Пазий Анна - Ведьма. Веда и Нуар. Часть 1

Ведьма. Веда и Нуар. Часть 1
Название: Ведьма. Веда и Нуар. Часть 1
Автор:
Жанры: Книги о приключениях | Любовное фэнтези | Магия / колдовство
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2022
О чем книга "Ведьма. Веда и Нуар. Часть 1"

История о потомственном темном маге и потомственной светлой. Любовь, приключения, срывы, испытания… В центре не столько любовь, сколько взаимоотношения двух противоположных сторон магии.

Бесплатно читать онлайн Ведьма. Веда и Нуар. Часть 1


Часть 1

Глава 1. Веда

Веда жила в небольшой деревеньке на окраине мира. Девочкой росла тихой, большую часть времени проводила в лесу или наблюдая как бабушка варит отвары, сушит травы да закатывает спиртовые настойки.

Бабушка славилась способностью к врачеванию. Но лечить ходила за тридевять земель, дабы не привлекать внимание к наследнице магического рода.

Родителей дите не знало. А бабушка отказывалась что-либо про них рассказывать.

«Нет их с нами боле, не терзай душу. Ни мне ни себе» – это был ее единственный ответ на многочисленные вопросы ребенка.

Но девочка росла и, как любой ребенок, стремилась к общению и познанию окружающего мира… потому часто она тайком следовала тайными тропками по следам бабушки.

Так появились первые друзья по играм, первые враги и соперники.

Глава 2. Нуар

Имя черному магу выбрала мама, увлекающаяся изучением французского языка. Ведьмой она была слабенькой, почти и не ведала ничего. Дар он конечно получил от отца, который почти все время отсутствовал.

Застав мальчика впервые за кровавым ритуалом, что тот пытался провести по книгам отца, мама упала в обморок и пару дней не разговаривала с ребенком. Но сына она слишком любила, потому не могла держаться на расстоянии слишком долго

– Нуар – она присела на его кровати – я люблю твоего отца, но не хочу, чтобы ты следовал по его стопам – произнесла она, передавая ему тоненькую тетрадь, что досталась ей от матери – он конечно один из сильнейших магов на планете, но разве это принесло ему счастье? – она потрепала сына по волосам и поцеловала в макушку – я так хочу видеть тебя счастливым – она притянула его к себе

Нуар любил мать, потому убрал книги в сундук. Доставал их только перед приездом отца, уча на память заклинания и сдавая, в тайне от матери, экзамен отцу, но лишь в теории.

***

Но в тот год, когда Нуару исполнилось пятнадцать, его мамы не стало. Сердечный приступ, слабое здоровье, отсутствие магии…

Переходный возраст, горе, сундуки с книгами…. Взрослеющий ребенок перерыл все книги по некромантии и поднял маму из могилы.

Месяц наедине с усопшей он пытался жить как прежде. Но видел лишь пустой взгляд, обвисшие щеки, синеватый взгляд лица.

Он искал формулу, купал, расчесывал. Но с каждым днем он все более четко осознавал, что такой как прежде мама не станет, потому вернул ее в склеп.

За месяц поисков особой формулы, что сделает умертвие более живой, подпитки матери собственной силой, множества экспериментов и жертвоприношений в поле, в уровне магии парня произошел скачок.

Он стал темным магом. В нем проснулся азарт, интерес, жажда знаний. Первые успешные попытки подчинения воли, первое устранения конкурента за внимание девочки, первая смерть соперника…. Детская жестокость, отсутствие контроля, дар, что выпустили на свободу.

Отец, что поздно узнал и о смерти жены, и о проделках сына, вернувшись домой и оценив обстановку, надел на руки сына наручники, что парализовали силу и увез его в закрытый пансионат.

– Тебе нужно научиться контролировать свои желания и уровень применяемой силы – произнес он на прощание – у меня нет времени обучать тебя – но помолчав немного, рассматривая сына, он добавил – но в тебе так много злости, что ты скорее всего превзойдешь меня

С тех пор Нуар не видел отца.

Глава 3. Веда

Девочка превращалась в девушку, о ней стали шептаться в поселении. Так бабушка узнала о проказах внучки и посадила ту под домашний арест.

– Что ж ты наделала, глупышка моя? – она хваталась за голову

– Бабушка, но у меня там друзья. И я лечила понемногу. – глаза Веды горели – А на прошлой неделе я помогла роды принять. Знаешь, я даже смогла жизненную нить малыша удержать, она едва не порвалась, когда повитуха…

– А я думаю, почему у тебя так сила скачет. Я, дура старая, посчитала это из-за того, что ты в возраст входишь. Кровь ведь пошла… А ты… – она всплеснула руками, хлопнула покосившейся дверью избушки и на неделю заперлась в своей зельеварне, не пуская в нее Веду.

Глава 4. Нуар

Преподаватели с трудом справлялись с подростком. Нуар бунтовал, превосходил многих преподавателей силой магии. И если первые пару лет у старших было преимущество в знании заклинаний и ритуалов, то спустя короткое время и его не осталось. Парень, мечтавший вырваться на свободу, в сжатые сроки освоил и запомнил большую часть из тех, что были записаны в библиотеке корпуса. И не осталось бы от заведения ни камушка, ни памяти, если бы один из преподавателей не порекомендовал Нуару поступить в Академию магии.

– Я понимаю, что ты чувствуешь себя пленником – сказал колдун – но у тебя редкий дар. Почему бы тебе не поступить в Академию и далее учиться добровольно? Будешь жить в общежитии, получишь доступ к еще более обширным знаниям…

Слова те не имели бы успеха, не подкрепи мужчина их коротким дополнительным предложением:

– Лизавета, что с женского корпуса приюта, планирует подавать документы в следующем году.

Девушка, о которой упоминалось, в Академию не поступила из-за слабого потенциала, но была быстро и благополучно забыта. Ведь в Академии было более сотни учеников и небольшая из них доля приходилась на прекрасных непокорных магинь…..

Глава 5. Веда

Бабушка запретила появляться Веде в деревне. Но слава о молодой знахарке, что в свои тринадцать смогла нить жизни удержать разлеталась далеко за пределы поселения.

Сначала в домик зачастили ведьмы да знахарки, силу оценить да на обучение принять, а спустя год стал и народ долгими тайными тропками пробираться. И не смущали их ни топи болотные, ни москиты, ни звери лесные.

– Мы переезжаем – однажды произнесла бабушка

– Куда? – удивилась Веда

– Не дадут тебе житья – ворчала она, укладывая травы да баночки в сундуки

– Далеко? – уточнила внучка

– За тридевять земель, за четыре моря – отмахнулась бабушка

– Ты ж говорила, что к сестре только в крайнем случае… – еще больше удивилась она

– Ну значит крайний – отрезала старушка

Глава 6. Нуар

Нуар рос крайне замкнутым, нелюдимым и агрессивным парнем. Ненависть к отцу, тоска по матери и растущая сила наполняли темнотой каждый уголок его мозга и сердца. Попытки студентов сблизиться, подчинить или просто полюбопытствовать всегда заканчивались одинаково: больничной койкой на пару недель. Кто силу терял, кто в кому впадал, кто с ума сходил…

Но парню исполнилось шестнадцать, а потому гормоны все же взяли вверх. Он стал заглядываться на девушек. Сначала неудачные попытки заговорить раздражали. Несмотря на внешнюю привлекательность, манеры одиночки дали о себе знать. Девочки его побаивались, сторонились, шутки его казались не смешными, попытки познакомиться навязчивыми.

Несколько месяцев неудачных попыток разозлили Нуара. Он впервые применил силу. Девушка, что он встретил вечером в коридоре общежития не смогла сопротивляться силе внушения. Сначала поцелуи. Он понимал, что не получает удовольствия, не умеет целовать. Он злился сильнее, порой оставляя синяки.


С этой книгой читают
Что делать, если любимый не может быть с тобой. Если ты можешь выбрать один из трех миров, но только в одном из них нет возможности чувствовать боль от встречи с прошлым. Что, если выбранный мир вместо облегчения приносит новые испытания?«Как оказалось, я слишком романтизировал свой поступок и роль в истории. Я находился перед мясорубкой, где жернова войны перемалывали без разбора, своих и чужих, а врачи становились тарелкой, в которую падал пере
Продолжение романа из цикла "Земли Дракона": Таис устраивается на работу мечты, не подозревая о том, что ее ждет. На обложке : фотография из архива автора.
Катрин случайно попадает на отбор невест. Не обладает магией, не знает о мире, в котором оказалась, но должна дойти до финала либо погибнуть. Отбор без стандартных конкурсов и жестких требований.Для подготовки обложки издания использована фотография картины Пазий Валентины, с её любезного разрешения.
Роман написан для конкурса «Городские легенды».В небольшой торговый городок выезжает проверяющий, чтобы выяснить почему жители используют местную валюту вместо общеимперской
Эта книга – это воспоминания об учебе в школе. Для кого-то школа – пора светлых воспоминаний и счастливая пора. Для кого-то – самое страшное время, как темные века Средневековья. Рассказы в этой книге – это реальный, пережитый опыт жизни в школе и некоторых событий за ее пределами в школьные дни. Все изложено предельно откровенно, насколько возможно, максимально детализировано из того, что можно вспомнить после окончания школы. Книга точно не ост
«Грустный конец = веселое начало» – это короткая, но ёмкая история двухлетней трансформации обычной женщины. Осознав, что живет не своей жизнью, она решается на изменения. Начинает совершать не свойственные для нее поступки, чем удивляет окружающих и порой пугает саму себя. Куда-то едет. Расширяет круг общения (от бомжей до миллиардеров). Влюбляется, влюбляет. Осознает загадки жизни, раскрывает своё Я…Читатель найдет душевные откровения и практич
Роман рассказывает о мистических приключениях двух друзей: Кары и Ики. Они сражаются с врагами, умирают и рождаются вновь. Творят чудеса, в очередной раз спасая мир.Кто же эти Двое? Пусть каждый читатель решит для себя сам.Все это чистая правда или красивая сказка.Теперь это не имеет значения.Так написано.Враг моего врага – мой друг.
1872 год. Уральские забайкальские и амурские казаки попадают в плен. На Амурских нападают банды китайцев, на остальные банды хивинцы и туркмены. Казаков ведут через Афганистан и грузят на корабль. На корабле встречают кубанских казаков, которые в плену уже десять лет. По пути нападают пираты. Они освобождают казаков. Они предлагают вступить в их ряды. Те хотят подумать. Ночью забирают оружие и припасы бегут с судна. Доплывают до острова. Строят д
Игорь Фарбаржевич – большущая знаменитость в области детской литературы. Приключения маленького Лисёнка, его папы и друзей широко известны. И это, не считая других волшебных сказок и фантастических историй – «Тики из колодца», «Янтарная карета», «Железная курица», «Новые приключения Маугли». А вот «взрослое творчество» Игоря Давыдовича почему-то не столь известно. Хотя магии отношений и фантастически закрученных сюжетов там предостаточное количес
Споры об адмирале Колчаке не утихают вот уже почти столетие – одни утверждают, что он был выдающимся флотоводцем, ученым-океанографом и полярным исследователем, другие столь же упорно называют его предателем, завербованным британской разведкой и проводившим «белый террор» против мирного гражданского населения.В этой книге известный историк Белого движения, доктор исторических наук, профессор МГПУ, развенчивает как устоявшиеся мифы, домыслы, так и
«Истинный дар Евтушенко – пронизанные некрасовской музыкой зарисовки с натуры: тягловая «серединная Россия», кочующая по стране в поездах, на пароходах и пёхом. Наблюдательность и неистощимость изумительны! В этом смысле стихи и поэмы Евтушенко – действительно фреска жизни страны в советское время, и подлинна эта картина не только потому, что точны и красочны ее детали, а потому, что включена фактура в душевную драму поэта, который готов раствори
«Поэт – человек, который слышит слово. Слово – это то, что отличает нас от животных. А с другой стороны, поэт – одно из самых древних животных со времен гибели динозавров. Поэт – маленький зверек. В сущности – крыса. Поэт – мелкий хвостатый зверек, который первым чувствует приближение катастрофы. Только бежать с корабля ему некуда. Пусть не будет катастроф. С остальным мы справимся». Дмитрий Воденников В книгу включены объективно лучшие стихотвор