1. 1. Крик в тумане
Друзья
— Седрик, ты чего встал, словно статуя? — крикнул Ален другу, который навострил свои эльфийские уши, и застыл спиной к друзьям как вкопанный. — Такой густой туман сегодня и холодно. Давайте поскорее закончим тренировку и вернёмся в комнату, пока нас никто не заметил.
— Там тепло-о-о... и ужин скоро… — мечтательно протянул Дариан, потирая озябшие ладони. — Парни, пора заканчивать. Седрик, давай, твой черёд кидать фаербол, а мне отбивать... затем Ален и Зак и всё, мы свою норму на этот вечер отработали. Теперь зачёт точно сдадим.
— Тише ты, Дан, — меж тем эльф всё продолжал стоять. Все мышцы атлетичного тела были напряжённы. Он всматривался в туман. — Неужели вы ничего не слышите?
— Это ты у нас с гиперчувствительными ушами живёшь ты и скажи, что такого странного успел уловить в эту пакостную погоду, — огрызнулся Дариан поёжившись. Но замолчал. Способности остроухого друга слышать даже сквозь землю он уже доверял. Она не раз их выручала в академии.
— Ален, посмотри своим драконьим зрением, что там учуял наш эльф. Или ты не можешь видеть сквозь туманную пелену? — поддел друга Зак, неслышно появившись из тумана и приблизившись к застывшим друзьям. — Я есть хочу, давайте быстрее…
— Вот! Опять… крик…женский…далёкий… — отстранённо молвил Седрик и бросился вперёд, мгновенно исчезая из поля зрения.
Ален не теряя ни минуты, тут же побежал следом за другом.
— И куда эти придурки побежали, — переминаясь с ноги на ногу тихо молвил Зак. — Я здесь подожду... Вообще, ничего не слышал, да и кто может кричать на огороженной и охраняемой территории магической академии? Не иначе как почудилось всё нашему отпрыску эльфийских кровей.
— Вот лучше помолчи Зак, — недовольно буркнул Дан. — Седрик ещё ни разу не ошибался…
Дариан всматривался в ту сторону, куда ушли его друзья и также напряжённо вслушивался. Слух у фейри хотя и был тонким, но до эльфийского не дотягивал.
— Если мы опоздаем в столовую и там разберут всё самое вкусное, я очень разозлюсь, — не унимался Зак. — Что они так долго?
Но вот из тумана показались друзья. Дракон что-то нёс в руках .
— Это кто? — подбежал к другу Дан.
— Вы что труп нашли?! — обеспокоенно заныл Зак. — Этого только нам не хватало. Положите обратно, где взяли. Мы и так здесь нарушаем все правила академии, а у меня, между прочим, осталось последнее предупреждение.
— Да жива она, ни стрессуй Зак, без сознания просто и замёрзла, — Седрик тряхнул головой, и быстро сделал хвост на макушке из белоснежных волос. Сухо скомандовал: — Ален, положи её на землю. Попробую привести в чувства.
Дракон опустился на колени, положил на них девушку, быстро снял свою куртку. Дан наклонился и помог расстелить куртку на мёрзлой и жухлой траве. Ален аккуратно переложил свою ношу, придерживая голову девушки рукой. Дымчатые волосы скрывали её лицо. Парень едва прикасаясь, убрал их.
— Подождите… мы знаем её… она училась здесь.... Это же та… ну, которую недавно мамаша или кто там она ей, домой из Академии забрала. Скандал ещё был, помните, эта девушка уезжать не хотела… Но пришлось…
— Ты про ту, что с тебя глаз не сводила целый месяц в начале года? — Ален грозно зыркнул на друга. Зак поднял руки, показывая, что сдаётся и наклонился ниже, внимательно вглядываясь в бледное лицо девушки, принюхался. — Да, похожа это она, но волосы… у неё ведь были тёмные волосы…
— Отойди Зак, — Седрик сделал пас руками, из них потекли тонкие светящиеся нити зеленоватой энергии. Он положил одну ладонь на лоб девушки, другую ей на область живота. Закрыл глаза и стал шептать на эльфийском одному ему известное заклинание.
— Но если она уехала домой пару недель назад, то что она здесь делала? Я не видел, чтобы она посещала занятия… — задумчиво молвил Дариан.
— Шанталь. Её имя Шанталь, — отвели дракон, продолжая поддерживать затылок девушки.
— О, ты вспомнил её имя, — съехидничал Зак. — А я думал, что ты её даже не замечал…
— Заткнись уже Заккери Холанд! Не видишь, что здесь что-то странное происходит… — огрызнулся Ален.
— Видеть-то я вижу, да только…
Девушка громко вздохнула, вскрикнула, огляделась, Ален помог ей приподняться. Сидя на земле, она с ужасом смотрела на стоявших рядом с ней парней.
— Ты как? Ничего не болит? — спросил её Седрик. — Идти сама сможешь?
Девушка что-то тихо ответила.
Парни переглянулись между собой, и с ещё большим удивлением уставились на девушку.
— На каком языке она говорит? Это какой-то диалект её рода фейри? — спросил Дан. — Или у неё с головой что-то случилось? Вроде до этого она вполне себе объяснялась на нашем.
Девушка вновь что-то прошептала, прижала руки к груди и стала отползать назад, подальше от парней.
— Эй, я в неприятности из-за неё попадать не хочу, — заявил Зак. — Не знаю, что тут происходит, но явно что-то незаконное… Сначала волосы, теперь непонятная речь… А вы не боитесь, что нас обвинят в том, что это мы ей голову повредили…
— Думаю, я знаю, что это за язык…Вернее, слышал подобное ранее... Надо отвести её к ректору, — твёрдо сказал Ален и распрямился во весь рост. Его лицо стало ещё суровее. Вертикальная складка прорезала высокий лоб.
— Эй, эй, подожди! — обеспокоенно прошептал Заккери, хватая друга за рукав. — Нам нельзя признаваться, что мы тренировались с огненной магией на запрещённой территории! Что мы скажем ректору?
— Что у нас в Академии попаданка... в чужое тело… — глухо ответил Седрик.
Они многозначительно переглянулись с драконом и пошли вглубь тумана за девушкой, которая к тому времени уже успела подняться на ноги и скрыться из виду.
— Но ведь это… значит... — ошарашенно пробормотал Дариан и обхватил свою голову ладонями. — Вот же лепреконьи потроха... Во что мы вляпались, а?
— Да уж... теперь меня точно выкинут из Академии, — печально добавил Зак и пнул носком ботинка замёрзший ком земли.
------------------------
Друзья! Приветсвую вас в новой книге))) Добавьте историю в библиотеку, чтобы не пропустить продолжение)))
Все наши истории Академии Элементалей вы найдёте здесь:
Приятного чтения)
2. 2. Четыре силуэта в темноте
Шанталь
Четыре тёмные, размытые мужские фигуры наступали на меня со всех сторон. Попыталась закричать во весь голос, когда поняла, что я никого из них не знаю, но из горла вырвался лишь хриплый сип. Вре́зать блондину, который склонился надо мной, держа за запястье, тоже не получилось. Руки походили на непослушное желе — не смогла пошевелить и пальцем.
Парень с белыми длинными волосами, собранными в высокий хвост на макушке, что-то спросил, но на каком языке он говорил, я понять не смогла. Иностранцы-маньяки? Сразу четверо? Что за ерунда? Как я оказалась в их компании? Я прокашлялась.