1. Глава 1. Сколько ты стоишь?
Я любила его, а он разбил мне сердце.
Теперь я невеста властного оборотня, но случайная встреча с бывшим меняет все. Жгучий синеглазый красавец - состоятельный, целеустремленный - предлагает сбежать с ним...
В тексте есть:
# бывшие
# пленница альфы
# побег и новая любовь
# шикарный главный герой, который смог
# очень эмоционально
# Хэппи енд
_________________________
Дженар Беквуд был из тех мужчин, кого невозможно не заметить. Восседая в окружении шикарных женщин и развязных парней, он выглядел среди них как король на троне среди плебеев и вел себя соответствующе.
Длинные светлые волосы ниже плеч, расстегнутая на груди рубашка, обнажающая невероятные мускулы. Обтягивающие кожаные штаны и массивные цепочки на шее.
Он был похож на рок-звезду. И напугал бы кого угодно, если бы не был общительным и веселым.
Пока мы с подругами потягивали безалкогольные коктейли у стойки бара, он безостановочно смеялся. Его заразительный хохот разносился по всему залу, заглушая музыку и привлекая внимание последних, кто еще остался к нему равнодушен.
- Шею свернешь, - с ухмылкой заметила Эрмина, прикалываясь над моей непроизвольной реакцией.
Дело происходило в ночном клубе «Огни Эржентилля», куда однокурсницы затащили меня, чтобы немного разгрузить мысли после учебы в академии.
- Стрёмный парень, - поспешила я прикрыть смущение брезгливостью.
- Да что ты? – в голосе подруги прозвучала искренняя издевка, она ни капельки мне не поверила. – Завсегдатай клуба. Он с дружками тусуется здесь первую неделю каждого месяца. Потом надолго уезжает.
- Не люблю выпендрёжников, - поморщилась я и отвернулась. Сосредоточилась на вишенке в коктейле, топя ее соломинкой. – Такие делают, что хотят, и им все сходит с рук.
- Тут ты права, - немедля согласилась подруга. – Он принадлежит к знатному роду Беквудов, очень богат. Известен не только у себя на Саксе, но и здесь, во Франшире. Один из тех самых Избранных.
- Избранных? – подняла я брови.
Так называли людей со сверхъестественными способностями, живущих обособленными общинами и не допускающими в свою среду посторонних. Стать частью такой семьи можно было, только заслужив это право чем-то особенным.
- Ну да, неужели ни разу не видела в новостях? – удивилась подруга моей неосведомленности. – Чем ты вообще занимаешься в свободное время?
Учебой, в отличие от некоторых, - могла я ответить.
- Его семья из рода очень, очень древних оборотней. Беквуды проживают в Великом Сакском королевстве испокон веков, их род существует уже несколько тысяч лет. Им принадлежит чуть ли не половина земель островов, и ты о нем не слышала?
Слышала, конечно. Просто меня никогда не интересовали королевские особы. Я не читала желтую прессу, не следила за модой или политикой. Мне было некогда: нужно было учиться, чтобы обеспечить себе нормальное будущее.
В отличие от Избранных, я была обычной девушкой и богатство не падало мне с неба. Приходилось отчаянно трудиться, чтобы завоевать место под солнцем.
- Неинтересно, - отмахнулась я и удивленно уставилась на подругу, которая совсем перестала меня слушать и открыв рот смотрела куда-то за меня.
Я не успела отреагировать: на стойку обрушилось что-то тяжелое, и я чуть не свалилась с барного стула от неожиданности. Бокал не удержала, и розоватый коктейль расплескался во все стороны.
- Нормальную музыку, бармен! – гаркнул рядом мужчина, и я в шоке уставилась на того, о ком мы только что говорили.
На стойке лежала пачка купюр, и барменша с зелеными волосами и пирсингом уже спешила исполнить повеление богатенького наглеца.
Мужчина медленно повернулся ко мне с ухмылкой, источающей самодовольство и снисхождение. Так смотрят на мусор под ногами.
- Я видел, - усмешка стала шире, - как ты на меня пялилась.
Его глаза были необычного оранжевого оттенка, будто подсвечивались изнутри ровным пламенем. Взгляд блуждал по моему лицу оценивающе: собеседник решал, стою ли я его королевского внимания.
Не слишком высокий, но жилистый, крепкий и явно обладающий большой силой. Рубашка исчезла, кожаная жилетка была надета на голое тело, на шее висели цепи и какие-то амулеты. Руки покрыты татуировками.
Кожа была гладкой и загорелой: мужчина немало времени проводил под солнцем, быть может, даже в шезлонге у собственного бассейна.
А может, он просто являлся любителем погулять, потому что, в отличие от тех, кому приходилось много работать, мог себе позволить праздно отдыхать.
Пепельные волосы небрежно обрамляли удлиненное лицо, вообще-то, довольно-таки привлекательное и мужественное, несмотря на общий устрашающий образ.
От него веяло непредсказуемостью и силой, опасностью и темпераментом. Но меня, скорее, пугали такие качества мужчины, чем привлекали.
Казалось, он старше меня всего лет на десять, но его глаза выдавали уверенность и опыт гораздо более взрослого мужчины. Это противоречило совершенно незрелым поступкам: так по-хулигански ведут себя разве что подростки.
Ну, точно, у него же есть деньги, ему все можно.
- Потому что ваша шумная компания мешает нам с подругой приятно проводить вечер! – холодно отбрила я, игнорируя пинок Эрмины в мой стул.
Он расхохотался. Так непринужденно и расслабленно, что стало обидно: моя попытка задеть хама провалилась.
- Всегда пожалуйста, царапуля, - этот козел на прощанье тронул меня за плечо. - Обращайся!
- Никакая я вам не цара… - крикнула я, но он уже ушел к своим, забыв о моем существовании.
Теперь мне стало очень жарко. И еще немного трясло. От ярости, обиды и негодования.
Пришлось снять накидку и заказать новый коктейль, старый-то весь пролился.
Эрмина гладила меня по спине, но выглядела при этом так, словно меня только что не смешали с грязью, а облагодетельствовали святостью. С восхищением и завистью. Неужели ей нравится этот отброс?
Меня передергивало от одной только мысли о нем. Неприятно было даже просто находиться в одном помещении.
И я отказывалась замечать, что была задета его пренебрежением не меньше, чем он моим.
К моему удивлению, вместо одного коктейля нам принесли их целый поднос – разного содержимого, на любой вкус. Все безалкогольные, как будто даритель просек, что мы приличные девочки, и искренне пытался угодить.
- От господина в центре зала, - загадочно подмигнула барменша.
Я резко обернулась, пылая гневом, но Эрмина схватила меня за руку, не позволяя наделать глупостей.
- Мы их возьмем, Мара, и не спорь! – облизывалась, как кошка, подруга. – Они стоят бешеных денег, и он тебе должен за твой.
Внимательно наблюдающий за мной нахал поднял свой бокал вместо извинения, и я со вздохом подавила негативные чувства. Каким бы он ни был избалованным говнюком, он все же исправил ошибку, как умел. По крайней мере, попытался, пусть и в своей манере.