1. 1
Июнь
– Танечка, может, лучше я поговорю с твоим бывшем мужем? Он же нормальный мужик и всё сразу поймёт, – говорит Ферит, когда мы подъезжаем к железнодорожному вокзалу.
– Не стоит, – натянуто улыбаюсь, визуализируя ситуацию и представляя выражение лица Стаса.
Если Ферит и Стас встретятся, то случится апокалипсис. Потому что Вербицкий будет в бешенстве и это мягко сказано!
– Просто я боюсь отпускать тебя одну. Я думал, мы вместе поедем в твой родной город и попросим Вербицкого подписать доверенность, – огорчённо вздыхает Ферит, а я поворачиваю голову в его сторону и кладу ладонь поверх сильной руки, которая лежит на руле. – Как я буду без тебя, севгилим?*
– Я ненадолго, вот увидишь. Ты даже соскучиться по мне не успеешь, как я вернусь.
Ферит улыбается, обнажая ряд белых красивых зубов. И пользуясь моментом, пока мы стоим на перекрёстке на красном цвете светофора, подносит мою руку к своим губам, чтоб поцеловать. Армия бабочек трепещет в моём животе в тот же час, потому что Ферит необычный мужчина. Он уникальное сочетание силы и нежности. До встречи с ним я даже не подозревала, что такие мужчины существуют в реальной жизни. После развода с Вербицким я с упоением смотрела турецкие сериалы и мечтала о такой же неземной любви, какую показывали по телевизору. А потом я встретила в столице своего турка и понеслось… Наш роман длился всего три месяца, когда Ферит сделал мне предложение выйти замуж.
Машина тормозит на стоянке. Заглушив двигатель, Ферит разворачивается корпусом в мою сторону. Долго и пронзительно смотрит мне прямо в глаза.
– Что? Что-то не так? – спрашиваю и на автомате тянусь к волосам, спешу заправить за ухо непослушную прядь.
– Я говорил, как сильно тебя люблю?
Делаю вид, что думаю. А затем качаю головой:
– За последний час ни разу не сказал.
– Я люблю тебя, Татьяна, – признаётся Ферит и я едва не стекаю по сиденью, будто ванильное мороженое, потому что у Ферита красивый низкий голос с хриплыми нотками. И едва заметный акцент, который придаёт ещё больше шарма будущему мужу. – Ты самый красивый цветок, какой только есть на земле. Ты самая яркая звезда на небе…
Затаив дыхание, я слушаю комплименты, которые говорит Ферит. И не могу надышаться этим мужчиной, потому что никто и никогда мне не говорил даже половину того, что успел сказать Ферит за наши четыре месяца знакомства. Кажется, он действительно меня любит. И от этого моё сердце волнительно стучит в груди.
Спустя полчаса Ферит провожает меня до самого купе. Командует писать ему каждый час и отчитываться, как у меня дела. Я только улыбаюсь на его просьбу и киваю в ответ.
***
Стас
“Поезд задерживается на восемь минут”, – слушаю оповещение рупора и начинаю нервничать.
Скоро я увижу Таню. И от преддверия встречи, меня колошматит не по-детски. Стою на перроне с огромным букетом пионов. Поглядываю на циферблат наручных часов. Считаю каждую минуту.
Волнуюсь нереально. Увидеть её хочу. Аж внутри всё переворачивается, когда я представляю нашу встречу. Мы не виделись почти три месяца. В последний раз на дне рождении нашего Вареника. Тогда Таня была со мной холодна, как никогда. И на миг мне показалось, что у неё кто-то есть. Но всё это время я следил за её страницами в социальных сетях и, не буду врать, радовался, когда не видел там никакого намёка на другого мужика.
Конечно, я понимаю: рано или поздно у моей девочки может кто-то появиться. Но я не могу позволить этому случится. Потому что люблю её до одури. И хрен я кому её отдам. Она МОЯ! И это даже не обсуждается.
Поезд прибывает с опозданием на десять минут. К тому моменту, как Таня выходит из вагона, я уже стою напротив проводницы и улыбаюсь во все тридцать два, заметив любимую девочку.
Я замечаю Таню гораздо раньше, чем она меня. Сканирую глазами её стройную фигуру. Залипаю на глубоком вырезе декольте. И насилу терплю зуд в ладонях – так хочется проехаться по её хорошенькой филейной части тела за то, что надела этот офигительно сексуальный сарафан, который выше колен на двадцать сантиметров. Нет, я не тиран. Я нормальный мужик из цивилизованного мира. Но мне реально не пофиг, что каждый встречный пускает слюни, глядя на Таню. Я эгоист. И собственник! Потому что моя женщина должна быть красивой только для меня и это не обсуждается!
Спешу забрать у Тани дорожную сумку на колёсиках. Ставлю её на асфальт. И протягиваю руку Тане, помогая спуститься с небольшой металлической лестницы. Увожу Таню немного в сторону, подальше от толпы. Мгновение смотрю на любимую девочку. И глаз не могу оторвать. За то время, что мы не виделись, Таня ещё красивее стала. Расцвела.
– Привет, – улыбается Таня, а затем машет рукой перед моим лицом: – Эй, Стас! Ты здесь, со мной?
Она смеётся. И её звонкий смех отдаёт эхом в моей голове. Как же я скучал по её смеху, по запаху её кожи…
– Привет, – не удержавшись, обнимаю Таню за талию. Притягиваю к себе и целую в щеку. М-м-м… Моя нежная, вкусно пахнущая девочка. Так бы и съел её прямо сейчас.
– Стас, – Таня похлопывает меня по плечу: – Я тоже рада тебя видеть, но может как-нибудь в другой раз пообнимаемся?
– Прости, – отодвигаюсь от девочки нехотя. Вручаю цветы: – Это тебе.
– Как мило, спасибо, – Таня сдержанно улыбается, но даже за эту улыбку я готов подарить девочке целый магазин цветов.
Несколько секунд я продолжаю разглядывать Таню, будто всё ещё не верю, что она сейчас стоит передо мной и дышит тем же воздухом, что и я. А затем я подхватываю её сумку, и мы идём прочь из вокзала.
Молчим до тех пор, пока не оказываемся на стоянке. Я запихиваю сумку в багажник. И спешу прыгнуть за руль. Огорчённо вздыхаю, заметив, что Таня уже пристёгнута ремнём безопасности. Жаль, я бы с большим удовольствием пристегнул любимую девочку, как когда-то.
“Ничего, ещё успею. Не всё сразу”, – успокаиваю себя мысленно.
– Не жарко? – спрашиваю у Тани, а она качает головой и кому-то пишет по мобильному.
Укол ревности протыкает моё разбитое сердце насквозь. А на зубах появляется оскомина, когда я замечаю улыбку Тани. Надеюсь, переписывается она с подругой, ну или, на крайний случай, с каким-то ухажёром, который ещё не успел затащить её в постель.
– Как Варя? Почему не захотела взять дочку с собой? – интересуюсь я, не теряя надежды обратить на себя внимание.
– Вареник отлично. Отдала её в школу раннего развития Монтессори.
– Монте… Что?
– Марии Монтессори, – смеётся Татьяна и, хвала богу, прячет в сумку мобильный: – Ты о таком вряд ли слышал.
– Ну как бы да. Я больше по всяким там законам и кодексам.
– Особенно уголовному, – добавляет Таня и мы улыбаемся одновременно. – Варю не стала брать с собой, потому что я приехала ненадолго. Нужно решить кое-какие вопросы. А сейчас лето, жара. Сам знаешь, как дочка устаёт от дальних поездок.