Bunny Munro - Ужас под платформой

Ужас под платформой
Название: Ужас под платформой
Автор:
Жанры: Ужасы | Мистика
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2024
О чем книга "Ужас под платформой"

"Праздник к нам приходит". Так и есть. Но до него ещё дожить надо. Тем более, когда возвращаешься домой после корпоратива…

Бесплатно читать онлайн Ужас под платформой


Пролог

“Чудовищ рождает не сон разума, а боль тела”. Это сказал Мишка Рубинштейн во время редакционного новогоднего корпоратива. Вроде бы глупость какая-то, но она отпечаталась в моей памяти навсегда. Как тавро на ляжке быка. Как номер-наколка на руке заключённого нацистского концлагеря. Вроде не болит, не напоминает о себе ничем, а нет-нет, да и всплывёт из каких-то тёмных глубин, пугая до дрожи, до оторопи, до холодного пота на лице. Не сама фраза, а то, во что она материализовалась. Никогда я не подойду к Мишке, чтобы сказать: “Прости, друг! Ты был прав, и физик тот американский был прав, и учёный твой доморощенный, безумный дед в шапочке из фольги – он тоже был прав. А мы все, кто смеялся над тобой в открытую или давил улыбку, изображая заинтересованность – мы все ослы и бестолочи. Потому что мы пускай и не старые, но дряхлые душой циники, закосневшие материалисты, давным-давно переставшие удивляться странному и непонятному. Даже если это странное и непонятное хлопнет нас по плечу, мы скривимся и скажем: ‘’На…й, бро – это не смешно’’, а потом гордо отвернёмся и пойдём читать правильные книжечки и смотреть модные сериальчики. Нас ничем не проймёшь. Но, знаешь, Мишка, ''нас'' – это теперь не про меня, я не с ними. Потому что я знаю, что такое страх перед неведомым, а они нет – и, даст Бог, никогда о нём не узнают…” Этот страх только мой, он всё время со мной, неусыпный страж, следящий за тем, чтобы я не забывал. И я никогда не забуду… Но ни Мише, ни кому бы то ни было не нужно такое знание. Коли уж я в это вляпался сам, то мне и нести этот груз. И если я не могу никому рассказать о том, что я сотворил той декабрьской ночью, расскажу себе самому и этой белой странице в текстовом редакторе. Не думаю, что станет легче, но почему бы не попытаться?

I

– Чудовищ рождает не сон разума, а боль тела!

“боуль т’ела” – так это прозвучало, глуповато и смешно. Мишка уже здорово набрался, поэтому язык его подводил, а уши наливались пунцовым цветом, в противовес мертвенно-бледному сиянию лба и щёк. А ещё он сердился, чувствуя, что окружающие стебутся над ним, и, казалось, от его ушей можно прикуривать. Я тоже набрался, в троллинге не участвовал, зачарованно наблюдая за термическим цветовым переходом Мишкиных ушей.

– Да, да, Миш, для процесса родов вообще характерна боль тела. – Глеб как всегда невозмутимым менторским тоном доводил Мишку до исступления. – Я лично не испытывал, но знакомые женщины рассказывали. Можно вот у Лики поинтересоваться.

Лика, наш командный бьюти-блогер, активист фем-движа и, по слухам, что-то там гендер, даже не взглянув на Глеба выбросила средний палец в сторону Глеба. Её раскосые глаза резали несчастного Мишку на части:

– Михаил, ты идиот! Ты вот здесь и сейчас начинаешь кормить нас той лапшой, которой кормишь свою скотскую аудиторию? Ты, б…я, попутал?!

– Ну, Лика, не перегибай, – Глеб явно расстроился такой тупой лобовой атакой на объект насмешек, он поморщился и елейно продолжил, – Миш, Лика неправа и осознаёт это…

– Да х…р там!

– Она осознаёт, а ты, будь добр, разверни свою идею. Подложи аргументационную подушку и укрой нас фактурным одеялом. Что там с американским физиком?

Из всей нашей редакционной банды, с Глебом я общаюсь наиболее плотно. Мы не друзья, скорее, держим рабочий нейтралитет. Поэтому, я с лёгким сердцем признаю, что Глеб очень часто ведёт себя, как последняя сволочь. Но, надо отдать должное, делает это невероятно располагающе. Если уж Миша Рубинштейн, при всей его подозрительной натуре, не в силах противиться его чарам – что уж говорить о тех несчастных дурах, что ежедневно заворожено бредут в пасть этого стильного и ласкового удава. Я отвлёкся.

– Да ничего с физиком. Уже ничего.

– Не понял?

– Гений. Исследователь антиматерии, так его англовики описывает. Ещё что-то про опыты, где он приблизился к практическому проникновению не то в антимир, не то в другую вселенную, не то в ад. Это не точно. У меня не слишком хорошо с английским.

– Да уж… – это Антон, главный “расследователь”, а точнее, лучший вор чужих сенсаций. Смешок – это его подружка, не состоящая в штате, но следующая за ним как тень. “Орфей и Эвридика” – так довольно метко за глаза окрестил их однажды Глеб. Прозвище, сокращённое до “ОиЭ” успешно прижилось.

– Окей, – Глеб сохранял серьёзный вид, – ты, мне кажется, вёл к чему-то другому?

– Всё путём! – Миша обессилел от выпитого виски и привалился к стене. Я это сделал гораздо раньше. – Дело в том, что учёный этот – был.

– Был кем? – не понял Антон.

– А-а, я, кажется, поняла! – Лика была верна себе. – Михаил демонстрирует эффектный приём завладения вниманием аудитории. Он намекает нам, что эта научная знаменитость съ…сь в этот микромир или ад. Но это не точно.

– Да ни хрена ты не поняла… – Миша чудом удержал в себе нелицеприятный эпитет, способный запросто перевести псевдонаучную беседу в трактирную драку. – Он умер. Нет. Погиб. Помните тот шутинг в Штатах? Где-то не то в Лас-Вегасе, не то в Атлантик Сити.

Конечно, помним. Пару лет назад шизик-пенсионер на отдыхе завалил кучу народа, стреляя из окна отеля. Как это принято у спятивших стрелков, он застрелился, не дожидаясь прибытия службы охраны. В его номере нашли целый арсенал; многие удивлялись – как это он, крепкий, но сильно немолодой мужик ухитрился пронести такую кучу железа в одиночку и незаметно для персонала отеля. Но, как и любая другая горячая новость – эта остыла и заветрилась за несколько дней.

– Физик этот был среди жертв. Убит одним из первых, вместе со своим приятелем. Что странно, как пишут, и тому и другому – по одной пуле прямо в голову.

– И что странного? – в голосе Глеба впервые почувствовался настоящий, не напускной интерес.

– Так мужик-то, стрелок, из автомата палил с какого-то овер -дцатого этажа по площади внизу. То ли учёному с другом люто не свезло. То ли… – Миша выдержал эффектную паузу. Все молчали, ожидая продолжения. – По одной неофициальной версии стрелял снайпер…

– Ахах! – Лика брезгливо сморщила губы. – Вот, дело дошло до Порфирия-в-маразме-Петровича!

– Семён Викторовича, и эта версия не его, а совсем другого человека…

– Другого городского сумасшедшего? Миш, ты уже со всеми фриками города знакомство свёл?

– Да причём тут версия, ты… – Миша снова сглотнул адресное ругательство, а я подивился его выдержке. Будь я на его месте – мы с Ликой уже минуты три таскали бы друг друга за волосы. Хорошо, когда каждый на своём месте! – Вы хотите слушать про теорию происхождения чудовищ или перемывать кости моим источникам?

– Это ещё успеется. Дальше давай.

– Знаешь, кто даёт?

– Ми-иш! – примирительно протянул Глеб, одновременно незаметно пиная Лику ногой в её голую лодыжку. Та сдавленно ойкнула, но промолчала.


С этой книгой читают
Как жить, если боль запрятанная глубоко внутри, вылезает наружу, подменяя реальность?Что делать, если путь к себе возможен только через прыжок вниз?Лика – всегда жила только для себя – не замечая людей вокруг. Хорошая работа, самодостаточность, отсутствие страхов, уверенность в завтрашнем дне.Что же она делает этой ночью в торговом центре? И почему с её волос капает вода?
Писатель Энди Дафлен никак не ожидал, что из-за магических предметов – сердцеподобных стёкол – он вместе с друзьями отправится в путешествие по созданным им мистическим мирам. Но главная неприятность в таком путешествии – то, что практически все его главные герои пожелали изменить сюжет произведений, отчего каждый визит в такой мир превращается в испытание для Энди и его друзей. Писателю предстоит бороться с созданными им же злодеями и убийцами,
Эхо войны – не в памяти и глазах очевидцев. Оно не в покрытых слоем мха и торфа безымянных могилах. Оно витает в воздухе. Прислушаешься, почувствуешь всем телом, – и оно тебя поглотит.
После тяжелой трудовой недели, главный герой отправляется к себе на дачу. Увлеченный своими мыслями, он встречает одинокую девушку, бредущую по обочине дороги…
Клуб анонимных перфекционистов начал работу в ноябре 2014 года в качестве страницы на Facebook. На заседаниях члены клуба учатся управлять перфекционизмом и получать удовольствие от жизни, вместе разрабатывают методики выживания в условиях, приближенных к реальной жизни. Книга «Заседания Клуба анонимных перфекционистов. От А до Я» – плод совместных усилий тысяч участников проекта.Елена Тамазова – бизнес-тренер и коуч с 15-летним опытом работы в с
В 2018 году, марте-месяце в городе обнаружилась и проявила себя машина, способная забросить владельца в прошлое с последующим возвратом. Машина времени. Как это необыкновенное событие сказалось на оказавшихся причастными рассказывает эта книжка.
Когда избавиться от присутствия одного наглого демона в жизни нельзя, приходится искать способы сосуществования. На удар отвечать ударом, всегда держаться начеку, не доверять полностью и… не забывать заключать выгодные сделки, оставляя для себя лазейки. Но остается открытым вопрос: а навсегда ли ангелы покинули этот мир? Не вернется ли однажды крылатый вестник плохих новостей? И не станет ли в таком случае демон единственной защитой для Адрианы и
Заплатили драконом? Жди беды! Я согласилась выкрасть артефакт, чтобы обеспечить себе достойную аферистскую пенсию в молодом возрасте. Я видела цель, шла в ее направлении и... где-то определенно промахнулась! Иначе почему оказалась магически связанной с самым настоящим драконом? Идеалистом и законопослушным занудой, мешающим мне работать! Его нельзя обменять, подарить или случайно потерять. Я пробовала. Но дареному дракону в зубы не смотрят — их в