Санкт-Петербург
Наши дни
-Я сказал, ты будешь делать, то, что тебе велено! И не смей перечить отцу!
Глава семьи грозный и жесткий мужчина шестидесяти лет, стоял у стола в своем рабочем кабинете, испепеляя взглядом непокорную дочь. Девушка, капризно топнув ногой, повернулась к матери в поисках поддержки.
-Мама! Нет! Я не хочу жить по вашим указаниям, прошу, отец…
Она вновь посмотрела на своего отца, со слезами на глазах.
-Софья, ты должна понять, на тебя вся надежда. Мой сын, твой брат недоумок и осел. Как долго я еще проживу? Ты займешь мое место в совете директоров, и управление компанией. И выйдешь за него замуж, я так решил и так будет.
Софья в отчаянии замотала головой, рассыпая черные локоны по плечам. Она противилась своей участи, проклиная своего непутевого брата, которого испортили деньги семьи. Ее суженный пришел в компанию отца несколько лет назад, начиная с простого заместителя, добившись своего положения путем интриг и подлости. На отца он смог произвести впечатление и вскоре стал его главным помощником, а сейчас ему еще и ее отдают, в качестве поощрения.
-Хорошо, ты хочешь, чтобы я стала его трофеем? Он же подонок, и мерзавец! Как ты можешь отец?!-воскликнула Софья, в очередной попытке разубедить отца.
-Нет, я хочу, чтобы ты сохранила свое наследие. Он тебе поможет, вы станете семьей, и вместе у вас выйдет лучше. Не такой он и плохой…
Все это время его жена молча наблюдала за ними, не в ее правилах перечит мужу, которого она боготворила и любила всем сердцем. Но, ей в свое время дали право выбора, замуж она вышла по большой любви, а вот дочь лишена такой привилегии. С одной стороны она понимала и принимала все доводы мужа, а с другой очень жалела дочь.
-Дорогой… - Жанна, встала, приблизившись к мужу. - Дай ей время, она свыкнется с новым положением, ей всего двадцать пять, она молода и темперамент у нее твой. - Жанна хитро подмигнула дочери, приобняв мужа.
Сердце Леонида смягчилось, жена всегда знала, как заставить его сдать позиции. Но точно ни в этот раз, на кону стояла компания, создав ее с нуля, он не мог позволить себе расслабиться и дать своему непутевому сыну все разрушить.
-Иди Соня,- уже мягче проговорил она.- Поговорим позже, мы оба должны остыть. Придет время, и ты поймешь как это важно для меня, и твоего будущего.
Софья резко повернулась и выбежала из кабинета. Она бежала по длинному коридору огромного особняка, заскочив в свою комнату громко треснув дверью упала на кровать, разразившись гневными рыданиями.
-…Это справедливо считала она. Никто не может решать ее участь, даже отец!
Ее слезы быстро иссякли, не в ее духе долго печалиться и расстраиваться. Она дочь своего отца, и пусть все идет не по ее плану, только она извлечет с этой ситуации пользу для себя. Схватив телефон, она набрала номер того, кто должен стать ее мужем.
Фармацевтическая компания «GLOBAL PROJECT» Существовала на мировом рынке уже как двадцать лет. Одна из крупнейших производителей лекарственных препаратов, занимала огромное здание в центре города, насчитывая двадцать этажей. Владел этим великолепием Леонид Богатырев, создав свое детище, и достигнув определенных успехов, по его наброскам выстроили здание, которое так же принадлежало ему. Официальный штаб, с тысячным персоналом, самой крупной фармацевтической сетью, по производству лекарств, а также косметических средств.
Софья поднялась на шестой этаж, специально оборудованный под руководство, а так же на нем располагался огромный зал для совещаний. Леонид собрал совет директоров, планируя объявить о ее назначении на пост руководителя отделом «поставки и связи» Приблизившись к залу совещаний, она решительно толкнула дверь. Совет присутствовал в полном составе, а так же и ее суженный. Костя вальяжно развалился на стуле, вытянув свои длинные ноги, окинул ее заинтересованным взглядом. Софья презрительно скриви губы, прошла к своему месту. Как только она уселась, Леонид начал совещание.
Все время пока шло совещание, она косилась на Костю, и постоянно ловила его наглый взгляд. Костя испытывал наслаждение, понимая, как она злиться и противится воле отца. Он возможно и не слыл благородным рыцарем, но и не соответствовал ее представлениям о его натуре. Да, он прошелся по головам, достигая своей цели, добиваясь положения, принципы приходиться убирать подальше от людских глаз. Никто в этом зале из присутствующих даже сам глава, ничуть его не лучше, и не ей судить о нем. Она получила свое по праву, ее не терзают такие чувства как; совесть, сожаление, на нее не смотрят как на отброса, и не шепчутся за спиной. Она дочь богатого человека, когда ему пришлось всего добиваться самому, и его забавляла ее напыщенность и чувство превосходства, над присутствующими. Он же для нее просто червяк, падаль, при таком раскладе его не должна мучить совесть.
Совещание подошло к концу, советом директоров одобрили назначение Софии, и зал опустел. Костя направился к своему кабинету, у которого сидела миловидная секретарша. Улыбнувшись ей озорной улыбкой, присел на край стола.
-Слышала, принцесса заняла свой пост. -сухо произнес он, покосившись на дверь ее кабинета.
Он был в нем однажды, когда его перестраивали для Софьи. Да, роскошная мебель, изысканные обои, картины именитых художников. Принцессе королевские покои, никак иначе.
-Вам бы жаловаться? -фыркнула секретарша.
-А я и не жалуюсь. После ее появления, нам все станет тесно в этих стенах.
Костя встал и направился к своему кабинету. Только он коснулся ручки, как услышал ее властный голосок; требующий немедленно зайти в ее кабинет. Поморщившись словно от головной боли, он повернулся к ней с самой своей очаровательной улыбкой.
-Да, моя госпожа…
Софья с презрительным выражением на лице, зашла в свой кабинет- оставив дверь открытой.
-Так и что? -поинтересовался Костя, плюхнувшись в мягкое кожаное кресло.
-Откажись от нашей свадьбы. И быть может, я не превращу твою жизнь в ад.
Он смотрел на ее красивое личико, и желание сжать пальцами ее горло стало невыносимым.
-Нет, зачем мне отказываться от такого подарка? -с улыбкой произнес он.
-Я не шучу…-прошипела злобно Софья, сощурив глаза. -Отступи, скажи отцу что…
-Принцесса, -резко ее перебив, он поддался вперед. -Мой отказ оскорбит твоего отца. Я не просил твоей руки, он сам так решил, значит так и будет. Думаешь, меня радует перспектива стать мужем напыщенной высокомерной суки? Поверь, я тебя ненавижу не меньше, а может и больше.
Закончив говорить, Костя встал с кресла и направился к двери. Звон разбившейся вазы о стену заставил его ухмыльнуться. Закрыв дверь, и насвистывая мелодию своей любой песни, Костя направился к своему кабинету, подмигнув при этом своей секретарше, которая сидела- открыв рот, хлопая наращенными ресницами.