Ракетный эсминец противоракетной обороны ВМС США «Дональд Кук», на борту которого находится система ПРО «Иджис» с противоракетами и крылатыми ракетами «Томагавк», был направлен в акваторию Черного моря десятого апреля. Западные газеты писали, что «Дональд Кук» имеет вооружение, которое и не снилось русским. Писали даже, что военная мощность одного только этого эсминца превосходит вооружение всех кораблей Черноморского флота России, включая береговые укрепления. Этот корабль, между прочим, может сбивать даже космические цели. Те, что летают пониже. Майк Оруэл служил на «Дональде Куке» не первый год. Он гордился и своим кораблем, и своей страной. Какой восторг и страх испытывали жители тех городов и государств, вблизи которых появлялся американский эсминец! Обнаглевшие русские должны понять, что с его великой страной шутки плохи! И обязательно наделать в штаны. Обязательно! Америка – единственная держава, способная поддерживать хрупкий порядок в мире. И пусть это непросто. И пусть это чертовски опасно и сложно (Оруэл знал, что сотни американцев, выполняющих свой долг перед Родиной и международным сообществом, возвращаются домой убитыми и ранеными), но кто-то же должен выполнять эту работу! «Мы – Америка! Мы – незаменимая страна!» – как сказал наш президент Бардак Обамма. Нигде в мире нет таких мощных кораблей, как в США! Эсминец, который может подавить весь Черноморский флот русских! Вот это мощь! Вот это сила и власть! А ведь «Дональд Кук» не один здесь! «Тракстон» – второй эсминец ВМФ США тоже совсем не плох. Если, конечно, его не сравнивать с «Куком». А значит, в случае вооруженного конфликта США смогут нанести такой удар по русскому флоту и по его приморским гарнизонам, что война продлится не более трех дней. И русские непременно обделаются. Непременно. Так что Крым скоро будет американским. Да он уже почти наш, ведь Украина – это практически наша, американская колония! И пусть русские думают иначе – нам глубоко плевать на их мнение. Теперь дипломатам, этим тупым крысам в пиджаках, достаточно как следует поднажать, поддавить, и русские непременно обделаются. Только дипломатам нужно быть настоящими американцами. Твердыми и уверенными в себе, в своей стране, своем флоте и армии американцами. И тогда военно-морская база в Севастополе будет американская, как и обещали эти тупые украинцы. Обещали отобрать ее у русских и передать нам, но всех перехитрил этот русский президент Путин. Он, конечно, сволочь и диктатор, но парень крепкий. Не эта тряпка Обамма. Нам бы такого президента! С таким президентом мы бы мир поставили раком, засунули бы всему миру в задницу американский флаг и заставили бы петь американский гимн. Оруэлл улыбнулся своим мыслям и выплюнул в Черное море жвачку.
Вдруг на корабле раздался сигнал тревоги. Капитан собирал команду. Оказалось, что неожиданно, вообще непонятно почему, на «Дональде Куке» отказала вся электроника. Но такого просто не может быть! Команда специалистов уже что-то колдовала, но ничего не могла сделать. И тут Майк посмотрел на небо. Все посмотрели на небо. Потому что там, в этом чертовом русском небе, чертов русский самолет стремительно приближался к американскому эсминцу. Это что – война? Война, а мы без этого чертова оборудования, которое по, черт знает, какой причине отказало в самый нужный момент, и мы остались беззащитными, как дети перед маньяком с бензопилой!
– Черт! Да он идет прямо на нас! – крикнул кто-то, и Майк Оруэлл инстинктивно присел и прикрыл голову руками.
Самолет пронесся над палубой «Дональда Кука», едва не задев голову Оруэлла. По крайней мере, ему так показалось. Сделав круг, вернулся снова. И потом еще раз! Чертовы русские! Да они издеваются! Что они сделали с кораблем? Почему мы не можем выпустить в него ракету? Что с этим долбанным оборудованием, ценой в хрен знает какие миллионы? Почему «Дональд Кук» превратился в мишень, в консервную банку с кишащими в ней смертельно испуганными муравьями?