Часть 3 Звезда в плену сладкого соблазна
Глава1
Меня вновь куда-то увозят, но учитывая обстоятельства я даже не против оказаться подальше от этого черствого деспотичного человека. То, что он выставил меня перед всеми едва одетую было ужасно, даже гнев его матери, сестры и осуждение всех присутствующих на церемонии недостаточное наказание для него. Жалость к себе душит меня слезами, Гвен всю дорогу осторожно держит меня за руку.
– Прости, я и представить не могла что Дилан на такое способен!
Аделина все это время смотревшая молча в окно вдруг громко шлепает себя по колену
– Почему ты согласилась!? – вопрос повисает в воздухе, а ее глаза мечут в меня молнии. Я вздыхаю и опускаю взгляд на руки, судорожно вцепляясь в плащ. Так хочется все рассказать, и о договоре, и о шантаже, и о наказаниях, но слова застревают в горле. Жизнь Сета зависит от моего молчания и рисковать ею у меня нет права.
– У меня не было выбора, миссис Адригант, простите меня, я не могу объяснить почему, могу лишь сказать, что это вопрос жизни ни в чем не повинного человека
– Он тебя шантажировал?! – ее брови взлетают вверх, Гвен сильнее сжимает мне руку, – уму не постижимо!
– Простите, я правда ничего больше не могу сказать, и мне придется вернуться… – говорю уже тише, ведь эта горькая правда.
– Совершенно исключено, посмотри на себя, тебя трясет только от одной мысли об этом!
– Но я должна…, – Аделина останавливает поток моих слов подняв руку.
– Для начала ты должна отдохнуть, а завтра я приглашу сына и поговорю с ним, и, если меня не устроят его ответы ты останешься здесь. И возражения я слушать не собираюсь, Эстер!
– Спасибо вам за заботу.
Машина останавливается и в полутьме я вижу чудесный дом, не такой огромный как поместье Адригант, но и обычным его не назовешь.
– Здесь пятнадцать комнат, я уверена, что в одной из них тебе будет комфортно, прими душ, и приходи пить чай.
Я выхожу из комнаты следуя за прислугой, Аделина тяжело падает на диван массируя виски
– Если бы своими глазами не увидела, ни за что бы не поверила…
– Меня очень удивило, что Изма из драхаринов, но она не вступилась за нее, наоборот настаивала на продолжении церемонии
– Ничего удивительного, эта старая паучиха всегда ценила власть и никогда не ценила человеческие жизни. И ей плевать что это ее родная кровь. Гвен, милая, похоже тебе придется обучать Эстер. Дилан меня совершенно разочаровал.
– Конечно, я сделаю все что могу, но ты же знаешь у меня семья
– Я давно тебе предлагала перевести их сюда. И ближе, и веселей.
– Как-то я слегка вышла из возраста маминого контроля – Гвен ласково улыбается матери, та хлопает ее по коленке и слегка прижимает к себе.
– Знаю
Я возвращаюсь как раз чтобы увидеть эту нежную семейную сцену.
– Эстер, проходи, тебе очень идет мое платье, – вещей своих у меня тут нет, и потому прислуге пришлось укоротить платье хозяйки.
– Спасибо, оно очень красивое.
– Ой перестань, оно мне слегка мало, так что если нравится забирай
– Еще раз спасибо
– А знаете, что девочки мои, а не выпить ли нам вина?
– Отличная идея, мам, день был сумасшедший. Эстер ты как?
– Я и спиртное плохое сочетание. – краснея я разглядываю руки, Аделина отмахивается и слегка смеется
– Речь идет о бокале вина, оно поможет снять стресс, напиваться до потери пульса никто не предлагает, давай с нами, посидим поболтаем.
Они обе пристально смотрят на меня, отказываться второй раз не позволяет совесть
– Ну хорошо, бокал вина думаю не повредит.
Вечер проходил в довольно непринужденной обстановке, вино чудесное, я даже не замечаю, когда мне подливают, они болтают о юности и влюбленности, о глупостях, которые совершили, периодически спрашивают меня и разговор течет рекой, легко и непринужденно.
– Эстер, скажи мне, ты влюблялась когда-нибудь? – Гвен уже достаточно пьяна, и ее голос звучит слегка протяжно
– Кажется это было в другой жизни, до всех этих кошмаров и унижений, – я улыбаюсь, вспоминая Сета, совсем забыв с кем разговариваю, – он очень добрый и заботливый, всегда оберегал и спасал меня, поддерживал в трудную минуту и всегда готов был помочь
– Какая прелесть, это ведь к нему ревнует Дилан, да? – она корчит гримасу и это правда смешно, мы хохочем, Аделина хмурится.
– Я держу слово и никогда больше по своей воле не видела его, так что ревность твоего брата лишь его выдумки. – Гвен вновь подливает вина, перед глазами уже все плывет, – ой нет, я сейчас упаду!
– Да, наверно хватит, пойдем я провожу тебя в твою комнату
Гвен аккуратно обнимает меня и выводит, хмель с лица матери Дилана слетает мгновенно. Картина из разрозненных кусков собирается в целую.
– Что думаешь, мам?
– Ты отлично справилась, дорогая. Жаль, что пришлось прибегнуть к обману, но теперь мне все понятно, кроме одного, почему Дилан так яростно ревнует ее, насколько я помню он всем максимально часто говорил, что это просто его обязанность и ухаживал он за ней только при мне
– Дилан ужасный собственник, и его раздражение скорее всего вызвано чувствами Эстер к другому мужчине.
– Это я понимаю, но это никак не объясняет его ревности
– Хочешь сказать, что Дилан ведет себя как козел, потому что втайне влюблен в нее, и он боится ее отказа? – мать кивает, Гвен заходится истерическим хохотом. – Да брось, мам, Дилан известный похититель сердец, при желании он и ледяную гору заставит в себя влюбиться. Он точно никогда не страдал неуверенностью в себе
– Возможно, но эта девушка не так проста, как кажется, да на вид она наивная сиротка, но внутри у нее явно стальной стержень, и именно поэтому мне кажется Дилан не знает как к ней подступиться. Ведь ему победы всегда доставались слишком легко.
– Кажется ты перечитала слишком много романов, мам, мне пора, уже довольно поздно.
Гвен целует мать и уходит, та еще долго сидит в раздумьях, девчонка и правда не простая, если она дочь Линнет, значит она потомственная драхара, в ней явно спит мощная сила ее рода, и возможно даже сам рахтебен подчиняется ей, а значит она потенциально опасна, и ее крайне необходимо подготовить, и обязательно перетянуть на свою сторону.
Глава 2
Прошло всего три дня и утром едва я успела проснуться и надеть еще одно платье Аделины, внизу все громче слышны ругань и мат. И голос ни с кем не перепутать. Голова все еще спит, но тело само движется вниз.
– Эстер! – орет он на весь дом, когда я выбегаю, двое пытаются его успокоить. – Выходи сейчас же! Ты принадлежишь мне! Я переверну весь дом, но найду тебя!
Встречи с ним все равно не избежать, я медленно спускаюсь по лестнице, он очевидно пьян, едва стоит на ногах. Морально готовлюсь к новым синякам, расправляю плечи, и улыбаюсь
– Радость моя, ты приехал за мной, как приятно – слова фальшивы, как и моя улыбка, но он все равно удивленно моргает, его гнев кажется стихает. Но оказавшись с ним лицом к лицу, я понимаю, как ошибалась. Его стальная хватка сжимает мои плечи, кажется, я слышу хруст костей.