ЧАСТЬ 1. Связанные кровью
Три девушки в замке…вроде бы ничего удивительно, но каждая из них является полноправной хозяйкой этого огромного сооружения, состоящего из четырех башен, основного помещения, включающих в себя шесть читальных салонов, два музыкальных, столько же этажей библиотеки, двенадцать гостевых спален и около восьми столовых залов. Разумеется, главной гордостью были бальные…только здесь слишком давно не разливалась музыка оркестра, а гостевые комнаты посещались не больше раза в полгода дальними родственниками.
- Одри, тебе стоит поехать на бал к лорду Марби, он уже третий раз отправляет приглашения, но посещают его исключительно Грейс и Лилит. Хоть и по возрасту у тебя больше шансов. –проговорил дядя трех молодых девушек за обедом.
Он приезжал нечасто. Проверял дела в графстве, а потом отправлялся дальше. Не маркизское это дело возиться с тремя девочками шестнадцати лет.
Одри брызнула со смеху, как другие за столом. Учитывая то, что они с сестрами были близняшками и она появилась на свет ненамного раньше остальных, звучит это комично.
- Ничего смешного, юная леди, следите за манерами. –строго сказала воспитательница Елиза.
Пожилая женщина пыталась как-то удерживать свой авторитет в глазах трех графинь, но ей это удавалось из рук вон плохо. Девочки ее просто не признавали, хотя раньше и боялись.
Несмотря ни на что смех стих.
- Вам по шестнадцать, время балов, сезон уже открыт. Платьев у вас больше, чем у королевы. Не вечно же теснить друг друга в Валентайне.
Грейс вздохнула. Она любила дядю, ведь у нее с сестрами нет никого ближе него, но направление его мыслей…девушка всегда в тайне мечтала, чтобы Одри и Лилит вышли замуж и замок достался ей. Тогда бы Грейс давала превосходные балы дома, созывала гостей, обсуждала с дамами новые романы, которые прямиком из книгопечатни едут в руки к графине.
Что уж сказать, она любила красивые истории и мечтала, что когда-нибудь и с ней такое произойдет, но ни на одном балу любовь не ударяла ей в голову. Мужчины казались ей остроумными, красивыми, образованными, обаятельными, благородными, но ей нужно было все и в одном. Типичная женская ошибка…не находите? Только вот глубоко в душе Грейс осознавала, что это детские мечты. Осознавала и отгоняла эту мысль прочь.
У кого так точно не было проблем на личном фронте, так это у Лилит.
Влюбиться в конюха? А может в садовника? Ну чего мелочиться, девушке было мало одного объекта воздыхания на месяц. Неродовитые парнишки чередовались с герцогами, а было дело, что с принцем. Одри в шутку начинала составлять список похождений сестренки, но вскоре сбилась и решила бросить эту затею. К тому же Лилит редко посвящала сестер в свои любовные интриги, только, если они накалялись до предела и приходилось разгребать проблемы вместе.
- Прекрати витать в облаках, Лилит, найти себе жениха еще полдела. Нужно, чтобы и ты ему приглянулась, с чем я надеюсь проблем не будет? –дядя намекал на россыпь прыщей на лице девушки. Это она заедала неразделенную любовь два вечера назад. Сладкое редко приводит к хорошему.
- Не будет, дядя. –досадливо проговорила она, сама переживая за свое лицо.
- Вот и славно. До лета, девочки. Я приеду, чтобы проверить отчетность после посадки. –маркиз встал, за ним поднялись и сестры. Он поцеловал каждую в лоб, видя в похожих серо-голубых глазах разное.
Маркиза Брута слишком волновала судьба племянниц, чтобы бросить их, хоть и без него все было в порядке. Он лишь проверял документы и количество проданного на столичных и местных ярмарках, налоги. Валентайн не был бедным графством, и очевидно, что это заслуга плодородных земель, скота редкого вида, населенных дикими зверьми лесов, и лишь на сотую долю маркиза.
Уезжал он вновь с тяжелым сердцем, надеясь, что в следующий раз он поймет, что его подопечные выросли окончательно.
- Уехал? –спросила Грейс, передвигая лестницу на маленьких колесиках к книжной полке.
- Да. –ответила Одри, стоя у окна библиотеки.
Сейчас за окном шел снег, такой, что больно отражает солнечные лучи.
Несмотря на низкую температуру на улице, в замке было тепло, почти в каждом камине играл огонь.
- Хорошо, что приехал без тети. Винеция мне никогда не нравилась. –наконец, девушка дотянулась до нужной книги и поспешила спуститься с ней по лестнице, потом же поправить непышное платье и вдохнуть запах старых страниц.
- Без нее спокойнее, все, как обычно. –пожала плечами старшая и оторвала взгляд от окна.
- Тебе бы лишь все не менялось, Одри. Меня не устраивает, что происходит в Валентайне сейчас. Всего тридцать человек прислуги на огромный замок и трех дам. Никаких гостей и балов.
- А кого ты собираешься приглашать? Тебе известно, как устраивать балы? –укоризненно взглянула шатенка на свою копию…хотя…если попытаться можно найти пару расхождений. У Грейс были заметные ямочки на щеках, скулы Одри казались выше, что же касается Лилит…она была чуть ниже сестер и у губ- яркая мелкая родинка.
- Можно прочесть, спросить у других или устроить на свой лад. Одри, не обязательно знать идеальную формулу. –махнула свободной рукой Грейс – Пойду найду Лилит, договорюсь с ней, по поводу завтрашнего наряда. Не хочу, чтобы цвета платьев сходились. А ты пойдешь?
- Да. Любые оттенки синего не занимать. –Одри произнесла это как бы скучающе, будто ее не волнует в чем она появится перед десятками аристократов.
На щеках Грейс тут же проявились ямочки от широкой улыбки.
- Хорошо. Рада, что ты передумала.
Одри не была особо довольна своим решением. Она взяла три книги из разных концов библиотеки, побродила еще пару минут и отправилась в северную башню, думая лишь о том, где зимой взять фиалки, так необходимые для нового рецепта, который девушка нашла в книге по алхимии.
О таких древних учебниках все давно позабыли, считая, что это обман и магия, но не графиня. Одри верила, что только путем соединения чего-то элементарного возможно получить не умещающуюся в голову истину. То, что изменит не ее жизнь, а целый мир. Глобализация была присуща шатенке во всем, ее волновал лишь один вопрос: «как». И она на него искала ответ, видя в этом смысл.
Хоть и появилась на свет Одри на каких-то пару минут или секунд раньше своих сестер, но в ней чувствовалось нечто взрослое, Грейс уважала сестру больше, чем Елизу, которая все время ходила за ними хвостиком, только постоянно это было проблемой, если девочки расходились в разные места. Чаще всего для присмотра воспитательница выбирала Лилит, желая уберечь юную особу от порывов романтики. Так случилось и сейчас.
Одри отправилась пробовать новый рецепт, Грейс выбирать в гардеробе одно из платьев на завтрашний бал, а Лилит в своей спальне избавлялась от прыщей.