Юлия Бонд - После развода. Право на отцовство

После развода. Право на отцовство
Название: После развода. Право на отцовство
Автор:
Жанры: Современные любовные романы | Молодежная проза
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "После развода. Право на отцовство"
– Значит, сына родила. Сколько ему, Яра? – Два года. – Почему раньше не сказала, что родила от меня ребёнка? – Не хотела ставить тебя перед выбором, Эмин. Тебе нужно было спасти свою дочь, а мы с сыном не вписывались в твои планы. – То есть, если бы спустя почти три года мы с тобой случайно не встретились, ты бы и дальше скрывала от меня мальчонку? *** В прошлом я любила Эмина до одури, а он взял меня в жены по просьбе отца. Наш брак изначально планировался быть фиктивным и ненадолго, но я со своей безумной любовью к мужу смогла изменить ход событий. Спустя три года мы встретимся вновь. Только теперь я замужем за другим мужчиной и у нас есть маленький сын, так похожий на своего биологического отца. ❤️1 книга "Хочу остаться с тобой"

Бесплатно читать онлайн После развода. Право на отцовство


1. Глава 1

– Папа, у меня всё хорошо. Давид уже начал говорить. Представляешь, вчера сказал нам с Олегом, что хочет сестричку или братика. Такой забавный мальчуган с боевым характером. Видел бы ты его только…

Застрявший в горле комок не позволил говорить дальше. Слёзы скатились по щекам. Опустив на могилу букет из десяти красных роз, я выпрямила спину и дёрнулась как от пощёчины, почувствовав рядом с собой присутствие человека.

Это был мужчина с терпким запахом одеколона, знакомым до боли. Отчего в моей голове ожили никогда не забытые слова.

“Надеюсь, ты будешь счастлива, Яра”

Боковым зрением я уловила приближающийся силуэт и обомлела. Эмин. Точно он! Пришёл к отцу на могилу в день годовщины его смерти, как и я.

Возложив цветы на плиту из чёрного мрамора, Эмин выпрямил спину и стал рядом со мной. А я на него не смотрела – не могла. Мне дышать стало больно, будто грудную клетку сдавило тисками. Я не знаю откуда взялись во мне силы не шлёпнуться в обморок, ведь мы ни разу не виделись за три года после развода. И вдали от него я уже начала думать, что смогла забыть этого мужчину, выдернуть любовь к нему из своего сердца вместе с корнями.

Я ошибалась…

– Значит, сына родила. Сколько ему, Яра? – низкий баритон заставил меня вздрогнуть.

– Два года, – ответила еле слышно, но он услышал, потому что когда я решила уйти, то Эмин не позволил мне этого сделать. Поймав меня за запястье, заставил остановиться.

Мы предстали друг перед другом лицом к лицу.

Всё такой же высокой. Мне всё так же нужно задрать голову, чтоб заглянуть в его тёмно-карие, почти что чёрные глаза.

Я посмотрела на него. И увидела в его холодном взгляде боль необъятных размеров, отчего моё трусливое сердце сжалось в груди до размера теннисного мячика.

Мы молчали. Время тянулось бесконечностью. Просто стояли напротив друг друга. И молчали…

Он изменился. Очень.

На висках первая седина, а вокруг глаз появились новые морщины – не мимические, а уже глубокие, как в старости. Только Эмин совсем нестарый. Ему тридцать семь, старше моего мужа всего лишь на пять лет.

– Значит, сын мой, – не спросил, а констатировал факт.

Я даже ничего не смогла ответить. Потому что эта встреча стала для меня настоящей неожиданностью. Я пришла к папе на могилу, разговаривала с ним, как обычно это делаю, когда прихожу проведать. Видимо, Эмин пришёл чуть позже. Подошёл неслышно со спины. И всё услышал.

– Почему раньше не сказала, что родила от меня ребёнка?

– Не хотела ставить тебя перед выбором, Эмин. Тебе нужно было спасти свою дочь, а мы с сыном не вписывались в твои планы.

– То есть, если бы спустя почти три года мы с тобой случайно не встретились, ты бы и дальше скрывала от меня мальчонку? – спросил Эмин и я кивнула, а чёрные глаза бывшего мужа налились дикой яростью.

– Извини, Эмин. Мне нужно идти, – не выдержав раздираемой на части боли, я решила уйти, но не ушла. Только шаг в сторону сделала, как Керимов преградил мне дорогу.

– Пока всё не объяснишь, ты отсюда никуда не уйдёшь.

В голосе Эмина слышалась сталь, а от самого бывшего мужа веяло настоящим холодом. И я вдруг вспомнила: с чего начались наши отношения. Инициатором всего и всегда была я. Однажды я полезла к нему целоваться, а после того как мы фиктивно поженились, ночью пришла в его спальню и разделась догола. Эмин стал моим первым мужчиной, потому что так захотела я.

Теперь понимаю, была дурой. Влюблённой по самые уши я не думала о том, что будет завтра. Жила одним днём, ловила каждый момент.

Но отныне всё иначе. Я больше не та легкомысленная дурочка, какой запомнил меня Эмин. Теперь я беспокоюсь о будущем, о своей семье и меньше всего хочу её разрушить. Нам ни к чему с Эмином эти разговоры, пусть всё останется как есть – меня это вполне устраивает.

– Я не обязана тебе ничего объяснять. Помнится, ты просил, чтоб я была счастлива. Можешь быть спокойным, я так и сделала – стала счастливой.

– Яра, ты же не думаешь, что после того, что я узнал, мы можем вот так легко сейчас разойтись в разные стороны?

– Почему нет? Три года мы же как-то жили, ничего не зная друг о друге. И сейчас сможем.

Кривовато ухмыльнувшись, Эмин провёл рукой по своей аккуратно подстриженной бороде из тёмных волос. Я проследила взглядом за его правой рукой, но так и не увидела на безымянном пальце обручального кольца. Значит, с Оксаной они не поженились, а возможно, Керимов просто не носит золотистый ободок. Впрочем, мне должно быть всё равно на семейный статус бывшего мужа.

– Где сейчас сын? Я хочу его увидеть.

– Мой сын со своим отцом. Видеться вам не стоит. Ребёнок тебя всё равно не знает.

– Он усыновлённый? – продолжил спрашивать Эмин, проигнорировав мой враждебный настрой.

– Нет. Родился в законном браке, но больше я тебе ничего не скажу. Оставь меня в покое, Эмин. Живи своей жизнью, а я буду жить своей. Заботься о своих детях, а о моём сыне забудь. Ты для него чужой человек. Какой-то дядя, а не папа.

Высказав в лицо всё, что думаю, я решительно зашагала вперёд. На этот раз Эмин не стал преграждать мне дорогу. И я даже вздохнула облегчённо, но зря. Бывший муж догнал меня возле центрального входа в кладбище.

– Я приехал на машине. Подвезу тебя.

– Спасибо, я на такси.

Потянулась к сумочке, чтоб достать оттуда мобильный.

– Яра, спрячь телефон. И не выделывайся. Сказал же, подвезу.

– Я с тобой никуда не поеду, – ответила и уловила, как на скулах Керимова заиграли желваки. Разозлился? А мне плевать. Для меня его уже три года как нет. Точка!

– Поедешь. Это даже не обсуждается!

– На своих ногах и в здравом уме я с тобой точно никуда не поеду.

Резко повернувшись, зашагала в противоположную от Эмина сторону. Метра три всего успела пройти, как меня камнем потянуло назад. Я даже ничего не успела сообразить, не то что пикнуть. Схватив меня как мешок с картошкой, Эмин закинул себе на плечо.

Я попыталась оказать сопротивление. Успела несколько раз стукнуть бывшего мужа по спине и между лопаток, но это только разозлило Эмина.

Со всего размаху он опустил пятерню на мой зад.

– Дурочка, млять, – процедил через зубы и ускорил шаг, будто мои пятьдесят килограммов на его плече – это совсем ерунда.

***

Эмин

Ярина притихла, к этому времени я уже успел подойти к машине. Опустив бывшую жену на землю, блокировал её попытки удрать. Ну надо же, какой стала строптивой. Кошка дикая, а не молодая женщина!

– Пусти меня, – потребовала, взглядом сожгла заживо.

Расставив руки по бокам от лица Яры, ладонями упёрся в крышу машины. Зубы свело оскоминой. Но как бы я ни старался слушать голос разума, внутри меня всё огнём горело. А внешне всегда спокойный – годами вырабатывал в себе это качество, потому что так было нужно.


С этой книгой читают
! СКОРО ФИНАЛ – Папочка, приезжай скорее. Мама упала со стула, у неё идёт кровь. Мне очень страшно, – сбивчиво и через всхлип тараторит дочь, а у меня сердце сжимается до боли. – Котёнок, не плачь. Я скоро приеду. Мама в сознании? – схватив со стола ключи от тачки, на ходу надеваю пиджак. Мысли стучат в голове как отбойный молоток. – Да. Мама сейчас видит меня и слышит. Она просила тебе не звонить, но я её не послушалась. *** С бывшей женой мы пр
– Кто отец дочери, Алён? – Никто! Я мать-одиночка. – Знаю, я видел свидетельство о рождении. А если серьёзно? – Вы не имеете права задавать мне этот вопрос, хоть вы и босс. – А я к тебе с деловым предложением. Я собираюсь в политику и мне нужна настоящая семья, а ты и твоя дочь идеально подходите на эту роль. – Не уверена, что это хорошая идея. – Мы заключим договор на 3 года. Ты выйдешь за меня замуж, а я удочерю твою дочь. Будешь сопровождать
– Собирайся, Таня. В загс пойдём. – Зачем? – Ты же беременная, – ухмыляется, кивая на мои руки, прикрывающие плоский живот. – Стас, ты не обязан на мне жениться только потому, что я ношу под сердцем твоего ребёнка. Не беспокойся, когда малыш родится, он получит твою фамилию. И я не буду запрещать вам видеться… – Ты себя слышишь? У нас будет ребёнок. Дети должны расти в полноценной семье, где папа и мама вместе. Так что нам придётся пожениться. –
– Чей ребёнок, Юля? – Ты преследовал меня, чтоб узнать, чей ребёнок? – Я повторяю свой вопрос. От кого ты беременная? – От мужа! – упёршись ладонями в мощную грудь, пытаюсь оттолкнуть от себя мужчину: – Уйди! Оставь меня в покое, я не должна отчитываться перед тобой. – Ты мне сейчас врёшь? Ты же поэтому мне звонила из Италии. Хотела сказать что-то важное. Не делай глупости! Подумай хорошо о последствиях. Признайся, кто отец ребёнка. Если ты мне
София родилась, как говорится, с серебряной ложкой во рту, и с самого детства имела все, что только пожелает, будь то неприлично дорогая игрушка, красивое украшение или взрослый арабский скакун – не важно, если она что-то хотела, она это получала. И вроде бы подобной судьбе остается только позавидовать? Возможно, если бы не одно довольно серьезное но: София родилась незрячей.Много лет спустя девочка выросла и вопреки всему старается вести полноце
Уважаемые читатели.Я рекомендую этот рассказ вам и вашим взрослым детям, особенно девушкам.Очень бы хотелось, чтобы наши дети не повторили той печальной судьбы, которая выпала на долю поколения 90-х годов.
Возможна ли настоящая любовь по переписке? Сможет ли она преодолеть границы и расстояния? Думаю, да. Но что, если преградой выступают не километры, а века? Смогут ли письма и чувства пробиться через время? В новой повести Александра Кулика героям предстоит выяснить это на собственном опыте.
В мире, где опасность и предательство подстерегают за каждым углом, разворачивается история, поднимающая жанр криминального триллера на новый уровень, превосходя работы Грэма Грина, Донны Тартт и Марио Пьюзо. Главный герой, адвокат с прошлым разведчика, втянут в глобальный заговор, где каждая ошибка может стать фатальной. Смелый и многослойный, этот роман погружает читателя в эпицентр интриг, где напряжение не спадает до последней страницы.
«По ту сторону пестроты пестрот пролегает дымка…» Центральная тема данного опуса венчает Троекнижье. Недосказанное последним исчерпывается их совокупностью, простой полнотой, так что более нет нужды исчерпывать пеструю пустоту альтернативных изложений на злобу дня и века. А связь предложенных, изначально совершенно независимых представлений единого, оставляется к рассмотрению пытливого исследователя.
Как часто, отправляясь в путешествии на очередную экскурсию, мы задумываемся о том человеке, который рассказывает нам секреты памятников, на которые мы смотрим, отвечает на вопросы и щедро делится подсказками? Наверное, почти никогда, а зря. Гиды, если их как следует расспросить, могут поведать много интересного, ведь их жизнь полна невероятных приключений. В этой книге собраны самые забавные случаи из практики гида, которые ещё раз показывают на
Жозефина Арманд - наследница обнищавшего древнего рода. В мире, где человечество покорило космос, её титул не должен бы значить ничего. Роналд Баттлер - делец, выскочка, ветеран войны с Эрханом, забытый и преданный собственной страной. Рон выстроил свою жизнь с нуля, но теперь его карьера достигла предела - высокомерные эрханцы не желают иметь дела ни с кем, кроме аристократии. Так у Жозефины появляется шанс выбраться из безденежья. Но всему ме
В жизни четы Мэллори всё было идеально и всё шло не так. Спроси их, когда блестящая яхта брака дала течь и пошла ко дну — ответят хором: после переезда. Плевать, что предыдущие хозяева дома развелись и разделили имущество – кто в здравом уме и твёрдой памяти вспомнит о суевериях, увидев сказочно низкую цену? Вот и Фредерик с Беверли без раздумий заглотили наживку, а теперь им придётся приложить неимоверные усилия, чтобы сохранить свою семью. А мо