Елена Арматина - В плену дракона

В плену дракона
Название: В плену дракона
Автор:
Жанры: Любовное фэнтези | Любовная фантастика
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "В плену дракона"
Каким-то образом мне удалось заполучить силу одного вздорного дракона, а затем пришлось вернуться в его логово и добровольно предложить ее ему обратно. Но дракону этого показалось мало… Волей судьбы я оказалась в мире, где правит магия и властвуют драконы. Надменные, холодные и властные. Но я – далеко не примерная девочка и четко усвоила, что если хочешь выжить в этом дивном мире, нужно держать нос по ветру и не теряться, ловя удачу за хвост… Ну, или дракона! # герой - не подарок, но страстный # героиня - еще тот подарочек Эта книга - отдельная любовная история. Но с ее героями мы встречаемся и в других книгах серии: 1. Каприсуэль. Во власти желания 2. Мужья на блюдечке

Бесплатно читать онлайн В плену дракона


1. 1.

Небо надо мной треснуло. По-настоящему. Когда я открыла глаза в первый раз, то попросту решила, что я все еще сплю. Попробовала перевернуться на бок и опять заснуть. Но не тут-то было. Как оказалось, я лежала в странной конструкции, жесткой и тесной. И стоило мне только заворочаться, как она странно зашипела, дернулась, и треснутое небо пришло в движение.

Затаив дыхание я смотрела, как прозрачная треснувшая крышка моей странной темницы натужно, иногда вздрагивая, медленно ползет вверх. Сонное состояние как ветром сдуло. Доза адреналина, ворвавшаяся в кровь, быстро привела меня в чувство.

Я не помню такое небо! Вот не помню, и все тут. Его глубина, нежные белые, с лиловыми искрами облака восхищали и одновременно пугали меня. Я была в восторге. И в то же время в ужасе. Что это? Прекрасный сон или явь?

Я не помнила, как и почему я оказалась в таком странном месте. Осторожно приподнялась и огляделась по сторонам. Я была в полном одиночестве. Ни души. Только птицы парили в небе, то исчезая в облаках, то вновь выныривая в самом неожиданном месте.

Мне казалось, что воздух вокруг меня дрожал и странно, очень тонко и едва уловимо звенел. Вполне возможно, что все это мне привиделось.

Удостоверившись, что никакая явная опасность мне не угрожает, я поднялась на ноги и ступила на твердую землю. Ею оказалась скала без единого намека на хоть какую-то растительность. От темного, почти черного камня шло необъяснимо приятное тепло.

Мой серебристый костюм на фоне скалы казался почти белоснежным. Длинная, слегка вьющаяся прядь упала мне на грудь.

Я – рыжая? Почему я не помню, как выгляжу? Как нечто редкое и диковинное я рассматривала прядь волос, растирая ее между пальцами и пытаясь собраться с мыслями.

Меня зовут… Вот ведь беда, я даже имени своего не помню. Как и не помню, каким образом и когда на моих ладонях появился нежный, едва уловимый орнамент. Если бы не нездоровая бледность кожи, то его вполне можно было и не заметить.

Я попыталась поддернуть вверх узкий рукав, но мне это не удалось. Комбинезон сидел так плотно, словно вторая кожа.

На неуверенных ногах я сделала несколько шагов. Ну, точно – я на этой скале совершенно одна. Вершина ее теряется где-то вверху между облаками.

Подойти к краю я не решилась, и опустилась на четвереньки. Осторожно подползла к самому краю и посмотрела вниз.

Далеко-далеко внизу сверкала извивающейся лентой река. Немного дальше, среди сине-зеленых деревьев виднелись башни замков, больше напоминавшие острые стрелы, чем каменные постройки.

Ветер трепал мои волосы, то и дело бросая в лицо непослушные пряди. Подгонял облака, проплывавшие так близко, что казалось, протяни руку - и ты дотронешься до них.

Словно завороженная я любовалась просто сказочной картиной.

В животе предательски бурчало от голода, во рту пересохло. Безумно хотелось пить. Ноги и руки мелко дрожали от слабости и усталости. Мозг готов был взорваться от тысяч сумбурных мыслей, упрямо лезших в мою голову.

Кто я? Откуда? Где моя семья? А может, я здесь единственное разумное создание, к тому же застрявшее на дикой, совершенно пустынной скале?

Пытаясь хоть что-то вспомнить и найти ответ хотя бы на один вопрос, я задумчиво следила за тенью, упавшей на проплывающее внизу облако. Тень увеличивалась так же стремительно, как росла моя растерянность и отчаяние.

И только когда облако отнесло ветром в сторону, а тень не только не исчезла, но и увеличилась в размерах, я осторожно повернула голову и посмотрела вверх. Медленно, очень медленно я подняла глаза к небу. И если бы я не стояла на четвереньках, то непременно рухнула бы на землю.

Огромный черный дракон падал стрелой вниз. Он был еще далеко, но я совершенно четко видела его уродливую шипастую голову, хищно оскаленную пасть и горевшие огнем глаза.

Не трудно было догадаться, кто был его мишенью. Страх страхом, усталость усталостью, но жить-то хотелось!

Попятилась от края скалы, сделала неуклюжий перекат ы сторону. Попытка встать на ноги ни к чему хорошему не привела. Только чуть носом в камень не клюнула. Зато заметила углубление в скале и быстро поползла к нему. Зашипела от боли, когда коленом наступила на острый осколок. Схватила его, решив, что камень в руках все же лучше, чем ничего. Скатилась в углубление, перевернулась лицом вверх так, чтобы видеть чудовище и что есть сил, вжалась спиной в свое хлипкое убежище. Дракону придется выцарапывать меня из скалы, а без драки я ему не сдамся.

Вскоре чудовище оказалось так близко, что кроме его сверкающей угольной чернотой чешуи да ужасных когтистых лап я больше ничего не могла видеть. С ужасом я поняла, что мои попытки спастись были смешными и тщетными. Он запросто может убить меня только одним ударом своего закрученного когтя.

Но когда вместо того, чтобы напасть на меня, он пролетел мимо, с шумом тормозя толстым брюхом и высекая искры когтями о камень, я сделала еще одну попытку спастись. Я вскочила на ноги и бросилась в противоположную сторону. Ватные ноги, дорога под горку и страх, бешеным пульсом бьющийся в висках сделали свое дело. Я плохо соображала, куда бегу, едва дышала и уж точно ничего не слышала из-за своего шумного дыхания.

Но далеко убежать мне не удалось. Когда, неловко оступившись, я стала падать, какая-то сила подняла меня в воздух и понесла прямо на скалу. Я ощутила, как две крепкие ладони легли мне на талию. Охвативший меня страх вопил, что вот именно сейчас острые когти станут рвать мне бока. А чей-то странный шелестящий голос, прозвучавший, казалось, в голове, насмешливо прокомментировал:

- Не слишком ли бережно тебя держат эти когти?

Всего за мгновение до того, как моя разнесчастная головушка должна была встретиться с камнем, меня вдруг круто развернули. Делая кульбит в воздухе, я невольно подняла остроконечный камень, который так и не выпустила из руки. Умру, но чешую этой твари подпорчу.

В тот момент, когда я прикоснулась спиной к скале, рука высоко взметнулась в воздух. Да так и застыла всего в нескольких сантиметрах от… человеческого лица. Настоящего человеческого лица.

- Ух ты, какая отчаянная, - даже не вздрогнув, пробормотал мужчина низким, с хрипотцой голосом.- И что же, ударишь?

Его руки медленно, но настойчиво притягивали меня к его широкой, ну просто ооочень широкой груди.

Несмотря на отчаяние, ударить камнем человека, пусть даже и такого нахального, оказалось непросто. Поэтому я оружие свое опустила, но упершись ладонями в его грудь, попыталась освободиться. Расстояние между нами тут же увеличилось. Правда, у меня сложилось впечатление, что причиной этого успеха были вовсе не моя тренированность и сила. А мне попросту позволили это сделать. А его ладонь все также продолжала обжигать спину, и, что самое возмутительное, вторая – легла мне на ягодицу. И, кажется, он даже сжал ее. Легонько так. Но не заметить этого я не могла.


С этой книгой читают
Как трудно быть ведьмой в мире, где тебя и желают и ненавидят одновременно!Похищенная и проданная ненасытным драконам, я поняла, что мечтам о сытой и спокойной жизни не суждено сбыться.Но я же ведьма! И отчаяние – это совсем не моя история. Я выживу, выстою, и выйду из поединка с драконами не только победительницей. Но и с ценным, дорогим для моего сердца призом!
Альфы. Они нужны мне, чтобы выжить. Я должна принять их как сводных братьев. В качестве любовников. Всего лишь на год. А потом наши пути разойдутся. Потому что я не хочу чувствовать их дыхание на своей коже, их прикосновения, их следы на шее. Но я чувствую. И я для них вовсе не сестра. Я для них - домашний любимец, с которым они играют. В тексте есть: эротика, истинная любовь, мжммм
Отправляясь на свидание с красавцем-альфой, я рассчитывала просто хорошо провести время. Но взамен получила едва уловимую боль в сердце, тоску и... замечательную дочь. Ее рождение - это настоящее чудо. Но вот справиться с этим "чудом" с каждым днем становится все сложнее и сложнее. Какие только диагнозы не ставили нам врачи. А о выводах психологов даже говорить страшно. Все оказалось намного проще и, одновременно с тем, сложнее. Моя дочь оказа
Убегая от неизвестных преследователей, я ничего умнее не придумала, как спрятаться от них в борделе. И более того - сама же бросилась на руки к загадочному альфе-оборотню, и даже попросила его поцеловать меня. Правда, к утру мне все же удалось и сбежать от преследователей, и самого альфу обвести вокруг пальца, несмотря на то, что ему вдруг захотелось продолжить со мной знакомство. И вот, живу я, пытаюсь оправиться после сногсшибательного ночного
История о судьбе, способной преодолеть границы параллельных миров, с небольшой помощью магии Тёмных. Мир, в котором разворачиваются события – мир магов и воинов, поделенный на Светлую и Темную Империи и Дикие Земли. Так ли различны Демонические и Божественные практики? От главных героев зависят судьбы Империй. Что случится с их собственной жизнью в смеси политики, магии и интриг?
Когда просыпаются черные орхидеи, в Юдоль приходит ночь – время священного предательства. Наследница матриарха Малврае в одночасье теряет власть, семью и надежды на великое будущее. Алактир, ставший ее рабом против воли, спасает Малврае от смерти. Путь от ненависти до любви тернист, как и тропа мести, которую выбрала его жестокая госпожа. Как смягчить сердце той, что привыкла принуждать и брать силой? Как выросшей в мире узаконенного рабства и на
Опустошенный потерей, Макс отказывается верить в этот диагноз. Для него Элла была слишком реальна, чтобы быть лишь миражом. Он неистово пытается вернуть ее, разрывая собственные вены, в надежде, что таким образом сможет вновь встретиться с ней в ином мире. В его угасающем сознании Элла все еще жива, ее образ преследует его, не давая смириться с жестокой правдой.Трагическая история Макса – это путешествие вглубь человеческой психики, где реальност
Всех спасти невозможно – твержу себе из года в год и снова нарушаю правила. Так в моей жизни появился Тони. Так в нее пришел Кевин. И так я оказалась вовлечена в игры могущественных магов, для которых все мы лишь пешки… Станет ли спасением сделка, заключенная с самым опасным магом современности? Насколько для него важно то, что я собираюсь предложить?
Это развивающая сказка для детей и взрослых, которая используя форму психологической метафоры в увлекательной форме закладывает в наше сознание здоровое отношение к деньгам. В ней рассказывается о случайном предрождественском знакомстве трёх денежных купюр. Одна из которых, по имени Денежка, рассказывает новым подружкам о своих приключениях, в результате которых она обнаруживает, что она обладает магической способностью уходить от одних людей и п
Вы когда-нибудь встречали волшебных существ? Встречались один на один с ними? А видели когда-нибудь Деда Мороза? Я был простым мальчиком, который ничем не отличался от остальных. Я верил, что волшебство существует, Дед Мороз действительно есть. Теперь меня никто не сможет в этом переубедить. Такого Нового года я еще не видел. Вы узнаете, как я спас самый важный праздник для детей. Как я познакомился с Черриком и он показал мне удивительные места,
Марта и Герда были сестрами. Они жили самой обычной жизнью до тех пор пока Герда не начала мучаться от кошмаров. Вскоре она пропала и Марта отправилась на ее поиски в проклятый лес.
Это небольшая пародия в стихах на "страшные" истории. Современный сюжет, знакомый молодежи лучше, чем старшему поколению, рассказан средствами литературного языка классической литературы.