Грег Гамильтон - Утки летят на юг

Утки летят на юг
Название: Утки летят на юг
Автор:
Жанр: Пьесы и драматургия
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2013
О чем книга "Утки летят на юг"

Жену одного из преуспевающих бизнесменов, Регину Беркли мы застаём в её доме, во время признания ей в любви её любовника Теодора Вагнера, конкурента по бизнесу мужа Регины. Он жаждет быть с ней, предлагает такие условия, которые Регина, не желающая переводить их отношения в другое русло, принять никак не может. В результате он совершает самоубийство, стреляется на её глазах. И наша героиня попадает в удивительный водоворот событий, где выясняется, что смерть Теодора была выгодна всем.

Бесплатно читать онлайн Утки летят на юг


© Текст. Грег Гамильтон, 2013

© Агентство ФТМ, Лтд., 2013


Все права защищены. Никакая часть электронной версии этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, включая размещение в сети Интернет и в корпоративных сетях, для частного и публичного использования без письменного разрешения владельца авторских прав.


Действующие лица

Питер Беркли

Регина Беркли

Теодор Вагнер

Мери Вагнер

Полковник Мортон

Князь

Вера Титус

Джек Будвайзер

Горничная

Слуги, танцовщицы, телевизионщики

Действие первое

Гостиная дома Беркли. Слева – дверь в прихожую. На заднем плане – окно во всю стену. Убранство помещения наводит на мысль, что в его обустройстве принимала участие женщина. Массивная барная стойка выглядит несколько чужеродно в этом мире утонченности и изыска. Из прихожей в гостиную стремительно входит Регина Беркли. Она легка и обворожительна. За ней напряженно следует Теодор Вагнер. Он тяжеловат и похож на бульдога, чьи лучшие времена остались позади.


Регина. Какого черта ты пришел? Я же запретила тебе появляться у меня дома.

Теодор. Нам необходимо поговорить.

Регина. Для этого существуют тысячи мест. Почему непременно здесь?.. В любую минуту может явиться Питер! Хорошо хоть я отпустила горничную.

Теодор. Так больше не может продолжаться!.. Из области чувств это перешло в область психиатрии. Я схожу с ума! Точнее, уже сошел. Перед вами типичный шизофреник. Раздвоение личности, мадам!.. Вчера сижу на совете фирмы. Рассматривается вопрос об инвестициях в Африке. На экране – океанское побережье, белоснежный песок, прибой… Ты знаешь, я намерен построить там несколько отелей… Члены совета обсуждают проект. Оживленный обмен мнениями. Я ничего этого не вижу и не слышу. Я вижу, как ты выходишь из воды на этом самом пляже. На тебе красный купальник. Точнее говоря, нижняя его часть. Боже мой!.. Когда же один из наших вице-президентов обращается ко мне с просьбой высказаться, я нежно беру его за руку и, улыбаясь, говорю: «Да, дорогая!»

Регина. Это замечательно, Тео! Ты никогда не забываешь обо мне. Признаться, и я о тебе думаю. Может быть, не так часто, как бы тебе хотелось, но ты же знаешь, какая у меня безумная жизнь и какой тиран Питер!

Теодор. Ты должна выйти за меня замуж!

Регина. Успокойся, милый! Хочешь чего-нибудь выпить?

Теодор. Я пьян тобой!

Регина. Почему самые замечательные вещи всегда так банальны? Не хочешь? Правильно – тебе это вредно… Знаешь, что я придумала? Мы будем встречаться чаще, чем до сих пор! Давай куда-нибудь полетим вдвоем… Я думаю, что смогла бы объяснить Питеру свою двухнедельную отлучку. На остров Маврикий, а?

Теодор. Почему именно на Маврикий?

Регина. Там пальмы.

Те од ор. В Африке тоже пальмы… Или ты выходишь за меня замуж, или…

Регина. Или что?.. Послушай, Тео, ты ведешь себя, как ребенок. Взрослый, богатый, респектабельный человек!.. У тебя есть жена. Я замужем. Мы у всех на виду. Даже не знаю, как нам удалось скрываться до сих пор!.. Подумай, какой скандал разгорится, если я, как ты это называешь, выйду за тебя замуж.

Теодор. Еще больший скандал начнется, если ты этого не сделаешь. Итак, ты выйдешь за меня?

Регина(в сторону). Как избавиться от этого болвана? (Вагнеру.) Тебя замкнуло, милый! Ты в третий раз спрашиваешь меня об одном и том же. Разумеется, нет. Если тебе мало причины, которую я привела, вот еще одна. Ты удивительный любовник: нежный, чуткий, предупредительный. В браке все эти качества исчезнут, как дым. Зачем их терять? Женитьба этого не стоит. Тебе что, так плохо?

Теодор. Плохо! А будет еще хуже. И поскольку выхода нет…


Выхватывает пистолет, прикладывает его к груди. Звучит выстрел, и Вагнер падает. Регина как будто не может поверить в происшедшее. Оцепенело смотрит на труп. Потом делает несколько шагов к окну, резко оборачивается.


Регина. А-а-а-а-а-а-а-а-а!..


Обрывает крик. Подбегает к телу, всматривается в него.


Регина. Он мертв или притворяется? Притворяться наш бедный Тео никогда не умел. Значит, мертв… Интересно, смогла бы я застрелиться из-за кого-нибудь? Какие странные места люди выбирают для того, чтобы свести счеты с жизнью! Нет, чтоб покончить с собой в гольф-клубе или, например, в опере… А моя репутация? Тот, кто сходит с ума по женщине, не подложит ей такую свинью! Он что-то говорил про скандал… Если его найдут здесь, обязательно докопаются до нашей связи! Наверное, и Питеру это может навредить… Куда его девать? Он такой здоровенный – с места не сдвинуть! Надо что-то придумать…


В дверь звонят. Регина вздрагивает, делает несколько шагов к двери в коридор. Потом останавливается, оглядывается на труп. Звонят снова, на этот раз настойчивей. Женщина хватает с дивана плед, накрывает им тело, выходит в коридор. Возвращается вместе с мужем. Обычно хладнокровный, Питер Беркли на сей раз несколько взволнован.


Питер …какой-то сумасшедший день!..

Регина. Где твои ключи?

Питер. Оставил дома.

Регина. Тебе не пришло в голову позвонить?

Питер. Было не до звонков, дорогая. Как удачно, что ты оказалась здесь!

Регина. Очень удачно!

Питер. Иначе я мог бы не попасть в собственный дом. Ты знаешь, только здесь я могу расслабиться, отключиться от всей этой вздорной суеты и подумать.

Регина. Над чем?

Питер. Всегда есть над чем подумать.

Регина. Ты выбрал для этого очень подходящий момент, дорогой!

Питер. У этого места – особая атмосфера. Она пронизана тобой. Все, к чему ты прикасаешься, меняется. Это не гостиная, нет. Это оазис спокойствия, любви и приятных сюрпризов.

Регина. О, да!

Питер. Выпьешь чего-нибудь?

Регина. Что-то не хочется.

Питер. А я выпью немного. Самую малость, чтобы взбодриться.

Регина. Не сомневаюсь, что так оно и будет.


Регина усаживается на диван. Питер следует к бару, по дороге огибая накрытый пледом предмет. Оглядывается. Готовит себе выпивку. Делает глоток.


Питер. Фу, полегчало.

Регина. Надолго ли?

Питер. Трудно сказать. Все зависит от того, как повернется дело. До сих пор в нем было много непонятного, но как раз сегодня кое-что прояснилось.

Регина. Могу я узнать, что это за дело?

Питер. Разумеется!.. Вот уже больше года кто-то настойчиво пытается нас прихлопнуть. В ход идут обычные в таких случаях средства. Пробовали скупать акции. Я принял меры, и контрольный пакет остался у нас. Последовала атака в прессе. Поползли слухи о возможном банкротстве. Перекупили двух самых опытных специалистов – не представляю, сколько им заплатили. И, наконец, какая-то явно подставная компа ния перехватила африканский контракт, на который я так рассчитывал… Мы понесли серьезные потери, но, слава богу, остались на плаву. Скольких же нервов мне это стоило!.. Я не хотел тебе говорить, потому что ты мое самое бесценное сокровище и тебя надо всячески оберегать. Но сегодня…


С этой книгой читают
Пятеро авантюристов решают организовать «Общество слепых», благотворительную организацию, призванную помочь людям с ограниченными возможностями. Помимо основной задачи, безусловно, она послужит героям прикрытием для отмывания денег. Но, когда задумываешь нечто подобное, стоит ожидать, что авантюрист – не ты один.
Человек с богатой биографией Джо Радецки неожиданно для себя стал владельцем бара. Владельцем-исповедником, готовым выслушать любого пришедшего в его заведение человека и дать ему пару дельных советов. Однажды в бар заглянул богач Цезарь Ватерлоу с исповедью о своем свежеразбитом сердце. Так начинается искрометная комедия о взаимоотношениях мужчин и женщин.
Билл Шихов владеет оптическим магазином. В родовой усадьбе Шиховых хранится картина Рембранта. Ева и Эмили, очаровательные авантюристки, охотятся за ней. И как же усыпить бдительность героев – Шихова и его друга, профессора истории?.. Конечно же влюбить их в себя!
Богатая английская семья представлена тремя поколениями: Дороти, её сын Джефри Чемпион, его бывшая жена Нина Шенберг и их дочь Пенелопа. Все они ведут достаточно вычурный образ жизни, при этом часто подчёркивая свою английскость. Все женщины общаются друг с другом, не как родственники, а скорее как подруги, у которых не принято смотреть на возраст, а сферы интересов часто пересекаются. Джефри Чемпион, за счёт которого держится эта семья – человек
«В павильоне киностудии темно, только через открытую дверь проникает свет из коридора. Смутно темнеет декорация напоминающая пьедестал, но без памятника. Неподалеку от двери стоит ассистент Аня, говорит по крохотному телефону.Аня(по телефону). Зоя Ивановна, вы режиссёр, вы должны были вообще здесь развалиться в кресле и ждать пока продюсер разрулит ситуацию. Я считаю, что вы уже и так перед этими «светиками» унизились. Почему вы должны были их пр
«Комната в дачном домике. Осень, начало ноября. Дачный сезон закончен. Все уже уехали в город, комната имеет нежилой вид. Единственные признаки человеческого присутствия: куртка на вешалке, дорожная сумка на стуле.Из-за кулис выглядывает Домовой 1. Убедившись, что никого нет, выходит, оглядывает комнату и видит сумку. Подходит к ней, осматривает, обнюхивает. Вдруг настораживается и прячется.Едва Домовой спрятался, входит Танька. Это девочка лет 1
Две игрушки, Кукла и Медвежонок, много поколений переходили в одной семье, как своеобразное наследство, от матери к дочери. Но последний владелец, будучи бездетным, дарит их своему недавно женившемуся подчинённому. Так игрушки в очередной раз оказываются свидетелями нового брака, новых перипетий, с которыми приходится столкнуться молодожёнам. Но опытом увиденного, взглядом со стороны они помочь людям не могут. Пьеса пронизана идеями терпения и пр
Семейная сага. Центральная линия отдана истории трёх поколений русской и французской семей. Три поколения военных переплетены в суматохе 20-го века. Предательство, торговля оружием, политические интриги, трусость, любовь, – эти нити тянутся до наших дней в отношениях главных героев книги. Время действия – с русско-японской войны 1905 года до событий на Балканах 1997 года. Место действия – Россия, Франция, Англия, Балканы.
Ах, как тяжело прекрасной и тонко чувствующей женщине устроить свою личную жизнь в суровом и безжалостном мире! Тем более если красота ее скорее душевного характера, а возраст как-то незаметно приближается к сороковнику. Но Глафира не унывает. Она чувствует себя настоящей Джульеттой и готова обрушить на не успевшего вовремя скрыться жениха весь свой нерастраченный пыл любви и нежности! В общем, спасайся кто может!
Благодаря талантливому и опытному изображению пейзажей хочется остаться с ними как можно дольше! Смысл книги — раскрыть смысл происходящего вокруг нас; это поможет автору глубже погрузиться во все вопросы над которыми стоит задуматься... Загадка лежит на поверхности, а вот ключ к развязке ускользает с появлением все новых и новых деталей. Благодаря динамичному сюжету книга держит читателя в напряжении от начала до конца: читать интересно уже посл
Жизнь Кати, как и у каждого подростка, это время мгновенных перемен и трудных исканий. Детство кончилось, началась юность. Катя стремится быть понятой друзьями и близкими, хочет, чтобы все признали её независимость и узнали, какая она талантливая и необыкновенная. А это очень-очень нелегко! И тогда она решает написать роман, ведь недаром её фамилия – Тургенева!Трогательная и смешная история о девушке, оказавшейся в водовороте неведомых ей ранее п
Дорогой читатель, готовьтесь к встрече. Герои книги шагнут в вашу жизнь прямо из 80-90х годов прошлого столетия. Вместе с ними вы будете взрослеть, влюбляться, ошибаться, радоваться и разочаровываться, отчаиваться и надеяться. Кому-то выпадет шанс повнимательней взглянуть на того, кто рядом, кому-то понять своих родителей, кому-то вовремя сказать «люблю», и самое трудное «прости», кому-то поверить, наконец, в свою интуицию и седьмое чувство, кому