Сергей Мечников - Вечный Путь

Вечный Путь
Название: Вечный Путь
Автор:
Жанры: Научная фантастика | Попаданцы | Боевая фантастика
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2024
О чем книга "Вечный Путь"

Алексей трагически погибает и оказывается в странном месте. Перед ним океанский берег и песчаная равнина до горизонта. Ночью из воды выползают неведомые твари, а в небе висит гигантская планета, окруженная дугами колец. Двойное светило заливает пустоши иссушающим жаром, по дюнам бродят агрессивные кочевники, и для того, чтобы выжить, приходится убивать.Теперь он одинокий Странник, заблудившийся в лабиринтах пространства-времени. Пророческие сны влекут его на север через бесплодные земли, где на каждом шагу подстерегает опасность. Вокруг жестокий мир отдаленного будущего. Мир, стоящий на краю гибели. Суждено ли Алексею увидеть закат человеческого рода? Кто направляет его – собственное подсознание или голос свыше? Удастся ли ему разгадать тайну своего перерождения и найти дорогу домой?

Бесплатно читать онлайн Вечный Путь


ПЕРЕРОЖДЕНИЕ


Алексей неторопливо шел вдоль кромки прибоя. Слева огромным дремлющим зверем вздыхал океан, справа песчаные гребни рисовали в небе бесконечную синусоиду. Пустыня то отступала под натиском волн, то подбиралась к самой воде. Иногда полоска ровного пляжа истончалась и исчезала, обнажая рыхлые меловые плиты, и здесь в изобилии росли моллюски. Повсюду как осколки шрапнели лежали их пустые раковины. Неподвижная жара превращала берег в духовку. Близость колоссальной массы воды почти не ощущалась. За двадцать шесть дней ветер лишь однажды подул со стороны суши. Он нес хрустящую на зубах мелкую пыль.

Два раза в сутки Алексей взбирался на ближайшую дюну. По пути его охватывало нетерпение, как будто в животе сгибалась упругая автомобильная рессора. Прежде чем перевалить через вершину, он непроизвольно задерживал дыхание в надежде обнаружить на другой стороне цветущий оазис, или вереницу груженых верблюдов, или старый дребезжащий багги, пересекающий хамаду под россыпью незнакомых звезд, или… хоть что-нибудь! Но картина день за днем оставалась неизменной: безжизненная охряная равнина, исчезающая в дымке на пределе видимости и едва заметная полоска гор у самого горизонта.

Петля Мебиуса. Мир, замкнутый в самом себе.

Первые несколько часов почти не отпечатались в сознании Алексея. Он сидел на песке и смотрел, как начинается прилив. Пот лился с него ручьями, но Алексей отказывался снимать ветровку и шерстяной свитер. Эти вещи он надел у себя на даче, в Залесском, чтобы выйти во двор, где вовсю разгулялась серая подмосковная осень. Избавиться от лишних шмоток, означало признать реальность этой жары, а значит и этого места. Алексей должен сейчас валяться под капельницей, в палате реанимации или лежать на металлическом столе морга с клеенчатой табличкой на окоченевшей ноге. Но он следил за полетом птиц, снующих над морем в косом вечернем свете. И ему не нужен был никакой врач. Разве что психиатр…

Это случилось быстро, и Алексей даже не успел как следует испугаться. Он отчетливо слышал завывание форсируемого двигателя и лязг жесткой сцепки, когда седельный тягач с цистерной перепрыгивал разделительный бордюр. Правая нога начала бессознательно давить на тормоз. Колеса вазовской «девятки» заскользили по мокрому шоссе, но было уже слишком поздно.

«Боже правый! Это и есть конец?»

Удар. Скрежет металла возле самого уха. Хруст ломающегося триплекса. Алексей не был пристегнут, и его выбросило наружу через лобовое стекло. Никакой боли. Только искры в глазах, сильный рывок в сторону и чувство плавного скольжения. Он плюхнулся на дорогу как мешок с мокрым бельем. Что-то надломилось в спине и в районе таза. С противным чавкающим звуком треснула лучевая кость. Правое плечо и правое колено вылетели из суставов. Ребра сплющились об асфальт, рот наполнился кровью, но боли по-прежнему не было.

«Я умираю…» – трепыхнулась вялая мысль, и глубокий затихающий голос рассудка подтвердил, что это действительно так.

Вокруг раздавался визг заблокированных тормозов, совсем рядом заносило и разворачивало на шоссе машины. В нескольких сантиметрах от него змеились крошечные трещины в старом дорожном покрытии, блестели полоски разлитого топлива, отсвечивающие всеми цветами радуги. Как красиво! Душа и плоть разделились, но еще не оторвались друг от друга. Он видел собственную дрожащую руку, видел ноги подбегающих к нему людей. Они как будто плывут в сиропе. Сколько прошло времени с момента удара? Может быть, четверть часа или всего несколько секунд… Почему он ничего не чувствует?

Над ним склонился абсолютно лысый мужчина. В последней вспышке сознания Алексей разглядел его лицо: тяжелое, мясистое, без бровей и ресниц, с прозрачными розоватыми глазами. В них тлело безумие, словно огонь лесного пожара, набирающий силу глубоко в недрах пересохшего торфяника.

– Эй! Я знаю его!

Лицо оказалось перед самым носом Алексея. Во рту золотая фикса. Подбородок разделен шрамом. На бычьей шее наколка в виде креста.

– Бляха-муха! Это он! Та самая гнида!

От мужчины несло грязными подмышками и табаком. Густые испарения бензина наслаивались на эти запахи, обволакивая все вокруг. Неподалеку кто-то отчаянно матерился, взывал о помощи, умолял вызвать скорую и пожарных. Все это существовало отдельно от них, по другую сторону жизни и смерти.

– Эй! Узнаешь меня? Это я, Оскар. Помнишь стройку и котлован? В тот раз тебе масть пошла, но сегодня отбегался, фуфлыжник!

Полузнакомые сленговые выражения звенели и кружились вокруг головы Алексея. Вроде речь идет о каком-то неоплаченном долге. Но что он должен белоглазому?

Я Оскар… узнаешь меня? Помнишь стройку и котлован?

Но он не знал… не помнил. Пока еще нет.

Все ближе раздается потрескивание пламени, и лысый альбинос исчезает, словно его никогда и не было. Но им еще предстояло столкнуться. На следующем витке спирали, с новым оборотом колеса. Разум Алексея оторвался от потока времени, оказался вне причинно-следственных связей, за пределами евклидовой геометрии и физики Ньютона. Он прозревал бесконечно-сложную паутину квантовой запутанности, мириады вариантов возможного будущего, и каждый из них был как лаз в пещеру дракона.

Провал. Всеобъемлющая пустота. Небытие. Забвение.

Вокруг уже нет никаких звуков. Маховик его жизни останавливается. Стрелки часов замирают. Возникло недовольное лицо отца с поджатыми губами и глубокой складкой на лбу, прозвучал тихий голос покойной матери и беззаботный хохот старшего брата Станислава. Брательник всегда смеялся, даже когда его придавило стальным пилоном на буровой. Смеялся до самого конца… Образ беременной жены мигнул и исчез за поворотом как сигнал семафора.

«Все рушится, все падает, все меняется. Кровь, пуля, холод и тьма…»

В глаза веет жаром, словно из недр плавильной печи. Разлитое топливо превращает участок шоссе в пылающий ад. Кажется, горит сам воздух. Но для Алексея это знакомый ветер ужаса, дыхание спящего дракона, способное выжечь душу и содрать мясо с костей. Он пытается закричать, но вместо этого начинает падать в бездонную огненную воронку, и это падение продолжается целую вечность.

Провал.

Он лежит на берегу: опаленный пламенем, трясущийся, жалкий, наполовину потерявший рассудок. Мысли пульсируют и мечутся в голове, перескакивают с одной случайной идеи на другую. Пахнет йодом и солью. Под ним теплый песок. Вдалеке слышатся крики птиц и шуршание волн, набегающих на берег. Алексею кажется, что он в раю. Или в аду. Он не считает, что между адом и раем есть какая-то разница. Он не верит ни в то, ни в другое. Алексей спит и видит страшный сон, о том, что он умер и попал куда-то. Неважно куда – это все сон!


С этой книгой читают
Первый рассказ из цикла «Смертельная неделька» известного белорусского детского писателя Микаэля Олександровича Ментального.
Герои повести – школьники будущего. Играя в одну компьютерную игру, они замечают странные вещи. Чтобы понять, в чём дело, нужно отказаться от дальнейшей игры и от призов, которые ждут победителей. Готовы ли ребята к этому и что будет, если они попытаются раскрыть тайну игры?..ОПМЖ! – весёлая и светлая повесть. Она написана в духе лучших книг для детей эпохи Кира Булычёва. И способна не только развлечь и развеселить. Читатель будет сопереживать ге
В этом сборнике фантастических рассказов я сделал из осины Венеру Милосскую и прокатился с ней на тройке коней, которым позавидовал бы сам Ван Гог, потом я сдал экзамен на колдуна и сшил инопланетянину парадную одежду. Дома я нечаянно вырастил ящера и устроил июль посреди зимы. Прочитайте и позавидуйте…Художник Сергей Тарасов
Мир на грани перемен. Корпорации контролируют доступ к энергии, а неравенство и экологические кризисы ставят человечество перед выбором: продолжать следовать разрушительному пути или начать всё заново.Артём, инженер-энтузиаст, уставший от системы, решает создать автономную деревню, способную обеспечить себя энергией без участия крупных игроков. Вместе с командой единомышленников он бросает вызов устаревшему миру, строя общество, основанное на рав
Стихи предназначены для старшей возрастной группы. Возможно использование ненормативной лексики, настоящее издание расширенное и дополненное, использованы стихи из сборника «Любовь нечаянно нагрянет…» и «Лучшее. Сборник наоборот».
Данная книга была написана, чтобы познакомить читателя с культурами чайного ремесла. Каждый способ приготовления чайного напитка рассказывает о том, как правильно раскрыть чайный лист, чтобы он передал все свои полезные свойства. Каждому чайному листу в чайной культуре присущ свой способ приготовления, который погружает человека в состояние присутствия «Здесь и Сейчас», отключая его мысли от повседневной суеты.
Гусь по имени Гуся и слон по имени Слонь гуляют по лесу и знакомятся с окружающим миром и его обитателями.
Небольшой рассказ о том, что не всегда все так однозначно, как кажется на первый взгляд.