Андрей Орлов - Верхом на кочерге

Верхом на кочерге
Название: Верхом на кочерге
Автор:
Жанры: Книги о приключениях | Триллеры | Иронические детективы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2022
О чем книга "Верхом на кочерге"

Нью-Йорк, 2005-й год. Российский журналист Денис Бригов получает информацию, способную втоптать в грязь весь политический бомонд Соединенных Штатов. Но бесценный носитель случайно попадает к его жене. Юлия Владимировна – в полном неведении. Она устала от Нью-Йорка, от измен мужа. Чаша терпения переполнена, женщина тайно покидает квартиру на Манхэттене, едет в аэропорт. Ей нужно домой, в Россию! За беглянкой устремляется свора спецслужб. Самолет совершает жесткую посадку на крошечном архипелаге в Атлантике, и с этого момента жизнь россиянки превращается в кошмар. Ее преследуют взбешенный муж, русские бандиты, ЦРУ, ФБР, АНБ, головорезы из Министерства обороны США. Объявляется ангел-спаситель, но от этого путешествие не становится приятнее. Герои отчаянно рвутся в Россию. Враждебный архипелаг сменяется марокканской пустыней, знойный Магриб – аэропортом Стамбула. Но самое страшное поджидает в России, где, по-хорошему, все должно закончиться…

Бесплатно читать онлайн Верхом на кочерге



Мой блудливый кот нарисовался в ночь на второе сентября, когда отгремели бои, и на всем протяжении фронта ревности и отчаяния висела гробовая тишина. Я не спала. Он вошел, и я сразу стала думать, чем бы его огреть.

– Не спишь, – подметил Бригов, – И не боишься, что придет Бабай, заберет тебя в пещеру и не станет там с тобой церемониться.

Я бы с радостью отдалась Бабаю и отправилась с ним в пещеру. Таким, как я, там самое место.

– Молчишь, – с обидой констатировал Бригов, – Решила, что мужик погряз в блуде, спился? Думаешь, за три недели разлуки, носясь на розовом «Кадиллаке», он совсем забыл про родную жену?

Я думала лишь о том, чем его огреть. Смотрела на него, как в мутный колодец, и чувствовала возвращение великой депрессии.

Бригов действительно не был пьяным. И духами от него в первом приближении не пахло. Он смотрел на меня глазами добропорядочного мужа, вернувшегося из длительной командировки. Этот фокус я знала, но Бригов старался. Трехдневная щетина чего стоила! И костюм от Жанфранко Ферре – мятый, с оттянутыми карманами. И неземная усталость в глазах, помноженная на сизифов труд и три перехода через Альпы. Где его носило, интересно?

Я стояла перед ним в трусиках, в прозрачном дезабилье, норовя его одернуть хотя бы до пупка. А он шарил по мне своими масляными глазами. И чувство усталости превращалось во что-то другое – такое знакомое. Знай я заранее, что он заявится, надела бы пояс верности из нержавеющей стали, а ключ от него заперла бы в сейфе «Юнион Траст Бэнк» на другом конце Мэдисон.

Я отложила на оттоманку фотоальбом и натянула халат. Бригову осталось любоваться моими морщинками. Это был безошибочный ход. Он печально посмотрел на исчезающую в запАхе ключичную косточку и принялся озирать нашу «голубятню», состоящую из двух комнат.

– Чем занимаешься?

– Личность формирую, – прошептала я.

Это была кристальная правда. Двое суток я листала наши семейные американские фотографии и убеждала себя, что мой законный супруг Денис Бригов – полнейшее ничтожество. А та особа, что всегда рядом с ним на фото – в корпункте влиятельной российской газеты (где он, собственно, работает), на крыше Эмпайр Стэйт Билдинг, в ложе «Мэдисон Гарден», на скалах Лонг-Айленда – еще не потерянный для общества человек. Она способна возродиться и, невзирая на возраст, обрести счастье.

– Твой телефон не отвечал.

– Батарейка села, – не моргнув глазом, соврал Бригов, – А зарядное устройство дома оставил… в смысле, забыл. Вон оно, в тумбочке, можешь проверить. Редкая марка телефона. Серьезно, Юлька.

А других телефонов в округе не было. Пустыня с редкими колючками. Как мне это надоело. Интересно, – думала я, – если ураганом «Катрина» пять дней назад смыло Новый Орлеан, то почему не смыло Лос-Мендос? Он где-то рядом.

– Ты не попал в ураган? – как бы удивилась я.

– Ураган? – задумался Бригов, – Ах, ураган… Знаешь, я что-то слышал. Ураган прошелся по Японии и движется в сторону Сахалина.

– Бригов, я решила выбросить из жизни этот стыд и срам под названием «ТЫ», – торжественно сказала я и сделала каменное лицо, – Мы с тобой разводимся.

Но он меня не слышал, я очень тихо сказала. Или подумала.

– Я попал в очередную историю, Юлька, – простодушно признался благоверный, – Но не в Лос-Мендосе, где по заданию шефа просидел десять дней, ожидая одного чудилу с Тринидада. С чудилой полный хэппи-энд. А попал я, Юлька, в нашем родном Нью-Йорке. На Сорок пятой улице – между детским пансионатом типа «Былинка» и прибежищем умалишенных Пака Сильверстоуна. Там есть уютный скверик, окантованный тремя помойками – вот в нем я и попал.

– Ты попал в очередную бабу, – прорычала я.

Но я опять очень тихо прорычала – Бригов не расслышал. Началось второе приближение. Он простер ко мне тяжелые длани и полез обниматься. А я терпеть не могу микробов. И роль статистки изрядно надоела. Я отпрянула, и, издавая звуки, подобные дуделке «уйди-уйди», спряталась за оттоманкой.

– Юлька, ты чего свиристишь? – растерялся муж.

– Бригов, отныне между нами нет ничего общего! – внятно и членораздельно сказала я, – Знать не хочу, куда ты влип, где тебя носило, и зачем ты сюда пришел! Это последняя ночь, которую мы проведем вместе. И проведем мы ее, заметь, раздельно. Я в кровати, ты – на оттоманке. И не остри про перекрестное опыление, про то, что шоу маст гоу он – ни черта оно не маст. На ужин и ласку можешь не рассчитывать, только на сон. Форма одежды – жесткий топлесс, можно в тапках. А будешь лезть, я сообщу о твоем поведении в…

Я зажмурилась.

– В ближайшее отделение милиции, – голосом диктора Кириллова подсказал Бригов.

Я открыла глаза. Боже, моя инициатива не находила поддержки. Скалясь, как вампир, издавая утробное урчание, это животное спускало штаны со своих располневших чресел…


Тактика сдержек и противовесов не работала. Жизнь ломала мои планы. Я могла бы догадаться, что Бригов самым циничным образом перепутает диван с оттоманкой, а я окажусь слабейшим существом в мире. Он обнял меня, зарылся носом в мои безжизненные волосы.

– Не надо, Бригов, не хочу… – бормотала я, цепенея от отчаяния. Но все обошлось. Бригов не стал переступать черту. Он относился к редкому типу людей, которые тонко чувствуют эмоциональное состояние других.

– Вот так и лежим, – прошептала я – И никакого секса. Никогда. Хватит. Натерпелась.

Внезапно он засмеялся.Я удивилась.

– Я сказала что-то смешное, Бригов?

– Нет. Ты серьезна, как никогда. Просто вспомнил. Деятель один с Мадагаскара рассказывал. Не понял по пьянке, кто он такой, то ли премьер, то ли министр по рыбе. Так вот, у них в тропиках испокон веков существует обычай: так называемый временный развод. Отбывает мужик на долгий срок – скажем, на войну или рыбалку – и все это дело, в смысле, развод, официально закрепляется. А по возвращении он не имеет права даже спрашивать, чем в его отсутствие занималась «Дульсинея». Она же не спрашивает, скольких баб он на рыбалке или войне переделал? Справедливый обычай, согласись. Невеста по второму кругу невестится, мужик моет ноги, шаман венчает молодых, и все счастливы. Подобные процедуры существенно замедляют развитие семейных конфликтов. Попробуем?

Я притворилась засыпающей. Бригов обиженно засопел и отвернулся. Он всегда обижается, когда его игнорируют. Как же, выше него только звезды, и то не все. Я вновь восстанавливала в памяти яркие моменты своего замужества. Детей не завели, подруг у меня практически не было. Пятнадцать лет хождения по мукам. Пятнадцать лет!!! Это много. И главная задача на сегодняшний день – проследить, чтобы их не стало больше.

Вела я себя, конечно, неправильно. Отдала семьсот долларов частному сыщику за информацию о последней пассии Бригова. Китаянка из «Ассошиэйтед пресс», ставшая временной подстилкой моему мужу, была обычной китаянкой. Не надо было с ней драться. Но что поделать, если извилина одна, а эмоций много? Кипя от злости, я завалилась к китаянке на дом. Она жила в одном из старых помпезных домов на Парк-авеню, с видом на заросший мимозой пруд. Поболтать по-соседски не вышло. Она улыбнулась, спросила, чем может помочь, я ответила звонкой пощечиной, и первый раунд остался за мной. Пока соперница собиралась с мыслями, я таскала ее за волосы, так что и второй раунд не проиграла. Потом она пришла в себя и наглядно показала, чем женщины с загадочного Востока отличаются от жительниц средней полосы. Когда ударил финальный гонг, я имела бледный вид. Но мужественно ушла на своих двоих, добралась до дома и только там слегла. Бригов отсутствовал, так что свой позор я переживала в одиночестве. Лежала, обложившись примочками, и жалела, что тренировки по дзюдо в девятом классе надоели слишком быстро. Вечером в дверь позвонили. Ворвалась некая особа и предъявила права на моего мужа. Особа была русскоговорящей. Представилась Таисией и поведала полную драматизма историю любви Ромео и Джульетты, на пути к безмятежному счастью у которых осталось лишь одно препятствие. Оно называлось женой Ромео. Сообразив, о чем речь, я почувствовала, как боль уходит из ребер. У этой пустышки, в отличие от китаянки, не было черного пояса. Все три раунда слились в один. Особа плакала. Я тоже зарыдала и выставила пришелицу за дверь. Потом последовал беспокойный сон в летнюю ночь, а на заре нарисовался Бригов, который был уже в курсе. Я посмотрела на него другими глазами и с радостью отметила, что Бригов располнел.


С этой книгой читают
Изнанка современной Москвы – мир психопатов, сумасшедших, тайных сообществ, вовлекающих население в безумные игры. Кто-то наблюдает за ними со стороны, другие участвуют в этих играх, гибнут, а выигрывают – немногие… Доктор Краузе получает письмо зловещего содержания. Ему предлагается вычислить анонима – это один из восьми текущих пациентов психоаналитика. Клиенты будут умирать. И если доктор не выявит убийцу, на очереди – он сам. Выбора нет, сжим
Доктор Краузе – модный московский психоаналитик. Он ас своего дела, невероятно умен… и совершенно невыносим в быту, социопат с множеством комплексов и фобий. В свободное время он раскрывает преступления, перед которыми пасует полиция. Помощник доктора – частный сыщик Тропинин, обаятельный ловелас и рассказчик. У этой пары нет ничего общего, но это идеальный тандем для раскрытия преступлений… На прием приходит актриса Лиза Барцева. Девушка подавле
Странное происшествие навсегда изменило жизнь студента Вали и его младшей сестрёнки Риты ― старуха в чёрном бросилась под колёса велосипеда…
Рассказ А.Игоревича "Встреча в воронке" из сборника тюремных и лагерных былей "Спецблокада" – одна из историй об арестантских буднях и превратностях судьбы.Категория 16+ – тематическая специфика.
Вторая часть рассказа о приключениях Миши Кораблева и его друзей. Здесь речь идет о настоящих детективах и о дружбе. Ребята не только нашли виноватых в разломе крепости, но и разгадали тайну, которая прятала в себе ценное – дружбу.
Алексей – пятнадцатилетний парень, который живёт с матерью в старом доме на окраине города. Каждый день он сталкивается с трудностями и несправедливостью: над ним издеваются одноклассники, а денег хватает только на самое необходимое. Алексей мечтает о лучшей жизни и готов на всё, чтобы изменить свою судьбу. Всё меняется после того, как он получает таинственное письмо.
Некогда могущественный владелец огромной корпорации Генри Данбар теряет контроль над реальностью. Его здоровье ухудшается, и он передает управление двум старшим дочерям, которые только того и ждали. Упрятав папашу в частную клинику, они замышляют хитроумный план, позволивший бы им обогатиться, оставив отца не у дел. Но Данбар, почуяв неладное, сам планирует побег из клиники, чтобы вернуть себе прежнюю власть и изменить свое решение в пользу младш
Ну кто бы мог подумать, что путешествия во времени возможны?.. Начальница особой детективной бригады Татьяна Сергеева во что бы то ни стало должна разыскать свою исчезнувшую коллегу Лизу Трифонову. Та взялась за совершенно глухое дело, которое еще много лет назад зашло в тупик: загадочное похищение младенца. Татьяна уверенно шла по следам пропавшей, и вдруг… все провалилось во мрак глубокой комы. Сергеева очнулась в таинственной лечебнице, окруже
Вы держите в руках первую книгу романа, который попал в шорт-лист Школы Band. Гувернантка детей Чайковского, генерала-губернатора города Воткинска Вятской губернии участвует в расследовании убийств вместе с тайным советником Лагуновым. Им предстоит пройти через испытания, столкнуться с дремучими удмуртскими традициями и ответить на вопрос – кто же все-таки стоит за всеми убийствами и свершиться ли возмездие?Отзыв писательницы ЭКСМО Анастасии Тума
Анне тридцать. Она выросла в неблагополучной семье, и хотя теперь в ее жизни все хорошо – есть заботливый муж и любимые дочери, – былые сложности сказываются на ее психике. Психиатр диагностирует душевное расстройство и назначает лечение, которым Анна пренебрегает, потому что ей очень интересно ее новое состояние: она вдохновенно пишет стихи, слышит в своей голове чей-то голос, видит вещие сны. Тихое, размеренное существование внезапно наполняетс