1. Глава 1
Андрей
Три дня пролетели как одно мгновение. Еще вчера казалось, что мир замер на месте, и мы с Ветой можем наслаждаться друг другом вечно, но уже сегодня все изменилось. К сожалению, дела и проблемы никуда не исчезли. Пришлось и нам двоим вернуться в реальность. А инициатором такого вот резкого, как по мне, перехода послужил Чжан. Именно он сегодня утром напомнил нам, что до атаки местной армии остались считанные дни, а значит, пора отправляться в гости к Дзьену. И его настойчивость была понятна. Она опиралась не только на то, что нам уже было известно, но и на кое-что новое.
Все дело в тех самых трех вопросах, что он с ребятами задали обелиску перед тем как войти в данж. Первый касался условий, при котором в мир явятся феи. Если до этого у нас было лишь размытое понимание данных условий, то теперь оно выглядело предельно четко. Как оказалось, таких условий несколько, а не одно, как мы думали ранее. Кроме уничтожения большей части населения местных рас были и другие пункты. А если быть совсем точным, то список включал в себя еще три причины, из-за которых в мир явятся феи.
Первая и самая опасная для нас - это монстры. Если монстры смогут уничтожать местных вместо людей, то опять-таки появятся феи. Этот пункт, естественно, вызвал недоумение не только у меня и тех, кто слушал Чжана, но и у него самого. Причем удивление было настолько сильным, что ребята тогда решили потратить на разъяснение ситуации еще один вопрос обелиску и правильно сделали. Оказалось, что после определенного периода конфликта между людьми и местными, система вводит новое условие относительно поведения мобов. То есть в тот момент, когда игроки-люди окажутся на грани истребления, все оставшиеся в живых монстры-нпс из пассивного состояния перейдут в агрессивное. В этом состоянии мобы начинают активно нападать на всех подряд, при этом, естественно, покидая зоны своего обитания и полностью игнорируя попытки местных на них повлиять. То есть на всех мобов вешалась абсолютная защита разума. Этой мерой система вроде как настраивала новый баланс сил.
Знали ли об этом местные? Без понятия. Но что-то я сомневался в том, что эльфы или даже демоны смогут справиться с десятками взбесившихся кракенов, стаями морских драконов и других легендарных сущностей. Конечно, я отдаленно понимал, зачем подобную меру вводила система. Но считал, что это не поможет. Да, обычно общий враг может послужить объединяющим фактором, но не в данном случае. Хотя возможно, я в корне ошибался. Возможно, именно этого ждали Вальдемар и Таира. Мол, когда мобы пойдут в атаку, мы с ребятами как раз пройдём легендарный данж, и вместо того, чтобы воевать с новой силой против местных, мы фактически спасем всех от новой угрозы. И в этом была своя, пусть и изрядно извращенная логика.
Почему данный пункт самый опасный из всех? Да потому, что судя по данным обелиска, и это был третий вопрос Чжана, до этого критического количества игроков-людей осталось всего ничего. По сути, если в ближайшее время будут уничтожены оставшиеся зоны людей, кроме нашей, то условие активации будет выполнено. А если принять во внимание тот факт, что именно сейчас местные атаковали не только нашу зону, но и все остальные, то до момента активации осталось максимум месяц, может, два. Отсюда вывод. Нам нужно как можно быстрее отправляться в легендарный данж.
Впрочем, это лишь одна из причин возращения в мир фей. Были еще две. Обе звучали довольно странно. Одна гласила, что если в наш мир явятся армии игроков из другого мира, то феи тут же отреагируют на подобную угрозу, уничтожив всех людей. Мне кажется, что этот пункт как раз и сработал в тот момент, когда из другого мира от соотечественников Ильдара к нам переместились базы на луну и на саму планету. Ну и последняя причина заключалась в контроле над любой из трех разных групп разумных и НПС. То есть, если кто-то каким-то образом сможет взять под ментальный контроль больше семидесяти процентов игроков, местных жителей или мобов, то опять-таки явятся феи и всем покажут кузькину мать. И это странно.
Получалось, что феи - это некая защитная функция системы данного мира, но при этом она так же шла вразрез с тем, что делала система. Ну или я чего-то не понимал. Просто если вникнуть во все эти условия и факты, то создавалось впечатление, что данным миром управляла не одна система с единым центром управления, а как минимум две, которые во многих пунктах расходились друг с другом. Впрочем, возможно в этом и заключалось то самое испытание от неизвестно кого. То есть, предположительно есть некто, кто хочет получить некий определенный вариант развития данного мира. И как следствие, делает все возможное, дабы мы в итоге пришли именно к нужному ему результату. Причем мне все больше и больше казалось, что этот кто-то хочет, чтобы люди и местные действовали сообща и жили в мире. Вот только за все то время, что проводится эксперимент, мы так и не смогли, судя по всему, ни разу прожить без войны. Правда, в данном случае возникал вопрос. А я-то с ребятами здесь причем? Почему из нас система упорно делает ключевых фигур? Мы что, единственные, кто хочет мира? Не понимаю.
Ладно. Всю эту философию можно оставить на потом. Сейчас есть новости поактуальнее. Причем я даже не знал, какая из двух неожиданнее. Во-первых, из клана ушел Леха. Причем сообщил нам об этом опять же Чжан. Причина была своеобразной. Алексей окончательно предпочёл музыку войне и, более того, нашел ребят, которые так же как и он хотели образовать музыкальную группу. Вот такой вот сюрприз. С одной стороны, мне было жаль, что он ушел, но с другой, я уважал его выбор. Все же он очень давно акцентировал свое внимание именно на музыке, так что его решение понятно, с учётом новых обстоятельств. Думаю, если бы у Веты был выбор, то она с радостью тоже бросила бы войнушку и занялась музыкой.
Во-вторых, когда мы на общем собрании с утра озвучили решение о том, что к Дзьену отправимся минимальной группой в составе меня, Веты, Ли, Лаэль, Синара и Аэлины, то почему-то никаких возражений не последовало. Ли лишь высказалась, что она решению Веты доверяет и спорить с ним не будет. Когда же меня приняли обратно в клан, и Ли без каких-либо споров и уговоров передала мне лидера, то в этот момент в комнате собраний можно было наверно услышать звук пролетающего комара. Сказать, что все были удивлены, это ничего не сказать. И опять азиатка пояснила свои действия лишь доверием к Вете, и более ничем. Однако что-то в этом мире явно сломалось. Ли, и не против меня?!! Это как вообще? Такое, оказывается, возможно? М-да. Уж не знаю, что она задумала, но как минимум эффекта ядреного удара по моему и, кажется, Ветиному мировоззрению она добилась. Мы оба пребывали в глубоком шоке.