Слишком неприемлемы для историков сегодня и открытия ДНК-генеалогии, которая чётко обнаружила наследственность ДНК-маркеров от отца к сыну и МТХ-ДНК-маркеров, передающихся по женской линии. Эта непрерываемая наследственность – главный козырь современной исторической науки, которая идёт уже вразрез официальной. ДНК маркеры, которые указывают на отдельные гаплогруппы каждой расы, по которым в свою очередь можно определить какой путь прошла эта ветвь от Y-Хромосомного Адама, который является предком всех живущих мужчин, сколько веток-узлов завязалось на этом пути и в какое время. Сопоставив носителей этих маркеров сегодня чётко определяется генетическая идентичность потомков ариев сегодня. Это Брахманы Индии, Иранцы, Славяне и многие другие народы. Так раскрывается ещё одно белое пятно истории – народ, предстоящий Европейской цивилизации, заложивший основу будущих греческих мифов, древнегреческой язычество, такие религии как Зороастризм, Индуизм, Буддизм. Арии – народ внешне скрывшийся. Но его миросозерцание, где «мы» преобладает над «я», где преобладает логика расплывчатости и необязательности законов – противостоит западному (эрбинскому). И это невозможно отрицать. Книга об этом. Ответов точных в ней нет. Это лишь нить, которую я даю читателю для собственных поисков. Ведь история делается быстрее, чем мы успеваем её записывать, а уж тем более – осознавать.
Изображение на обложке:
Описание: Аттила.(медаль).
Дата: Не позже начала XVII в.
Источник: Из собрания императора Рудольфа II.Скан иллюстрации из книги: Otto Zierer, Herbert Reinoß.Die großen Ereignisse der Weltgeschichte. Gütersloch: Bertelsmann,Reinhard Mohn OHG. Buch-Nr. 5753’3300
Автор: Неизвестен
Общественное достояние
Глава 1. Эта удивительная история
Идея рождает веру.
Вера рождает логику.
Логика ищет меру
А мера – уже педагогику.
Педагогика – новых людей,
Новые люди – собранье идей!
И так, обучая друг друга,
Мысли летают по кругу.
А. С.
Вся эта пронзительная тяга к истории основывается на осознании того обстоятельства, что какой период вы бы ни взяли, в какие бы глубины её ни заглянули – везде, в каждом из них живёт, борется за свою жизнь ваш, мой непосредственный и единственный предок, и чем глубже мы берём историю, тем больше вероятности, что он у нас с вами общий. И осознавая то, что всем своим существованием он борется в том числе и за вашу, мою жизнь – достойно уважения и памяти, которую мы должны сохранять и нести с гордо поднятой головой. История, какая бы она ни была, должна вызывать в нас чувство благодарности и восхищения. Все иные, унижающие наших предков трактовки истории должны быть отвергнуты нами. Ведь, если мы живы, то значит наш предок сделал в своей жизни всё как надо. Как надо ценил своих богов, как надо трудился, как надо содержал свою семью и защищал свой род, племя, детей, как надо уважал старейшин. Строил, сеял, пахал, любил, ненавидел и воевал так, что обеспечил возможным наше рождение и жизнь в своей свободной стране, о которой даже не мог помыслить когда-то, как и мы не можем помыслить об устройстве жизни тысячу лет после нас. Удивительно и то, что ваш и мой отец, и отец его отца, и так вверх по лестнице – все принадлежали к одному роду! Если вы русский, и являетесь носителем R1a – Z280, то и все ваши предки тоже такие же русские, и живут на Русской Равнине уже порядка пяти тысяч лет.
Мало кто из вас представляет, что у каждого человека на земле истории две, и даже никак не взаимосвязанные между собой, но всё же пересекшиеся только раз. Это женская история по материнской линии, передаваемая Митохондриальной ДНК, и мужская история по линии отца, передаваемая через Y-хромосому. Независимые, они в какой-то момент времени пересеклись в виде проникновения сперматазоида в яйцеклетку, и открыли новую страничку новой истории. Вашей личной истории.
Так, моя женская нить уводит меня по матери – к бабушке и прабабушке – в деревню Пустынь Костромского края, где русские старообрядцы находили покой в глуши лесов и рек, соседствуя с язычниками мерянами. А вот мужская нить – по отцу, деду, прадеду – уводит в Калужскую губернию, в 19 век, в село Серебряно – коренной русский край. Жена моя так же из Костромского края, мать её родилась в Солигаличе, так что дочь моя имеет обе костромские хромосомы XX, и, возможно, мерянские корни. К сожалению, я никому не передал свою ни мужскую, ни женскую историю. Но в своих писательских трудах я пытаюсь восполнить эти пробелы.
Если мы построим все генетические истории в линии, то получим паутину в миллиарды нитей (Американская НКО из Вашингтона – Демограф – посчитала, что на 2018 год население земли составляет 109,4 миллиарда), но у которых будет всего два начала – Митохондриальная Ева, и Y-Хромосомный Адам. Конечно, и у них были братья и сёстры, и жили они в разное время, и никогда не встречались, но так получилось, что на Земле выжили только их потомки, в числе которых и мы с тобой, мой читатель.
А теперь давай окунёмся в метафизику неповторимости рождения человека. Именно меня, или тебя. Эта счастливая случайность произошла именно потому, что мой (твой) отец с его генетической историей встретил мою (твою) мать с её историей. Именно поэтому появился я (Ты) и стал себя осознавать. Если бы они не встретились, то и мы бы с тобой не появились на свет, а появился бы кто-то другой. Это звучит странно и недоказуемо.
Какова же вероятность, что я появлюсь на Земле снова, и осознаю себя как собственное Я? Предположу только гипотетически. Если бы я передал Y-хромосому своему сыну, а тот – своему, и так далее, а женский род матери продолжился дочерями и внучками сестры, то случись вдруг через несколько поколений, что мой Y-хромосомный потомок встретил Х-хромосомного потомка моей матери, то гипотетически я бы имел второе рождение. Естественно, я бы этого не знал.
Общепринятая история патриархальна. И я считаю – это не просто несправедливостью, но и чудовищной ошибкой. Представьте себе, что в большинстве традиций Старого Света женщина не имеет своей женскойфамилии, а некоторых странах – даже своего имени! Девичья ей досталась от отца, а следующая – от мужа, и т. д. А, например, в Венгрии, женщина, выходя замуж, приобретает не только фамилию, но и имя мужа. Тогда как вклад женщины в историю не менее весом, чем вклад мужчины.
Но как это ни странно, глобальные мужская и женская история всё же совпадают: мужчины брали в жёны себе подобных, и женщин это вполне устраивало. Так было и в интересующий нас период истории на стыке палеолита и неолита в Старом Свете, что доказала полемика конца ХХ века между генетиками. Бытовавшая ранее теория предполагала, что неолитические пришельцы с Ближнего востока полностью вытеснили палеолитическое население Старого Света. Однако, исследования Митохондриальной ДНК, предпринятые в конце 20 века, открыли, что современное население Европы – это потомки всё же палеолитических аборигенов Старого Света. Генетики, во главе которых стоял Брайан Сайкс, утверждали, что 80 % современных европейцев – потомки палеолитического населения, и только 20 % – неолитические пришельцы. И только в 2000-м году после долгих полемик, группа учёных, стоявшая за Y-хромосомной историей, подтвердила схожесть своих данных, и схожесть общей истории.