Саша Шу, Бейби Лав - В постели с тобой

В постели с тобой
Название: В постели с тобой
Авторы:
Жанры: Романтическая эротика | Молодежная проза
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "В постели с тобой"
Что было после того, как Анастейжа и мистер Грей поженились, и жили "долго и счастливо"? Предательство и измена настигают нас тогда, когда мы этого совсем не ждём, и теперь Дине предстоит докопаться до истины: что же случилось с её таким нежным и любящим мужем и сможет ли она вернуть его? *** Как в самых лучших романах этого жанра здесь будут коварные злодеи, интриги, роковые женщины и тайны прошлого. И много страстной, красивой и всепоглощающей любви! *** От автора: Дорогой читатель! Приглашаю сесть на прогретую весенним солнцем скамеечку на бульваре, открыть ещё пахнущую типографской краской грошовую книжку, которую только что купили на лотке у перехода, и погрузиться в мир бумажных страстей. Которые ничуть не хуже настоящих!

Бесплатно читать онлайн В постели с тобой


1. 1 Дина

— Я больше тебя не люблю.

Его слова бьют меня под дых, но я ещё не осознала до конца весь их смысл. Но мой муж, даже не давая мне глотнуть свежего воздуха, со всего маху даёт мне следующую пощёчину наотмашь:

— У тебя ровно двадцать четыре часа, чтобы собрать свои вещи и убраться из моего дома.

— Но это и мой дом! — бормочу я первое, что мне приходит на ум. — Ты не можешь просто так выставить меня за дверь!

— А вот и могу, — просто отвечает он, и, как ни в чём не бывало, берёт в руки нож и вилку, отрезая себе кусочек сочного стейка с кровью: всё как он любит. — Время пошло, — отправляет он мясо в рот, и, прикрыв глаза, методично разжёвывает его. И я даже не знаю, то ли он действительно наслаждается вкусом, то ли сдерживает себя, чтобы не взорваться. Кто-кто, а уж он это точно умеет, и я это знаю получше многих: я успела изучить его характер как никто другой за наши два года брака.

— Но ты можешь мне хотя бы объяснить, в чём дело? — цепляюсь я за последнюю надежду всё выяснить.

— Ты ещё здесь? — открывает он глаза, и отрезает следующий кусочек. Берёт телефон и коротко бросает в него: — Иван, поднимись. Дина, — смотрит он прямо мне в глаза и наконец-то обращается ко мне по имени, и лицо его кривится, словно это слово причиняет ему дикую боль. — Жена Цезаря вне подозрений. Ты всегда это знала. А теперь убирайся! — и я вижу, как побелели костяшки на его пальцах, которыми он сжимает столовые приборы, едва сдерживая себя.

— Дина Романовна, пройдёмте, я вам помогу, — бесшумно подходит ко мне один из его телохранителей, Иван.

И я встаю, потому что прекрасно знаю: что-либо доказывать и объяснять моему мужу — Павлу Владимировичу Шереметьеву, главе крупного машиностроительного холдинга, совершенно бесполезно. Он меня просто не услышит. Особенно сейчас, когда его желваки ходят от злости, пережёвывая стейк. Или просто перемалывая мою жизнь в труху.

Иду за Иваном, словно осуждённая на казнь, по огромной парадной лестнице, ведущей из нашей главной столовой, в которой я распорядилась сегодня накрыть ужин при свечах, в спальню в правом крыле роскошного особняка Шереметьевых. Или теперь только Павла Шереметьева? И живот скручивает от ужаса всего происходящего. Что должно было случиться, чтобы мой любящий и заботливый муж, просто взял и выставил меня на улицу?!

Я захожу в нашу гигантскую спальню с огромной кроватью в центре, на которой мы провели столько жарких бессонных ночей, и теперь она мне кажется пустой и одинокой. Прохожу в свою гардеробную, о которой только могла бы мечтать любая женщина в мире, и останавливаюсь посередине, окружённая бесконечными рядами с Gucci, Miu Miu, Prada и D&G. Я вспоминаю, как мой любимый муж обожал наряжать меня как красивую куклу, наслаждаясь впечатлением, которое я произвожу на окружающих. Я пробую на язык эту крошечную разницу между двумя словами: обожает и обожал. У Павла Шереметьева всё всегда только самое лучшее: компания, дом, машины и жена. Конечно же, жена.

Что же произошло, чтобы спустя всего несколько часов после горячей бурной ночи любви, когда наши разгорячённые тела сплетались вновь и вновь, не в силах разомкнуться хотя бы на несколько минут, меня берут и вычёркивают из своего еженедельника и из своей жизни?!

Я это обязательно выясню, а пока окидываю взглядом все эти бесполезные сейчас вешалки с брендами, и лезу в дальний угол за огромным чемоданом размером с комод, который я всегда беру с собой в путешествия. Равнодушно бросаю в него первые попавшиеся штаны и джинсы с кроссовками — всё то, что я обычно носила до знакомства с Пашей, пока не набиваю его доверху, и застёгиваю молнию. Беру следующую сумку и машинально скидываю в неё своё бельё, футболки и чулки. Хотя, зачем мне сейчас чулки, — решаю я, и просто выкидываю их на пол.

И что он вообще говорил про жену Цезаря, — размышляю я, меланхолично, как заведённая кукла, продолжая собирать тёплые вещи, словно меня сейчас отправят на вокзал прямо с этими сумками. У меня есть двадцать четыре часа, так что у меня будет время поговорить и объясниться с ним, — вдруг пронзает меня гениальная мысль. Интересно, сколько прошло уже времени с нашего разговора? Час? Два? Я смотрю на часы, и понимаю, что за сборами я не заметила, как незаметно уже приблизилась полночь. И мой муж всё ещё не пришёл в спальню? Где он? В гостиной? Я бросаю все свои вещи и выбегаю из комнаты, под дверями которой по-прежнему стоит мой охранник, что-то внимательно просматривая на своём телефоне.

— Иван! — спрашиваю я. — Мне нужно поговорить с Павлом Владимировичем! Где он?

— Дина Романовна, ваш муж уехал, — отвечает мне мой телохранитель. Или всё-таки тюремщик?

— А куда? — всё ещё надеюсь я на встречу и разговор с ним.

— Он мне не сообщал. Но я получил чёткие указания помочь вам собраться, если необходимо, и отвезти вас туда, куда вы скажете, — безжизненным деревянным голосом рапортует Иван, выполняя приказы своего хозяина. И где вообще набирают этих квадратных безликих молодчиков: все как один на одно лицо, с бритыми макушками и шкафообразными фигурами?!

Куда скажу? И это распорядился мой муж, который никогда никуда не отпускал меня без охраны? Даже в университет, на встречу с подружками и на фитнес? Ему стало так наплевать на меня всего за полдня? Ладно, чёрт с ним, разберусь с этим завтра! Я выкатываю из спальни все свои набитые сумки и приказываю тупоголовому роботу-Ивану отнести их в машину. А сама внимательно рассматриваю себя в огромное зеркало в спальне: рост выше среднего, и длинное шёлковое платье с бретельками-шнурками летит на пол к моим ногам. Плоский животик, округлые бёдра и высокая грудь. Озноб пробегает по моему затылку лёгкими мурашками, когда я вспоминаю, как совсем недавно, всего лишь прошлой ночью, мой первый и единственный в жизни мужчина ласкал языком мои выпирающие соски, нежно обхватив ладонями мягкие полукружия, и его горячий фаллос врывался в меня с бешеной настойчивостью, снова и снова…

— Обожаю тебя, Дина, — жарко шептал он мне в ушко только вчера. — Не перестаю хотеть тебя, как мальчишка.

А я только захлёбывалась от страсти в миллионный раз, когда он загонял меня на очередной бесконечный пик наслаждения.

Убираю наверх длинные пепельные волосы: «Как у русалки»? — всегда говорил мне мой муж, и внимательно рассматриваю своё лицо. Густые брови, светло-голубые, почти прозрачные глаза и алая помада на слегка припухших губах. Ведь сегодня я собиралась сообщить очень важную новость. Но так и не успела. Мне не дали даже шанса. Что же такого я могла сделать, чтобы навлечь гнев своего мужа? Такой, что он больше не любит меня? Это самые страшные слова, которые он только мог мне сказать, расколов моё сердце, как гранат, на две кровавые половинки!


С этой книгой читают
«И теперь я как рыба, выброшенная на берег, глотаю ртом воздух, и прокручиваю в голове даты, события, встречи, чтобы понять, когда же мой муж начал любить мою лучшую подругу? До или после свадьбы? Как будто это изменит тот факт, что они вот прямо сейчас занимаются за стенкой страстным пылким сексом, который я видела в последний раз только в случайно увиденном в интернете ролике!– Ты просто идеальная женщина, – продолжает бормотать в запале страст
"— Я больше тебя не люблю. Его слова бьют меня под дых, но я ещё не осознала до конца весь их смысл. Но мой муж, даже не давая мне глотнуть свежего воздуха, со всего маху даёт мне следующую пощёчину наотмашь: — У тебя ровно двадцать четыре часа, чтобы собрать свои вещи и убраться из моего дома. — Но это и мой дом! — бормочу я первое, что мне приходит на ум. — Ты не можешь просто так выставить меня за дверь! — А вот и могу, — просто отвечает он, и
«– Скажите, мадмуазель Мими, а что обычно случается в первую ночь между супругами… Ну вы понимаете, о чём я? – спросила я, не удержавшись, свою верную камеристку, когда до моей свадьбы оставалось всего лишь две недели.Я воспитывалась в лучших традициях дома Пушкиных: учитель по живописи, учитель по французскому, изящной словесности и музыке. Но, ни одного учителя, который бы поведал мне о секретах и тайнах обыденной человеческой жизни».Пикантная
Современная Золушка живёт в маленьком южном городке на берегу моря, учится в институте, а по ночам танцует в закрытом мужском клубе, чтобы заработать денег и спасти своего самого близкого человека. Фея-крёстная – циничный сутенер Арчи, а её Прекрасный принц – испорченный и порочный до мозга костей богатый наследник, чья семья отняла у неё всё.Есть ли вообще шансы у этой "сладкой" парочки?!Лёгкая и волшебная сказка про любовь на парочку холодных в
Демьян Савицкий - мой личный враг. Он офисный тиран, который выбрал жертву исключительно в моем лице. Каждый мой шаг оспаривается, каждый отчет исписан заметками, а за спиной коллеги шепчутся о том, как скоро Демьян уложит меня на обе лопатки. В этом хаосе я нахожу единственное спасение - незнакомец и наша тайная переписка, которая так ни к чему и не приводит. Но как не стараюсь, пытаясь сосредоточиться на работе и найти утешение в общении с незн
Во всём виноват праздник – Анти-Валентинов день! Да, День всех НЕвлюбленных! А также компания двух бесшабашных подруг, много хорошего и при этом бесплатного шампанского, чулки в сеточку, красный лак для ногтей и отсутствие секса в течение … в общем долго его не было! Хотя я даже не помню, а в эту ночь у нас был секс? Вы спросите: - С кем? Отвечаю: Его настоящее имя я узнала уже после, а в тот вечер он был Анти-Валентин. Так кто он и зачем появилс
❤️Дамиано Риччи – миллиардер и красавчик с дурным характером. У Терезы Веласкес куча проблем: вынужденная работа на бандитов, дом в аварийном состоянии, сложные отношения в семье. Но Дамиано нужна именно Тереза. Ведь она – дочь его врага. В тексте есть: неидеальные герои, эмоции на пределе, страстная одержимость, противостояние характеров, бандиты, нецензурные выражения, месть, интриги, тайны прошлого, много чего еще и, разумеется, хэппиэнд.
˗ Что между вами было? ˗ прохрипел он мне над самым ухом, обдав горячим дыханием. Я подняла на его глаза. Мага сидел вплотную ко мне и сверлил во мне дырку своими чёрными глазами. От него шёл жар. Оххх, это не мужчина, это какой-то ураган. Тело опять стало подавать признаки возбуждения. Я явно почувствовала это. Чувственные губы Маги были совсем рядом с моими, я жаждала поцелуя. ˗ Ничего! А что могло быть? ˗ Откуда я знаю, он поедал тебя взглядо
Это было давно. Хотя может произойти и сегодня. Когда его призвали в армию, он думал, что просто отслужит положенный срок. Пока не попал в библиотеку…Мистическая повесть «Манагуанда» впервые была опубликована в 2006 году в литературном журнале «Южная звезда» (Ставрополь).
Кейт – молодая журналистка, которой дали задание написать статью о "душевнобольных". На что пойдет главная героиня, что узнает, и как истории людей изменят её жизнь?
Роман американского писателя ямайского происхождения Клода Маккея (1890–1948) «Банджо» – одно из произведений, положивших начало движению Гарлемского ренессанса. Автобиографически герой Маккея – музыкант Линкольн Агриппа Дейли по прозвищу Банджо – слоняется по Марселю в компании сутенеров, бедняков, чернокожих, живущих вдали от родины, ищущих удовольствий и приключений. Роман пестрит многонациональными и запоминающимися типажами людей, которых ав
Эта книга соединяет в себе путевые заметки английского путешественника, журналиста, искусствоведа и писателя Роберта Байрона (1905-1941) о России, Индии и Тибете —трех странах, которые в начале 1930-х годов находились на рубеже значительных перемен в обществе и культуре. Приехав в Советский союз к моменту начала сталинских репрессий, Байрон погрузился в изучение древнерусской живописи, но еще успел пообщаться с творцами авангарда, в частности Щус