Дарья Десса - Вернуть тебя

Вернуть тебя
Название: Вернуть тебя
Автор:
Жанр: Современная проза
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Вернуть тебя"
– Я продолжила поиски после разговора с вами. Искала способ заставить вас ответить за смерть близкого мне человека по закону. – И нашла? – Его нет. Но я нашла альтернативу. Я убью вас. Я замучаю вас до смерти, если не смогу убить. Буду рядом с вами, несмотря ни на что. И буду наблюдать за тем, что с вами случится. – Вперёд, – усмехается сидящий передо мной мужчина, привыкший к безнаказанной власти. – Этим ты себя ещё больше разозлишь. – Я буду мучить вас при любой возможности. Зачем я вам это говорю? Я не скрытная. Предпочитаю действовать открыто. – Я могу тебя просто уволить. – Увольняйте, и тогда я пойду в суд. Я подам на вас за необоснованное увольнение. Благодаря вам я стала известной. СМИ считают, что мы хорошо ладим. Разве не думаете, что моё увольнение отразится на вас? После отстранения я вернусь на работу и буду работать здесь до последнего. Останусь, чтобы понаблюдать, как вы идёте ко дну.

Бесплатно читать онлайн Вернуть тебя


ВЕРНУТЬ ТЕБЯ


Я была упрямой школьницей с колючим гангстерским характером. Из-за множества шрамов на душе держала сердце закрытым по отношению к другим людям. Всё изменилось после встречи с новым классным руководителем. Он сыграет ключевую роль в моём превращении из «безнадёжной хулиганки» в сострадательного врача. Наши пути разойдутся на много лет из-за лжи и слухов о близости между нами. Но впоследствии снова встретимся, когда я стану успешным врачом.

Глава 1


Полина

Я снова слышу этот звук: тишину вечернего города пронзает пронзительный вой сирены. «Скорая помощь» летит в нашу больницу, и значит, что совсем скоро здесь появится ещё один человек, которому нужно скорее помочь. Что ж, к этому я готова. Смотрю на часы: почти четыре часа ночи. Или утра, кому как больше нравится. У меня через две минуты начинается смена в травматологическом центре.

Выхожу в вестибюль, и вдруг навстречу – человек пятнадцать: молодые парни, все одеты почему-то одинаково, в костюмы. Только без галстуков, но в остальном – настоящие офисные работники. Мне становится интересно: чем это они занимались посреди ночи? К тому же выглядят очень возбуждёнными. Двое впереди тащат на себе третьего, у него левая часть головы залита кровью. Она протекла на рубашку. Когда его усаживают в пластиковое кресло, он устало откидывается на спинку, но при этом внимательно смотрит вокруг. Словно обстановку оценивает.

– Где, чёрт возьми, врач?! – те двое, притащившие третьего (он, кстати, выглядит старше них на пару лет), бросаются к регистратуре.

– Вы кто, собственно, такие… – начинает охранник – пожилой дядечка, который сидит тут, словно божий одуванчик, и вся его работа в том, чтобы успеть нажать тревожную кнопку. Увы, на сей раз он даже руку протянуть не успевает: один из офисных подлетает к нему, хватает за голову обеими руками и, пристально глядя в глаза, рычит прямо в лицо:

– Ты кто такой, чтобы нам мешать? Хочешь, чтобы я твой позвоночник в оригами сложил?

– Нет, – бормочет охранник. Он явно слишком давно служил в армии или полиции, а может, и вовсе…

– Просто решил показать, кто тут главный. Да? – злобно интересуется незнакомец.

– Нет, что вы…

– Ну-ка, зубы сожми…

– Да что он… – это несколько человек из медперсонала стоят и пассивно наблюдают, как мужчина занёс кулак над охранником, явно собираясь ударить.

Я не даю ему этого сделать. Подбегаю и хватаю за поднятое запястье.

Незнакомец медленно поворачивается, смотрит на меня с презрением, проводя взглядом с головы до ног:

– Ты кто такая? Студентка?

– А по мне что, не видно? – киваю на бейджик. – Я врач.

Мужчина кривит лицо и пытается вырвать руку. Но я хорошенько вцепилась.

– Пусти, – шипит он сквозь зубы. – Пусти! – с этим словом дёргает рукой с усилием, я резко отпускаю, и он, чуть не потеряв равновесие, делает несколько неуверенных шагов, натыкается на стену.

– Здесь медицинское учреждение. Всех, кто не является пациентом и медработником, прошу на выход, – требую от молодых людей, которые сверлят меня взглядами. Все, кроме пострадавшего. Он глядит устало и с интересом.

– Да кто ты такая, чтобы указывать нашему боссу? – тычет ещё один в меня пальцем.

– Я та, кто будет его лечить. В мои должностные обязанности входит создание оптимальных условий для лечения пациентов, – объясняю наглецу.

Тут пострадавший поднимает голову и слабым голосом заявляет:

– Я не позволю женщине себя лечить.

«Ну надо же! Да у нас тут сексист высшей категории обнаружился», – думаю, глядя на него.

– Позовите мужчину-врача, – требует он. Не просит, а именно требует.

– Вы видите во мне женщину? – спрашиваю его иронично. – Я вот, как и остальные медработники, вижу в вас только пациента.

Перевожу взгляд на молодых людей.

– Не мешайте нам выполнять нашу работу и покиньте помещение, – вновь требую от них. Кажется, я начинаю догадываться, кто они такие: нечто вроде банды. Под прикрытием легального бизнеса. Переродившиеся «братки из 90-х». Вырядились в костюмы, сидят в офисе, но суть та же: есть главарь, нечто вроде Шерхана, вокруг которого бегают Табаки.

– Похоже, эта девчонка не понимает, – устало говорит их босс. – Выкиньте её отсюда.

«Что? Меня? Выкинуть?!» – внутри вспыхивает возмущение. Машинально смотрю на охранника, но тот замер, боится даже пошевелиться. Понимает: если успеет на красную кнопку нажать, сам потом пациентом окажется. И не факт, что лечение поможет. Оружия у молодчиков не вижу, но ведь и ногами и руками человека можно так отделать… Знаю, о чём говорю.

Ко мне подходит один из парней, толкает в плечо по направлению к выходу.

– Шагай!

Приближается второй, приобнимает за плечо и наглым голосом внушает:

– Докторша, почему бы тебе не попить чайку вот там, через дорогу?

Всё. На этом моё терпение заканчивается. Хватаю его руку, резко разворачиваю ему за спину, а потом сильно толкаю в неё же обеими руками. Парень вскрикивает и летит лицом в кресла.

– Ты оборзела? Скажи спасибо, мы женщин не бьём! – второй подходит и толкает в правое плечо.

– Потому что будет стыдно, если девушка зад надерёт? – спрашиваю его. Дальше следует ещё один приём, и нахал летит на пол спиной вперёд, а приятели его не успевают подхватить. Пол у нас гладкий, и его тело скользит метра два, пока не упирается затылком в чью-то ногу.

Коллеги смотрят на происходящее с ужасом и смятением.

Настала очередь третьего. Его удар мне в лицо цели не достигает. Успеваю перехватить руку за запястье и резко выворачиваю. Четвёртый подбегает и натыкается на мою ногу, влетевшую ему в живот. Пятый оказывается самым проворным. Подкравшись сзади, обхватывает рукой мою шею, давит на горло, пытается задушить. Но и на этот случай я помню один очень эффективный приём, и спустя секунду парень с кряхтением летит на пол.

Всё, желающие выбросить меня из отделения закончились. Стою, переводя дыхание, и наблюдаю, как опрокинутые и сбитые с ног ворчат, матерятся шёпотом и стонут. Некоторым, сознаюсь, крепко досталось. Это им ещё повезло, что во мне полсотни килограммов. Была бы я крупнее и выше, чем мои 166 см, тут бы не обошлось без переломов.

– Простите, что так получилось, господа, – обращаюсь к ним не без иронии. – Мы окажем всем нуждающимся необходимую медицинскую помощь.

Сразу после этого босс, не желавший, чтобы им занималась женщина-врач, начинает закатывать глаза и валится на спинку без сознания.

– Шеф! Шеф! – вся его «бригада», даже некоторые из числа поверженных, резко вскакивают и бегут к нему. Начинают трясти, пытаясь привести в чувство.

– Всем немедленно выйти! – приказываю строгим тоном.

Парни резко оборачиваются на мой голос,

– Хотите, чтобы он умер?! – спрашиваю чуть громче.


С этой книгой читают
Когда тебе 18, мир кажется прекрасным и удивительным. Солнце, Волга, любовь... Кажется, что вся дальнейшая жизнь пройдет под добрым южным небом, - семья, дом, дети. Но первый поцелуй, первое "люблю" - всё это случилось жарким летом 1941 года. Дальше была война. И как же страшно оказаться на ней, когда ты живёшь в начале XXI века и знаешь о Великой Отечественной только по фильмам и книгам?! Быть брошенным в самое пекло Сталинградской битвы - как т
– Я накажу тебя, – сказала она после долгой паузы. – Сначала так, как тебе нравится. Только не думай, что будет стоп-слово, и наша сессия пойдет по тем правилам, которые тебе наверняка рассказал твой любовник. О, нет, девочка! – она коротко хохотнула, и мне стало понятно, что немного пьяна. – Здесь всё будет так, как я захочу. БДСМ-сессия по моим правилам. Только моим, безо всяких договорённостей. – Зачем ты… – Заткнись! – заорала мучительница и
Из привычной современной жизни меня вновь швырнуло в прошлое. Великая Отечественная война. 1943 год, Южный фронт. Снова мне предстоит с оружием в руках защищать нашу Родину от фашистов. Мне, простому офисному работнику, который тяжелее степлера не держал! А тут вдруг сражения, жизнь и смерть, добро и зло в самых острых порой проявлениях. Но я не собираюсь праздновать труса. Воевать? Значит, так надо. Я до конца осилю путь, который когда-то прошёл
– Добрый вечер, – ответила девушка и повернулась. Увидев ее, Витя замер на полуслове. Таких красавиц ему прежде видеть доводилось разве что в кино. Он смотрел на девушку и просто любовался ее лицом. На Витю взирали огромные серо-голубые глаза, и все лицо было каким-то одухотворенным, светлым, прекрасным. Идеальной формы губы, маленький ровный носик. «Будто нарисовал кто», – подумал о девушке парень. Он совершенно позабыл в тот момент о своей жене
Саймон Торн с виду обычный школьник. Но обыкновенная внешность – это всего лишь маскировка, которая нужна, чтобы скрыть суть. Наполовину человек, наполовину… хищник – вот кто этот парень на самом деле. Среди людей такому, как он, не всегда просто. Но однажды Саймон попадает в школу анимоксов, подростков, которые наполовину – птицы, рептилии, насекомые, подводные жители и звери. Может, хотя бы здесь он наконец обретёт себя и найдёт друзей? Только
Карина Акопян – Московский андеграундный поэт, член Союза Литераторов России. Её стихи – полифония чувств, смыслов, звуков. Карина уделяет особое внимание фонетическому поиску, звукописи в стихах, часто работает с музыкой, с разнообразными живыми инструментами для создания уникального перфоманса на сплаве искусств, организатор авторских вечеров, занимается видеопоэзией, лидер музыкально-поэтического проекта «Белый шум». Вы держите в руках её дебю
Назойливые соседи сверху мешают спать. Стучат по стенам, катают по полу металлические шары. Кто они такие, если живешь на последнем этаже?
Ностальгия по вещам, событиям, наконец эпохам. Облегчённо вздохнёт человек, избавившись от груза прошлого или с уходом вещей постепенно сотрётся в памяти и происходившее? Никто не даст однозначный ответ, однако взглянуть на один такой захватывающий случай возможность есть.