не отошла государству.

Вообще, Игорь считал себя везучим человеком – и не зря. Ну да, в детстве он страдал из-за отсутствия матери и постоянно пропадающего на работе отца, так зато и вырос самостоятельным. Нет, руферство, сталкерство, паркур и прочие развлечения отклонением от нормы парень не считал. Адреналиновый наркоман? И что? Не гопник же, не вор, не скинхед или антифа[2], не наркоман какой и не задрот-игроман.

Ну адреналинщик… И что? Риск погибнуть есть, конечно, но с другой стороны – и характер получается бойцовский, так что офисным планктоном стать у него просто не получится.

Зайдя в квартиру, он помылся-переоделся, скинул через Сеть информацию об окончании школы и своих оценках всем потенциально заинтересованным лицам и начал собираться. Их компания давно уже намеревалась съездить в Питер – не были там аж с января.

Барахла было немного – путешественник он опытный, так что лишних вещей просто нет. С некоторым трудом преодолев полосу препятствий, которая называлась «Московской транспортной системой», Игорь подошёл к вокзалу, где его ждали.

– Ну что, Малой, всё благополучно? – задал вопрос лидер компании, фотограф Серёга.

– Да всё нормально.

– Ну и ладненько, – подытожила Векша.

Вот одна из причин, почему Игорю нравились руферы-сталкеры и прочие адреналинщики – им хватает ярких впечатлений, так что «пережёвывать» какие-то события по многу раз они не спешат и, если видят, что тема собеседнику не интересна, то и в душу не полезут.

Неожиданно, но большая часть путешествия прошла во сне и в полусне, включая заселение в съёмную квартиру в Питере. Видимо, экзамены всё-таки были не настолько лёгкими с моральной точки зрения и нервная система решила отключиться на время. Отключился он так, что даже не пошёл никуда с компанией этим вечером, благополучно про дрыхнув.


С этой книгой читают
Жизнь Иден изменилась в одно мгновение. Пережив неприятное расставание и смерть дедушки, она унаследовала его бизнес – испытывающую сложности хоккейную франшизу.Но беда не приходит одна, верно? Иден не из тех, кто отступает перед вызовом, она шагает вперед на шпильках. Есть лишь одна заманчивая и крайне привлекательная проблема… ее новый начальник службы безопасности Холт Росси.У Иден и Холта сложная история. Одна страстная ночь в колледже, котор
Это вторая книга из серии детективных романов, в которых Елизавета II в перерывах между исполнением королевских обязанностей раскрывает преступления. Шерлоку Холмсу для того, чтобы распутать сложное дело, нужно выкурить три трубки. А королеве лучше всего думается, когда она выгуливает трех своих собак в саду Букингемского дворца.На этот раз Ее Величество расследует пропажу любимой картины и загадочную смерть горничной. Неужели между этими двумя п
«Начало конца комедии» – одна из лучших книг знаменитой путевой прозы Виктора Конецкого. В ней он достиг того уровня мастерства, которое поставило его в один ряд с лучшими русскими писателями второй половины XX века. «Мало кто умеет писать так сочно, легко, ярко, умно и – свободно», – писал об этой книге Юрий Трифонов.
Заключительная часть дилогии «Младшие боги».Навья метка, которую получила Лада, теряет свою силу, хотя по-прежнему отравляет ее. Однако призрак быстрой смерти отступает. Поэтому Лада и ее спутники идут дальше – в Серебряное царство, где их ждет смертельная схватка с прислужниками темных богов, предательство и потери. Перед Ладой встает серьезный выбор: продолжать ли путь, но терять тех, кем она дорожит, или однажды прекратить все? Не слишком ли в
Дороги, которые мы выбираем… Зависят ли они от времени, в котором родился? Или всё дело в человеке, его личностных качествах? Помогут ли навыки, приобретенные в юности, разрешить проблему, возникшую на склоне лет? Какая разница, кем стал ты? Какая разница, кем стал твой товарищ? Когда при странных обстоятельствах погибает Друг Детства, ты должен забыть обо всем. О себе, своей душе, спокойствии окружающих. Забыть и отомстить.Содержит нецензурную б
Что, если Бог не создавал наш мир?И может быть описать Бога правильнее языком Хокинга и Эйнштейна, а не священных писаний?И может именно мы создали наш мир, а Бог лишь случайно пришёл к нам на помощь? И если он пастырь, а мы овцы, может, мы всего лишь пища для артефакта, принесённого им из другого измерения, а наша душа лишь неуловимый отпечаток Высшего существа.…а Дьявол лишь заместитель Бога.Пятеро избранных решают судьбу человечества – достойн
Как спасти человечество от природных катастроф и катаклизмов? А никак! Если только Эколог не побывает в недалёком будущем и не сделает там всё как надо – найдёт Скрепу (национальную идею), проведёт ядерное разоружение и договорится с великим демоном Систелем о том, о сём…
Кто-то сказал: «Если хочешь идти – иди». Лара вот взяла и пошла прямиком в семидесятые. Но Лариса Константиновна не была бы собой, если бы не влезла в непонятную историю с КГБ, шпионами и сомнительного качества отношениями. К тому же, назрел вопрос: если она может гулять по времени, то может ли вернуться домой?Вторая книга серии «Изобретая чудеса»
В книгу «Нетолерантные записки» вошли три рассказа автора Л. Куклин: фэнтези «О женщинах и котах» – о будничном волшебстве нашего дома; повествование, давшее название этому изданию, «Нетолерантные записки» – рассказ о том, к чему может привести обычная поездка в транспорте; «Стаи русских собак в Имарте» – авторская версия развития событий на улицах Иматра в феврале 2019 года.
Достоверно оценить настоящее можно, только сравнив его с прошлым. Ностальгия – одна из экспрессивных и очень емких оценок. Она субъективна, но, когда о былом ностальгируют многие, есть причина о многом задуматься.
Это третий сборник в серии книг: «Я твоя Шакти», «Мой Шива». Эти стихи специально подобраны, но могут быть и отдельными сборниками. Мои читатели из мужской аудитории предпочитают читать их ночью. Рекомендую, как бальзам на душу, как нектарную мантру. Желаю всем моим читателям любви.
«Девятнадцать коротких строкДля друзей, что уже не со мной…»Первая книга автора – это стремление описать собственное взросление через ощущение мира. Философия слова через поэзию и прозу.