Наталья Шагаева - В плену Обмана

В плену Обмана
Название: В плену Обмана
Автор:
Жанры: Любовные романы | Эротика
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "В плену Обмана"

Любовь может преодолеть все, она ничего не боится… но погибает от лжи и фальши.
Я приехала на родину, чтобы обрести себя и отделаться от навязчивого бывшего жениха. И даже не подозревала, что встречусь с мужчиной, в которого безумно влюблюсь.
Но никогда не бывает хорошо просто так. Как оказалось, за счастье и любовь надо платить.
Я отдала ему сердце, душу, тело, всю себя без остатка — растворилась в нем… а ему нужны были только деньги.
ОН ничего не вернул назад, оставив опустошенной, обломав крылья, растоптав душу, бросив умирать от тоски и разочарования.

Предупреждение: Наличие постельных сцен, нецензурная лексика! ХЭ! 18+

Серия «Плен» (про разных героев, романы можно читать отдельно!)

Книга 1 Добровольный Плен. Наталья Шагаева (Ева и Давид)

Книга 2 В плену Обмана. Наталья Шагаева (Анита и Егор)

Бесплатно читать онлайн В плену Обмана




ПРОЛОГ

Никогда не задумывалась над тем, где предел счастья. Я высоко взлетела и парю. Говорят, если набрать высоту, то будет очень больно падать. Но я даже не подозревала, что падение уже близко. Счастье и любовь не знают границ и не видят пределов. Впервые в жизни я настолько доверилась человеку и так глубоко пустила его в себя, ослепнув от любви. Оказалось, невероятно приятно засыпать рядом с Егором и просыпаться от его поцелуев. Тело немного ноет от нашей ночи, но это так приятно. В комнате пахнет кофе и корицей, я лежу на груди Егора и чувствую, как его наглые пальцы гладят мою попку. Мы не занимаемся сексом, но сейчас интимность зашкаливает. Егор обнимает меня, ласкает, периодически притягивая к себе, целуя то жадно, отчаянно, как последний раз, то очень нежно, аккуратно, словно я хрустальная.
Он садится на кровати, облокачиваясь на спинку, а я, не стесняясь наготы, сажусь на него сверху, зарываюсь в волосы на затылке, заглядываю в любимые глаза и вижу там тоску и даже боль. Гор пытается улыбнуться, но глаза его грустят, там, в глубине синего неба, зарождается что-то тревожное. Кусаю губы, молчу, просто смотрю в его глаза и становится тревожно. Его что-то беспокоит, он пытается разговаривать со мной взглядом, руками, которыми сейчас нежно гладит меня. Накрываю ладонями его грудь и чувствую, как сильно бьется его сердце.
- Гор, - шепчу и целую его. Всасываю любимые губы, ласкаю их языком, перехожу на скулы, покрываю поцелуями шею, и его сердце просто разрывается под моей ладонью. - Что тебя беспокоит? - спрашиваю, утыкаясь в шею, вдыхаю запах его тела, чувствуя, как он сжимает мои бедра, вдавливая в себя.
Егор не отвечает, дышит глубоко, целуя мои волосы. Поднимаю голову, вновь заглядываю в его глаза, а он их закрывает. Целую его веки, вожу губами по ресницам, ощущая, как меня распирает от любви к этому человеку. И кажется, что любовь - это просто буквы по сравнению с тем, что я испытываю к Егору. Хочется плакать от резко нахлынувших эмоций. Теперь я понимаю, что ощущают люди, когда плачут от счастья. Это так прекрасно! Он находит мои губы, и мы целуемся, как голодные дикие звери, словно наступила засуха, и мы пьем друг друга.
- Скажи мне о любви по-испански, - просит он, задыхаясь.
- Te quiero. Eres mi cielo. Estoy loco por ti, - шепчу я между поцелуями. - Amor mío.
- Еще! - дергает за волосы, вновь терзая мою шею голодными укусами. - Повторяй! Я хочу запомнить эти слова... Говори! Не молчи! - не просит, а требует.
- Te quiero, Eres mi cielo. Estoy loco por ti, - словно в бреду повторяю между стонами, оттого что он целует мою грудь и жадно всасывает соски, а потом утыкается между грудей и дышит, дышит, обжигая горячим дыханием.
Замираю, когда слышу звук подъезжающих машин за окном. И Егор замирает вместе со мной, стискивая меня еще сильнее, до боли.
- Кто это? - спрашиваю, начиная нервничать.
А он обхватывает мое лицо, вынуждая, смотреть в глаза.
- Послушай меня, моя девочка, - его голос дрожит. - Я очень тебя люблю. И хочу, чтобы ты помнила это, что бы ни случилось.
А мне несладко от его слов. Мне страшно от того, что я не понимаю, что происходит.
- Егор, что происходит?! - отталкиваю его, так и не дождавшись ответа, выглядываю в окно, вижу два внедорожника и нескольких мужчин в черных куртках с автоматами наперевес, и среди них - мой брат.
- О Господи! Как он меня нашел?! - быстро надеваю белье.
- Это я сообщил, - отвечает Егор, поднимается с кровати, надевает толстовку и наблюдает за тем, как я натягиваю на себя костюм.
- Зачем?! - кричу я. - Я же сообщила Еве, что все хорошо, я с тобой. Давид же сейчас на нервах... он же может... а так бы я сама потом... - задыхаюсь, забывая русские слова.
- Твое сообщение не дошло, - безэмоционально сообщает Егор.
- Что? Почему? - застываю, смотрю ему в глаза - там пустота. Нет уже того ясного синего неба, нет любви, нежности - ничего. Он просто смотрит на меня, но, кажется, уже ничего не видит. Дверь с грохотом открывается. Поднимается такой шум, словно в дом ворвался торнадо. А я так и стою, смотря в глаза Егору, и ничего не понимаю. Кажется, за эти минуты он отдалился от меня на тысячу километров, и в доказательство Гор зажмуривает глаза, разрывая наш контакт.
- Анита! - брат хватает меня за плечи, трясет, что-то говорит, а я не могу оторвать глаз от Егора.
- Что происходит? - шепотом спрашиваю, потому что голоса совсем нет.
- С тобой все хорошо?! - настойчиво спрашивает брат, насильно разворачивая к себе. - Что он тебе сделал?!
Я мотаю головой, по-прежнему ничего не понимая.
- Ты прости, я не хотела вот так сбегать. Но я... - перехожу на испанский, потому что очень трудно изъясняться на русском. Слышу сзади глухой звук удара, еще и еще, оборачиваюсь и вижу, что два здоровенных мужика скручивают Гора, и кровь на любимых губах.
- Да, что вы делаете?! Отпустите его! - требую, сама не понимаю уже на каком языке говорю, кидаюсь к Егору, но меня хватает Давид и насильно тащит на улицу.
- Отпусти меня! Отпусти Егора! Он здесь не причем! - колочу брата кулаками куда попаду, но он совершенно меня не слушает. - Егор! - Слышу в комнате шум и очередной удар. - Егор! - из глаз брызжут слезы.
У меня начинается истерика, которая разрастается все больше и больше. Уже сама не понимаю, что кричу и требую от брата. Давид запихивает меня на заднее сиденье машины, садится рядом и захлопывает дверь. Оглядываюсь в окно и вижу, как Егора тоже выводят из дома уже с разбитым носом, а мой мерзавец ухмыляется, сплевывая кровь, замечает меня в машине, сглатывает, а потом подмигивает мне и улыбается окровавленными губами. Егора запихивают в другую машину, как мешок, и у меня начинается очередной приступ истерики.
- Я тебя ненавижу! - вновь кидаюсь на Давида. - Ты портишь мне жизнь! Зачем?! Зачем?! - задыхаюсь, глотая слезы, чувствуя, как начинает трясти, и немеют губы. - Ненавижу тебя!
И получаю в ответ обжигающий удар по лицу. Точнее, я сначала чувствую, что мою щеку обжигает хлесткая пощечина, и только потом понимаю, что брат меня ударил. Замолкаю, закусывая щеки, прокусывая их изнутри. Хватаюсь за горящую щеку и быстро моргаю, чтобы согнать поток слез.
- Успокоилась? - сквозь зубы спрашивает Давид. - Попей, - протягивает мне бутылку воды.
Хватаю воду и только сейчас понимаю, как болит от криков горло.
- Опусти его, пожалуйста, он ни в чем не виноват, - хрипло прошу, чувствуя, как проклятые слезы скатываются по щекам. - Зачем ты так со мной?
- Анита, дорогая моя, очнись! Я вижу, ты совсем не в курсе, что вокруг тебя происходит?! - Молчу, отпивая еще воды, мне хочется к Егору. Они избили его! Сволочи! И все по приказу Давида. Хотя внутри разрастаются нехорошие предчувствия, что все не так, как мне кажется.


С этой книгой читают
– Выпусти! Ты не имеешь права меня здесь держать! – со злостью кричу я, но стараюсь не смотреть в черные звериные глаза. – Нет, ты останешься здесь столько, сколько я захочу, мне надоело за тобой бегать! – отрезает он, склоняя голову, рассматривая, как товар в магазине. Меня по-прежнему трясет, но уже от злости, в груди все горит огнём, и нечем дышать. А эта наглая сволочь, продолжая пристально смотреть, глубоко затягивается кальяном, выпуская об
Однажды я потерял ее. Сам разрушил все самое лучшее, что у нас было. Теперь она чужая жена. «Аверин, не лезь в мою жизнь! Ты не имеешь никого права!» – раздраженно кидает она мне, встает с места, подхватывает сумочку и убегает. Мне довольно доходчиво указали место. И вроде некрасиво рушить семью. Но это когда жена – чужая женщина, а она – моя! Я беспринципная сволочь и еще поборюсь. Ты сама бросишь своего ублюдочного мужа. Я нагло тебя отберу. Пр
Наверное, мы встретились неслучайно… В тот период жизни мы были необходимы друг другу. Мы создали семью и родили прекрасную дочь. Казалось бы, вот он счастливый конец, но у судьбы свои планы… В какой-то момент мужа словно подменили, или это я слепо не видела в нем монстра. Он чудовище, от которого не убежать. Его любовь больная, одержимая и мучительная, она лишает силы и уничтожает нас. С ним невыносимо, но и без него я умираю. В тексте есть: #Де
- Выпусти! Ты не имеешь права меня здесь держать! – со злостью кричу я, но стараюсь не смотреть в черные звериные глаза. - Нет, ты останешься здесь столько, сколько я захочу, мне надоело за тобой бегать! - отрезает он, склоняя голову, рассматривая, как товар в магазине. Меня по-прежнему трясет, но уже от злости, в груди все горит огнём, и нечем дышать. А эта наглая сволочь, продолжая пристально смотреть, глубоко затягивается кальяном, выпуская об
Меня увольняют, я попадаю на чужую свадьбу, чуть не достаюсь бандитам на растерзание и встречаю его… Того, кто пятнадцать лет назад вынес мне весь мозг, кого прозвали Чёрный щенок. Только это уже целый пёс. Но такой же дикий, неадекватный и всё ещё влюблённый… В меня. В тексте будут: встреча через года, адекватная героиня на позитиве, сильный, властный мужчина с одержимой любовью, принуждение, страсть, откровенные сцены, нецензурная лексика.
Меня купили. Меня присвоили. Лишили прав на личное счастье и будущую жизнь. Если думаете, что из золотой клетки так легко упорхнуть или суметь к ней как-то привыкнуть, то вы глубоко ошибаетесь. Есть пути, которые выбираем не мы. Но только мы можем решить, как именно через них пройти, даже если они ведут сквозь Ад. Как там говорил старина Уинстон, который Черчилль? “If you're going through hell, keep going. – Если вы идёте через ад – не останавлив
В жизни Жени было только одно огорчение — Майк Лоури, год назад безжалостно разбивший ей сердце. И то, что женской "мсте" мешал разделяющий их океан. Так что и эта неприятность грозила остаться лишь воспоминанием. Если бы не вмешались вселенная, случай и ещё куча условий, из-за которых Женька встретила своего любимого врага нос к носу...
Моя жизнь далека от идеала. Я танцовщица в закрытом клубе, мать одиночка и любительница встревать в неприятности. Эта ночь тоже не обошлась без неприятностей… По ошибке я попала не в ту комнату и теперь мне приходится танцевать перед самим Дьяволом. Я понятия не имею кто он, но четко ощущаю опасность исходящую от него. Он не примерный семьянин любящий втихаря зависать в стриптиз клубе. Он — моя погибель. Он тот, кто после одной встречи захочет
Люди по-разному относятся к понятиям Долг и Честь. Группа майора Петракова уходит на задание, прекрасно понимая, что им предстоит спасать далеко не лучших представителей рода человеческого. А ради чего рискует жизнью подполковник Скляренко?Новые произведения признанного мастера отечественной остросюжетной литературы.Знак информационной продукции 12+
Принцессе Анни на день рождения подарили необычный подарок – драконье яйцо. Вскоре на свет появился дракончик Оникс, который стал принцессе лучшим другом. Но однажды Оникс узнал, что на свете существуют другие драконы и что дружбу с человеком они не одобряют. Вместе с ними Оникс отправился в путешествие, в котором понял, что такое свобода, смелость и настоящая дружба.В формате pdf A4 сохранен издательский дизайн.
Для Люськи Ланиной, тринадцатилетней пацанки, нет ничего скучнее, чем проводить летние каникулы на даче в глухой деревне с бабушкой, пропалывая грядки и высаживая рассаду. Родители, как всегда, уехали снимать очередной телесериал. На участке выстроен новый дом, а напротив стоит старый, куда Люське категорически запрещено входить. Но, как известно, запретное всегда манит. И в это лето Люська решается открыть скрипучие двери. То, что она там обнару
Начало XX века. Начальник Петербургской сыскной полиции Владимир Гаврилович Филиппов столкнулся с серией кровавых убийств. Жестокий душегуб одного за другим убивает состоятельных господ с их прислугою, унося деньги и ценные бумаги. Вскоре возникает сильное подозрение, что убийца состоял в приятельских отношениях со своими жертвами. Что движет преступником – корыстный мотив, месть, маниакальная страсть или же нечто иное?Идя по пути коварного Иуды,