Начало двухтысячных годов в Англии, компания детей часто играет на поляне во владениях старинного замка. В периодах между съёмками разных исторических фильмов, пожилой герцог Фредерик Дарон, позволяет детишкам почувствовать себя героями прошлых лет и резвиться на своей земле. Юные герои от восьми лет и выше с радостью развлекаются размахивая деревянными мечами, а юные леди с удовольствием одевают пышные платья, завивают локоны и горделиво расхаживая, обмахиваются веерами. Юная наследница, с радостью гуляет с подругами и судит геройские турниры подростков. Её сосед Дин Гранд, бойкий и активный мальчик четырнадцати лет, часто попадает в неприятности. Он очень любит лазать по высоким деревьям, заборам и крышам заброшенных сараев, его сверстники в тщетных попытках повторить за ним, часто получают травмы и ссадины, что злит взрослых и они запрещают своим детям дружить с Дином. Но мать юной Камиллы Дарон, внучки герцога напротив, не позволяет Дину чувствовать себя изгоем, она видит в нём хорошего человека, с твёрдым характером. Мальчик сирота и живёт с дедом, который частенько пьёт и забывает о существовании внука. После многократных жалоб на сложное и неподобающее положение в семье Гранд, однажды за мальчиком приехал тренер одного спортивного интерната. Поздним вечером Дин забрался через балкон третьего этажа, в комнату где жила юная Камилла. Она сидела перед зеркалом и напевая печальную песню, прочёсывала светлые густые волосы.
– Красиво поёшь канарейка – не сдержался юноша, сидя на высоком парапете балконной перегородки и поигрывал старинным кинжалом. Девочка взвизгнула и уронила на себя свечу «герцог всеми силами пытался сохранить первобытность замка и не позволял проводить здесь электричество, отчего комнаты по старинке освещали лишь свечами и факелами» тонкий атлас вспыхнул, но парень не растерялся и схватил с кровати плотное покрывало затушил огонь.
– Дин, ты меня напугал, как ты сюда попал? – всхлипывая, пискнула строго девочка, скрываясь за ширму. Через несколько минут вышла в другом, длинном алом платье и с гневом смотрела на незваного гостя. В свои двенадцать, она уже выделялась нежными чертами и красотой. Дин смущённо покраснел.
– Сильно обожглась, покажи – робко попросил он с виной.
– Не сильно, успокойся. Ты не ответил на вопрос – настойчиво упёрлась руками в бока Камилла.
– Меня утром забирают в интернат, со спортивным уклоном. Я хотел попрощаться, ты третий день гулять не выходишь – робко опустил глаза подросток. Под этим строгим взглядом, он порой чувствовал себя совсем нерешительным, но ему это нравилось. Девочка поникла, тяжело вздохнула и покачала головой.
– Дедушка Фред отдал замок своему брату и уехал, мама сильно больна и у меня теперь много дел по дому. Нет времени гулять. Дедушка Варс, будет сердится.
– Ками что за ужасный цвет у этого платья, тебя будто кровью облили – с недовольным лицом скривился парень.
– Новый герцог требует одевать только эти платья, а я очень не хочу расстраивать маму. Они неудобные и холодные – растерянно пожала плечами девочка.
– Поехали со мной, я скажу что ты моя сестра или невеста – решительно шагнул вперёд юноша.
– Я не могу оставить маму – с тоской выдохнула Камилла – Ты же будешь приезжать на каникулы? – с робкой надеждой спросила она и быстро обняла его. Дин смущённо приобнял её и кивнул. Девочка отшатнулась, он решительно поцеловал её в щеку и ловко запрыгнул на парапет.
– Обязательно заскочу как приеду – с радостной улыбкой крикнул он и исчез в темноте. Камилла нервно прижала тонкие пальцы к алой от смущения щеке и тихо ахнула. Робко выглянула с балкона, но парнишка уже перебежал по широкому газону и перескакивал высокий каменный забор.
Утром Камилла увидела нового хозяина замка и саженцы необычных кустов вдоль забора. Тщательно закрытых за плотным ограждением. Герцог строго настрого запретил ей касаться их, пояснил что растение крайне ядовито и смертельно.
– Скажите, почему дедушка Фред уехал и даже не попрощался? – тихо спросила она, с опаской оглядывая кусты.
– Он был болен и не хотел тебя заразить – с холодным видом, ответил скупо герцог – Твоя мать уже имела такую неосторожность и заразилась. Скоро она покинет нас – добавил с ледяным спокойствием. Камилла побледнела и бросилась к замку, желая увидеть мать. Но мужчина опередил её и сильная рука сжала хрупкое плечо девочки. Камилла стиснула зубы от боли, попыталась вырваться, но нервно взвизгнула чувствуя, как её ноги резко оторвались от земли. Стиснув крепко плечи девочки он притянул её к себе и грозно сдвинул брови.
– Пусти меня – прошипела она в гневе.
– Цыц соплячка. Ты будешь делать что я скажу, или высеку – прорычал он в лицо бледной девочки и отпустил. Она ловко приземлилась на ноги и подхватив подол длинного платья, поспешила закрыться в комнате. Спустя три дня матери девочки не стало. Не позволив дочери увидеть даже тело, он заявил что в целях безопасности, труп женщины увезли прямо в крематорий. Камилла убитая горем, не покидала свою комнату два дня, выплакивая боль. Но строгий хозяин требовал выполнения своих обязанностей и девочка вела хозяйство. В сараях замка появились свиньи и овцы. Однажды в ночь полнолуния, ручка двери в спальню девочки дёрнулась. Она испуганно прижалась к стене, больше всего Камилла боялась насилия, но оказалось что бывают пытки и похуже.
– Открой дверь Камилла – строго требовал хозяин. Дрожащая сиротка зажала рот рукой и перестала дышать от страха. Не успела она понять что происходит, как герцог вышиб дверь и с гневным лицом возник на пороге. На вид ему было не больше сорока лет, он красив, но жесток и холоден, что отталкивает людей. Девочка плотно закуталась в одеяло, дрожала всем телом. Мужчина в белоснежной как всегда рубашке, строгих брюках и домашних туфлях, встал посреди комнаты и надменно поднял ладонь – Подойди ко мне! – лишь скомандовал он громко. Камилла молчала, решительно покачала головой. Мужчина громко вздохнул – Ты будешь делать что я сказал Камилла – злобно сверкнул глазами герцог и резко сдёрнул с неё одеяло. Девочка истошно закричала, одной рукой он взял её за горло и потянул на себя. От ужаса Камилла потеряла сознание. В себя пришла только утром и поняла что лежит на холодном полу. Шея болела и всё тело ломило от слабости. Она с ужасом осмотрела себя, облегчённо выдохнула, видя что на ней одежда не тронута. Только правый рукав платья разорван, на коже выше локтя след от иглы и едва заметный синяк. На полу пара капель крови. Девочка в недоумении сглотнула и поспешила одеться. Герцог безразлично ходил по территории и рассаживал новые кусты по всему периметру. В конце месяца к воротам подъехал грузовик и выгрузил несколько ящиков и мешков. Мужчина не обращал на неё внимания, относясь как к прислуге. Наступила очередная ночь полнолуния, он снова пришёл в комнату сироты и набрал огромный шприц крови из вены девочки. От ужаса она не могла ни кричать, ни даже шевелиться, понимая что попала в большую беду. Но увы, помочь сироте, некому. Камилла в слезах не сомкнула глаз до рассвета. Герцог сутки спал в своей спальне. Девочка с тревогой бродила вдоль забора и искала любую возможность сбежать, на воротах висел огромный крепкий замок. Она расплакалась, упав на траву.