ГЛАВА 1. В которой все идет по плану
Знаете, бывают такие дни, когда проснувшись рано утром, ожидаешь, что случится нечто очень-очень хорошее. Раз и навсегда изменится жизнь, получишь подарок, о котором давно мечтала, увидишь человека, которого давно ждешь. И сегодня с утра я проснулась именно с этим бесподобным ощущением. Настроение было настолько хорошим, что вылезать из кровати не хотелось и хотелось одновременно. Не хотелось – потому что легкое теплое одеяло мягко обнимало за плечи, превратившись за ночь в уютную норку, и коварно манило в сон, а хотелось – потому что так быстрее начнется этот прекрасный день.
Расслаблено подремав полчасика после звонка будильника, а я всегда ставлю его с запасом, все-таки решилась и одним рывком выпрыгнула из-под одеяла на пушистый коврик около кровати. Пальчики ног довольно зарылись в мягкий белый мех. Я потянулась в разные стороны, ухватила с тумбочку резинку для волос и превратила длинную гриву в добропорядочный конский хвост. И подумала, что ни одна лошадь так ни в жизнь не сумеет. И эта дурацкая мысль сегодня тоже была поводом для счастья. Сунув свои любимые ножки в летние, легкие тапочки, я пошлепала на кухню. Благо мамы дома нет и можно шаркать по полу сколько угодно. Одиночество в это утро тоже казалось особенно прекрасным: свобода! Шаркай по полу, спи в старой драной майке, а потом ходи по дому в этой же майке – никто и слова не скажет.
Да, если бы моя матушка, небезызвестная Бри Сноуфорд, оказалась дома, она бы непременно напомнила, как именно ходит востребованная топ-модель и что носит даже дома порядочная икона стиля. Не убедишь же человека, что кем бы ни считала общественность и пресса лично ее, ко мне эти два звания точно не относятся. А стало быть, по комнате я могу передвигаться хоть ползком, а носить хоть розовую пижамку в дурацких слониках – это только мое личное дело. В детстве мамочка лихо пристраивала меня на показы к модным детским брендам, даже в рекламу как-то протащила, но стоило немного повзрослеть, обзавестись своим мнением, да что уж там – и проблемами тоже, как чаша сия меня миновала.
И пусть мама до сих пор уверяла, что ее дочь возьмут на обложку журнала хоть сейчас, начинать карьеру взрослой модели стоило на пару-тройку лет раньше. Я периодически стараюсь ей об этом напоминать. Чтобы меньше фантазировала и даже не пыталась переходить от угроз к действиям. Для себя я вижу приоритетом окончить школу, пусть и дистанционно, на домашнем обучении, а своим призванием считаю танцы. Ну, и языкознание, конечно. Танцами, как и модельным бизнесом, нельзя заниматься вечно. За это объяснение матери я очень сильно благодарна. Впрочем, сама Бри, в предложениях поработать недостатка не испытывает и до сих пор – сейчас она улетела сниматься в фотосессии для новой линейки антивозрастного крема. Хотя какой антивозрастной крем, для человека, не достигшего сорокалетнего возраста? Пользоваться омолаживающей косметикой в ее случае это лишнее, я считаю. Сама мама использует для ухода за лицом только маски из натуральных компонентов. Но тс-с-с… теперь это секрет!
Тем временем хорошее утро продолжалось – молоко к хлопьям удалось подогреть так, что оно не убежало, зеленый сок из сельдерея я бессовестно разбавила апельсиновым и шалость удалась, а соседи варили просто божественный кофе и я, блаженно втягивая воздух носом, вдоволь нанюхалась этого бодрящего напитка. Сегодня диета из здоровых продуктов не казалась мне настолько унылой, как обычно. Два месяца назад я посчитала, что прошли те времена, когда можно бессовестно на глазах у матери и ее подруг лопать бургеры и запивать их газировкой. Ничего, оказалось не так приятно, как газировка, но вполне терпимо.
Тем более, лето уже не за горами, а па грозился пригласить к себе в гости, в домик у моря. А домик у него размером в полноценную виллу с бассейном. Жаль только, к ним частенько прилагались шумные вечеринки и внимание назойливых папарацци. Да, дела у моего родителя, после того, как он бросил употреблять, снова пошли в гору. Его пластинки, старые и новые, расходились на ура, а гонорары позволяли попадать в топы самых богатых музыкантов мира. Я искренне рассчитывала попасть в его нескромное жилище в период между вечеринками и накупаться всласть, и поэтому стойко худела. От папарацци никто не застрахован – увидят лишь намек на животик и напишут, что дочь известного музыканта себя запустила. Или беременна.
От шумных вечеринок отца мне была лишь одна выгода – именно благодаря им появились на свет я и две мои сестры. Правда, эти сестры были уже от других моделей. Но я не в обиде – с ними мы дружим и порой собираемся втроем на посиделки. Марша и Самира пошли по стопам матерей и сейчас участвуют в модных показах. Их даже частенько приглашают вместе – ради фишки и пиара. Мы с Самирой одного возраста, а Марша старше нас на год. Да, вот такая бурная молодость была у нашего отца. Но я не в обиде, Бри вообще не собиралась заводить детей, как и ее коллеги, ставшие матерями моих сестер. А так у меня хотя бы была семья. Странная, но довольно большая и дружная.
Вспоминая обо всем с улыбкой, я поела, привела себя в порядок, пошуршала в соцсетях, ответила на сообщения редким ранним пташкам, которые бодро закидывали меня тортиками и букетами цветов, навела марафет и собралась на танцы. В первой половине дня должны быть занятия в танцклассе, а во второй половине – уроки греческого и испанского в языковой школе. И тут наконец-то зазвонил телефон. Да, большинство моих знакомых просыпается намного позже меня.
- Здравствуй, дочь! – радостно провопила в трубку мама. – С совершеннолетием тебя! Расти самой красивой, моя умница!
- Только после тебя, - улыбнулась я.
Я знаю: что бы ни сказала мама в пылу поздравлений, она все еще хочет быть самой красивой женщиной в мире. Впрочем, пару раз в топ-10 самых красивых женщин планеты по версии одного из самых престижных журналов она попадала. Эти номера висят у нас на стенке под стеклом, в специальных объемных рамках, изготовленных на заказ. Выглядит круто и… да, я тоже ею горжусь.
- Это само собой! – подмигнула мне на видео мама. – А я приготовила подарок! Ждет тебя на e-mail. Посмотришь прямо сейчас?
Я послушно снова включила компьютер и зашла на почту. Там, в ворохе рекламок, рассылок и личных писем я сразу увидела письмо от широко разрекламированного турагентства – оно пришло всего минут пять назад.
- Вау! – мой радостный клич после обнаружения сюрприза заставил маму довольно рассмеяться. – Это на Багамы! Вот здорово!
Не то, чтобы я сильно мечтала посетить популярный курорт, но именно такой реакции ждала моя мать. Все реакции на ее действия должны быть максимально яркими, только тогда она посчитает их искренними. За долгие годы я выяснила это экспериментальным путем и наловчилась показывать нужную эмоцию к месту. Сама я по природе своей намного более спокойная и сдержанная, но как не порадовать близкого человека?