1. Глава 1
- Думаешь, он принадлежит тебе?! – насмехалась пышногрудая блондинка, назвавшаяся сестрой парня, с которым я познакомилась недавно.
Я уже влюбилась в него по уши, потому что он обладал волшебной способностью отправить меня на небеса во время наших восхитительно-страстных ночей.
- Ты ничего не знаешь о нем, глупая девчонка. Оставь его!
- Какое право вы имеете решать за него? – жалела я, что впустила стерву на порог. – Он любит меня! И предупреждал, что у него проблемы с семьей.
- Проблемы с семьей?! – передразнила сестрица и расхохоталась так высокомерно, что у меня невольно возникли сомнения в собственной правоте. – Это у тебя будут проблемы, дорогуша, если не отступишься. И у него тоже, если не одумается.
Звучало как настоящая угроза, заставляющая всерьез насторожиться.
- Вы с ним знакомы без году неделя, и ты считаешь, что уже хорошо знаешь его? – издевалась блонди. – Тогда спроси у него, куда он постоянно исчезает из твоей постели? По какой причине торопится домой в разгар вашего веселья? Может, он тебе ответит. Или нет. Потому что если скажет правду – о том, что несвободен – вашим развлечениям конец. Ты – всего лишь мимолетная интрижка, детка!
- Он что, женат? – почувствовала я, как почва уходит из-под ног.
Я ведь, в сущности, ничего о нем не знала. Мы познакомились три недели назад, и волшебство первой любви накрыло меня с одного взгляда.
Райзен Бейлеард был счастливым обладателем мистических темных глаз, великолепной фигуры и последней марки феррари. Копны пышных, непокорных волос и невероятной харизмы, которую без преувеличения можно было приравнять к настоящей магии.
Острый ум и уверенность в себе, необыкновенная улыбка и поразительная сексуальность не оставили мне ни шанса.
Чувства сделали меня слепой, а доверчивость привела к тому, что я даже не поинтересовалась, есть ли между нами преграды.
Райзен был старше, но я и не думала даже, что он мог крутить со мной роман, умалчивая неприглядную правду о себе. Имел обязательства перед родными, о которых не спешил сообщать молоденькой девочке, воспользовавшись ее наивностью.
- Так он женат? – уронила я мертвым голосом, чувствуя, как в сердце тяжестью наливается камень.
- Еще нет, - усмехнулась блондинка снисходительно, - но скоро будет!
***
Именно так все начиналось. Я совершила ошибку шесть лет назад и до сих пор расхлебывала последствия. И абсолютно не хотела возвращаться в Грювинталь – город, где мне растоптали сердце. Но придется, потому что пора уже что-то менять.
Что заставило меня поверить тогда его сестре? Действительно странное поведение ее брата? Таинственность, на которую после ее слов я обратила, наконец-то, внимание?
Он никогда не рассказывал о семье. Мы были так поглощены друг другом, что я не задумывалась о причине.
Почему же я все-таки согласилась на его дерзкое предложение? Что на меня повлияло? Его искренность и сладкие обещания? Или твердое намерение на мне жениться: невзирая на запреты семьи, бросить им вызов?
В тот же вечер я потребовала от него объяснений: пусть расскажет, какого черта его сестра заявилась ко мне в дом и наговорила гадостей.
Если он обманул меня, и я для него – всего лишь развлечение на стороне, пусть найдет мужество сознаться… и разорвать отношения до того, как я влюблюсь еще сильнее.
- Разрази ее велиал, что она здесь забыла! – переменился Райзен в лице, и казалось, что от его ярости день померк, а в глубине темно-карих глаз запылал настоящий огонь.
Мужчина взбешенно прошелся туда-сюда, и мне становилось все страшней и больней, потому что он не отрицал слов сестры, только злился.
Неужели и вправду я стала типичной жертвой опытного ловеласа? Неужели в мире не осталось чистой и светлой любви, и каждая юная девушка должна проходить эту школу жизни: влюбляться в мерзавца, и затем жестоко мучиться от разбитого сердца.
- Послушай, Сола, - Райзен перестал мерить шагами комнату и решительно опустился передо мной на колени, пока я сидела с ногами в кресле, оплакивая свои разрушенные мечты.
В его внимательных, красивых глазах отразилось неподдельное страдание, и мне так отчаянно хотелось ему поверить, что заныло сердце.
- Моя семья очень непростая, и на мне действительно лежит некоторая ответственность. Но ты должна понять: этого хотел не я – они все решили за меня, еще до моего рождения! Скажи, разве я должен следовать чьей-то указке, на ком жениться и кого любить? Что если б тебя выдавали замуж за того, кого ты не выбирала, как бы ты поступила?
- На дворе уже давно не восемнадцатый век, - усмехнулась я недоверчиво.
Грювинталь стоял, конечно, на отшибе, и многие традиции здесь можно было назвать архаичными, но не настолько же.
- Вот и я о том же! – воскликнул Райз и взял меня за руки. – Но, боюсь, не так-то просто мне будет избавиться от балласта, семья этого не позволит. Разве что…
Он призадумался, выглядя очень измученным. Всей душой мне хотелось ему помочь.
- Что? – поторопила я его с решением.
Он поднял на меня ясные, честные глаза, и мое сердце затрепетало от его невозможных слов.
- Что если мы прямо сейчас поженимся? Этим я докажу тебе свою преданность, а семье придется смириться.
Чем я тогда думала?! Точно не головой! Я была юна, наивна и идеалистична. В обстоятельствах, когда возлюбленного буквально вырывали из рук, быстрая регистрация казалась единственным выходом.
К тому же, я утерла бы нос и своей семье, они ведь тоже хотели разлучить меня с Райзеном, пугая древней легендой о Хельведе – демонической земле, с которой в наш мир приходит все зло. Утверждали, что Райз не тот, за кого себя выдает. Но на мой вопрос – и кто же он? – так и не дали прямого ответа.
Какую бы тайну ни хранила моя семья, меня бесило, что они смеют мне указывать. Как и семья Райза навязывала ему выбор, которого он не хотел.
Мы не раздумывали долго: за полчаса собрались и отчалили в направлении ближайшего крупного поселения.
Поразительно, но Грювинталь так хорошо спрятался от цивилизации, что в нем не было ни собственной церкви, ни захудаленького дворца бракосочетаний.
Здесь и многоквартирные дома-то появились совсем недавно, до сих пор соседствуя с деревянными строениями: этакое смешение городского стиля и сельского.
Нам пришлось ехать за двести пятьдесят миль, чтобы официально оформить отношения.
Но тем слаще было чувство победы. Мы были вместе. И счастливы.
Упоение длилось… примерно четыре часа, весь обратный отрезок пути. А затем, незадолго до въезда в город, у Райзена без причины испортилось настроение.
Он стал вдруг мрачен, как ночь, перестал поддерживать разговор, сосредоточившись на дороге, а потом и вовсе раздраженно прибавил скорость, сжимая руль так неистово, словно за ним гнался сам дьявол.