Элина Витина - Вместе вопреки

Вместе вопреки
Название: Вместе вопреки
Автор:
Жанр: Современные любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Вместе вопреки"
— Разумеется я знал, — с насмешкой произносит он. — Алиса, когда ты уже поймешь, что мне наплевать? Мне было наплевать шесть лет назад и мне наплевать сейчас. Его слова не сразу оседают в моем сознании, но когда до меня все-таки доходит их смысл, я чувствую, что теряю связь с реальностью. Он знал о нашем сыне. Все эти годы, что я боялась, что он узнает, Марат, оказывается, был в курсе. И ему было наплевать. Восемь лет назад я была счастлива с ним. Семь лет назад он превратил мою жизнь в ад. Шесть лет назад он даже не стал меня слушать, когда я пришла рассказать ему о том, что жду его ребенка. Я была уверена, что больше никогда не увижу его. Но, видимо, судьба распорядилась иначе.

Бесплатно читать онлайн Вместе вопреки


Глава 1


Чувствую на себе два десятка глаз, кожей ощущаю их липкую панику, слышу перешептывания, будто эти серьезные дяди вдруг разом превратились в нерадивых школьников и уточняют у соседа по парте правильно ли они услышали учительницу.

Я бы солгала, если бы сказала, что чувство полной власти над ними не приносит мне удовольствия. Полгода, что я провела в управленческом кресле, они относились ко мне как к безмозглой барби, которая даже универ не смогла окончить.

И вот теперь я самодовольно обвожу взглядом их перепуганные лица и специально дольше задерживаюсь на Владимире Ковальском — генеральном директоре компании моего отца. Именно он все это время командовал парадом, несмотря на то, что официально главной была я. Ну как официально… почти. На самом деле, только сегодня я законно вступила в наследство и впервые за полгода сама созвала совет директоров.

Вот только в его глазах, в отличии от коллег, паника отсутствует. Он смеряет меня очередным снисходительным взглядом и на выдохе с усмешкой произносит:

— Алиса Михайловна, если бы вы закончили университет, ну или хотя бы потрудились прочитать устав принадлежащей вам компании, вы бы были в курсе, что все важные решения принимаются только путем голосования совета директоров. А решение “закрыть компанию к чертовой матери” является, безусловно важным.

Чувствую как кровь отливает от лица и сердце начинает отплясывать безумную чечетку. “Черт, черт, черт! Как я могла так просчитаться?? Все эти шесть месяцев я жила только одной мыслью, что скоро уничтожу любимое детище отца. На каждой планерке, на каждом совещании я терпела насмешливые взгляды Ковальского и его свиты и мысленно представляла его выражение лица, когда объявлю о том, что хочу закрыть компанию. Не продать, не подписать “слияние” с конкурентами, а просто закрыть. Стереть с лица земли, чтобы через несколько лет никто и не вспомнил о великой империи Михаила Крейтора.

Ковальский снова усмехается и окидывает снисходительным взглядом своих коллег, которые, кажется, все это время не дышали и сейчас дружным хором выдыхают и преданно смотрят на него как на спасителя.

— Я сегодня подписала бумаги, по которым являюсь полноправной владелицей “МиКрейта”, — упрямо повторяю я, хотя умом понимаю — я проиграла. Ковальский бы не стал так самодовольно лыбиться, если бы был хоть какой-то шанс, что я могу уничтожить компанию.

— Все верно, — кивает мужчина. — Но вашему отцу принадлежали всего 50% акций.

Остальные, можно сказать, поделены между присутствующими здесь членами совета директоров.

— Можно сказать? — неуверенно уточняю, цепляясь за странную формулировку. Я заранее готова к насмешкам со стороны этих напыщенных индюков, но тем не менее задаю вопрос.

Да, я не закончила университет, бросила в конце четвертого курса и ни разу об этом не пожалела. Положа руку на сердце, с моей тягой к учебе, наличие диплома вряд ли бы что-то изменило. Юриспруденция меня никогда не интересовала и я поступила на юрфак лишь потому что на этом настоял отец.

— 45% акций принадлежат совету директоров, еще 5% поделены между мелкими акционерами. Без возможности продажи, — он моментально тушит едва успевшую зародиться надежду. — Любая продажа акций тоже происходит только после голосования. И как вы можете догадаться, шансы на то, что кто-то из акционеров поддержит вашу бредовую идею закрыть компанию, которая приносит им неплохой доход, весьма малы. Я бы даже сказал, ничтожны.

Мне хочется просто исчезнуть. По-детски спрятаться за родителем, чтобы он загородил собой от этих липких взглядов и насмешек. Вот только родителей у меня нет. Отца не стало полгода назад, а мамы… маму он убил, когда мне едва исполнилось пять.

Не в силах больше находиться в душном конференц-зале, я выбегаю, наплевав на то, что обо мне подумают эти высокомерные члены совета директоров.

Звук моих каблуков звонким эхом разносится по коридору и я ловлю на себе любопытные взгляды многочисленных работников. Чертов модный опенспейс, не могли они сидеть в закрытых кабинетах??

Влетаю в приемную Ковальского и напугав ни в чем не повинную ассистентку Евгению, требую:

— Распечатайте мне список всех акционеров компании, пожалуйста.

Девушка растерянно переводит взгляд с меня на закрытую дверь пустующего кабинета своего начальника, будто боится нарушить какой-то негласный запрет. Не думаю, что информация об акционерах является секретной. Уверена, если хорошо порыться в моем собственном компьютере, можно найти все данные. Вот только я не хочу рыться, я даже заходить в собственный кабинет стараюсь как можно реже. Абсолютно все в нем напоминает об отце, а я, как ни странно, всеми силами пытаюсь стереть его и все что с ним связано из своей памяти.

К счастью, здравый смысл девушки побеждает и уже через минуту я нетерпеливо вытаскиваю из принтера распечатку, не дожидаясь пока девушка протянет ее мне.

Список акционеров умещается на одной странице. Сверху идут двенадцать знакомых фамилий, включая мою. Снизу еще десять незнакомых. Кроме одной.

Палец замирает возле черных букв, которые вдруг расплываются и отказываются вновь сливаться в единое целое. Ноги предательски подкашиваются, мне приходится ухватиться за стол Жени, чтобы не рухнуть бездушным кулем прямо посреди приемной.

Марат Скалаев — 0,5%.

Как там у Набокова? «Кончик языка совершает путь в три шажка вниз по нёбу, чтобы на третьем толкнуться о зубы?» Вот только мой язык не в силах сделать и одного шага, спотыкается сразу как только я пытаюсь произнести это имя.

Марат.

Восемь лет назад я была счастлива с ним.

Семь лет назад он превратил мою жизнь в ад.

Шесть лет назад он даже не стал меня слушать, когда я пришла рассказать ему о том, что жду его ребенка.

Я была уверена, что больше никогда не увижу его. Но, видимо, судьба распорядилась иначе.

** Есть бесплатная предыстория Вместе (не) навсегда

Глава 2


Я никогда не была азартным человеком и более того — никогда не понимала как, в принципе, можно ставить на все?! Как люди доходят до того, что проигрывают абсолютно все — деньги, имущество, свою жизнь…

Неужели нельзя остановиться до того, как поставишь на кон то, что не готов потерять?

И тем не менее, вот уже несколько дней я всерьез раздумываю над тем, чтобы отправиться к Скалаеву. Ставки слишком высоки. Слишком. Неужели я готова пойти на это? Рискнуть всем ради мести?

Всю жизнь я жила в страхе. Даже не помню, когда впервые услышала от отца фразу “хочешь закончить как твоя мать?”, но слышала я ее часто. И каждый раз эти слова вызывали панику, которая обволакивала все внутренности, растекаясь зловонной жижей по всему телу. Он убил ее. Возможно, не специально. Но разве это что-то меняет? Поэтому разумеется, я не хотела закончить как она.


С этой книгой читают
– Раздевайся, мышка, – командует мне босс, а я испуганно пячусь назад. Уверена, мне послышалось, но ноги на всякий случай несут меня подальше от этого зверюги.– Ззачем? – голос, как и все телов принципе, дрожит от одной мысли, что он не шутит.– Фильм для взрослых будем снимать, – хохочет он, но видя мою реакцию добавляет: – Ну чего ты трясёшься? Сама же сказала, модель сломала ногу. Значит тебе придётся ее заменить в рекламе нижнего белья. Снимай
— Сдохну если не потрогаю твои волосы. Можно? — спрашивает он и протягивает руку. — Что? — в моем голосе, как и на лице, читается явное недоумение. — Булавин, у тебя руки лишние, или как? Делаю шаг назад и упираюсь спиной в стену, но он вместо наступления выдает мне лучшую улыбку. — А ты с характером! Люблю строптивых лошадок. — Это ты меня сейчас кобылой назвал?! Я Дарья Савельева, человек-план. Вся моя жизнь расписана по пунктам на ближайшие п
– Что ты делаешь? Выйди, – шепчу онемевшими губами, когда друг моего парня врывается ко мне в ванную.– То есть, следующая стадия плана – это строить из себя саму невинность? – Вадим лениво скользит взглядом по моему телу. – Кажется, ты что-то перепутала в своей маленькой красивой головке, вот это, – он кивает на ладони, которыми я пытаюсь прикрыть грудь, – надо было делать до того что произошло в спальне. Сейчас смущение вряд ли прокатит.– Пожалу
– Сдохну если не потрогаю твои волосы. Можно? – спрашивает он и протягивает руку.– Что? – в моем голосе, как и на лице, читается явное недоумение. – Булавин, у тебя руки лишние, или как?Делаю шаг назад и упираюсь спиной в стену, но он вместо наступления выдает мне лучшую улыбку.– А ты с характером! Люблю строптивых лошадок.– Это ты меня сейчас кобылой назвал?!Я Дарья Савельева, человек-план. Вся моя жизнь расписана по пунктам на ближайшие пять ле
Эта притча – для тех, кто любят, кто любимы, или – по крайней мере – стремятся быть таковыми. О чем здесь речь? О пути к Замку Вечной Любви. О десяти краеугольных камнях Замка Любви: камень № 1 О судьбах Любви камень № 2 Мысли о Любви камень № 3 О сексе камень № 4 О мужчинах и женщинах камень № 5 Об отношении к счастью камень №6. От любви до ненависти… камень № 7 О супружестве камень № 8 Об одиночестве камень №9. О ревности камень №10. О красоте.
Наша жизнь – сложный механизм. Иногда он может барахлить, иногда может даже сломать всю систему. Мы меняемся, улучшаем этот механизм, управляем им профессионально. Вот к 24 годам ты уже не боишься отпустить одну руку с руля, управляя своей жизнью, потому что начинаешь верить в себя. Верить в свои силы, в любовь, в дружбу, в этот мир…Илария с детства мечтала стать фотографом и открыть свою фотовыставку и шла к своей целе маленькими шагами. После о
Ей рисовалась странная картина: люди в масках клоунов; Кристоф в их окружении; надвигающийся туман – в котором один за другим исчезли все, кроме доброго клоуна. Он подсказывал Эрике, что нужно искать Кристофа. Но с клоуном вступил в спор только что сошедший со стены немецкий Михель: «Не нужно искать его, – возражал он. – Зачем? Рано ли, поздно его верность писательству разлучит их. Так зачем же пытаться привязать его к себе ласками и иными женски
Девушки мечтают быть похожими на фотомоделей, но стать звездами подиума удается единицам. Профессия модели требует самоотдачи и выносливости. Бремя популярности и пристальное внимание прессы часто ломают личную жизнь. Всё это познала простая девушка Женя из Казани – ей удалось добиться успеха.Топ-модель Евгения Воронина прилетает из Парижа в Москву для участия в Неделе высокой моды. Она намерена некоторое время пожить на окраине города в скромном
Люди странные? О да!А кто не согласен, пусть попробует объяснить что мы из себя представляем инопланетянам.
Вредоносная информация, как и вредоносные микроорганизмы, может крайне пагубно влиять на человека. Если внимательно проследить за основными признаками болезни – пути заражения, протекание заболевания, методы лечения и другие, то можно пронаблюдать удивительную схожесть заболевания человека при проникновении информационного и биологического вируса. А учитывая набирающий популярность термин "информационная война", интересно проследить за аналогией
В этой книге я расскажу Вам о своих приключениях и поделюсь некоторыми своими мыслями.Девиз этого сборника рассказов:«Жизнь, она такая. За каждым стоит какая-то своя невероятная история.» Книга содержит нецензурную брань.
Ровно в четыре часа я выползала на палубу, дабы лежать и страдать, пока мои товарищи вели корабль. Чтобы скрасить их ночи, я вначале рассказывала морские сказки – кельтские, скандинавские, испанские и французские. А когда известные сказки закончились, начала сочинять на ходу, вплетая нашу общую реальность в воображаемый мир.История продолжалась. Герои писались с натуры – с моих новых друзей. Приключения выдумывались по мотивам их рассказов. А пот