– Однажды, в студеную зимнюю пору, я из лесу вышел; был сильный мороз. Гляжу, поднимается медленно в гору… – Доносился истошный голос из сортира.
Валера мучился запором. Глаза молодого человека налились кровью, руки крепко упирались в стены отхожего места. Самое время помолиться, однако Валерчик был потомственный колдун во втором поколении, и просить Бога о помощи было не с руки. Одним словом – зашквар жуткий! Парень стиснул зубы и поднатужился. Через несколько секунд лицо стало пунцовым, глаза полезли на лоб, а волосы на голове зашевелились, что чётко ощущал своей кожей Валерий.
– Кандибобер лютый-блядский, я твой рот пихал шаверму, ты мой анус потревожил, размотай мою засаду! – Прокричал Валера, стиснул зубы и зашипел, разбрызгивая слюну в разные стороны.
Спустя несколько секунд, раздался хлопок, и колдун облегчённо вздохнул. Да, заклинание «Кандибобера» помогло Валерчику снова. Его прозвали Валера – Кандибобер из – за частого применения этого заклинания. Парень почесал свой шрам на заднице, который оставил злой колдун Дуримар – большая дилда, когда пытался засадить Кандибоберу свой член в зад, но наш герой ловко увернулся, выведя из-под удара своё анальное отверстие. Раздался стук в дверь. Парень заметался по комнате.
– Чёрт, твою мать! Кто это? Менты? – Шептал Валера, пытаясь спрятаться за кресло.
– Открой, брат! Это я! Павлик!
Выскочил из – за кресла и побежал к двери, сняв по дороге нижнее бельё. Резко открыл дверь, с остервенением принялся совать грязные труханы в глотку Павлика.
– На, сука! Жри, падла! – Орал, как бешеный.
Павел сопротивлялся изо всех сил, но разбушевавшийся колдун не останавливался. Он схватил своего другана за рыжую шевелюру и втащил в квартиру. Гость сидел на полу с трусами во рту, а взбесившийся хозяин ходил вокруг голый, матерясь «трёхэтажным».
– Где моя волшебная палка?! – Внезапно, заорал Валерий.
Павлик смотрел на товарища недоумевающим взглядом.
– Ты, что, ничего не помнишь? – Промямлил, выплюнув труханы.
Колдун застыл на месте, уставился на Рыжего.
– Не помню, что? – Спросил, прищурившись.
– Ты вчера пытался вызвать демона и засунул палку в попу хромой Люсе.
Кандибобер заходил по комнате, почесывая свой зад.
– Курить есть? – Пробурчал чародей, спустя пару минут.
Рыжий протянул сигареты, затем медленно вытащил из-за пазухи бутылку разбодяженного спирта, расплывшись в улыбке.
– Хули ты молчал, рыжий чертила?! – Обрадовался молодой человек.
Ребята принялись хлебать из бутылки, обсуждая план по извлечению волшебной палки из ануса хромой Люси.
Парни изрядно накидались. Докуривали последние бычки, собранные под балконами соседнего дома.
– Чёрт, братан, как ты собираешься доставать свою палку, – бормотал Павлик, – ты её помнишь, вообще, эту хромую Люсю?
– Помнишь – не помнишь, какая разница? Доставать надо! Нам без палки нельзя! Люди ждут нашей помощи! Мне с утра звонил, какой-то Геннадий. Говорит, демоны одолели, приезжайте скорей.
Рыжий засмеялся во весь голос.
– Да она старая, стрёмная, да ещё и бомж. Одумайся, Валера! Давай просто, как раньше, ходить, душить собак, жарить шашлыки и продавать, а на вырученные деньги бухать и драть шмар. Давай, а?
– Нет, дружище! Я тебе так скажу: Колдун колдуна, как говорится, на хую вертел!
Валера вскочил и начал собираться к Люсе, выручать свою волшебную палочку.
– Бля, ты сам – то понял, что сказал? – Пробурчал Павлик.
– Так, не еби мозги! Пошли! Где эта Люся находится? – Рявкнул колдун.
– Где – где? На помойке, где ещё?…
Товарищи выдвинулись в сторону свалки. На улице моросил дождик. Солнце проглядывало между тучек и грело достаточно хорошо. Было комфортно для сентября, ребята наслаждались последними теплыми денёчками, хлебали остатки спирта, глазея по сторонам. Лысый мужчина в очках выпрыгнул из автобуса, приземлившись на ногу Павлу.
– Сука! Куда прёшь, лысая чепуха?! – Заорал Рыжий.
– Простите, ради Бога, молодой человек.
– Ты чего, старая сволочь?! Это Феррари! – Бросился на мужика с кулаками.
Лысый отпрыгнул в сторону и побежал изо всех сил. Павлик кинулся следом, но через пару десятков метров остановился, извергая адские ругательства в спину убегавшего. Не удовлетворившись простыми оскорблениями, схватил булыжник и запустил вслед мужчине. Камень угодил в проезжавший мимо автомобиль такси, разбив голову, сидевшему сзади пассажиру. Валера бросился бежать первым. Павел, какое-то время стоял, озираясь по сторонам, но потом понял, что пора и помчался вслед за товарищем. Ребята шпарили по улицам без оглядки. Сердце учащённо билось, глаза налились кровью, во рту пересохло. Очутившись на рынке, затерялись в толпе людей, сновавших между торговых рядов. Прокатились по базару, украли увесистый арбуз и выскочили на предмостовую площадь. Впереди виднелся мост через небольшую речку, за которой находилась свалка. Парни быстро двигались в сторону мусорных куч, периодически оглядываясь по сторонам в поисках разъяренного таксиста.
– Рыжий, какого хера? Ты совсем дебил? – Возмущался Валера.
– А чего он, падла лысая? Это Феррари!
– Какое Феррари? Эти сандалии мы сняли со спящего деда в больнице, когда тебе аппендицит вырезали. – Разгневанно произнёс колдун. – Феррари – это машина! – Покрутил у виска пальцем.
– Да пошёл ты, колдун недоделанный!
– А арбуз тебе зачем? – Поинтересовался Валерий.
– Как зачем? – Возмутился Павел.
– Да, епта, зачем? – Повторил Валера.
– Есть буду! Пошёл ты на хер, вообще, со своими расспросами! Колдун обоссаный! Придумал сам себе, что ты великий маг-чародей. Ходишь теперь, всем мозги ебёшь. Спирта перепорол! У тебя белая горячка, колдун!
– Вот я свою палку достану, я тебя в лягушку превращу! В рыжую!
Павел рассмеялся.
– Эту палку я тебе нашёл, когда мы за грибами ходили. – Ехидно прищурился. – Это коряга кривая! Ветка берёзовая! И зачем ты её в зад хромой бомжихе засунул, чародей? – Снова засмеялся.
– Ну, всё! Молись, рыжая свинья! – Валера вскинул руки к небу, закатил глаза и забормотал.
– Спокойно, колдун, мы пришли.
Валера открыл глаза. Метрах в пятистах перед ними возлегало огромное месторождение отходов, от которых смердело на всю округу.
Промокшие под дождем отбросы, смешавшись с грязью, превратился в вонючую жижу, мерзко хлюпающую под ногами. Между куч сновали бездомные, периодически дерущиеся за кусок колбасы или недопитый пузырь водяры. Рыжий прижал арбуз к груди.
– Чёрт, Валера, у тебя есть с собой пистолет или нож?
Колдун молча шёл, осматривая окрестности. Преодолев ещё несколько метров, они приметили полную фигуру, вальсирующую между куч с грацией бегемота.