1. Глава 1
Села Ведьма на ежа...
Знаете, как определить, что в жизни начинается полоса неприятностей? Нет? Вот и я не знала, пока однажды не села на ежа! В каком смысле? В прямом.
В то летнее утро ничто не предвещало проблем. Солнышко только поднималось, птички чирикали, моя родная деревня Полыньевка просыпалась… Я выпила ячменного напитка, перекусила булочкой с маком и отправилась в лес. Мы, ведьмы, часто туда наведываемся. На сей раз мне понадобились шишки и несколько видов трав, которые уже цвели. Самое время для сбора!
Я шла по тропинке, напевала добрую песенку про то, как у жадной бабки на носу вырос мухомор, засмотрелась на цветущий куст и… Споткнулась о корень, врезалась в дерево, так что искры из глаз посыпались, отлетела назад, запнулась пяткой о камень и… Шлёпнулась мягким местом на очень не мягкого ежа!
― А-а-а-ааааа! – его вопли и мой визг слились в один кошмарный звук. Все птицы умолкли разом, и наступила тишина.
― Слезь с меня, толстозадая! – ёж упрямо ворочался под моим бедром. Не так уж я его и придавила, так, бочком чуть задела.
― Сам из-под меня выползи, игольница на лапках! – я перекатилась на бок и отодвинулась подальше, потирая исколотое бедро. – И с какого перепугу ты разговариваешь, а?
― С перепугу заикаются, а не разговаривают, дура необразованная! – назидательно и занудно проворчал этот наглец.
― Ты пообзывайся ещё, недоразумение колючее! Сейчас в репейник превращу, и засохнешь по осени.
― Ах ты, гнусная дочь Ехидны! Едва не убила своим откормленным задом, ещё и угрожаешь? Ведьма поганая!
― Крыса в колючках! – огрызнулась я. – И не поминай покровительницу ведьм всуе! Ты, судя по всему, уже довыделывался. Что, был человеком, обидел ведьму и теперь на четырёх лапах бегаешь, блох на себе таскаешь?
― Я родился ежом! – гордо заявил этот оборзевший представитель фауны. – В зачарованном лесу жил, а потом сюда перебрался, подальше от чудищ всяких. И говорить бы с тобой не стал! Много чести! Да твоя толстая…
― Ой, хватит! Сам ты толстый!
― Я не толстый, у меня кость широкая и иголки объёмные и…
― И самомнение воспалённое. Ага! Поняла. Иди уже, куда шёл.
Колючий нахал запыхтел, засопел и попытался встать на лапы.
― Ай! – завопил вдруг и плюхнулся на упитанный зад. – Лапка моя, лапка…
― Что там? – я закатила глаза.
― Ушибся о камень, когда ты своим жирным…
Я нацелила на него посох, который использовала для направления силы, ну и немножко для ходьбы.
― Умолкни! – подползла и потянулась к передней лапе, которую он прижимал к пузу. – Покажи.
― Да? А хуже не будет? И так от тебя одни проблемы. И песни ты поёшь дурацкие, и голос противный…
― Лапу дал! – прикрикнула я.
― Собаку заведи, она даст, – вякнул иглопопый, но всё же протянул когтистую лапку.
Ничего страшного там не было, но ударился зверёныш действительно сильно. Надо бы полечить пару раз. Я открыла свою торбочку, понимая, что шишки и травки откладываются.
― Полезай, домой тебя заберу, вылечу, потом сюда верну.
― Ага! Знаю я вас, хитромудрых! Поверю, а ты потом, бах! И фамильяра из меня сделаешь, буду всю жизнь на побегушках.
― Да! Не спала, мечтала о таком фамильяре! Чтобы ныл, ворчал, сопел и вонял на весь дом.
― Я не воняю!
― Ёж! – прикрикнула я, теряя терпение. – Марш в торбу! Или сам разбирайся со своей лапой.
― Я Стефаниус. И прекрати орать.
Он пополз в сумку, а у меня зубы скрипнули. Эти дни будут трудными…
― В ответ могла бы и представиться. Не ведьмой же мне тебя звать, – острый нос вылез из торбы, глаза-бусины смотрели осуждающе.
― Радомила меня зовут. И надеюсь, часто звать ты не будешь. Свалился на мою голову…
― Вот это вопрос дискуссионный, кто на чью голову свалился! – громко возмутился ёж, фыркнул, показал мне язык и скрылся в торбе.
И вот в этот момент мне бы понять, что начинаются неприятности, пересидеть их дома, плетя корзинки, так нет! Даже предчувствия не возникло… И это потомственная ведьма!
---------------
Дорогие читатели, надеюсь, история вам понравится, и вы оставите лайки и добрые комментарии.
Книга писалась в рамках литмоба с заданным миром, центром которого является Зачарованный лес, полный магии, монстров и зверей, обычных и не очень. Вот от жителей этого леса и защищают людей ведьмы и храмовники.
Приятного чтения.
2. Глава 2
Как приготовить ежа?
Дорога домой вышла "весёленькая"! Колючий страдалец неустанно жаловался то на тряску, то на синяки, когда я перепрыгивала канавы, то на моё бессердечие, то на погоду. Жарко ему бедному было в торбе!
Медленно зверея, решила отвлечься и задалась вопросами кулинарного характера. А готовят ли ежей? Их мясо, это ежатина или ежовина? Рагу из ёжиков... Язык ежа с брусникой... Вкусно, наверное. А главное, тихо!
Что-то странное отвлекло меня от размышлений. Неожиданная тишина... Глянула в торбу. Колючий шарик сидел и лупал на меня своими глазёнками. Недобро так лупал. Кажется, тоже вспоминал кухни мира. Нет ли где блюда из ведьм?
Наконец, мы пришли. Сняла заклинания со своего каменного домика, крытого потемневшей соломой, вошла в благоухающую маковыми булочками и сухими травами кухню... Но не успела вытряхнуть колючего ворчуна на лавку, как прибежал мальчишка от нашего храмовника.
― Радомила, бежим скорее! – проорал горластый белобрысый посыльный. – Дядька Демид тебя кличет. Нового храмовника прислали. Огромного! – парнишка с восхищением развёл руки в стороны, изобразив шар. – Он как белый бычара у бабки Жданы!
Я вспомнила раскормленного, тупого и буйного быка, которого боялась вся деревня, и хихикнула. Сравнение нелестное, но суть я уловила. Нам прислали гору мышц. Надеюсь, мозгов там будет больше, чем у быка! Хотя он всё равно никогда не сравнится с Демидушкой...
Наш храмовник и силён был, пока не ранил его упырь проклятый, и магией обладал великой! Храмовники, служители Бога Творца, не маги на самом деле. Вся их сила от веры идёт. Чем крепче вера, тем мощнее магия. И тем сильнее ненависть к нам, ведьмам. Мы для них – порождения тьмы и скверны. Дочери змеедевы Ехидны, исчадья зла и порока... Только она совсем не такая. И мы не такие... Во всяком случае, не все. И Демид, несмотря на силу своей веры, понимал это.
Я родилась и выросла тут, в Полыньевке, в десять лет отправилась в Академию магии, в двадцать вернулась сюда, стала хранительницей Зачарованного леса, как мои прабабка, бабка и мать. У нас тут ведьмовская династия хранительниц! Демид уже служил в нашем Святилище Творца, тоже охранял людей от созданий из леса, и лес, от людской глупости и жестокости. Собственно, ведьмы и храмовники одно дело делали, только не хотели это признать. А Демид признавал. Мы с ним сразу поладили, пару лет работали бок о бок и горя не знали... И вот, новый храмовник-бычара. Что же, мы знали, что так будет, нет смысла вздыхать.