Кирилл Ликов - Венчание

Венчание
Название: Венчание
Автор:
Жанры: Ужасы | Мистика | Книги про вампиров
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2023
О чем книга "Венчание"

«Вертепские истории» – это цикл философских сказок для взрослых, где фантазия переплетается с реальностью, а магия – с повседневностью. Рассказы цикла повествуют о жизни города Вертепск и его обитателях. За внешней фантастикой скрывается подтекст, а магия и чудеса становятся метафорой наших страхов, надежд и повседневных реалий.

Бесплатно читать онлайн Венчание


Светка вертелась возле зеркала. Точнее не Света, так как это имя использовалось только на работе и в институте. Мистерия. Именно так она любила себя называть, так величали ее лучшие знакомые в тусовке го́тов, под таким ником ее знали в чатах и на форумах мировой сети.


Если бы только мужчины знали, как тяжело быть красивой. А если учесть, что в одежде, да и не только в одежде, Мистерия придерживалась готического стиля, то красивой было быть еще труднее. Обычной женщине, что утром нужно? Глазки подвела, губки помадой испачкала, прическу поправила и иди себе спокойно на работу походкой от бедра. Девочкам, исповедующим стили "панк", "кибер" и "кибер-гот" было еще проще, намалевали на лице картинку "а-ля Пикассо", вот вам и шедевр современного макияжа с последним писком моды в одном флаконе. Стиль, которого придерживалась Мистерия, назывался "классик-гот" и не позволял сильно отклоняться от заданных правил. Лицо следовало сделать слегка бледным, но не переборщить, иначе получится жуткая картина "а-ля японская гейша с перепою", или как говорил ее знакомый из института "уронила я в муку свою мордашку". Сделать нужно было все правильно, чтобы получилось лицо дворянки эдак пятнадцатого-шестнадцатого века, но не стало бы однородной белой маской. Глаза… Глаза это ворота души, но если в христианской традиции она через эти ворота входит, то у готов она через них выходит, следовательно, их стоит украсить немного мрачновато, немного печально, но изыскано. Обводить очи не хотелось и Мистерия, недолго думая, подкрасила брови и ресницы черным и одела контактные линзы, стилизованные под кошачьи зрачки. Эффект был от этих линз сногсшибательным. Новенькие в тусовке го́тов, когда видели ее с этими линзами, норовили узнать, не сделала ли обладательница себе пересадку от кошки. А стрелять этими глазами по представителям противоположного пола, было одним сплошным удовольствием. Губы, с ними проще всего. Легче всего их сделать черными, но сегодня было немного не то настроение и Мистерия накрасила их ярко-красной помадой и кисточкой сделала небольшую ниспадающую каплю, что присутствовал эффект стекающей струйке крови. Полюбовавшись на творение своих рук в зеркало, Мистерия выдохнула с облегчением.

Лицо вроде как успешно состряпали, теперь осталось только навести прическу и одеться. Подумав хорошенько, девушка решила принять облик "маленькой девочки". Это будет очень приятно сочетаться с нарядом ее жениха. Сегодня у Мистерии был праздник. Они с Бальтом венчались. Венчались по готической традиции. Сама свадьба, светская, намечалась только через месяц, а сейчас.... Сейчас ей нужно было выглядеть на все двести процентов. Костюмы Бальта всегда были мужественны и отдавали манящим запахом силы. И если праздничный костюм будет хотя бы на половину таким, то к нему очень подойдет образ маленькой, почти невинной, но очень сексуальной девочки.


– Как это романтично, – пошептала Мистерия, завязывая волосы в два "детских хвостика" черными ленточками, – сильный, мужественный рыцарь и маленькая беззащитная девочка. Жаль, только нет черного леденца на палочке.

Она вздохнула и развернула вишневый. Черный полужесткий корсет с завязками спереди обтянул молодые ребра. Он красиво поднял обворожительную, еще по-юношески упругую грудь. Короткая юбка, что едва прикрывала шелковые кружевные трусики, заняла свое место на стройных бедрах. Костюм украсили тяжелые ботинки почти до колен и сетчатые чулочки до середины бедра. Повертевшись у зеркала еще не много, проверяя, полностью ли она укомплектована, Мистерия вспомнила и нацепила на свою тонкую лебединую шейку тонкий клепаный ошейник. Девушка довольно искривила свои пухленькие губки в улыбке.

– Тяжело быть женщиной, тем более красивой женщиной, тем более готичной. Если была бы парнем, сама в себя бы влюбилась и затащила бы в постель как минимум, – промурлыкала она себе под нос.


 С улицы через открытую форточку донеслись хрипы мотоциклетных моторов и гудения клаксонов. За ней приехал свадебный эскорт. От радости и предвкушения Мистерия взвизгнула, подпрыгнула и, схватив свою сумочку, украшенную сотней маленьких серебряных черепов, вылетела из комнаты.


– Мамочка, я гулять, ночую у Пушистика!


– Юле передавай привет и не забудь, что завтра понедельник и нужно все-таки наведаться в институт! – мама давно привыкла к шалостям и стилю жизни дочери, знала всех друзей ее по никам, но по привычке называла их светскими именами.


– Постараюсь! – ответила Мистерия, выбегая на лестничную клетку.


– Постарается она… плохо стараешься… мне уже ректор звонил насчет твоих прогулов… хорошо, что он друг твоего отца, а то бы уже давно вылетела бы со свистом из этого приличного заведения, – устало проговорила мать, не отрываясь от мытья посуды, зная, что любимого чада в квартире уже нет. – Выросла…


Выбежав на улицу, Мистерия обнаружила забавную картину: посреди двора стоят пять мотоциклиста, в черных кожаных плащах рядом со своими, блистающими никелем, "конями", и все прохожие и бабушки на лавочках смотрят на них, раскрыв рты. Их было четверо, как всадников апокалипсиса. Пятым в этой кавалькаде был Бальт. На фоне черных силуэтов своих спутников, он выделялся обилием красных красок в одежде. Длинный хвост вороненых волос падал на кроваво-красный кожаный плащ, из-под которого виднелась белая рубашка с черным галстуком. Это конечно нельзя было отнести к классической готике, на чем Бальт, кстати, и не настаивал, но к вампирской тематике такое одеяние со скрипом, но подходило. Его байк, тоже не был похож на стандартный готический. Обычно готы ездят на чопперах, круизёрах или спортах, и отличаются от простых байкеров только раскраской "коня". Бальт же имел ярко раскрашенный огненными рунами и черепами трайк. Мистерия подбежала к своему любимому, чмокнула его в открытое забрало, быстро и привычно нацепила протянутый шлем и прыгнула на задние сиденье, обхватив своего возлюбленного всеми имеющимися конечностями, выставив при этом на показ все то, что скрывала ее малюсенькая юбочка. Умножив тем самым количество зевак вдвое, так как к открывшим рты бабушкам и мамашам, выведшим на вечерний променад своих чад, присоединилась вся мужская часть двора. А посмотреть там было на что.


С этой книгой читают
Сожженные книги это цикл рассказов где скрывающиеся от опасности в заброшенной библиотеке сталкеры, жгут книги, чтоб согреться и одновременно читают их. Кто знает, что им может попасться под руку…Я проснулся. Проснулся? А я спал? Скорее я почувствовал себя. Просто почувствовал, что я существую. Еще миг назад, я точно не чувствовал себя, а это значит, что я был либо мертв, либо без сознания, либо спал. Мертвым я никак быть не мог, ибо это уже насо
Дети пропадают в городе редко, но если это стало происходить регулярно,то ищи маньяка. А если этот маньяк не человек и только кажется им? А если это произошло в Вертепске, городе наполненном вампирами, оборотнями, ведьмами и другой нечистью? Разобраться в ситуации и раскрыть преступление берется Александр Ядов, палач Вертепска. О его расследование читайте во второй повести цикла Палач Вертепска.
Приятно, боголепно. И тут как ножом по сердцу резануло. Глядит царь-батюшка, а по черному пятну поля идёт крестьянин с сохой и борозды кладёт. Да хорошо бы ровненько клал, симетричненько. Так нет! То меж бороздами больше расстояние оставит, то меньше, никакой системы. Выскочил царь батюшка из кареты, прямо на ходу от возмущения. Ножками топочет, ручками сучит, требует своих сподручных привести к нему негодяя крестьянина. Те рады стараться, на кон
Кассандры предсказывают обычно только смерть и разрушения. Что делать, когда пропал ребенок, и это видела кассандра? А если это произошло в Вертепске, городе наполненном вампирами, оборотнями, ведьмами и другой нечистью? Разобраться в ситуации и раскрыть преступление берется Александр Ядов, палач Вертепска. О его расследование читайте в первой повести цикла Палач Вертепска.
Не всегда лес готов отдать то, что поглотил. А когда отдает – трижды проверь, не обманывают ли тебя глаза. Ведь тот, кто вернулся из леса, может оказаться совсем не тем, кого ты ждал.Дикий и темный лес, верования американских индейцев, мистика, ужасы.
Во все времена мальчишки и их шалости остаются одинаковыми. Но что если среди них затесался один, особенный, обладающий пока ещё скрытым даром находить общий язык с разнообразной нежитью. А если в их деревне ещё и проживал совсем недавно настоящий людоед, то любые приключения тянут за собой непредсказуемые последствия. Хорошими или плохими они будут, зависит только от главного героя и его друзей.
В поисках последней души, Лана и Энди оказываются запертыми в сумеречном зале наедине с тёмным существом, объявившим на них охоту. Никому не удастся выбраться отсюда прежним.Обложка создана нейросетью от ЛитРес.
Когда вдохновение приходит неожиданно и с большим желанием творить – это не всегда хорошо. Но Евгений в это не верил, и очень зря.
Мэрилин Ялом рассматривает историю брака «с женской точки зрения». Героини этой книги – жены древнегреческие и древнеримские, католические и протестантские, жены времен покорения Фронтира и Второй мировой войны. Здесь есть рассказы о тех женщинах, которые страдали от жестокости общества и собственных мужей, о тех, для кого замужество стало желанным счастьем, и о тех, кто успешно боролся с несправедливостью. Этот экскурс в историю жены завершается
Алтайский край – жемчужина Сибири. И для меня святая миссия рассказать Вам об этой жемчужине, о людях, которые живут на этой прекрасной земле.
Ненависть дает силы для борьбы. Все мысли только о победе! Всю жизнь ведутся эти битвы. Предвкушая, что когда противник исчезнет, мы станем счастливыми. Сколько жизней и поколений было потрачено на эту бессмысленную борьбу?! Сколько цивилизаций прекратило свои существования в войнах? И самое бессмысленное в этом то, что сколько бы не продолжались эти битвы, в конечном итоге все противники окажутся в одном месте…
Пять разных по содержанию историй. Осёл – о человечности. Талант – о мечте. Роза – о дружбе. Встреча – о ностальгии. ВКонтакте – о старости.