Анастасия Кудряшова - В лесу у ведьмы

В лесу у ведьмы
Название: В лесу у ведьмы
Автор:
Жанр: Русское фэнтези
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2021
О чем книга "В лесу у ведьмы"

Мила – девочка из деревни. Она живёт с сёстрами и больной матерью в старом доме. Однажды к ней прилетает ведьма и нарушает привычное течение жизни…

Бесплатно читать онлайн В лесу у ведьмы


Мила шла по тропинке к колодцу – каждое утро она сама приносила в дом два ведра с водой. Это не было в тягость, скорее наоборот. С тех пор как мама слегла с болезнью, забота о доме и младших сёстрах стала внутренней необходимостью и естественным желанием девочки.

Едва поравнявшись с забором, Мила остановилась. Их родной, перекошенный от времени забор держал на себе женщину, да так, как будто был не трухлявым деревом, а бетонной стеной. Женщина в свою очередь выглядела так естественно в расслабленной позе, словно лежала на удобной перине. Невероятная женская красота поразила Милу: никогда раньше девочка не видела таких правильных черт лица, нежной кожи и ярких зелёных глаз.

– Здравствуй, Мила! – голос незнакомки звучал мелодично, как самая прекрасная музыка.

– Здравствуйте! – девочка совсем не удивилась, что услышала своё имя.

– Мать скоро уйдёт из жизни. Тяжело тебе будет с сёстрами, – сказала женщина.

Мила и сама это знала. Внутренняя чуткость и интуиция часто подсказывали девочке события будущего. В этот раз интуиция подсказывала, что «ведьма», как называли эту женщину в округе и, которую боялись в деревне, на самом деле не такая уж и страшная. Более того, ей можно доверять.

– Милка! Не дури! Иди домой! – крики матери заставили Милу вздрогнуть, но не уйти.

Девочка взяла на руки котёнка, который начал было играть с длинными каштановыми волосами женщины, струящимися до самой земли.

– Можешь звать меня Медея, – представилась красавица и, сделав паузу, сказала, – Я живу в лесу недалеко от деревни. Пойдешь ко мне жить?

Мила наморщила лобик и ответила не сразу:

– Как же я уйду? Я люблю свою маму и сестёр. Знаю, что сложно будет после смерти мамы – сёстры воспринимают меня только как прислугу. Но я не могу их оставить.

– Если ты решила, то так и будет, – сказала Медея, – но, мой тебе совет: подумай хорошенько! Я приду снова через неделю в это же самое время. Отвечу на вопросы, если они появятся и заберу с собой, если вдруг передумаешь.

После этих слов женщина стала подниматься всё выше и выше и полетела в сторону леса так же лёжа на боку. Длинное платье лазурного цвета и распущенные волосы развевались на ветру. Ни метлы, ни ступы, как пишут в сказках, ведьме для полёта не требовалось.

А по деревне тут и там слышались крики:

–Ведьма! Ведьма летит! Прячься скорее!..

***

Неделя прошла в повседневных делах. Мила ни разу не засомневалась в своём решении остаться. Единственное, что хотела попросить девочка – научить исцелять болезни. Ведь заветное желание малышки – чтобы мама осталась жить. Ради этого даже гордость, так свойственная малышке от природы, отступала, позволяя попросить о помощи.

В назначенное время ведьма ждала девочку на том же месте и в той же позе:

– Мама ругала?

– Да, немного. Ну и пусть, главное, что ей лучше: она ходить начала! Только говорят, что это ненадолго – ей недолго осталось… – Мила всхлипнула, но слёзы, царапавшие горло, сдержала, – вы можете мне помочь? Я хочу исцелять болезни. Тогда и маму свою вылечу!.. Я даже готова в лес идти с вами, если это для дела нужно. И плату любую назовите. Я вырасту и всё отдам!

Ласковая улыбка заиграла на губах Медеи:

– Мне не нужна плата. Я тебя бесплатно научу всему, что знаю, – вижу у тебя доброе и искреннее сердце, а это важно для целительства. Но насколько ты освоишь мою науку, будет зависеть от тебя. Уйти сможешь в любое время – держать не стану. Бери все необходимые вещи и пойдём!

Спустя 15 минут Мила была готова. Небольшой брезентовый рюкзак – вот и все пожитки. Медея, вольная и грациозная, стояла у калитки и ждала. Девочка уверенно вложила маленькую, влажную ладошку в руку ведьмы, и обе направились через главную улицу к лесу.

Мать стояла у калитки. Соленые слезы катились по щекам и падали на землю. А голос, уже громкий и сильный, звучал на всю деревню:

– Милка! Что же ты делаешь! Вернись! Пропадёшь!

На сердце у девочки было нелегко. Она объясняла маме, что это только ради неё, да всё без толку!.. Мать и слушать ничего не хотела, только повторяла: «От ведьмы держись подальше!»


С этой книгой читают
Оксана улетает в командировку. Она ещё не знает, чем обернётся обычный полёт на самолёте. Не знает, но догадывается.
Далеко на востоке России есть полуостров Камчатка. Уникальная первозданная природа привлекает туристов со всего мира, в горячих источниках любят погреться не только люди, но и медведи, а песок на пляжах Тихого океана – чёрный. Здесь раньше всего в нашей стране восходит солнце, и жители могут похвастаться тем, что пьют утренний чай, любуясь из окна сразу несколькими вулканами!В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.
Метро. Михаил влюбляется в девушку с первого взгляда. Очевидно, что это его судьба. Но, увы, парень не догадался взять её телефон. А встреча, о которой они договорились, не состоялась. Как найти девушку своей мечты в большом городе, если не знаешь даже её имени?..
На равнине выражение эмоций не стоит ничего: внизу можно любить и злиться на полную катушку. Но в горах всё иначе. Здесь одна вспышка раздражения может оказаться последней…
Есть ли жизнь после смерти? Способна ли душа, ставшая бессмертной, чувствовать любовь и ненависть, мстить или прощать? Герой странного рассказа, преданный своей невестой и зверски убитый бывшим другом, оказался на перепутье…«Впрочем, смерть оказалась отнюдь не такой, …как ее описывает Раймонд Моуди со слов людей… после клинической смерти… Но клиническая смерть – это и не смерть вовсе, а лишь предсмертное состояние, подступ к ней. Что они могут зн
Какова связь между «красным маем», трагедией на подлодке «Курск» и числом тринадцать?Шестилетняя Света теряет отца. Она, как и все, считает его погибшим, но проходит несколько лет и об Александре никто не помнит. Вот только Света не верит никому.Осень 2006. Благодаря письму от подруги Света понимает – отец жив. Девочка пытается найти отца, но всё не так просто. Ниточка интуиции, воспоминаний и подозрений выводит её на тайную организацию, имеющую
Тех, кому понравились и полюбились герои первой книги Татьяны Лаврентьевой «Ведьмина игра» и всех любителей фэнтези, ждет продолжение истории и новая встреча с доброй чародейкой Таей, злой колдуньей Мардраной, князем Ольвигом и многими другими самыми разными необычными персонажами, среди которых будут обитатели других планет, ученые, воины, рептилоиды, бродячие артисты и даже король Авдар 4-й. Никого не оставят равнодушными захватывающие повороты
Однажды принц Георг увидел во сне прекрасную принцессу Глорию с далекой и загадочной планеты Нибиру. Пленившись красотой незнакомки, он решил во что бы то ни стало отыскать ее. С этого момента начинается чудесная история любви принца и принцессы. История, полная приключений, удивительных межгалактических путешествий и волшебства. Эта книга адресована детям, большим и маленьким, а также всем мечтателям, не теряющим веру в сказку и с восхищением вг
Стремительно развивается детективная интрига на фоне игры в преферанс в повести "Ночная пуля". В рассказе "Этот странный мир" дается ответ, почему же он такой, а не другой. "Хулиганит" Манюськин, обитающий вместе с семьей, в ухе крупного чиновника в одноименном цикле рассказиков. Неожиданные сюжетные повороты держат в напряжении в рассказе "Курьер Джо". Среди остальных текстов, где тесно переплетены между собой реальность и фантастика, юмор и дет
«Когда же они прилетят» – основную мысль рассказа можно выразить так: «Чудо происходит необязательно там, где его ожидают».
Жорж Сименон писал о комиссаре Мегрэ с 1929 по 1972 год. «Мегрэ и привидение» (1964) повествует о стремительном и захватывающем расследовании преступления в мире искусства, нити которого ведут из Парижа в Ниццу и Лондон.
Жорж Сименон писал о комиссаре Мегрэ с 1929 по 1972 год. Роман «Мегрэ в меблированных комнатах» пользовался особой любовью Сименона: «Лично мне он очень нравится. Немного приглушенный, размытый, словно этюд в миноре» (из письма Свену Нильсену, 23 февраля 1951).