Небо начало светлеть. Надо было на что-то решаться.Как странно, что простое желание узнать об отце может стать причиной грандиозной ссоры с матерью и последующей казнью? Вот и девушка не знала и не понимала, очнувшись совершенно голой среди кострища. Поджав ноги она стала думать куда идти. Возвращаться к матери не вариант. Не хотелось ссорится и повторно гореть. Девушку передёрнуло, когда она вспомнила те адские ощущения. Нет, мотнула она головой, обратно не вернётся и точка! Но куда идти дальше? Девушка опустила голову и тихо заплакала.
Идти голой куда-то было странно, к тому же она видела женщин, что заносило на их землю, их одежда полностью скрывала тело. Это ей казалось странным: зачем скрывать тело, когда удобнее двигаться с минимумом одежды?
Девушка встала и сначала вразвалочку пошла, затем ускорилась и в итоге побежала быстрее ветра.
Добралась она до лагеря едва ли рассвет вступал в права. Не сбавляя скорости она забежала в палатку, где хранились вещи пришельцев. Дав пару минут отдышаться, девушка принялась искать то, что могло бы сойти за одежду пришельцев. На глаза девушки попались вполне справные брюки, но они были велики и спадали. Но это не оказалось проблемой, где-то в куче мусора из пустых рюкзаков, девушка нашла тонкий гибкий ремешок, которым и подвязала спадающие штаны.
С верхом пришлось посложнее. В палатке было много плащей, но они не нравились девушке. Ей хотелось что-то потоньше и по приятнее на ощупь. И она нашла. На самом дне кучи плащей лежала серая, пыльная рубашка. Встряхнув, девушка надела её. Рубашка так же была велика, но не липла к телу, что было достаточно приятно. Кивнув самой себе, девушка задумалась о том какую обувь стоит надеть. В палатке была в основном мужская обувь, она была велика ей. Немного порывшись, нашла сапоги более подходящие её размеру и надела их. Она долго провозилась со шнурками, кое-как завязав их она подхватила первый попавшийся под руку рюкзак и побежала в палатку с провиантом. С новой обовью пришлось осторожно спускаться вниз, пару раз она оступались, но вовремя успела ухватиться за стенку. Спустившись, она похватала всего что только можно и закинула в рюкзак, наспех затянув веревку.
Подниматься было тяжелее, поэтому она скинула ботинки, подхватила их в руки и так поднялась, а затем что было сил побежала из лагеря., надеясь, что ветер скроет её следы.
Девушка бежала до самого края границы владений Матери. Она выбивалась из сил, едва держалась на ногах, но на старалась как можно быстрее исчезнуть, так как знала, что мать может почувствовать её присутствие и тогда её могут вернуть и костер повториться.
Как только она перелезла через проволочное ограждение, рухнула на песок и стала тяжело дышать.
Страх прошёл, осталось только предвкушение и любопытство. Ей не терпелось отправиться в путь и увидеть мир и возможно найти отца-подлеца. Девушка поморщилась и погрустнела, как же её хотелось бы увидеть отца… Он неверное другой, не такой как мать… Девушка положила руки на живот и задумалась о том, как выглядит её отец. Мать говорила, что она похожа на него. Девушка провела пальцем по носу, бровям, скулам. Нос большой, скулы выдающиеся а брови тонкие. Девушка сморщилась и захихикала, подумав, что за уродец мог понравиться её маме.
Отдохнув, девушка поспешила надеть сапоги, так как песок обжигал ступни. Пройдя пару десятков метров, она начала сожалеть, что ничего не взяла, чтобы защитить голову от солнца. Она попыталась сделать прическу, которая бы скрыла макушку, но больше получилось так, что волосы мешались и лезли в глаза. Так же девушка пожалела о том, что она взяла еды, но не взяла с собой воды. Ей дико хотелось пить, а как на зло по дороге не попадались кактусы!
На закате девушка набрела на одинокий кактус, подбежав, она сбросила рюкзак и вгрызлась в его мякоть, но мякоть оказалась не такой мягкой, как она ожидала. Не долго думая, так как пить сильно хотелось, девушка попыталась оторвать иглу, но отломился лишь краешек, но и его хватило, чтобы проткнуть кактус и получить доступ к влаге. Напившись и перекусив, девушка свернулась калачиком и уснула.
Следующее утро выдалось у неё не самым добрым. Она проснулась от странного незнакомого рёва. Она встала и начала оглядываться по сторонам не понимая, что надвигается опасность.
Когда её и кактус за спиной окружили машины, девушка подобрала рюкзак и сапожки, прижала к себе, а сама, как можно плотнее, прижалась к кактусу.
– Какой лакомый кусочек! – выкрикнул мужчина с голым торсом, выглянув и какой-то странной огромной штуки.
– За такую малышку много деньжат дадут! – сказал второй толстый мужчина из другой огромной штуки. – Хватай, братва!
Несколько мужчин спрыгнули на землю и попытались поймать девушку, но она как юркий зверёк избегала рук чужаков. Но от цепкого когда худощавой женщины она не смогла улизнуть. Мужчины не теряя времени, схватили её, накинули на голову мешок, связали руки и ноги, чтобы не сбежала и погрузили в странную штуку. Девушка заметила что штуковина была металлической и горячей, но как только она двинулась, стал обдувать приятный ветер. Это ей понравилось, но она сожалела о том, что мешок на голове не даст насладится ветерком в лицо.
То ли от жары, то ли от недостатка кислорода, то ли от того, что припекало солнце, девушка вырубилась. Ей привиделось детство, ей было лет пять-шесть. Тогда девочка наблюдала затем, как её мать расчёсывает волосы. Девушка замерла и с благоговением смотрела на прекрасную мать.
– Я когда вырасту, стану такой же красивой как и ты! – сказала девочка не отрывая взгляда от матери. Рука, расчёсывающая волосы остановилась, лицо скривилось и женщина обернулась к дочери.
– Даже и не мечтай стать такой же красивой как я! Если это когда-нибудь произойдёт, я сожгу тебя…