Дарья Торгашова - Вход только в маске. Книга 2. Перед рассветом

Вход только в маске. Книга 2. Перед рассветом
Название: Вход только в маске. Книга 2. Перед рассветом
Автор:
Жанры: Фэнтези | Приключения
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Вход только в маске. Книга 2. Перед рассветом"

Противостояние могучих скандинавских богов-эгрегоров продолжается. Инге и Торбьерну удается встретиться в загробном мире с автором Несбывшейся «Младшей Эдды» - и у отряда появляется реальный шанс спасти человечество и положить конец мировой войне живых и Несбывшихся. Но для этого Инга Воронцова должна принести огромную жертву.

Первая книга: Вход только в маске. Книга 1. Хозяйка Хель. Дарья Торгашова

Вторая книга: Вход только в маске. Книга 2. Перед рассветом. Дарья Торгашова

Бесплатно читать онлайн Вход только в маске. Книга 2. Перед рассветом




ГЛАВА 3

Вадиму позволили позвонить Инге на другой день - пришел охранник с телефоном. Разговор оказался коротким, но задыхающийся голос брата был переполнен чувствами. По словам Вадима, Алексей был «уже почти в норме», а он сам чувствовал себя вполне сносно. Брат страшно сожалел, что нельзя увидеться и поговорить нормально, - как будто все складывалось против них! Но он надеялся, что Инга не подцепила заразу и что в конце концов Хозяйка найдет способ их всех освободить...
Инга вернула телефон охраннику с чувством облегчения - конечно, она была очень рада услышать голос брата; но они за эти дни слишком отдалились друг от друга. Вадим теперь тоже принадлежал к ее прошлой жизни - до путешествия через исподний мир!
Инга даже радовалась, что об этом сейчас не придется говорить ни с кем из близких; пройдя через несколько кругов ада - в буквальном смысле! - она в чем-то бесповоротно изменилась... и в самом скором времени это должно было отразиться на ее судьбе.
Она причастилась пищи мертвых. Она ощущала себя так, словно больше не принадлежала вполне миру живых...
Инге назначили схему лечения или профилактики инфекции - медсестра соизволила сообщить, что, согласно результатам тестов, на данный момент Инга здорова, но карантин необходимо выдержать, как и восстановить энергетический уровень. Инга послушно принимала иммуностимуляторы и витаминные комплексы, а днем пациентке поставили капельницу с каким-то особым раствором.
Вечером неожиданно ее навестила Сигрид Старфельт. Инга, несмотря ни на что, была рада видеть воительницу в добром здравии - а Сигрид обрадовалась еще больше. Она стиснула русскую в объятиях так, что чуть не задушила; и с жадным любопытством принялась расспрашивать о ее приключениях на нижнем уровне.
Инга рассказала - сколько можно было рассказать; но ее чувства были трудноописуемы. Она спросила, как содержат саму Сигрид с Харальдом, как там Торбьерн?
Сигрид понимающе усмехнулась, услышав это имя. И явно радовалась такому повороту событий. Она никогда не скрывала своего предубеждения против русского лидера группы...
Оказалось, что троих скандинавских бойцов отряда содержали куда свободнее, чем людей. Торбьерна опять поселили вместе с товарищами на старой квартире, и им даже позволили регулярно тренироваться вместе и ходить на прогулки.
- Торбьерн все рвется к тебе, но его пока не пускают, - значительно прибавила шведка. - Ты у нас слишком важная птица!
Теперь Инге было бы слишком трудно видеть Торбьерна - она опять оказалась на распутье; а без Константина такие встречи означали бы измену. Пылкий древний воин не ограничится вздохами и разговорами, если принцессу наконец выпустят из башни, - он и так сдерживал себя очень долго!
Сигрид ушла. Конечно, о планах высшего начальства она ничего не знала.
На другой день к Инге привели повидаться Ивана. Мальчишка был неспособен заболеть по своей теперешней природе, но осунулся за время плена и выглядел неважно.
- Меня тут пытались подружить с другими Безвременными детьми, - сообщил он. - У Хансена такие и правда есть, представляете? Но ни одного русского! А нос передо мной задирают, будто принцы! Я даже раз подрался...
Гимназист шмыгнул носом и неожиданно обнял Ингу, очень ее растрогав.
- Я ужасно рад, что вы нашлись... что не сгинули там! Знайте, я без вас никуда. Даже если вы решите остаться у Хансена и помогать ему, чтобы всех остальных отпустили. Я ведь тоже ценный!
Иван неожиданно проницательно посмотрел ей в глаза. Инга очень смутилась: ее и вправду посещала такая мысль. Хотя своими сомнениями насчет Хозяйки она еще ни с кем в отряде не делилась. Один лишь Торбьерн слышал предупреждение Лундберга.
- Спасибо, Ваня. Ты такой молодец, - наклонившись, она чмокнула парнишку в растрепанную русую макушку. - Я без тебя тоже никуда не уйду.
- Может, вам разрешат выходить гулять. Я попрошу, - обещал гимназист. - Было бы здорово, если бы нас пускали вместе!
Днем ей снова поставили капельницу. Лежа на койке с иглой в вене и с ридером в другой руке, Инга попыталась подсчитать, сколько времени прошло по календарю «Асгарда» с тех пор, как они очутились за границей. Полторы недели? Две?.. А по счету верхнего мира?
Скоро она бросила эти попытки. Инга чувствовала себя полностью дезориентированной: как в открытом космосе. Что ждет их всех, и сколько на самом деле от нее зависит?..
Спалось ей плохо, и утром девушка встала с головной болью. Может, она все-таки подцепила вирус?
Инга позавтракала без аппетита, а потом опять взялась за чтение. К своему большому удивлению, в библиотечке ридера она обнаружила Библию - весь Новый Завет в английском переводе. Неужели Хансен может увлекаться такой литературой?
Хотя... сатана, без сомнения, знает своего врага в лицо. А языческие эгрегоры ведь не дьяволы - и даже не демоны в обычном понимании: они представляют некую третью неизученную силу!
Она сидела, зачитавшись Евангелием от Матфея, когда услышала тяжелые шаги охраны. А потом физически ощутила присутствие этой самой «третьей силы». Инга подняла глаза.
- Я вам помешал, Инга Сергеевна?
«Локи-Фрейр», стоявший перед ней, обаятельно улыбнулся.
- Я подумал, что вам не повредит свежий воздух. Я хочу предложить вам отправиться на прогулку.
- С... вами?
- Вы против моей компании?
Что она могла ответить?..
Хансен кивнул на сверток в руках охранника.
- Вот ваша одежда и обувь. Жду вас снаружи через пять минут.
Конечно, все эти вещи у нее отнимут после прогулки... Но сейчас Инга почти не в состоянии была думать. Трясущимися руками она переоделась: застегнула красную куртку, обмотала вокруг шеи шарф, надела шапку. Перчатки девушка сунула в карман. Эта исландская зима была мягкой... Или они отправятся куда-нибудь еще?
Инга вышла наружу. Хансен приветливо ей кивнул.
- Идемте.
Он сам был одет в темно-синие джинсы и короткую дубленку с меховым воротником. Больше для имиджа, чем для тепла. Шапки норвежец не надел: рыжие волосы были собраны в хвост и переплетены тонкими косами - в целом очень стильно, как и всегда.
Единственный охранник почтительно простился с ними у дверей приемной. Инга с Хансеном вышли в вестибюль, после чего легко вознеслись наверх.
Ее ослепило солнце, взметнувшаяся снежная пыль заставила чихнуть.
- Это снова Исландия. Уже другое место, название ничего вам не скажет, - произнес Хансен. Он с удовольствием жмурился на солнце - и вообще умел получать удовольствие от жизни... - Мы пробили собственный канал и теперь широко сообщаемся с Исландией, как вы с Россией. Чудная погода, не так ли?
Инга промолчала, стиснув руки в кулаки. Эгрегор неспешно направился вперед. Но, без сомнения, чувствовал каждое ее движение. И она сама чувствовала его всей кожей - как живое темное солнце...


С этой книгой читают
Юля Буренина - начинающая сотрудница строительной фирмы. В один прекрасный день Юля замечает, что пожилая уборщица, присланная клининговой компанией по контракту, ведет себя очень странно: вместо того, чтобы надраивать полы, протирает мокрой тряпкой фотокартины на стене. Пытаясь разгадать тайну поведения техслужащей, Юля попадает в автокатастрофу и, пережив клиническую смерть, обретает паранормальные способности. Она сталкивается со своим прежним
Япония, 80-е годы XIX в. Революция Мэйдзи, когда страна шагнула из средневековья в бурный индустриальный век, переняв европейские достижения. Страсти, интриги, борьба за власть и перемены.Мистика присутствует, но местами, поэтому в жанрах не указывается.Это приквел к роману «Хочу в уборщицы, или Юри-сан». История жизни Такамацу Оити - девочки из самурайского рода, которая впоследствии стала женой русского морского офицера и матерью Хи
IX век. Время расцвета и могущества Византии. Феано, дочь влиятельного патрикия Романа Мелита, влюбляется в Эйрика - своего охранника-викинга. Патрикий Мелит, узнав о взаимных чувствах дочери и варвара, изгоняет Эйрика прочь. Феано выдают замуж за молодого аристократа, Варду Мартинака. Однако вскоре в империи вспыхивает восстание самозванца, Фомы Славянина, которое перерастает в большую войну. Прекрасная Феано обладает даром предвидения - но даже
Продолжение истории Оити, аристократических семей Такамацу и Ватанабэ. Девочка взрослеет, ей открываются новые тайны могущественной организации Хиномару-гуми и ее выдающейся наставницы, Маэды Рэн. Назревает трагическая развязка предшествующих событий. Вся жизнь Оити оказывается связана с благородными якудза; и ее первая любовь. Первая книга: Сон хризантемы. Книга 1. Дитя на переправе. Дарья Торгашова Вторая книга: Сон хризантемы. Книга 2. Девушка
Книга рассказывает о событиях, происходивших в Галичине (австрийской Галиции) в годы Первой мировой войны. Особое внимание уделено событиям, происходившим во Львове в период, когда этот город был занят русскими войсками и 293 дня находился под русской властью. Книга рассчитана на широкий круг читателей.
В издании впервые собраны основные довоенные работы поэта, эссеиста и критика Георгия Викторовича Адамовича (1892–1972), публиковавшиеся в самой известной газете русского зарубежья – парижских «Последних новостях» – с 1928 по 1940 год.
Кон – то ради чего, играют в игре. Герой в посисках смысла жизни, попадает на неизвестную планету и понимает, что он здесь уже был.
Она оказалась не в то время не в том месте. Не повезло девчонке. Но повезло ему – опытному наемнику с большим стажем. Потому что теперь у него есть возможность свести счеты с тем, кто посягнул на святое – на его семью…– Кто вы? – спросила я, затравленно глядя на незнакомца.– Для тебя – хозяин, детка, – довольно оскалился тот. – Теперь ты – моя.– Чего?! Я не вещь, чтобы меня вот так присваивать!– Ты – мой трофей. А знаешь, что делают с трофеями?–