Владимир Де Ланге - Вера и рыцарь ее сердца. Книга четвертая. Жизнь без десерта

Вера и рыцарь ее сердца. Книга четвертая. Жизнь без десерта
Название: Вера и рыцарь ее сердца. Книга четвертая. Жизнь без десерта
Автор:
Жанры: Современные любовные романы | Современная русская литература
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2019
О чем книга "Вера и рыцарь ее сердца. Книга четвертая. Жизнь без десерта"

Когда человеку все время некогда, он занят работой, делами, детьми, а тут еще беды проверяют на прочность, тогда ему часто не до любви. Печально, когда не ищут друг друга две разделенные судьбою души – она прозябает где-то в Сибири, а он, как голубь, свободен и счастлив, но на другом краю земли. Но хватит ли духа у Веры и Ронни отправиться на поиски любви, кто им поможет найти друг друга, кто будет с ними в пути?

Бесплатно читать онлайн Вера и рыцарь ее сердца. Книга четвертая. Жизнь без десерта


Часть 1

Глава 1

К закату дня мороз крепчал и подгонял хозяйку деревенского особняка быстрее кидать постиранное белье из тазика на натянутые веревки. Мокрое белье тут же коробилось, и вода, стекающая с постиранных рубашек и штанов, моментально превращалась в причудливые сосульки.

Ветер нехотя раскачивал бельевые веревки, за высоким забором сгущались сумерки. Зимний вечер задержался было над двором, по которому шустро бегала ладная хозяйка, но ненадолго, и над таежной деревенькой воцарилась ночь.

Закончив стирку, Вера вышла из бани, потянулась, осмотрелась, и вновь принялась за дело. Теперь она бегала по всему двору, ловко огибая высокие сугробы, то с ведрами воды, то с бадьей распаренного зерна, то с охапкой дров на руках. Хоть и одежда на Вере хранила городскую принадлежность: вельветовые штаны ярко зеленого цвета, драповый берет, припорошенный соломенной крошкой, синяя импортная куртка, подвязанная по талии шпагатом; но в сноровке деревенским женщинам она не уступала.

Напоследок, она протащила корыто с коровьими лепешками сначала по двору, потом через – узкий проход между баней и туалетом, и, пройдя метров десять по картофельному полю, вывалила свежайший коровий навоз прямо на снег, при этом она мурлыкала себе под нос одну и туже песню: «Ой, мороз, мороз, не морозь меня, … не морозь меня, моего коня …»

Двор, огороженный забором и деревянными пристройками, освещала тусклая лампочка над крышей дома. Протоптанные во дворе дорожки, с высоты птичьего полета, могли показаться звериными тропами, веером расходящимися от крыльца добротного дома, сделанного из бруса. Каждая тропинка имела свой пунктам назначения. Хорошо протоптанные дорожки вели только к стайке, бане и колодцу, а узенькие извилистые – к туалету и гаражу, зато от крыльца к воротам можно было дойти по тротуару, состоящему из двух широких досок. Тротуар, гордость хозяйки, был очищен от снега метлой и имел форму прямого угла.

Остальные тропки расчищались по необходимости и большей частью протаптывались сами по себе. Самая широкая тропа пролегла между крыльцом дома и баней. Против крыльца, по всей длине двора, был выстроен деревянный навес для хранения дров. Под его широкой крышей стояла нескладно сложенная поленница, а перед поленницей – чурка с топором-кувалдой в кривом распиле.

С запада, дровяной навес подпирался стайками, а с восточной стороны его ограждала баня.

Баня и стайки были срублены из почерневших от времени стволов. Эти избушки имели такой старообрядческий вид, что вызывали у Веры необъяснимую тоску по царскому времени. В большом сугробе перед баней находилась собачья будка, а сбоку – пристроился туалет, в котором над дыркой специального назначения находился самодельный унитаз, сделанный руками отца хозяйки дома. Главным украшением туалета была фабричная туалетная крышка. Хорошая вентиляция нужника достигалась дверными щелочками, через которые хорошо проглядывался весь двор.

За дровяным навесом и туалетом пролегло заснеженное картофельное поле.

Дощатый гараж был построен в восточной парадном, углу двора, и от него к воротам вел сплошной высокий забор, а забор подпирала поленница. Между забором и домом стояли стопудовые ворота, выкрашенные в зеленый цвет. Ворота запирались на деревянный засов.

Между гаражом и воротами находился колодец, к нему от тротуара вела очень извилистая тропа, ходить по которой было так же скользко и опасно, как и черпать воду из обледенелого колодца.

С новогодними морозами вода в колодце за ночь покрывалась ледяной коркой, и Вера сначала кидала в колодец колодезное ведро, набитое камнями, а, когда лед разбивался, то она вместе с Катюшей черпали воду их колодца наперегонки, пока она вновь не покрывалась льдом.

Восточный хозяйственный угол двора занимали стайки, одна стайка предназначалась для свиней и овец, а другая, более просторной и высокая, для коров и кур. Между стайками проходил крытый коридор, ведущий на коровий загон. Под высокой крышей коровьего сарая хранилось сухое пахучее сено.

От коровьего сарая к дому тянулся заборчик, калитка которого была завалена снегом. За этим заборчиком открывался вид на небольшой огород, огороженный от улицы редким штакетником. Урожаем овощей гордиться Вера не могла, зато георгины у нее вырастали на славу всей деревни.

Если в гараже обычно сушились зерно и картошка, то машина, для которой и строился этот гараж, стояла перед крыльцом, в центре двора, и зимой представляла собой самый большой сугроб.

С улицы, если две глубокие калии от широких колес совхозной техники можно было назвать улицей, парадный фасад этого добротного дома украшали тонкая березка в заснеженном палисаднике, вечернее свечение красных атласных штор в окнах дома, да, высокие ворота, которые в ночной темноте казались позднему путнику неприступной крепостью.

Этот врачебный дом был выстроен на высоком берегу сибирской речушки, за которой начиналась тайга.

Постепенно в таежную тишину уходили последние звуки засыпающей деревни, и на охоту в тайге выходили дикие звери.


Вера любила субботу, особенно, когда все дела по хозяйству завершались, и для нее наступал субботний отдых, предвестник долгожданного покоя в воскресное утро.

Как это замечательно, просыпаться в воскресенье от веселого шепота детворы и от желания готовить им завтрак! Зимой корова была в запуске, а вся домашняя скотина уже с субботнего вечера была вдоволь напоена и накормлена, поэтому никто не имел права тревожить покой хозяйки утром выходного дня.

Как заслуженную награду, воспринимала Вера свою очередь идти в баню.

Парилась в бане Вера всегда в свое удовольствие. За целую неделю это было то короткое время, когда у нее появлялась возможность припомнить свою принадлежность к женскому полу. Собственная женская судьба представлялась Вере прогоревшими углями, которые хоть и тлели себе потихоньку, но жара не давали. Женщина уже давно отучилась себя жалеть, потому что для жалости к себе у нее сил не оставалось. Теперь ее спутниками по жизни были усталость и одиночество.

Что толку жаловаться, когда нет рядом утешителя? Да, и какие могут быть сентиментальные переживания в бане, когда мыться Вере приходилось самой последней из семьи и зачастую за полночь, в то время, как ее чистые и выпаренные ребятишки в чистеньком белье ждали маму за кухонным столом.

В традициях семьи после бани полагались беляши или манная каша.

Дети ожидали прихода мамы из бани, а Катя по праву старшинства пугала малышей рассказами про «банницу», которая в полночь выбиралась из-под скамейки в парной и охотилась за ребятишками, чтобы затащить одного из них под лежанку. Дрожа от страха, Таня и Витя еще больше гордились своей мамой, которую боялась не только банница, но и вся деревенская детвора.


С этой книгой читают
Каждая история человека начинается с его рождения на Земле, каждая история любви – с мечты о ней. Вера родилась в шахтерском городе Караганде, она рано узнала горе и рано научилась прощать. Зато у нее была тайная мечта, мечта о встрече с прекрасным рыцарем, которому она заранее отдала свое израненное сердце.Она не знала, что ее рыцарем был Ронни, который родился, когда фашисты уходили из Бельгии. В его родословной значились князья и плебеи, масте
Говорят, что молодость все стерпит… Молодость-то стерпит, а человек может остаться у разбитого корыта, которое когда-то являлось его мечтой о счастье. Вера вышла замуж и быстро поняла, что время романтики прошло, надо приниматься за дело. Ронни за годы в браке с нелюбимой женщиной, которая по закону была его женой и матерью его детей, уже поднаторел в семейной жизни. У него была любимая работа, гараж, друзья, он увлекался подводным плаванием и ал
В истории каждой семьи есть события, напоминающие драму или трагедию, но бывают в ней лирические отступления, мистика, комические моменты, главное, чтобы в семье царила любовь между родными людьми и была возможность каждому стать счастливым человеком. Но, если кто взял на себя чужую роль, то напрасно, ибо на чужих дорогах счастье не найти. За годы замужней жизни Вера потеряла свое жизнелюбие и предала свои юношеские идеалы, но она упорно шла к це
Почему люди верят поговорке, которая утверждает, что там хорошо, где нас нет? Потому что, свое хорошее мы не видим, а чужое блестит уже издали! И кого удержит народная мудрость от любопытства, что, может быть, там, где другим хорошо, нам не станет еще лучше!? Но не любопытство руководило Верой, когда она смело отправилась искать свое место под солнцем, а банальная нужда. Этот путь не имел дороги назад, на этом пути искал Веру рыцарь ее сердца, он
Обаятельный, как черт, незнакомец вывернул мой мир наизнанку. А ведь я просто села к нему в машину после того, как он окатил меня из лужи. И с этого дня моя образцовая семейная жизнь затрещала по швам. Но я даже не догадывалась, какой ужас мне предстояло пережить, чтобы обрести свободу и счастье.
— Прости меня, Ксень. Прости… Но, ты не простишь, верно? — обреченно вздохнул Вовка и уронил голову на грудь. — Я так перед тобой виноват, ты столько для меня… А я. Подлец… Иного слова не подберешь. Не могу так больше, понимаешь? Ты для меня сестра, друг… не могу с тобой как с женщиной. Казалось, Вова искренне переживал. Сжимал кулаки, глаза прятал в которых стояли слезы. Только онемело все внутри, распалось на атомы. Ей вспомнились слова матери:
В прошлом он — друг моего отца. Серьезный, уверенный в себе и… взрослый. Моя первая и безответная любовь. Сейчас Ярослав Барсенев — успешный прокурор. Жесткий, равнодушный, неподкупный. И единственный, кто может предотвратить мой вынужденный брак с человеком, втрое старше меня.
Жених изменил мне за полчаса до церемонии. Я сбежала с собственной свадьбы в надежде никогда больше не видеть его. Меня нашли лежащей в сугробе. Отправили в больницу. Оставьте меня в покое! Мне не нужен никакой врач! Так кричало моё сердце, пока я не увидела его… Героиня - девушка, которая любит мультик про Русалочку. Герой – доктор и самодовольный наглец, он уверен, что вылечит свою необычную пациентку. И она больше никуда не сбежит. От него.
Однажды утром ты просыпаешься и понимаешь, что никого нет. Все в один миг исчезли и вокруг только пугающая тишина. Город опустел, но это случилось не вследствие какой-то катастрофы или бедствия, люди просто ушли, оставив все свои вещи, машины, дома. Одиночество пугает и ты ищешь следы тех, кто ушел, но то что в итоге находишь, меняет все и ставит перед нелегким выбором – следовать этому пути или остановиться и исчезнуть.
Серега Марков, учащийся третьего курса института МВД, с родительской дачки, где он бурно отмечал окончание сессии, попадает прямиком в мир под названием Илааль. Толком не успев осознать случившееся, Серега втягивается в потасовку, благодаря которой обзаводится первыми илаальскими знакомыми. С их помощью он постепенно осваивается в непривычной обстановке среди эльфов, орков и варваров, строит радужные планы будущей жизни, но… Внезапно начинается в
Ты - лорд Бастельеро и далеко не безобидный мальчик, но это не мешает Судьбе подкидывать проблемы одна другой опаснее. Над твоим родом тяготеет проклятье, властная матушка входит в сговор с королем, за тобой охотятся спецслужбы двух империй... И чтобы выжить остается только рискнуть и выиграть. А помочь тебе в этом может странная девушка, попавшая в твой мир по прихоти Богов и... странный зверь "кот" по кличке Собака. От автора: Короче, это истор
Жизнь прекрасна! Личная фирма, муж, дочь! Что ещё желать?Оказалось, много чего! Любящего супруга, счастье и новую жизнь! Так, за чем дело стало?Хочу! Этого страшного вампирюгу и инкуба в одном флаконе! И пусть весь другой мир, не-е-ет, не подождёт – подвинется! Внимание! 18+. Присутствуют эротические сцены. Обложка от Марго Огненной. Спасибо! Больше текста на ПродаМане