В этот день был славный ветер. Такой ветер, каких не было уже десятки жизней. Под тёмным небом, в сердце широкого поля, где-то между лесистых окрестностей лежал человек. Словно брошенный на произвол судьбы, мужчина в странной амуниции валялся, как камень. Такой же крепкий и неподвижный. С ног до головы сросшийся со своими тёмными доспехами. Из-под немного слетевшего шлема было видно лицо неизвестного: густая тёмная борода и усы сияли золотистым оттенком; его уставшие глаза были закрыты намертво, как глаза только что родившегося ребёнка. Лишь он сам и окружающие его духи природы знали, кто он и как тут оказался. Одно известно точно: видимо, он был воином, каких свет ещё не видал. Его чёрная броня напоминала переработанную чешую дракона. Слой за слоем, чешуйка за чешуйкой – всё было так могущественно в его броне! Шлем напоминал больше голову зверя, неистовый лик, нежели обычный рыцарский шлем. Рядом с ним было брошено его, по всей видимости, оружие: гигантский меч, наполовину тёмный, наполовину золотой, испускал свет небесный.
Священные руны, неизвестные символы красовались на его лезвии, как в древнем манускрипте. Самое удивительное, что он был настолько огромен, что неизвестно, как безымянный рыцарь мог сражаться таким оружием.
Может быть, этот человек и вовсе не рыцарь. Никто об этом не знает.
Время сменялось днями и ночами, ростки прорастали и снова увядали. Пролетело большое количество времени, и тут человек очнулся. Тёмные глаза обратились к небу. Воин просто лежал и смотрел в облака, о чём-то размышляя. Он не торопился вставать, в его голове не кружили мысли, он чувствовал себя странно. Мужчина осознал, что он ничего о себе не знает, совершенно ничего не помнит. Воин попытался встать, но у него не получилось, тяжёлые доспехи, в которые он был облачён, не позволили ему подняться. Он попытался снять их с себя, но не помнил, как это сделать. Более того, через некоторое время, после того как он очнулся, его латы начали доставлять ему дискомфорт. Бывший рыцарь не знал, что ему делать. Он оглянулся и не увидел даже своих следов, чтобы понять, откуда он пришёл. Провалявшись без движения какое-то время, пока его броня не начала сдавливать его тело, безымянный наконец принял решение. Мужчина с трудом перевернулся и начал ползти куда глаза глядят, на произвол судьбы. Он бросил свой меч и шлем, даже не обратил на них внимания. Полз он так долго, что его руки начали стираться в кровь сквозь его наручи. В конце концов, он никуда так и не добрался. Уже без сил, чувствовавший голод и жажду обычного смертного, находившийся посреди мрачных зарослей, он решил не сдаваться. Человек сорвал какие-то цветы и траву, собрал что попало и, положив себе в рот, нехотя начал пережёвывать. Очевидно, это не накормило его и не напоило, но он всё равно не сдавался. Решился ползти дальше с небольшой каплей надежды. Будто бы знал, что ему должна улыбнуться судьба.
Тем временем лёгкий скрежет и тихие шаги доносились из гущи деревьев. Аккуратные медленные шажочки, будто кто-то шёл в последний путь. Среди деревьев показался силуэт неизвестного человека, другого человека. Одетый в наряд странника, напоминавший одежду бедняков, шёл ещё один мужчина. Удивительно, но в такой чаще, неизвестно в какой бездне этого мира, этот человек как раз наткнулся на безымянного воина. Когда путник подошёл к нему, тот просто смотрел на него, но ничего не мог сказать. Странник тоже молчал и лишь смотрел павшему в глаза. Через мгновение стоявший человек крикнул:
– Галар!
Раздался шелест листвы, и лёгкая вибрация содрогнула землю. Из-за завесы ветвей выскочил гигант – большое существо, напоминавшее человека, но с повадками шавки и обезьяны. Человек, пришедший из леса, указал рукой на безымянного и взмахнул. Гигант, тяжело дыша, схватил ногу неизвестного левой рукой и куда-то поволок его за собой. В конце концов воин задел головой камень и потерял сознание.
Безымянный начал видеть необычный сон или видение. Он находился посреди снегов, вокруг были скалы, и, по всей видимости, рыцарь стоял на вершине горы. Безымянный крутил головой и пытался осмотреться, но из-за сильной метели ничего не было видно. Посмотрев на свои ноги и руки, он осознал, что стоит на таком морозе абсолютно голый, и ему внезапно стало холодно. Было настолько холодно, что его кожа почти сразу начала покрываться ледяной коркой. Он свалился на землю и скрючился, пытаясь каким-то образом согреться. Через несколько секунд он приподнял голову и увидел в небе два фиолетовых, словно цветы, глаза. Они казались ему знакомыми и в то же время жутко устрашающими. Безымянный и великие глаза смотрели друг на друга. Спустя мгновение из метели показалась огромная рука, которая устремилась прямо к рыцарю. За считаные секунды до того, как оказаться раздавленным куском мяса, безымянный очнулся.